Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
sailor_cool
14 September 2008


avatar
Андрюха:

В Домодедово служба досмотра или САБ как-то посерьезнее смотрится и оснащна получше чем в Шарике. Имхо конечно.

Это миф.

По теме: надо искать стрелка. И копать генеральский бизнес.
avatar
hatha
14 September 2008


Грозный.14 сентября. INTERFAX.RU - В Чечне скорбят по жертвам авиакатастрофы в Перми, среди которых оказался уроженец республики генерал Геннадий Трошев, заявил президент республики Рамзан Кадыров.

"Сегодня Россия потеряла еще одного честного, достойного генерала, политика и патриота. В этой связи хочу отметить, что уважение к этому человеку будет выражено тем, что его именем будет названа одна из улиц Грозного - города, в котором он жил, воспитывался, рос и мужал как человек и гражданин. Вечная ему память", - подчеркивается в заявлении Р.Кадырова, поступившем в воскресенье в "Интерфакс".

По словам президента, "в республике Трошева хорошо знали и уважали, знали как человека порядочного и невероятно преданного своему делу".

И эхо дерьма :

Гибель Геннадия Трошева "не есть повод, чтобы говорить о нем", сказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" член правления общества "Мемориал", правозащитник Сергей Ковалев, комментируя факт гибели советника президента РФ, генерал-полковника в авиакатастрофе в Перми. По мнению С.Ковалева, деятельность Г.Трошева во время войны в Чечне не заслуживает одобрения. Правозащитник подчеркнул, что в настоящее время Россия применяет "политику двойных стандартов", с одной стороны, осуждая агрессию Грузии в отношении Южной Осетии и применение там оружия массового поражения, и с другой - оправдывая войну в Чечне. "Мы в Чечне все это делали, и в частности - генерал, и странным образом Герой России. Генерал Трошев - один из символов двойных стандартов", - сказал С Ковалев. "Если бы этот генерал оказался волею судеб каким-нибудь военачальником в Тбилиси, он сейчас был бы символом геноцида с кремлевской точки зрения, а поскольку он в Чечне бесчинствовал - он, следовательно, Герой России. Вот наша логика", - заключил С.Ковалев.
http://www.echo.msk.ru/news/540525-echo.html
avatar
Макс90
14 September 2008


Интересно, каким образом можно прекратить всякие отношения с компанией, в которой владеешь 51% акций?

ВОТ
felony
14 September 2008


ковалева давно пора пристрелить
avatar
AlexisN
14 September 2008

1

avatar
Макс90:

Интересно, каким образом можно прекратить всякие отношения с компанией, в которой владеешь 51% акций?

ВОТ

Как-то это грустно еще не опознаны погибшие - а г.Окулов в панике уже прикрывает ...
avatar
AlexisN
14 September 2008


avatar
Феодор:

avatar
AlexisN:

Как-то это грустно еще не опознаны погибшие - а г.Окулов в панике уже прикрывает ...

Имидж - все, жажда - ничто.

felony
+1

Я, думаю цинизм здесь будет неуместным - ИМХО паника, но по каким причинам? Там что-то говорится о дорогой оплате... Уже вслух считается бабло, как-то мерзковато...
avatar
Deika
14 September 2008


"У КВС Радиона Медведева неделю назад родилась дочь...говорят он был так счастлив..."
ужасно...
avatar
без имени
14 September 2008


avatar
Shipunov:

без имени
Никита! Хватит страху нагонять! Все будет хорошо. Прилетишь, мы тебя накормим, напоим и домой отправим.

Про наручники - это веселая история была, я потом очень смеялсо А какая рожа была у таможенника, когда он спрашивал зачем это, а как на нас смотрела вся очередь. Я готов был со стыда сгореть
Но когда нас пугали тем, что снимут с рейса, было не смешно
avatar
esn
14 September 2008


цитата:
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «!» Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва...

Высота

- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.

34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, !» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
avatar
Saferoom
14 September 2008


esn
Офигеть!!! Это откуда такая информация?
avatar
Макс90
14 September 2008


Saferoom

с лайф.ру.
avatar
esn
14 September 2008


Saferoom
Отсюда http://www.google.com/search?client=opera&...=utf-8&oe=utf-8
avatar
Doktoroff
14 September 2008


Автобус с россиянами перевернулся в Турции

В Болгарии автобус врезался в машину с российскими туристами

Коллапс ???
avatar
sgtNemo
14 September 2008


без имени
Надо было им про пункт 7 рассказать.

по теме: УЖОСС!!!
avatar
esn
14 September 2008


Феодор
Ничего вроде не убрали, вот ещё нашёл Тынц.
avatar
Deika
14 September 2008


http://life.ru/video/5981
и
http://life.ru/video/5982
гляньте!
avatar
hatha
14 September 2008


Израильские эксперты: самолет возле Перми взорвали террористы

Израильские специалисты полагают, что авиакатастрофа "Боинга" компании "Аэрофлот" под Пермью – результат террористического акта.
За эту версию, как пишет сегодня, 14 сентября, агентство Debka, выступают такие соображения:

1. Связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров.

2. Несколько пассажиров, не менее пяти, имевших билеты на рейс, не поднялись на борт, следствие проверяет, был ли поднят на борт их багаж.

3. Присутствие на борту героя чеченской войны бывшего командующего Северо-Кавказским военным округом, советника президента РФ генерала Геннадия Трошева.

4. Самолет развалился на мелкие части, крупных фрагментов фюзеляжа почти не осталось. Это обстоятельство указывает на то, что самолет взорвался в воздухе.

Среди погибших в авиакатастрофе в Перми было три еврейских семьи, на настоящий момент известны имена членов только одной из них: Эфраим (35) и Голда (24) Нахумовы, и их двое маленьких детей – Илья (7) и Ева (4). Семья переехала в Пермь несколько лет назад из Азербайджана.

Павел Кукушкин, уральский транспортный прокурор, заявил сегодня, что в ходе расследования причин авиакатастрофы будет рассмотрено порядка десяти версий случившегося. Найденные "черные" ящики деформированы, но не обгорели, сообщил он.

К выяснению обстоятельств катастрофы "Боинга", разбившегося в Перми, будут привлечены взрывотехники и специалисты 13-го НИИ Минобороны, который занимается расследованием крушений военных самолетов и вертолетов. Об этом РИА Новости сообщил источник в госкомиссии по расследованию причин катастрофы лайнера.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2008/...-versia-teract/
felony
14 September 2008


цитата:
2. Несколько пассажиров, не менее пяти, имевших билеты на рейс, не поднялись на борт, следствие проверяет, был ли поднят на борт их багаж.
самолет не имеет права взлетать в таком случае
avatar
Doktoroff
14 September 2008


F
felony:

самолет не имеет права взлетать в таком случае

felony
Да ладно, с чего же ???
avatar
Refresh
14 September 2008


avatar
Doktoroff:

F
felony:

самолет не имеет права взлетать в таком случае

felony
Да ладно, с чего же ???

Если пассажир зареген и не пришел, должны снимать его багаж с рейса. Именно для того, чтобы исключить вероятность терракта (типа в чемодан "сюрприз" положил - отправил, а сам не пришел).
dmt49
14 September 2008


очнь жаль погибших людей,

что касается аварийности 737 - это самый распространеный самолет гражданский самолет и статистические показатели
в его пользу - 1 катастрофа на 1 000 000 вылетов. А катастрофы возникают не только по техническим причинам , но и по человеческому фвктоу.
felony
14 September 2008


avatar
Doktoroff:

F
felony:

самолет не имеет права взлетать в таком случае

felony
Да ладно, с чего же ???

как минимум зравый смысл...
человек прошел регистрацию на рейс (получил посадочный талон и сдал багаж), но при этом не сел в самолет. Не знаю как вам а у меня сразу появляются не самые хорошие мысли о причине такого странного поведения.

зы щас поищу какую-нибудь инструкцию по этому поводу.
dmt49
14 September 2008


avatar
Refresh:

Если пассажир зареген и не пришел, должны снимать его багаж с рейса. Именно для того, чтобы исключить вероятность терракта (типа в чемодан "сюрприз" положил - отправил, а сам не пришел).

да этодействительно так, как то нас заставили выйти из самолета готового к вылету, и выбрать свой багаж который разложили прямо на летном поле из за того что один пассажир зарегистрировался ине явился на посадку.
felony
14 September 2008


нашел
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.07.1994 N 897
(ред. от 14.12.2006)
"О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА"

п.2 При неявке пассажира на посадку его багаж подлежит обязательному досмотру.
avatar
Doktoroff
14 September 2008


felony
dmt49
Однако здесь это не прокатило...
dmt49
14 September 2008


avatar
Doktoroff:

felony
dmt49
Однако здесь это не прокатило...

требования безопасности иногда вступают в противоречие с экономикой -
за несвоевременное освобождение терминала (задержу рейса ) авиакомпания платит большие деньги.
avatar
AlexisN
14 September 2008


D
dmt49:

avatar
Doktoroff:

felony
dmt49
Однако здесь это не прокатило... 

требования безопасности иногда вступают в противоречие с экономикой -
за несвоевременное освобождение терминала (задержу рейса ) авиакомпания платит большие деньги.

А иногда, в целях мифической экономии "лезет в гору" через грозовой фронт...
felony
14 September 2008


avatar
Doktoroff:

felony
dmt49
Однако здесь это не прокатило...

Ну значит они не проходили регистрацию. В противном случае это дело подсудное
avatar
Deika
14 September 2008


Я думаю, речь ваще о тех кто не смог успеть на регистрацию, а вы тут устроили конкурс версий...
avatar
Boryan
14 September 2008


СУДЬБА коварная штука...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up