К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
dimon717: |
Про катапульту, все знают, зачем её сравнивать с гражданским самолетом? У военного над головой купол, который отстреливается раньше срабатывания кресла...С гражданскими - сложнее... |
K Kuntsev: |
Если кто не понял, то про катапульту я написал только потому, что идея про губку на гражданском самолете мне показалась такой ... |
K Kuntsev: |
А, ну если так умничать то и я могу, про губку: |
dimm33: |
а ты за меня вцепился |
dimon717: |
Kuntsev Я про губку не писал... |
K Kuntsev: |
Ну не знаю, вдруг кто объяснит что даст губка на гражданском самолете. Если бы что-то могла дать экономически обоснованное в плане повышения безопасности, ее бы уже давно применяли. |
dimm33: |
все. проехали, забыли - спрашивай об этом начальника темы губок |
dimm33: |
да извини не понял (и), не я про губку завел разговор |
M may_be: |
А всего-то отвечал на незаданный вопрос - почему такие мелкие кусочки. |
K Kuntsev: |
Ну мы поняли из-за чего. Из-за того что губки в баках не было. |
M may_be: |
Да нет, в основном - из-за того, что я либерал. Весь сыр-бор из-за этого... |
K Kuntsev: |
А тут уже не три, тут тридцать три. На случайность не спишешь. |
M may_be: |
Тридцать три - чего? Что, и часовню - тоже я? |
K Kuntsev: |
Ну а то, что сами носители идеологии этого не замечают, тоже не новость. Лысенко верил в то, что из зерен ржи можно вырастить пшеницу. Ты в то, что губка в бензобаках может спасти от полного разрушения самолет, воткнувшийся в землю в пике. |
M may_be: |
Откуда и пошел разговор про пустые баки, в отличие от, например, египетского боинга, примерно с той же высоты рухнувшего с полными, без взрыва |
M may_be: |
Вот - образцовый пример яростной борьбы с тем, что придумано за оппонента. Сам придумал, сам приписал, и сам же доблестно разоблачил. |
M may_be: |
Правда, в политике такое легче проходит, чем в технике. |
-Phil-: |
Ссылка на официальную страницу МАК с расследованием данной авиакатастрофы. БОИНГ 737-800 A6-FDN Просьба модераторам - добавить ссылку на сообщение в miniFAQ темы. |
nicko: |
Добавил |
-Phil-: |
Ну что вы про какие-то катапульты. А пассажирский салон целиком катапультировать? Или каждого по отдельности? |
цитата: |
Самолет начал терять высоту из-за того, что на высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» http://www.novayagazeta.ru/news/1702201.html |
nicko: |
МАК назвал причину крушения «Боинга» в Ростове Видимо начал терять скорость на взлете и решили пикированием скорректировать. Или все-таки ошибка пилотов? |
цитата: |
Мы подали петицию в суд штата Иллинойс с требованием предоставить все данные, включая информацию об обучении пилотов на Boeing 737, а также о работе систем посадки и управления самолетом; эта информация должна как можно скорее быть предоставлена законным представителям семей. Екатерина Апошанская адвокат |
Vortex: |
Ну, а что ты хочешь, чтобы тебе тут курс лекций по динамике полета МАИ пересказали? |
Рыжая: |
Не в эту тему, конечно, но новую создавать боюсь Египетский самолет, летевший из Парижа, пропал с радаров(( Очень надеюсь, что все пассажиры и члены экипажа живы |
цитата: |
Направлявшийся из Парижа в Каир самолет Airbus A320–232 египетской авиакомпании EgyptAir, пропавший с радаров диспетчеров сегодня утром, упал в море, сообщает телеканал «Аль-Маядин» со ссылкой на источники в авиакомпании. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2990444 |