Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Focus_Chpocus
25 March 2016
tired_pilot:
|
Так я это своими глазами видел. Если вдруг |
tired_pilot:
|
При этом воздухоплавание в СССР к тому моменту существовало всего по-сути год, пилотов было всего 20 человек, а шаров всего 5. |
mikekk:
|
23 марта 1918 г. была создана «Летучая лаборатория». |
Эко тебе годков то
Понятна некоторая заторможенность и неадекватность ситуации
Я уважаю старость, ты прав во всем.
Focus_ChpocusВоздухоплавательной комиссией Международной авиационной федерации (CIA FAI) проводятся соревнования первой категории (Upcoming FAI World and Continental Championships) и второй категории (Оther upcoming FAI-sanctioned Events).
Сборная команда СССР впервые участвовала в международных соревнованиях на тепловых аэростатах в 1991 году. http://www.ballooning.ru/istoriya
Mits:
|
Без комментариев. А теперь представьте то же самое ночью и в дождь. ... |
На видео - crosswind, т.е. боковой ветер. В Ростове упоминается т.н. "сдвиг", а не боковой, что не одно и то же.
C Aviaforum-а
barit
25 March 2016
-Phil-
Возможно при переходе на авто пилот,или отключения его,произошел порыв ветра,видимо встречный порыв,штурвал от себя,система не правильно распознала команду,и произошло то,что произошло.
Vortex
25 March 2016
barit:
|
-Phil- Возможно при переходе на авто пило,тили отключения его,произошел порыв ветра,система не правильно распознала команду,и произошло то,что произошло. |
А может на оборот - не отключился автопилот, который захватил курсовой маяк (из переговоров с пилота с дисп.) и после ухода на круг довернул машину на заданный курс, что привело к сваливанию?
Давайте дождемся расшифровок...
Андрюха
26 March 2016
не волнуйся, тяни, тяни, тяни..
цитата (Андрюха™) |
не волнуйся, тяни, тяни, тяни..
|
"Последние 6 секунд слышался нечеловеческий крик"
MitsДа уж, взлетно-посадочная полоса с такими волнами
...
dimon717
Рельефных полос много в аэропортах. Кстати в Ростове тоже полоса с "горбом", как пишут. Тут еще надо учитывать, что это видео снималось телеобъективом, а телевик визуально сжимает пространство. Поэтому кажется полоса маленькой, а рельеф крутым.
-Phil-цитата: |
На видео - crosswind, т.е. боковой ветер. В Ростове упоминается т.н. "сдвиг", а не боковой, что не одно и то же. |
Надо понимать, что это видео я разместил не для того, чтобы показать как было в Ростове, а для того, чтобы показать, что есть реальные сложности при посадке с имеющимся ветром.
цитата (Андрюха™) |
не волнуйся, тяни, тяни, тяни..
|
Примерно тоже самое мне рассказывали ребята-эксперты.
Крушение самолета в Ростове-на-Дону (сообщение #17478812) И я кажется догадываюсь кто эту инфу дал на ТВ.
Focus_Chpocus:
|
Специально для страждущих - как работает механизм триммирования: |
Интересное видео. Насколько я понимаю связь управления в кабине и механизма стабилизатора электромеханическая. Если предположить что там стоит "хитрая система" то кто ей мешает крутить стабилизатор и не крутить рычаги управления в салоне или крутить рычаги управления так что экипаж не может их остановить?
-Phil-
26 March 2016
В ролике от вестей "атмосферные ножницы" - это wind shear, "сдвиг ветра", очевидно. Гугл рулит. Да и про кнюппель форумавиа сурово отозвался.
ИМХО это отчасти подтверждает, что авиа специалисты при создании данного ролика вряд ли присутствовали.
Focus_Chpocus
27 March 2016
Еще интереснее. Источник тот же
aav6661
27 March 2016
1
я всю тему не читал. не знаю писали может или спрашивали уже. а почему не ведется съемка всех посадок и взлетов? это же недорого-копеечно и очень бы помогало в таких случаях? почему всегда съемка камерой какой-нибудь шавермы или тети вали в окно за 15км от полосы?
NolloN
27 March 2016mobile
aav6661
Думаю, съемка ведётся. Просто на ютуб она не попадает...
NolloN
просто всегда видео каких-нибудь очевидцев
barit
27 March 2016
По последней информации,пилоты при уходе на второй круг,при начале набора высоты,при ОТКЛЮЧЕНИИ автопилота,якобы зацепили этот тример или как его,кнопку на штурвале.Но из видео выше,можно сделать вывод,что при задевании её ни чего не произойдет,только при нажатии,и удерживании происходит передвижение стабилизатора(могу не правильно обозначить деталь).Думаю,что тут произошло стечение обстоятельств.При наборе высоты,при отключении автопилота,одновременно произошел набегающий поток,порыв ветра,и при такой болтанки летчики не придали особого вниманию этому.В то время как прибор понял обратное,снижение.Поэтому эти стабилизаторы автоматом ушли на снижение.На последнем виде(в новостях) видно,что они набирали высоту,потом резко пошли в низ к земле.
Valiev
27 March 2016
-1
цитата (Андрюха™) |
не волнуйся, тяни, тяни, тяни..
|
Сравним
цитата: |
Один из пилотов, согласно расшифровке, говорит другому: «Не волнуйся, тяни!» Ссылаясь на специалистов, авторы передачи полагают, что после отключения автопилота командир экипажа попытался вывести «Боинг» в горизонтальный полет, однако после пикирования включился вертикальный стабилизатор. В результате руль потерял эффективность, однако пилоты не успели понять, в чем проблема.
Как отмечает телеканал, причина включения стабилизатора не ясна. |
http://lenta.ru/news/2016/03/25/boeing/и мнение человека с авиафорума которое я выложил.
цитата: |
на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование. Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза. |
Крушение самолета в Ростове-на-Дону (сообщение #17478548)Что скажет великий специалист
Vortex:
|
На видео все опровергнуто - самолет свалился. Что тебе еще опровергать нужно? Рассказывать, что такое пикирование, кабрирование, угол атаки, тангажа, крена, наклона траектории и т.д.? Информации в интернете в свободном доступе полно. Гугли, читай... |
Vortex:
|
Ну, а что ты хочешь, чтобы тебе тут курс лекций по динамике полета МАИ пересказали? |
кроме минусов в сообщения и авторитет?
ValievЕсли хочешь обменяться мнениями, выражай свое мнение, а не подавай чужие, а сам в кусты, мол, я не в теме я с авиафорума стащил.
"Нечеловеческие" крики на записи слышно, а вращение маховиков перекладывающегося стабилизатора нет? Случайно кнопку задел и стаб в миг переложился. Бредятина откровенная...
Я скажу - хватит всякое говно копипастить!
На счет минусов - детский сад или дурачок:
Что может быть авторитетней мнения чуваков форума в интернете и гугла? Неужели какая-то сраная комиссия по расследованию? Да не может быть такого!
Mits:
|
Что может быть авторитетней мнения чуваков форума в интернете и гугла? Неужели какая-то сраная комиссия по расследованию? Да не может быть такого! |
Они всё наврут и подтасуют.
Как им велит Темнейший.
Тычего.
Уже пишут, что между пилотами произошел конфликт. Разве такое может быть?
"Как стало известно "Ъ", после расшифровки самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию."
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2949365
raduga-xxx:
|
Разве такое может быть? |
Сомневаюсь. Всегда есть командир и есть второй пилот. Правда хрен его знает, как там у них обстоят дела с соблюдением субординации.
Kuntsev
28 March 2016
raduga-xxx:
|
Уже пишут, что между пилотами произошел конфликт. Разве такое может быть? |
Ага, с автопилотом поспорили.
abab
28 March 2016
Сегодня у Доренко в эфире был пилот 737, с который обсуждали эту статью Комерсанта. Ну если коротко, то пилот все подтвердил, все так и есть. Ситуация описанная в статье более чем похожа на правду. Скосячить пилоту на ручном управлении 737 проще пареной репы. 737 отличная пилотажная машина управляемая вручную. Ну во представь себе спортивную тачку на механической коробке, с отключаемыми ABS ESP и тому подобными фичами. Забитый электроникой Арбуз просто не даст такого сделать, на аэрбасе это сделать невозможно, он тоже может управлятся вручную, но не до такой степени. Критические косяки управления он блокирует.
А 737 честное ручное управление, с настоящим штурвалом а не джойстиками как на аэробусе, в итоге кто из пилотов оказался сильнее давя со всей дури на штурвал, тот с точки зрения самолета и прав, того он и слушается.
Короче есть мнение, что так оно и было на самом деле. Можно списать на пилотов, и отыметь перевозчика за усталых пилотов, а можно и запрещать 737, как хотела Анодина. Оба мнения имеют право на жизнь.
Хотя на форумавиа пилоты пишут, что 737NG так просто не завалить, так что возможно обледенение.
ababцитата: |
а можно и запрещать 737 |
Не разучатся ли пилоты летать сами, без автоматики? Кстати, программы для автоматики тоже пишут люди.
abab
28 March 2016
цитата: |
Не разучатся ли пилоты летать сами, без автоматики? Кстати, программы для автоматики тоже пишут люди. |
Ну во к примеру есть тачка с хорошим движком и на ручной коробке яля субара, управлять ей все таки сложнее, чем зажатой электроникой и бесчисленными системами контроля вольвой. Точнее пока ты в нормальном состоянии ты от субару получаешь удовольствие, а если ты за рулем пятый час и до этого не выспался, я бы предпочел вольву с радаром контроля впереди идущей машины и прочей электроникой.
Ты сильно переживаешь, что разучишься водить, если у тебя машина с ABS, ESP и автоматической коробкой? А если там еще радар с автоматическим тормозом и автопарковка?
С другой стороны если давно не ездил на ручке, и вдруг пришлось на такой тачке с ручной коробкой ехать, это первое время напрягает, надо уже как бы забытые навыки на подкорке вспоминать. Думаю что постоянные полеты на автопилоте конечно расслабляют и резкий переход в сильно ручной режим в состоянии усталости дело очень неприятное, лучше чтоб электроника страховала бы от откровенных косяков.
Авиафорум сегодня глянул, есть еще версии.
цитата: |
RTW-04:
Татарус:
Ну что, тайна "чемоданчика Керри" похоже раскрыта. Уже пошла волна "Бобикниучёмневинуватый", это всё криворукие пилоты. Похоже опять отмажутся |
Ну или как то так
цитата: |
цитата КликКляк:
Понятно что у боинга бабок как у дурака махорки , но его телодвижения по проталкивании через прессу версии ошибки экипажа начинает уже раздражать! Если пилоты сплошняком кретины , идиоты и дэбилы упитые и обкуренные , которых хлебом не корми а дай в землицу метров на сто в глубь уйти вместе с паксами, то как они по 6 000 часов налёта имеют, комиссии проходят и летают и садятся , летают и садятся и без движков и без шасси садятся ??? Я понимаю что бабло рулит, но противно до изжоги!!!
28/03/2016 [10:42:39] |
ababОтчасти согласен. Но автомобиль, в нынешнем виде, это несколько другая история.
А вот так сейчас каждый сможет летать? Понятно, что случай особый, но если придется...