Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,5K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Phil-
31 March 2016

1

Мужики. Всю известную до настоящего времени инфу уже обсудили, перетерли и даже переругались.
Есть настойчивое предложение до поступления сколь-нибудь значимой информации, например, публикации официальной расшифровки данных самописцев, выводов комиссии - не заниматься размешиванием каши по тарелке.
avatar
-Phil-
31 March 2016

2

Ссылка на официальную страницу МАК с расследованием данной авиакатастрофы.
БОИНГ 737-800 A6-FDN

Просьба модераторам - добавить ссылку на сообщение в miniFAQ темы.
avatar
nicko
31 March 2016


avatar
-Phil-:

Ссылка на официальную страницу МАК с расследованием данной авиакатастрофы.
БОИНГ 737-800 A6-FDN

Просьба модераторам - добавить ссылку на сообщение в miniFAQ темы.


Добавил
may_be
31 March 2016

-1

Да уж, выкладка...
posted image
avatar
Focus_Chpocus
31 March 2016


may_be
Вы серьезно думаете, что это реальное фото выкладки Ростовского Боинга?
Просто редактор сайта - идиот.
avatar
dimm33
31 March 2016

2

avatar
Focus_Chpocus:

may_be
Вы серьезно думаете, что это реальное фото выкладки Ростовского Боинга?
Просто редактор сайта - идиот.

ну ты просто кладезь-светоч тебе с такими заявами на 911tm надо, там таких любят

что тебя смущает в выкладке?
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


avatar
dimm33:

что тебя смущает в выкладке?

Меня смущает, что есть тайна следствия.
Аналогично как фейком были записи переговоров в кабине.
Никто до конца расследования, никаких данных, предоставлять не будет.
may_be
1 April 2016


avatar
Focus_Chpocus:


Вы серьезно думаете

Ну, глядя на это
posted image

больших сомнений у меня не возникает. И так было понятно, что с выкладкой возникнут большие проблемы.
Пустые баки - страшная вещь... В боевых машинах в баках специальное заполнение противовзрывное, типа губки, в гражданских, видимо, не считают необходимым.
Скрытый текст
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


Скрытый текст
Kuntsev
1 April 2016


M
may_be:

В боевых машинах в баках специальное заполнение противовзрывное, типа губки, в гражданских, видимо, не считают необходимым.

А еще на военных самолетах есть катапульты. На гражданских видимо это не считают необходимым.
avatar
dimm33
1 April 2016


avatar
Focus_Chpocus:

Меня смущает, что есть тайна следствия

а не должно быть?
еще раз повторю вопрос - что смущает конкретно в выкладке? которая на день публикации фото еще продолжалась

avatar
Focus_Chpocus:

Аналогично как фейком были записи переговоров в кабине

вы это первый, второй, третий канал спросите что за хе ню они продвигают. рейтинг же все для них

avatar
Focus_Chpocus:

Никто до конца расследования, никаких данных, предоставлять не будет

если вы поковыряетесь на сайте того же мака и некоторых других источников - в выкладке обломков и нет ни чего сверхъестественного, иногда мак выкладывает промежуточную инфу в случаях когда нашим сми совсем крышку срывает от интриг и расследований
avatar
dimm33
1 April 2016

1

K
Kuntsev:

А еще на военных самолетах есть катапульты

как вы себе представляете это на гражданских самолетах?

M
may_be:

В боевых машинах в баках специальное заполнение противовзрывное, типа губки

честно, не силен в "губках" боевых самолетов, но чисто из дилетантских предположений перегрузки в боевых самолетах другие, а в том же автоспорте подобные "губки" используются как раз для того чтобы бенз по стенкам не размазывало

п.с. и все таки военные почему то взрываются не смотря на этот наполнитель...
may_be
1 April 2016


И машины почему-то вылетают на встречную, несмотря на разделитель.
цитата:
Живучесть топливной системы обеспечена заполнением всех топливных отсеков пористым материалом поропластом на основе полиуретана, который хоть и уменьшает объем топливных баков на 3...5%, но зато в 10 раз повышает их взрывобезопасность. Первый фюзеляжный бак и крыльевые баки заполнены поропластом на 70%, а второй бак - его центроплановый отсек на 65%. Наличие пористого наполнителя бака снижает максимальное давления взрыва с 7...8 кг/см2 до 0.8 кг/ см2. За счет открытоячеечной структуры поропласт исключает распространение фронта пламени и развития взрыва, не препятствуя прохождению через него топлива (примерно 2% топлива удерживается поропластом за счет его смачивания ).
отсюда
Я не говорю, что надо. Скорее это объяснение таким мелким обломкам
Kuntsev
1 April 2016


avatar
dimm33:

как вы себе представляете это на гражданских самолетах?

А какая разница? Самолет он и есть самолет. А катапульты можно поставить на любой самолет, вертолет и даже не побоюсь этого слова автомобиль. Что вас смущает? Раз уж губку надо, то почему бы и не катапульты.
avatar
dimm33
1 April 2016

2

K
Kuntsev:

А какая разница?

извини, сам попросил))) один сексом занимается другой дразницца.
1. Экономическая составляющей перелета
1. вес и возможно даже единственное или минимум первоначальное вкупе с п.1
2. как вы себе представляете вот катапультирование 300-500 кресел? хотя с учетом механизмов кол-во кресел уменьшится вдвое

may_be
я не спорю, но все изначально делается исходя из целей эксплуатации
военные строятся на участие в боевых действиях. возможно этот наполнитель и необходим для обеспечения живучести самолета при попаданиях
а пассажирские - перевозить пассажиров, как то не предусматривают что по ним будут стрелять

а так когда они оба падают, простите меня, какая хрен разница с или без пенопласта в баках самолет...
avatar
Vortex
1 April 2016

2

K
Kuntsev:

А еще на военных самолетах есть катапульты. На гражданских видимо это не считают необходимым.

Кресло, заряженное пиропатроном на 20-25g, скорее убьет, чем спасет неподготовленного человека...
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


avatar
Vortex:

скорее убьет, чем спасет неподготовленного человека...

Особенно, если человек в этот момент, пошел отлить

Да и не всегда поможет
avatar
Vortex
1 April 2016

1

Focus_Chpocus
Или сожгет соседа реактивной струей заряда:
posted image
avatar
-Phil-
1 April 2016


Ну что вы про какие-то катапульты. А пассажирский салон целиком катапультировать? Или каждого по отдельности?
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


avatar
Vortex:

Или сожгет соседа реактивной струей заряда:

Да бред это все, про парашюты и катапульты в пассажирских самолетах.

Когда разработают автоматику которая будет полностью пилотировать ВС, тогда и катастроф станет меньше и перевозки малой авиацией упадут в цене.
avatar
Vortex
1 April 2016


avatar
Focus_Chpocus:

Когда разработают автоматику которая будет полностью пилотировать ВС, тогда и катастроф станет меньше и перевозки малой авиацией упадут в цене.

Ее давно уже изобрели, а пилотов превратили в операторов... Ведь, нужны крайние, на которых в итоге всё спишется...
avatar
-Phil-
1 April 2016


Focus_Chpocus
вот как раз по поводу "автоматики, которая будет полностью пилотировать ВС" и когда ее изобретут, совсем недавно читал у denokana в блоге.
Рекомендую.
Закат профессии "пилот ГА?"
avatar
tired_pilot
1 April 2016


Vortex
-Phil-
"Америка нам поможет", вычего
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


avatar
Vortex:

Ее давно уже изобрели, а пилотов превратили в операторов...

Да, как понимаю, большая часть пилотов, учится начинает как операторы. И это данность, дальше только хуже будет.
Ничего стоящего пока не изобрели, вернее не внедрили. Не сложнее круиз контроля.

-Phil-
Спасибо почитал. В чем то он прав, но тут как всегда чисто мат задача. Кто надежнее. И люди ошибаются и автоматика не идеальна.
С развитием беспилотников, сейчас активно разрабатываются именно целиком автоматические алгоритмы. Потом перейдут на грузовую авиацию, потом и на пассажирскую.
Это вопрос времени, думаю лет 25-30 минимум.
Kuntsev
1 April 2016


avatar
dimm33:

извини, сам попросил))) один сексом занимается другой дразницца.
1. Экономическая составляющей перелета
1. вес и возможно даже единственное или минимум первоначальное вкупе с п.1
2. как вы себе представляете вот катапультирование 300-500 кресел? хотя с учетом механизмов кол-во кресел уменьшится вдвое

А, ну если так умничать то и я могу, про губку:
1. Экономическая составляющая перелета?
2. Что это губка даст гражданскому самолету в плане повышения безопасности?
Kuntsev
1 April 2016


avatar
Vortex:

Кресло, заряженное пиропатроном на 20-25g, скорее убьет, чем спасет неподготовленного человека...

А других пиропатронов не бывает в принципе? Да, проблема. А если на aliexpress посикать? Наверняка что-нибудь найдется. Не такое убойное.
avatar
dimon717
1 April 2016

1

Focus_Chpocus
Kuntsev
Давным-давно было предложено, не совсем катапультирование, а отделение капсулы (капсул) с пассажирами внутри от самолета с последующим приземлением, но это работало только на большой высоте...
avatar
dimm33
1 April 2016


цитата:
А пассажирский салон целиком катапультировать? Или каждого по отдельности?

уже было где то. там тогда возить некого будет если такую систему внедрить
Kuntsev
1 April 2016


avatar
dimon717:

Focus_Chpocus
Kuntsev
Давным-давно было предложено, не совсем катапультирование, а отделение капсулы (капсул) с пассажирами внутри от самолета с последующим приземлением, но это работало только на большой высоте...

Если кто не понял, то про катапульту я написал только потому, что идея про губку на гражданском самолете мне показалась такой же имеющей мало практического смысла на гражданском самолете как и катапульта, или седло на корове. Типа на лошади седло есть, давайте и к корове его приделаем.
avatar
dimon717
1 April 2016


Про катапульту, все знают, зачем её сравнивать с гражданским самолетом? У военного над головой купол, который отстреливается раньше срабатывания кресла...С гражданскими - сложнее...



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up