Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex:
|
Ютуб, похоже, трет видосы, по вчерашним ссылкам уже нет видело... |
Я заметил
Vortex:
|
И какую же информацию ты из него почерпнул? |
Как минимум однозначность суждения из-за чего свалился: при уходе на второй круг, причём из-за облаков, то есть на высоте минимум в 500 метров (нижняя граница на 500 была, как мне оно помнится)
Focus_Chpocus
22 March 2016
Vortex:
|
Да, но если угол атаки уже большой - это возможно сделать только |
А при каком тангаже?
P.S. Увы, РЛЭ и на современных самолетах есть. Я за полную автоматику. Буран приземлили с орбиты в конце 80-х. Это проще, чем готовить пилотов, которым интересно летать.
P.P.S Мое совсем личное ИМХО - то место в инструкции, которое слабо в виде человеческого фактора, которое требует действий не характерных для человека в этой ситуации. Уверен, что с техникой - порядок.
Vortex
22 March 2016
Focus_Chpocus:
|
Я за полную автоматику. Буран приземлили с орбиты в конце 80-х. Это проще, чем готовить пилотов, которым интересно летать. |
А кто тогда будет отвечать, если разобьется? Ведь, автоматика не дает 100% гарантии...
цитата: |
А при каком тангаже? |
Не совсем понял, в каком смысле - при каком тангаже?
Focus_Chpocus
22 March 2016
Vortex:
|
Ведь, автоматика не дает 100% гарантии... |
Так и люди не дают
Причем чаще при массовой потребности в перевозках
Vortex:
|
при каком тангаже? |
Ну ты написал про Большой угол атаки и что из него нет выхода кроме крена. Я спросил, при каком тангаже?
Vortex
22 March 2016
1
Focus_Chpocus:
|
Ну ты написал про Большой угол атаки и что из него нет выхода кроме крена. Я спросил, при каком тангаже? |
Тут, пожалуй, напрямую от угла тангажа и не зависит... Дело немножко в другом: при выходе на критический угол, появляется угроза сваливания. При сваливании на крыло, срыв потока происходит только с одной половины крыла и происходит набор скорости, что увеличивает шансы не свалиться в штопор, если вовремя принять правильные меры. Если просто "давать от себя", еще и бороться с креном, аэродинамического потока может не хватить перевести самолет в пикирование. Там еще и центровка будет влиять.
nicko:
|
mikekk Все, слили Сократия |
Недолго он в этот раз продержался, опять три месяца ждать что бы над ним поржать?
Vortex:
|
В Казани не было крена, а тут на видео хорошо видно крен чуть ли не 90 град. |
Не знаю что на видео, не до того сейчас, общаюсь с мужиками которые расследовали Казань, а сейчас приехали к нам.
Valiev
23 March 2016
Zamok:
|
Vortex Valiev
Не ругайтесь. Если самолет свалился, то ушел в пикирование/штопор |
Почерпнув свои знания из гугла я понял что сваливание и штопор это неуправляемый процесс, а пикирование управляемый. Моя копипаста с форумавиа объясняет этот процесс.
tired_pilot:
|
Valiev Если коротко: пикирование - управляемое снижение носом вниз. Сваливание - неуправляемое падение, вызванное потерей самолетом "способности летать". Результатом сваливания является штопор. Для выхода из штопора либо его предотвращения необходимо самостоятельно перевести самолет в пикирование. Так что пикирование и сваливание есть потеря высоты самолетом. Только одна управляемая, а другая - нет. |
Спасибо
То есть для выхода из сваливания может быть предусмотрена система перевода самолета в пикирование которая работает так как описано в цитате и при небольших высотах приводит к последствиям как в Ростове и Казани?
tired_pilot
23 March 2016mobile
Valiev
900 метров - это хорошая высота.
И основная задача системы как раз не допустить сваливания. Ни при каких условиях.
Focus_Chpocus
24 March 2016
tired_pilot:
|
900 метров - это хорошая высота. |
Угу, 20 секунд на все про все
ValievСуществуют т.н. SOP (standart operation procedures), вот
тынц, но это виртуальный, которые экипаж должен знать наизусть и четко выполнять. Разумеется, здесь есть место разумной инициативе, но только в случае, если экипаж твердо понимает, что он делает.
Там как раз описан уход на 2 круг и четкая последовательность действий для данного типа ВС. На другом типе SOP будет другим.
Кроме того, есть еще нюансы управления, связанные с погодными явлениями, а также процедуры для внештатных ситуаций. Я к тому, что в данном случае нет никакого "заговора Боинга", и априори "небезопасного самолета". Есть особенности управления и понимание экипажем этих особенностей. Это мнение уже не раз высказывалось на форумавиа, можно почитать участника с ником RSV
Focus_Chpocus:
|
Угу, 20 секунд на все про все |
Это на самом деле дофига времени, если все движения отточены и автоматичны.
Focus_Chpocus
24 March 2016
tired_pilot:
|
Это на самом деле дофига времени, если все движения отточены и автоматичны. |
Это не планер и не парашют
Для примера, на парашюте, высота открытия тандемов не ниже 1200, одиночных 900-1000, 600 метров высота принятия решения по отцепке основного купола в случае отказа.
8 секунд на подумать летишь или падаешь.
Еще 12 секунд отцепиться и ввести запасной.
А там всего два действия.
Однако и там автоматику вовсю применяют.
А тут Боинг валиться начал.
Подождем расшифровки.
Привет, народ!
Кто-что думает (может - наверняка знает), почему в аудиозаписи переговоров, в стенограмме используется позывной "скай дубаи", а борт "по паспорту" - ФЛАЙ ДУБАИ!??
Закинул это вопрос на сайт
http://911tm.9bb...точка...ru/, но там никто ничего не может пояснить. Не хотят можа, или вопрос дилетантский -не знаю.
У вас тут вроде спецы есть - звучат "тангаж", "открытие тандемов"... и т.п.
----------
...а скай-дубаи - это совсем не самолет, а горка такая, снежная... В молле Дубайском...
mikekk:
|
Недолго он в этот раз продержался, опять три месяца ждать что бы над ним поржать? |
Не дождёшься. 100% не снимаются
Focus_Chpocus
24 March 2016
Я к тому написал, что одно дело на диване рассуждать, после всего случившегося, что делать и как быстро возможно, другое дело принимать решение в воздухе в условиях стресса и крайне малого запаса времени.
SEISHN
Потому что эта компания работает позывным скайдубай. Например канувшая в лету PAN AM работало позывным Клиппер, ну и т.д
А возможно ли при такой ситуации с посадкой как у этого боинга,применить авто пилот?Возможно,что был применим он во время посадки,и по этому ушел в пике.
tired_pilot
24 March 2016mobile
Focus_Chpocus
Для примера в Рязани с шара на высоте 400 метров прыгали инструктора и ещё успевали фигуру показать.
Но вообще не путай теплое с мягким. Самолет и парашют несопоставимы.
DIMPOS1:
|
SEISHN Потому что эта компания работает позывным скайдубай. Например канувшая в лету PAN AM работало позывным Клиппер, ну и т.д |
Понятно, спасибо.
--------------
Focus_ChpocusЯ не иронизировал, просто правда - не разбираюсь.
tired_pilot:
|
Focus_Chpocus Для примера в Рязани с шара на высоте 400 метров прыгали инструктора и ещё успевали фигуру показать. Но вообще не путай теплое с мягким. Самолет и парашют несопоставимы. |
немцы при захвате Крита прыгали с высоты меньше 100 метров
Focus_Chpocus
24 March 2016
tired_pilot:
|
Для примера в Рязани с шара на высоте 400 метров прыгали инструктора и ещё успевали фигуру показать. Но вообще не путай теплое с мягким. Самолет и парашют несопоставимы. |
Ты поставленный трюк и нештатную ситуацию отказа различаешь?
Сопоставимы по стрессу в нештатной ситуации.
P/S/ А прыгают и со 100 метров и ниже с BASE системами
-Phil-
24 March 2016
barit
При выполнении стандартной процедуры ухода на 2 круг при нажатии на кнопку TO/GA автопилот автоматом отключается до набора высоты (500 фт емнип), потому как включается другой стандартный режим работы (Тога). По отзывам специалистов на 737 есть нюансы при отключении режима ТоГа, которые могут привести к проблемам, если экипаж не вполне обучен методике ухода, либо "отстает от самолета", в смысле, не успевает своевременно реагировать.
tired_pilot
24 March 2016mobile
Focus_Chpocus
Ты думаешь в 1991 году ставили трюки и были base-системы в ВС СССР?
Ты зря так думаешь, имхо.
А ещё ты зря свободное падение с полетом сравниваешь. Тоже имхо
Focus_Chpocus
25 March 2016
tired_pilot:
|
Ты думаешь в 1991 году ставили трюки и были base-системы в ВС СССР? |
Не пиши о том чего не знаешь.
Я не свободное падение с полетом сравниваю, если до тебя не доходит так долго, то повторю еще.
Я сравниваю аналогичную стрессовую ситуацию в условия резкой нехватки времени.
И честно, смешно читать диванных специалистов, которые точно знают, как надо было рулить боингом.
tired_pilot
25 March 2016
Focus_Chpocus:
|
Не пиши о том чего не знаешь. |
Что именно я не знаю? Что прыгали и при этом никто ничего не отрабатывал? Просто залазили, поднимали и люди прыгали?
Так я это своими глазами видел. Если вдруг. При этом воздухоплавание в СССР к тому моменту существовало всего по-сути год, пилотов было всего 20 человек, а шаров всего 5.
Focus_Chpocus:
|
Я не свободное падение с полетом сравниваю, если до тебя не доходит так долго, то повторю еще. Я сравниваю аналогичную стрессовую ситуацию в условия резкой нехватки времени. |
Так я тебе на это и говорю, быстродумающий ты наш: условия настолько разные, что аналогии там нет. Совсем. Вообще.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...E%D0%BD -вот почитай, что успели сделать пилоты на высоте 950 метров. Без двигателей. Ещё раз подумай о стрессе и своих умных словах о нехватке времени.
Focus_Chpocus:
|
И честно, смешно читать диванных специалистов, которые точно знают, как надо было рулить боингом. |
Да любителей сравнить прыжок с парашютом и управление самолётом тоже.
mikekk
25 March 2016
1
tired_pilot:
|
Так я это своими глазами видел. Если вдруг. При этом воздухоплавание в СССР к тому моменту существовало всего по-сути год, пилотов было всего 20 человек, а шаров всего 5. |
цитата: |
Пожалуй, именно в 20—40-х гг. XX в. воздухоплавание во всем мире получило наибольшее развитие. В СССР еще до появления ЦАГИ, 23 марта 1918 г. была создана «Летучая лаборатория». В ее задачи входили всесторонние экспериментальные исследования в области воздухоплавания и авиации. Летучая лаборатория, руководимая Н.Е. Жуковским, стала первым советским научным авиационным институтом. В 1919 г. было принято решение о передаче лаборатории в ведение ЦАГИ. |
http://nocturnal-kira.livejournal.com/189035.htmlЧто то вечный жид вспомнился
Учитывая твой непревзойденный уровень образования даю
ссылку.
tired_pilot:
|
Так я тебе на это и говорю, быстродумающий ты наш: условия настолько разные, что аналогии там нет. Совсем. Вообще. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...E%D0%BD -вот почитай, что успели сделать пилоты на высоте 950 метров. Без двигателей. Ещё раз подумай о стрессе и своих умных словах о нехватке времени. |
Так я тебе на это и говорю, быстродумающий ты наш: условия настолько разные, что аналогии там нет. Совсем. Вообще. (с)
В Ростове самолет падал 19 секунд, по твоей ссылке Airbus A320-214
цитата: |
Рейс AWE 1549 вылетел из Нью-Йорка в 15:24 EST (20:24 UTC). Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира экипажа относительно попадания птиц. Спустя секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей. |
цитата: |
Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут. |
Так я тебе на это и говорю, быстродумающий ты наш: условия настолько разные, что аналогии там нет. Совсем. Вообще. Ещё раз подумай о стрессе и своих умных словах о нехватке времени. (с)
Без комментариев. А теперь представьте то же самое ночью и в дождь.