Андрюха: |
В Домодедово служба досмотра или САБ как-то посерьезнее смотрится и оснащна получше чем в Шарике. Имхо конечно. |
Это миф.
По теме: надо искать стрелка. И копать генеральский бизнес.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Андрюха: |
В Домодедово служба досмотра или САБ как-то посерьезнее смотрится и оснащна получше чем в Шарике. Имхо конечно. |
Макс90: |
Интересно, каким образом можно прекратить всякие отношения с компанией, в которой владеешь 51% акций? ВОТ |
Феодор: | ||
Имидж - все, жажда - ничто. felony +1 |
Shipunov: |
без имени Никита! Хватит страху нагонять! Все будет хорошо. Прилетишь, мы тебя накормим, напоим и домой отправим. |
цитата: |
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «!» Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва... Высота - Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу. 34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли. - Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров. Разворот В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог. - Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено. Крик Пилот выполнил инструкции и начал снижение. - По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, !» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал... Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь. - Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать. |
цитата: |
2. Несколько пассажиров, не менее пяти, имевших билеты на рейс, не поднялись на борт, следствие проверяет, был ли поднят на борт их багаж. |
F felony: |
самолет не имеет права взлетать в таком случае |
Doktoroff: | ||
felony Да ладно, с чего же ??? |
Doktoroff: | ||
felony Да ладно, с чего же ??? |
Refresh: |
Если пассажир зареген и не пришел, должны снимать его багаж с рейса. Именно для того, чтобы исключить вероятность терракта (типа в чемодан "сюрприз" положил - отправил, а сам не пришел). |
Doktoroff: |
felony dmt49 Однако здесь это не прокатило... |
D dmt49: | ||
требования безопасности иногда вступают в противоречие с экономикой - за несвоевременное освобождение терминала (задержу рейса ) авиакомпания платит большие деньги. |
Doktoroff: |
felony dmt49 Однако здесь это не прокатило... |