Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
sailor_cool
21 February 2018


цитата:
Илья Ставский летел отметить день рождения в Орске. 11 февраля ему исполнилось 33 года. По информации портала E1.ru, Илья Ставский — сын директора Гайского горно-обогатительного комбината.


http://chel.mk.ru/articles/2018/02/12/sredi-pas...ec.html

цитата:
Впоследствии молодой человек оставил карьеру энергетика и стал экстрасенсом-магом. Канал ЕТВ сделал его одним из героев проекта, посвященного людям со сверхспособностями.


https://ura.news/news/1052323322

posted image

даже не знаю, как прокомментировать
avatar
SHMeL™
6 March 2018


https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a...fdc6268

цитата:
РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердил источник в Росавиации, а также – источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ***!


Печаль.
Суета какая-то везде, пишут, что вброс... что менять местами надо КВС и ВП...

Разговаривал на эту тему с начальником своим, он военный летчик в прошлом.
Грит, пилота всегда учат верить приборам, а потом уже всему остальному.
Случаев аналогичной гибели с лихвой застал в период службы.
avatar
aksakal52
6 March 2018


avatar
SHMeL™:

пилота всегда учат верить приборам, а потом уже всему остальному


АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить

при расхождениях в показаниях
avatar
SHMeL™
6 March 2018


aksakal52
Да, в курсе... но передал слова дословно. Верить приборам, а не глазам и ЖО. Не показывает один, смотреть на другой. А тут вышло так, что оба показания левые.
avatar
ArachniD
6 March 2018


В Сирии при заходе на посадку на авиабазе Хмеймим упал российский транспортный самолет Ан-26.

По предварительным данным, погибли 32 человека — 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Согласно докладу с места катастрофы, огневого воздействия на самолет не было.
avatar
Vortex
6 March 2018


Как же так-то...
bikerus
6 March 2018

-2

Что то часто последнее время самолеты падать начали.
avatar
tired_pilot
6 March 2018


Источник рассказал о предварительных результатах расследования катастрофы Ан-148
Причиной крушения могли стать ошибка пилотов и конструктивные особенности самолета в совокупности.
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU. Совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей самолета привели к катастрофе Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
Как сообщил источник, бортовые самописцы полностью расшифрованы, содержащейся на них информации достаточно, чтобы выстроить исчерпывающую картину происшедшего.
«Предварительно катастрофа была спровоцирована стечением факторов критического характера. Каждый из них в отдельности вряд ли бы привел к особой ситуации. Речь идет о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения, а также возможно ошибочных действий пилотов в условиях нештатной работы авионики, когда показания приборов скорости разнились, чем провоцировали рассогласованность действий в кабине», — сказал источник.
При этом к работе наземных служб вопросов нет. «Наземные службы в аэропорту “Домодедово” отработали в соответствии с регламентом. Обледеневшие, по предварительным данным, ППД расположены на борту Ан-148 таким образом, что обработать их противообледенительной жидкостью нельзя», — сказал источник.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет назвал фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» неверные данные о скорости полета на приборах, вызванные обледенением датчиков. «Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении МАК, размещенном ранее на его сайте.
11 февраля самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148 разбился в Раменском районе Подмосковья после вылета из аэропорта «Домодедово» в Орск. На борту находился 71 человек. Все погибли.
https://news.mail.ru/incident/32765072/?frommail=1
avatar
Аналитик
6 March 2018


B
bikerus:

Что то часто последнее время самолеты падать начали.

Ты для этого специально зарегистрировался?
Ну и как дела с падающими самолетами в шумерии? Или они не падают потому - что на земле стоят?
avatar
aksakal52
6 March 2018

1

название темы очень уж общее, может назвать "Авиационные происшествия"
avatar
aksakal52
6 March 2018


цитата:
о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения

эта особенность присуща большинству самолетов
avatar
Vortex
6 March 2018


avatar
aksakal52:

название темы очень уж общее, может назвать "Авиационные происшествия"

Зачем? Память стирать?
avatar
aksakal52
6 March 2018


avatar
Vortex:

Зачем?

можно ли опросом определять причину АП?
avatar
Vortex
6 March 2018


avatar
aksakal52:

можно ли опросом определять причину АП?

Это опрос общественного мнения, а не определение причины.
Amaton
7 March 2018


avatar
aksakal52:

можно ли опросом определять причину АП?


Встречный вопрос. Можно ли ангажированными комиссиями определять причину?
Stalinizm
7 March 2018


В Ан 26 летели летчики офицеры?
=9xwHVKe
7 March 2018

1

A
Amaton:

Встречный вопрос. Можно ли ангажированными комиссиями определять причину?

Встречный вопрос. Кто кроме манимальчика решил, что комиссия ангажирована?
Stalinizm
7 March 2018


9
=9xwHVKe:

Встречный вопрос. Кто кроме манимальчика решил, что комиссия ангажирована?

Ну че многим выгодно, что бы это было диверсия.
А то, что людям часто не договаривают всей правды так это во всех сферах политической жизни любого общества.
=9xwHVKe
7 March 2018


цитата (revolutionary)
А то, что людям часто не договаривают всей правды так это во всех сферах

Таки да, но причем тут ангажированность? Уверен, комиссия 100% разберется в случившемся
avatar
aksakal52
7 March 2018


цитата:
Встречный вопрос. Можно ли ангажированными комиссиями определять причину?

если нет других комиссий, то можно.

встречный вопрос. назови не "ангажированную" комиссию, которой будешь верить на все 100
Stalinizm
7 March 2018

-1

цитата:
аки да, но причем тут ангажированность?

Не знаю. Нельзя везде искать крамолу.
цитата:
Уверен, комиссия 100% разберется в случившемся

Это да. Но всю правду могут и не сказать. Скажут потом когда боль утихнет. Может и правильно.
avatar
Egor NW
7 March 2018


9
=9xwHVKe:

Таки да, но причем тут ангажированность? Уверен, комиссия 100% разберется в случившемся


Слышал вчера в какой-то передаче , что очевидец с аэродрома наблюдал резкую просадку по высоте на глиссаде . То есть , ничего там не взрывалось , а из-за чего-то пилоты промахнулись .
Stalinizm
7 March 2018

-1

avatar
Egor NW:

Слышал вчера в какой-то передаче , что очевидец с аэродрома наблюдал резкую просадку по высоте на глиссаде . То есть , ничего там не взрывалось , а из-за чего-то пилоты промахнулись .

цитата:
Очевидцы крушения транспортного самолета Ан-26 на аэродроме Хмеймим сообщили, что при заходе на посадку самолет сильно кренился и заваливался на бок. Об этом пишет Telegram-канал WarGonzo.
Ранее канал сообщал, что в провинции Латакия, где находится военная база Хмеймим, дует очень сильный ветер.
Версию о том, что самолет подвергся внешнему воздействию, и Минобороны, и очевидцы отрицают.
По данным Минобороны РФ, самолет потерпел крушение, не долетев 500 метров до взлетно-посадочной полосы аэродрома. На борту Ан-26 находились 32 человека, все они погибли.

Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39303551/?utm_...opylink
avatar
Egor NW
7 March 2018


revolutionary

я слышал , что очевидец сообщил именно о резкой просадке по высоте . Вот и не дотянул до впп .
avatar
Андрюха
7 March 2018


емае. теперь и вертолет в Чечне... да что за...
avatar
Losenok
7 March 2018


Список АН 26

avatar
KOM
7 March 2018mobile


https://view.inews.qq.com/a/20180307V035TT00?cur...message
avatar
Mr_Romanov
7 March 2018mobile


KOM
Говорят это другая катастрофа
avatar
KOM
7 March 2018


Mr_Romanov
Да, вроде в Брянске.
Stalinizm
7 March 2018

-3

avatar
Egor NW:

revolutionary

я слышал , что очевидец сообщил именно о резкой просадке по высоте . Вот и не дотянул до впп .

Все, что нашел в прессе то выложил. Не заешь в АН-26 были военная полиция ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up