Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Мужики. Всю известную до настоящего времени инфу уже обсудили, перетерли и даже переругались.
Есть настойчивое предложение до поступления сколь-нибудь значимой информации, например, публикации официальной расшифровки данных самописцев, выводов комиссии - не заниматься размешиванием каши по тарелке.
Ссылка на официальную страницу МАК с расследованием данной авиакатастрофы.
БОИНГ 737-800 A6-FDNПросьба модераторам - добавить ссылку на сообщение в miniFAQ темы.
Focus_Chpocus
31 March 2016
may_be
Вы серьезно думаете, что это реальное фото выкладки Ростовского Боинга?
Просто редактор сайта - идиот.
Focus_Chpocus:
|
may_be Вы серьезно думаете, что это реальное фото выкладки Ростовского Боинга? Просто редактор сайта - идиот. |
ну ты просто кладезь-светоч
тебе с такими заявами на 911tm надо, там таких любят
что тебя смущает в выкладке?
Focus_Chpocus
1 April 2016
dimm33:
|
что тебя смущает в выкладке? |
Меня смущает, что есть тайна следствия.
Аналогично как фейком были записи переговоров в кабине.
Никто до конца расследования, никаких данных, предоставлять не будет.
Focus_Chpocus:
|
Вы серьезно думаете |
Ну, глядя на это
больших сомнений у меня не возникает. И так было понятно, что с выкладкой возникнут большие проблемы.
Пустые баки - страшная вещь... В боевых машинах в баках специальное заполнение противовзрывное, типа губки, в гражданских, видимо, не считают необходимым.
Скрытый текстКстати ББФФ у Сбербанка в Жулебино. Частенько вижу Вашу машину. Живете или работаете?
x
Kuntsev
1 April 2016
may_be:
|
В боевых машинах в баках специальное заполнение противовзрывное, типа губки, в гражданских, видимо, не считают необходимым. |
А еще на военных самолетах есть катапульты. На гражданских видимо это не считают необходимым.
Focus_Chpocus:
|
Меня смущает, что есть тайна следствия |
а не должно быть?
еще раз повторю вопрос - что смущает конкретно в выкладке? которая на день публикации фото еще продолжалась
Focus_Chpocus:
|
Аналогично как фейком были записи переговоров в кабине |
вы это первый, второй, третий канал спросите что за хе
ню они продвигают. рейтинг же все для них
Focus_Chpocus:
|
Никто до конца расследования, никаких данных, предоставлять не будет |
если вы поковыряетесь на сайте того же мака и некоторых других источников - в выкладке обломков и нет ни чего сверхъестественного, иногда мак выкладывает промежуточную инфу в случаях когда нашим сми совсем крышку срывает от интриг и расследований
dimm33
1 April 2016
1
Kuntsev:
|
А еще на военных самолетах есть катапульты |
как вы себе представляете это на гражданских самолетах?
may_be:
|
В боевых машинах в баках специальное заполнение противовзрывное, типа губки |
честно, не силен в "губках" боевых самолетов, но чисто из дилетантских предположений перегрузки в боевых самолетах другие, а в том же автоспорте подобные "губки" используются как раз для того чтобы бенз по стенкам не размазывало
п.с. и все таки военные почему то взрываются не смотря на этот наполнитель...
И машины почему-то вылетают на встречную, несмотря на разделитель.
цитата: |
Живучесть топливной системы обеспечена заполнением всех топливных отсеков пористым материалом поропластом на основе полиуретана, который хоть и уменьшает объем топливных баков на 3...5%, но зато в 10 раз повышает их взрывобезопасность. Первый фюзеляжный бак и крыльевые баки заполнены поропластом на 70%, а второй бак - его центроплановый отсек на 65%. Наличие пористого наполнителя бака снижает максимальное давления взрыва с 7...8 кг/см2 до 0.8 кг/ см2. За счет открытоячеечной структуры поропласт исключает распространение фронта пламени и развития взрыва, не препятствуя прохождению через него топлива (примерно 2% топлива удерживается поропластом за счет его смачивания ). |
отсюда Я не говорю, что надо. Скорее это объяснение таким мелким обломкам
Kuntsev
1 April 2016
dimm33:
|
как вы себе представляете это на гражданских самолетах? |
А какая разница? Самолет он и есть самолет. А катапульты можно поставить на любой самолет, вертолет и даже не побоюсь этого слова автомобиль. Что вас смущает? Раз уж губку надо, то почему бы и не катапульты.
извини, сам попросил))) один сексом занимается другой дразницца.
1. Экономическая составляющей перелета
1. вес и возможно даже единственное или минимум первоначальное вкупе с п.1
2. как вы себе представляете вот катапультирование 300-500 кресел? хотя с учетом механизмов кол-во кресел уменьшится вдвое
may_beя не спорю, но все изначально делается исходя из целей эксплуатации
военные строятся на участие в боевых действиях. возможно этот наполнитель и необходим для обеспечения живучести самолета при попаданиях
а пассажирские - перевозить пассажиров, как то не предусматривают что по ним будут стрелять
а так когда они оба падают, простите меня, какая хрен разница с или без пенопласта в баках самолет...
Vortex
1 April 2016
2
Kuntsev:
|
А еще на военных самолетах есть катапульты. На гражданских видимо это не считают необходимым. |
Кресло, заряженное пиропатроном на 20-25g, скорее убьет, чем спасет неподготовленного человека...
Focus_Chpocus
1 April 2016
Vortex:
|
скорее убьет, чем спасет неподготовленного человека... |
Особенно, если человек в этот момент, пошел отлить
Да и не всегда поможет
Focus_ChpocusИли сожгет соседа реактивной струей заряда:
Ну что вы про какие-то катапульты. А пассажирский салон целиком катапультировать? Или каждого по отдельности?
Focus_Chpocus
1 April 2016
Vortex:
|
Или сожгет соседа реактивной струей заряда: |
Да бред это все, про парашюты и катапульты в пассажирских самолетах.
Когда разработают автоматику которая будет полностью пилотировать ВС, тогда и катастроф станет меньше и перевозки малой авиацией упадут в цене.
Vortex
1 April 2016
Focus_Chpocus:
|
Когда разработают автоматику которая будет полностью пилотировать ВС, тогда и катастроф станет меньше и перевозки малой авиацией упадут в цене. |
Ее давно уже изобрели, а пилотов превратили в операторов... Ведь, нужны крайние, на которых в итоге всё спишется...
-Phil-
1 April 2016
Focus_Chpocusвот как раз по поводу "автоматики, которая будет полностью пилотировать ВС" и когда ее изобретут, совсем недавно читал у denokana в блоге.
Рекомендую.
Закат профессии "пилот ГА?"
Vortex-Phil-"Америка нам поможет", вычего
Focus_Chpocus
1 April 2016
Vortex:
|
Ее давно уже изобрели, а пилотов превратили в операторов... |
Да, как понимаю, большая часть пилотов, учится начинает как операторы. И это данность, дальше только хуже будет.
Ничего стоящего пока не изобрели, вернее не внедрили. Не сложнее круиз контроля.
-Phil-Спасибо почитал. В чем то он прав, но тут как всегда чисто мат задача. Кто надежнее. И люди ошибаются и автоматика не идеальна.
С развитием беспилотников, сейчас активно разрабатываются именно целиком автоматические алгоритмы. Потом перейдут на грузовую авиацию, потом и на пассажирскую.
Это вопрос времени, думаю лет 25-30 минимум.
dimm33:
|
извини, сам попросил))) один сексом занимается другой дразницца. 1. Экономическая составляющей перелета 1. вес и возможно даже единственное или минимум первоначальное вкупе с п.1 2. как вы себе представляете вот катапультирование 300-500 кресел? хотя с учетом механизмов кол-во кресел уменьшится вдвое |
А, ну если так умничать то и я могу, про губку:
1. Экономическая составляющая перелета?
2. Что это губка даст гражданскому самолету в плане повышения безопасности?
Vortex:
|
Кресло, заряженное пиропатроном на 20-25g, скорее убьет, чем спасет неподготовленного человека... |
А других пиропатронов не бывает в принципе? Да, проблема.
А если на aliexpress посикать? Наверняка что-нибудь найдется. Не такое убойное.
Focus_Chpocus
Kuntsev
Давным-давно было предложено, не совсем катапультирование, а отделение капсулы (капсул) с пассажирами внутри от самолета с последующим приземлением, но это работало только на большой высоте...
цитата: |
А пассажирский салон целиком катапультировать? Или каждого по отдельности? |
уже было где то. там тогда возить некого будет если такую систему внедрить
Kuntsev
1 April 2016
dimon717:
|
Focus_Chpocus Kuntsev Давным-давно было предложено, не совсем катапультирование, а отделение капсулы (капсул) с пассажирами внутри от самолета с последующим приземлением, но это работало только на большой высоте... |
Если кто не понял, то про катапульту я написал только потому, что идея про губку на гражданском самолете мне показалась такой же имеющей мало практического смысла на гражданском самолете как и катапульта, или седло на корове. Типа на лошади седло есть, давайте и к корове его приделаем.
Про катапульту, все знают, зачем её сравнивать с гражданским самолетом? У военного над головой купол, который отстреливается раньше срабатывания кресла...С гражданскими - сложнее...