Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Действительно, опять беда.
Соболезнования семьям погибших.
Штурман Ту-154 был из "танцующего самолета", который в 2011 в Чкаловском удалось посадить.
Hidden postСветлая память погибшим!!! Очень жалко людей!!!
Очередная трагедия из-за очередного убого металлического ведра с болтами. Как всегда овощебазник Толбоев и авиасообщество попытается вешать лапшу про обслуженный самолёт, 30 лет не срок, самолёт хороший. Летавшие не на наших говно-чартерах и тур классе всё понимают - "Feel the Difference" с первого шага на борт. Но здесь другой случай, военные - скромные до боли, готовые мириться со всеми невзгодами - многие понимают, молчат, глотают слюну, но садятся и летают. Конкурент ТУ-154 Boeing 727 давно списан, на этом ведре страны 3-его мира шпарят. И мы тот же кактус жрём(((.
Минута молчания в школе у детей 3 класса сегодня была.
vQx:
|
Светлая память погибшим!!! Очень жалко людей!!!
Очередная трагедия из-за очередного убого металлического ведра с болтами. Как всегда овощебазник Толбоев и авиасообщество попытается вешать лапшу про обслуженный самолёт, 30 лет не срок, самолёт хороший. Летавшие не на наших говно-чартерах и тур классе всё понимают - "Feel the Difference" с первого шага на борт. Но здесь другой случай, военные - скромные до боли, готовые мириться со всеми невзгодами - многие понимают, молчат, глотают слюну, но садятся и летают. Конкурент ТУ-154 Boeing 727 давно списан, на этом ведре страны 3-его мира шпарят. И мы тот же кактус жрём(((. |
Стремление к тотальной экономии и "выжиманию всех соков" из Ту-154 - похоже отличительная особенность руководства МО РФ. В Аэрофлоте их вывели из эксплуатации еще 6 лет назад.
но и высказывания таких как Вы "экспертов" про заслуженных пилотов (коим является Толбоев) удивляют не меньше. Почему нужно расценивать плохим самолет, отлетавший более 30лет? Это не самолет плохой, а программы модернизации парка ВС!
Vladimir_E
26 December 2016
6
Dima777:
|
Стремление к тотальной экономии и "выжиманию всех соков" из Ту-154 - похоже отличительная особенность руководства МО РФ. В Аэрофлоте их вывели из эксплуатации еще 6 лет назад.
но и высказывания таких как Вы "экспертов" про заслуженных пилотов (коим является Толбоев) удивляют не меньше. Почему нужно расценивать плохим самолет, отлетавший более 30лет? Это не самолет плохой, а программы модернизации парка ВС! |
Во-первых, - ту-154 достаточно надежный самолет, во-вторых, данный экземпляр налетал около 10000 часов, при ресурсе 37000, т.е он практически новый. Эксплуатировался он в весьма щадящем режиме.
Случилось, что-то экстраординарное. Сигнала СОС не было.
Людей жалко. Погиб, полностью, один из лучших хоров России во главе с руководителем. Погибли достойнейшие люди. Соболезную. У кого-то праздник, а в 92 семьях траур. Жуть. В голове не укладывается.
Илья с Питера
26 December 2016
Вечная память погибшим
Мне кажется причина катастрофы -- перегруз.
с Москвы вылетели на полупустых баках , т.к. везли какие то бумаги и тонну медикаментов , это официально , что говорили.
в Сочи заправили полные баки , что бы, если что , вернуться назад.
Видео запись взлета должна прояснить ситуацию
Vladimir_E:
|
Во-первых, - ту-154 достаточно надежный самолет, во-вторых, данный экземпляр налетал около 10000 часов, при ресурсе 37000, т.е он практически новый. Эксплуатировался он в весьма щадящем режиме. Случилось, что-то экстраординарное. Сигнала СОС не было. Людей жалко. Погиб, полностью, один из лучших хоров России во главе с руководителем. Погибли достойнейшие люди. Соболезную. У кого-то праздник, а в 92 семьях траур. Жуть. В голове не укладывается. |
я об этом и сказал. 154-ка хороший самолет. Летал на нем и в советские времена, и в начале 2000-х
Илья с Питера:
|
Мне кажется причина катастрофы -- перегруз. |
Самолет на 170 пассажиров, а была только половина (не считая членов экипажа), т.е. салон пустой. Из вещей - инструменты. Вещи габаритные, но легкие. Собственный вес - 50 т, полный 100 т из них 40 т баки под пробки, коммерческая нагрузка 18 т. Его че, боеприпасами загрузили, что ли?
tired_pilot:
|
Лекарства везли. Сколько - не уточняют |
Вроде, про 1 тонну говорится, которую ещё в Москве загрузили.
tired_pilot
26 December 2016
2
Vortex:
|
Вроде, про 1 тонну говорится, которую ещё в Москве загрузили. |
Да и про 20 минут полёта говорили сначала. Потом про 7, сейчас про 2-3.
Это же МО.
Что там сколько когда и как загрузили узнают сильно задним числом и не всегда потом рассказывают как оно было на самом деле, а не по документам.
Dima777:
|
Стремление к тотальной экономии и "выжиманию всех соков" из Ту-154 - похоже отличительная особенность руководства МО РФ. В Аэрофлоте их вывели из эксплуатации еще 6 лет назад.
но и высказывания таких как Вы "экспертов" про заслуженных пилотов (коим является Толбоев) удивляют не меньше. Почему нужно расценивать плохим самолет, отлетавший более 30лет? Это не самолет плохой, а программы модернизации парка ВС! |
От Толбоева каждый раз одно и тоже:
"Летчик-испытатель, Герой России считает маловероятным крушение Ту-154 из-за технической неисправности" это заголовки прессы практически сразу после трагедии. "Не может упасть этот самолет, ну никак не может! Но упал."
инфа на ИзвестияхСамолёт может быть сколько угодно хорошим, но на сегодняшний день он не может перевозить людей, потому что за 30 лет технологии меняются кардинально, в том числе и по безопасности.
Не надо быть экспертом, достаточно полетать на любом современном лайнере с dvd, wifi и плюшками.
Vortex
26 December 2016
12
vQx:
|
Не надо быть экспертом, достаточно полетать на любом современном лайнере с dvd, wifi и плюшками. |
Кому шашечки, а кому ехать. dvd и wf - офигенные авиационные технологии, влияющие на безопасность полета
zloi_kot
26 December 2016
1
не парьтесь. фсб уже основные версии озвучила. правда все обломки и ящики еше на дне..
основная версия будет - попадание инородного предмета в двигатель.
инородный предмет - стингер или игла. экипаж даже пикнуть не упел.
такой позорняк на своей территории после воплей в египте..
Vladimir_E
26 December 2016
1
zloi_kot:
|
не парьтесь. фсб уже основные версии озвучила. правда все обломки и ящики еше на дне.. основная версия будет - попадание инородного предмета в двигатель. инородный предмет - стингер или игла. экипаж даже пикнуть не упел. такой позорняк на своей территории после воплей в египте.. |
Именно поэтому, боюсь, крайним летчик окажется.
Vladimir_E
ни за что. там ерапорт сложный в посадке. и уж ежли сел - при взлете не упадет.
и кстати - ничего не слыхать за записи переговоров пилотов и вышки?
Илья с Питера
26 December 2016
Нашли фюзеляш в 2 км от берега , на глубине 25-30 метров
zloi_kot
26 December 2016
1
о, всплывает.. вчерась вещали про 50-70 метров. Интересно бортовой номер тот? А то окажется что мы много не знаем.
Медный_чайник
26 December 2016
zloi_kot
Скажи, а наши радары эту Иглу должны были засечь?
zloi_kot
26 December 2016
1
Медный_чайник
а ты скажи - нам об этом должны рассказывать?
они ж на утоплом фюзеляже никаких признаков не нашли.
перговоров нет, обломки еще не достали, зато - теракта быть не может.
VortexVortex:
|
Кому шашечки, а кому ехать. dvd и wf - офигенные авиационные технологии, влияющие на безопасность полета |
Наличие всяких плюшек в виде мультимедия, wi-fi это признак для обывателя, что самолёт более менее новый и соответствует всем современным критериям по безопасности пассажиров.
Vladimir_E
26 December 2016
2
vQx:
|
Vortex
Наличие всяких плюшек в виде мультимедия, wi-fi это признак для обывателя, что самолёт более менее новый и соответствует всем современным критериям по безопасности пассажиров. |
wi-fi и безопасность. Я бы посмеялся, но сегодня траур. Н-да. Хотя для блондинок и их эквивалента - да!
Vladimir_EОн еще не знает, что последний Ту-154 построен в 2013 году
tired_pilot
26 December 2016
3
vQx:
|
Наличие всяких плюшек в виде мультимедия, wi-fi это признак для обывателя, что самолёт более менее новый |
Прискорбно, что ты по наличию роутера в салоне самолёта судишь о его надёжности и безопасности.
Салон могут в любом самолёте переделать.
От этого он другим самолётом с точки зрения "умения летать" не станет.
vQx:
|
От Толбоева каждый раз одно и тоже: "Летчик-испытатель, Герой России считает маловероятным крушение Ту-154 из-за технической неисправности" это заголовки прессы практически сразу после трагедии. "Не может упасть этот самолет, ну никак не может! Но упал."инфа на Известиях Самолёт может быть сколько угодно хорошим, но на сегодняшний день он не может перевозить людей, потому что за 30 лет технологии меняются кардинально, в том числе и по безопасности. Не надо быть экспертом, достаточно полетать на любом современном лайнере с dvd, wifi и плюшками. |
просто есть с чем сравнить )
безусловно, бортовой wi-fi/dvd и прочая мультимедиа выгодно отличают любой современный лайнер. Но, непосредственно на безопасность полетов влияют совсем другие факторы.
может самолет перевозить людей или нет - решается сертификацией летной годности, а не наличием современной авионики, систем автоматизированной посадки и т.п.