Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Кроха Пермский:
|
И посадила лайнер в 1.5 км от ВПП... хороша автоматика... |
вместо того что лайнер упал пока чурки играли в нарды - он все же сел за счет автоматики...
и из всех пассажиров погибли 9 человек а не 130 ...
опытные пелоты наверно опять летают ...
Vortex
6 November 2015
ПАПКА:
|
СМИ. я так не понял или радиус или на расстоянии 20 километров... |
Так открой в гугле картинку со спутника, там масштаб указан и прикинь, че чушь перевирать:
Кроха Пермский
6 November 2015
цитата: |
он все же сел за счет автоматики... |
не дай бог никому таких посадок
Читаю посты и создаётся впечатление, что половина пишущих находились рядом с пилотами и знают их умственные способности.
Курилка, что тут скажешь
.
Кроха Пермский:
|
не дай бог никому таких посадок |
это понятно.
речь о автоматике.
она вычислила разность и сигнализировала.
что делал опытный пелот ?
учил фарси второго чукчу в это время.
это опытный пилот ?
RichatZ:
|
знают их умственные способности. . |
мы можем судить по их действиям.
для этого не надо быть нобелем.
Судить мы можем только субъективно, согласен ?
RichatZ:
|
Судить мы можем только субъективно, согласен ? |
отчасти да.
но согласись - здравая идея - проверить почему пищит сигналка когда ты командир самолета и у тебя за плечами 200 живых душ ?
вместо этого он бамбучил.
что равно - пилот идиот .
tired_pilot
6 November 2015
ПАПКА:
|
у протона фрагментов меньше - факт. и сколько там радиус ? |
Ну вот как Челленджер искали по обломкам, например:
Правительство США организовало поиски обломков «Челленджера» на дне океана. В этих работах участвовало шесть тысяч человек. Были тщательно исследованы 240 тысяч квадратных километров водной поверхности и свыше тысячи километров морского дна.
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/salah02/text/17.htmНо ты можешь и дальше искренне верить, что если самолёт развалить на эшелоне в 10 км от него радиус разброса обломков будет 20 (ну может быть даже 40) км
Кроха Пермский
6 November 2015
ПАПКА:
|
это опытный пилот ? |
Судя по послужному списку, да, а лично с ним не был знаком. Просто он тоже считал, что автоматика сама все сделает, и не обратил внимания на сигнализацию, которая до этого уже 9 раз сообщала об ошибках - но ничего не происходило... на 10-ый со слепой верой в автоматику, можно было погубить и поболее чем 9 жизней...
tired_pilot
6 November 2015
Vortex:
|
А откуда цифра - в радиусе 20 км? Неоднократно расширялись границы поиска и последняя цифра 30 км кв, а это 5х6 км. Изначально было 8 км кв - 2х4 км. |
В СМИ есть слова о том, что некоторые крупные обломки лежали друг от друга в радиусе 20 км. Кто и как считал радиус - не уточнялось.
Кроха Пермский:
|
Судя по послужному списку, да, а лично с ним не был знаком. Просто он тоже считал, что автоматика сама все сделает, и не обратил внимания на сигнализацию, которая до этого уже 9 раз сообщала об ошибках - но ничего не происходило... на 10-ый со слепой верой в автоматику, можно было погубить и поболее чем 9 жизней... |
он обязан был сообщить службам ремонта - думаю даже этого он не сделал...
дальше летал...
простой турецкий пастух
tired_pilot:
|
В СМИ есть слова о том, что некоторые крупные обломки лежали друг от друга в радиусе 20 км. Кто и как считал радиус - не уточнялось. |
Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС
Кроха Пермский
6 November 2015
ПАПКА
Посмотри на дискавери, расследование авиакатастроф... там этот случай тоже разбирали... в том числе эти 9 якобы ложных срабатываний...
tired_pilot
6 November 2015
Vortex:
|
Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС |
Надо понимать, что они транслируют слова больших дядек с крупными звёздами на погонах от МЧС
А там своя "терминалогия", которая подразумевает, что внутри круга площадью в 20 км лежат обломки, но называют это почему-то "радиусом разброса".
"Мопед не мой, я только разместил объяву", если что. (в смысле сталкивался с такими вот "казусами" ранее, но за то, что в данной конкретной ситуации та же самая история ручаться не буду)
Царство им небесное.
даже себя спасти не сумели.
А кто нибудь знает как устроено электропитание на А321, ну т.е. при отрыве хвоста приборы в кабине продолжали работать, или все моментально отключилось?
Кроха Пермский
6 November 2015
посмотри... там это всё объяснили... почему они к этим сигналам относились как к ложным...
Remissus:
|
А кто нибудь знает как устроено электропитание на А321, ну т.е. при отрыве хвоста приборы в кабине продолжали работать, или все моментально отключилось? |
какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода
Кроха Пермский:
|
посмотри... там это всё объяснили... почему они к этим сигналам относились как к ложным... |
и к снижению тяги мотора тоже ?
Я разве утверждал чтото про "приборами рулит"? Я задал четкий вопрос про электропитание на борту. Если Вы чтото додумали, то сами с собой и спорьте, со мной не надо.
Remissus:
|
Я разве утверждал чтото про "приборами рулит"? Я задал четкий вопрос про электропитание на борту. Если Вы чтото додумали, то сами с собой и спорьте, со мной не надо. |
электропитание на борту - тоже самое что температура в палате
исполниттельные приводы - гидравлика. с системой ручного дублирования.
tired_pilot
6 November 2015
Наводящий вопрос к великому гуру:
Если на взлёте Аэробуса 320/321 резко взять руль (это штурвалом то назвать давно нельзя, руль с натяжкой) на себя, то самолёт задерёт нос на запредельный угол атаки или нет?
Почему?
tired_pilot:
|
Наводящий вопрос к великому гуру: Если на взлёте Аэробуса 320/321 резко взять руль (это штурвалом то назвать давно нельзя, руль с натяжкой) на себя, то самолёт задерёт нос на запредельный угол атаки или нет? Почему? |
о блин егэ устраивают уже...
не задерет. он так настроен -никаких запредельных углов и моментов
все по штатной курсо глиссадной системе
ПАПКА:
|
все по штатной курсо глиссадной системе |
ух ты! уже по илсу взлетать стали?
когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями
tired_pilot
6 November 2015
ПАПКА:
|
о блин егэ устраивают уже...
не задерет. он так настроен -никаких запредельных углов и моментов все по штатной курсо глиссадной системе |
Окаг.
Ответ из разряда "она так устроена".
Клёва.
Жги дальше своим великим знанием нашу темень безграмотности, чё.
О Господи... А обломков мацы в крови младенцев там рядом не было?
Достаточно на останки сгоревшего фюзеляжа глянуть... "Привезли и подбросили"
wwb:
|
ух ты! уже по илсу взлетать стали? когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями |
в чем ты хочешь уличить гуру -ученик ?
там все работает как надо - не надо быть только разявой и вовремя выполнять инструкции и чему научили.