Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

И посадила лайнер в 1.5 км от ВПП... хороша автоматика...

вместо того что лайнер упал пока чурки играли в нарды - он все же сел за счет автоматики...
и из всех пассажиров погибли 9 человек а не 130 ...
опытные пелоты наверно опять летают ...
avatar
Vortex
6 November 2015


П
ПАПКА:

СМИ.
я так не понял или радиус или на расстоянии 20 километров...

Так открой в гугле картинку со спутника, там масштаб указан и прикинь, че чушь перевирать:
posted image
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


цитата:
он все же сел за счет автоматики...

не дай бог никому таких посадок
avatar
RichatZ
6 November 2015

6

Читаю посты и создаётся впечатление, что половина пишущих находились рядом с пилотами и знают их умственные способности.
Курилка, что тут скажешь .
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

не дай бог никому таких посадок

это понятно.
речь о автоматике.
она вычислила разность и сигнализировала.
что делал опытный пелот ?
учил фарси второго чукчу в это время.
это опытный пилот ?
ПАПКА
6 November 2015


avatar
RichatZ:

знают их умственные способности.
.

мы можем судить по их действиям.
для этого не надо быть нобелем.
avatar
RichatZ
6 November 2015


Судить мы можем только субъективно, согласен ?
ПАПКА
6 November 2015

1

avatar
RichatZ:

Судить мы можем только субъективно, согласен ?

отчасти да.
но согласись - здравая идея - проверить почему пищит сигналка когда ты командир самолета и у тебя за плечами 200 живых душ ?
вместо этого он бамбучил.
что равно - пилот идиот .
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:

у протона фрагментов меньше - факт.
и сколько там радиус ?

Ну вот как Челленджер искали по обломкам, например:
Правительство США организовало поиски обломков «Челленджера» на дне океана. В этих работах участвовало шесть тысяч человек. Были тщательно исследованы 240 тысяч квадратных километров водной поверхности и свыше тысячи километров морского дна.
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/salah02/text/17.htm

Но ты можешь и дальше искренне верить, что если самолёт развалить на эшелоне в 10 км от него радиус разброса обломков будет 20 (ну может быть даже 40) км
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


П
ПАПКА:


это опытный пилот ?

Судя по послужному списку, да, а лично с ним не был знаком. Просто он тоже считал, что автоматика сама все сделает, и не обратил внимания на сигнализацию, которая до этого уже 9 раз сообщала об ошибках - но ничего не происходило... на 10-ый со слепой верой в автоматику, можно было погубить и поболее чем 9 жизней...
avatar
tired_pilot
6 November 2015


avatar
Vortex:

А откуда цифра - в радиусе 20 км? Неоднократно расширялись границы поиска и последняя цифра 30 км кв, а это 5х6 км. Изначально было 8 км кв - 2х4 км.

В СМИ есть слова о том, что некоторые крупные обломки лежали друг от друга в радиусе 20 км. Кто и как считал радиус - не уточнялось.
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

Судя по послужному списку, да, а лично с ним не был знаком. Просто он тоже считал, что автоматика сама все сделает, и не обратил внимания на сигнализацию, которая до этого уже 9 раз сообщала об ошибках - но ничего не происходило... на 10-ый со слепой верой в автоматику, можно было погубить и поболее чем 9 жизней...

он обязан был сообщить службам ремонта - думаю даже этого он не сделал...
дальше летал...
простой турецкий пастух
avatar
gens
6 November 2015


П
ПАПКА:

опытные пелоты наверно опять летают ...

не дочитал?
Среди девяти погибших оказались все три пилота
avatar
Vortex
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

В СМИ есть слова о том, что некоторые крупные обломки лежали друг от друга в радиусе 20 км. Кто и как считал радиус - не уточнялось.

Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


ПАПКА
Посмотри на дискавери, расследование авиакатастроф... там этот случай тоже разбирали... в том числе эти 9 якобы ложных срабатываний...
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

9 якобы ложных срабатываний...

в смысле ?
avatar
tired_pilot
6 November 2015


avatar
Vortex:

Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС

Надо понимать, что они транслируют слова больших дядек с крупными звёздами на погонах от МЧС
А там своя "терминалогия", которая подразумевает, что внутри круга площадью в 20 км лежат обломки, но называют это почему-то "радиусом разброса".
"Мопед не мой, я только разместил объяву", если что. (в смысле сталкивался с такими вот "казусами" ранее, но за то, что в данной конкретной ситуации та же самая история ручаться не буду)
ПАПКА
6 November 2015


avatar
gens:

не дочитал?
Среди девяти погибших оказались все три пилота

Царство им небесное.
даже себя спасти не сумели.
avatar
Remissus
6 November 2015


А кто нибудь знает как устроено электропитание на А321, ну т.е. при отрыве хвоста приборы в кабине продолжали работать, или все моментально отключилось?
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


П
ПАПКА:

в смысле ?

посмотри... там это всё объяснили... почему они к этим сигналам относились как к ложным...
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Remissus:

А кто нибудь знает как устроено электропитание на А321, ну т.е. при отрыве хвоста приборы в кабине продолжали работать, или все моментально отключилось?


какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

посмотри... там это всё объяснили... почему они к этим сигналам относились как к ложным...

и к снижению тяги мотора тоже ?
avatar
Remissus
6 November 2015


П
ПАПКА:


какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода


Я разве утверждал чтото про "приборами рулит"? Я задал четкий вопрос про электропитание на борту. Если Вы чтото додумали, то сами с собой и спорьте, со мной не надо.
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Remissus:

Я разве утверждал чтото про "приборами рулит"? Я задал четкий вопрос про электропитание на борту. Если Вы чтото додумали, то сами с собой и спорьте, со мной не надо.

электропитание на борту - тоже самое что температура в палате
исполниттельные приводы - гидравлика. с системой ручного дублирования.
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:


какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода

Наводящий вопрос к великому гуру:
Если на взлёте Аэробуса 320/321 резко взять руль (это штурвалом то назвать давно нельзя, руль с натяжкой) на себя, то самолёт задерёт нос на запредельный угол атаки или нет?
Почему?
ПАПКА
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

Наводящий вопрос к великому гуру:
Если на взлёте Аэробуса 320/321 резко взять руль (это штурвалом то назвать давно нельзя, руль с натяжкой) на себя, то самолёт задерёт нос на запредельный угол атаки или нет?
Почему?

о блин егэ устраивают уже...

не задерет. он так настроен -никаких запредельных углов и моментов
все по штатной курсо глиссадной системе
wwb
6 November 2015


П
ПАПКА:

все по штатной курсо глиссадной системе

ух ты! уже по илсу взлетать стали?
когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:

о блин егэ устраивают уже...

не задерет. он так настроен -никаких запредельных углов и моментов
все по штатной курсо глиссадной системе

Окаг.
Ответ из разряда "она так устроена".
Клёва.
Жги дальше своим великим знанием нашу темень безграмотности, чё.
may_be
6 November 2015


avatar
sania.peter:

С каждым днём версий всё больше !
http://новости-мира.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%...%D0%B0/

О Господи... А обломков мацы в крови младенцев там рядом не было?
Достаточно на останки сгоревшего фюзеляжа глянуть... "Привезли и подбросили"
ПАПКА
6 November 2015

-2

W
wwb:

ух ты! уже по илсу взлетать стали?
когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями

в чем ты хочешь уличить гуру -ученик ?
там все работает как надо - не надо быть только разявой и вовремя выполнять инструкции и чему научили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up