Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
165,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Сократий
5 November 2015


Такое возможно вообще или нет ??

Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании. — Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая „взрывная разгерметизация“ — это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц».

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.

«Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало», — так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать отрыв хвоста лайнера..
.

http://www.business-gazeta.ru/article/144757/
avatar
-Phil-
5 November 2015

2

Сократий
На авиафоруме спецы ответили примерно в том духе, что статью написал человек, который видел самолет на картинке. В детском саду.
Отдает заказухой против авиакомпании на 3 версты.
avatar
Сократий
5 November 2015


-Phil-

Спасибо .
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Сократий:

Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании

Такое практикуется повсюду. Я неоднократно подписывал документы по которым обязуюсь возместить затраты на мое обучение, если после обучения не отработаю от 1 года до 3 лет...
Остальное, как написал -Phil-
avatar
zloi_kot
5 November 2015


камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки?
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
zloi_kot:

то откуда дровишки?


Дровишки из якобы подслушки ИГИЛ .

цитата:
если после обучения не отработаю от 1 года до 3 лет...

Форма рабства какая-то ,не может обучение стоить как пять лет в техВУЗе.
avatar
Vortex
5 November 2015

1

avatar
zloi_kot:

камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки?

Огни выступают за выгодную им позицию... США говорили в лоб, что действия России в Сирии повлекут за собой ряд терактов со стороны ИГ, чего бы теперь желаемое за действительное не выдавать... Мол, теперь отмазывайтесь, что это не теракт. А у нас у самих большинство склонно считать, что теракт. Скажут - теракт, будут кричать, что замяли техническую неисправность. Скажут - техническая неисправность, будут кричать, что замяли теракт...
avatar
Сократий:

Форма рабства какая-то ,не может обучение стоить как пять лет в техВУЗе.

Обучение может стоить всего 50000 руб. - курсы какие нибудь ниочемные, но отработать нужно 3 года, иначе при увольнении за тобой должок эти 50000 руб.
Когда в Сухого работал, заключал контракт 5 лет, по которому получал дополнительную надбавку к з/п, но если увольняться раньше, то обязательства выплатить компенсацию работодателю, но там пропорционально отработанному периоду было. Ребята увольнялись, что-то выплачивали...
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
Vortex:

Скажут - теракт, будут кричать, что замяли техническую неисправность.

Это-то зачем надо ?? Это не выгодно аэрбасу , АК и только.
Теракт не вяжется с тем ,что о нём было заявлено постфактум , так можно кому угодно и к чему угодно примазаться .

avatar
Vortex:

иначе при увольнении за тобой должок эти 50000 руб.


Это не
цитата:
то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги

Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично .
avatar
Vortex
5 November 2015


цитата:
Это-то зачем надо ?? Это не выгодно аэрбасу , АК и только.

Я про общественное мнение.
avatar
Сократий:

Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично .

Предполагаю, что не видя конкретных документов в виде доп. соглашения к трудовому договору, обсуждать не имеет смысла. Теоретически возможно...
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
Vortex:

Я про общественное мнение.


Общественное мнение ничего не значит ,во всяком случае у нас в стране .
avatar
Sarumjan
5 November 2015


avatar
Vortex:

Поучи жену щи варить! Если правильно - крыло, значит - крыло, а не плоскость!

Есть еще версия, что у моноплана все-таки пара крыльев находящихся в одной плоскости

МОНОПЛАН — МОНОПЛАН, моноплана, муж. (от греч. monos один и лат. planum плоскость) (авиац.). Аэроплан, имеющий одну пару крыльев, расположенных в одной плоскости, срн. биплан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
Sarumjan:

1935 1940 … Толковый словарь Ушакова


цитата:
Низкоплан — самолёт (моноплан), крыло в котором проходит через нижнюю половину фюзеляжа. Многие модели линейных гражданских воздушных судов — низкопланы, например Ту-154, Ил-62, Ил-86, A320, хотя есть и примеры обратного: Ан-148, Ан-24, ATR 72 — высокопланы.
Преимущества низкого расположения крыла

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/664194
avatar
-Phil-
5 November 2015


цитата:
великобритания

Ирландия участвует в расследовании, борт был там зарегистрирован. Еще Франция как разработчик, Германия как производитель, мы и египтяне.
avatar
RichatZ
5 November 2015


Это моё личное мнение, но мне кажется что если вмешается высокая политика - правды мы не узнаем. Представляете если выясниться. что бомбу в аэропорту заложили. А это военный аэродром.
avatar
Vortex
5 November 2015


цитата:
МОНОПЛАН — МОНОПЛАН, моноплана, муж. (от греч. monos один и лат. planum плоскость) (авиац.). Аэроплан, имеющий одну пару крыльев, расположенных в одной плоскости, срн. биплан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Моно — приставка к слову, означающая «один». Часть фюзеляжа, к которой крепятся левое полукрыло и правое полукрыло также является частью крыла. Крыло - одно.
avatar
Sarumjan
5 November 2015


avatar
Vortex:

Моно — приставка к слову, означающая «один». Часть фюзеляжа, к которой крепятся левое полукрыло и правое полукрыло также является частью крыла. Крыло - одно.

Если уж начал разбирать слово по частям, почему остановился на приставке и перешел к полукрыльям? Дальше планум это плоскость. Приставка "один" относится к плоскости, моноплан="одноплоскость", крыло или крылья в термине не фигурируют.

В общем для обывателей крыльев два, что логично следует из внешнего вида самолета, для авиаторов одно - не суть, ни к чему цепляться к словам когда и так понятно о чем речь.
avatar
Аналитик
5 November 2015


avatar
nicko:

Так основной вопрос в том, что именно имело смысл везти в багаже. Стальной - точно нет. Композит - да, кто-то мог чисто теоретически.

Любой баллон - хоть люминий, хоть композит - имеет предохранительных клапан. Который прорывает при превышении давления.
Далее, какое давление грузовом отсеке самолета?
http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otv...19452/
цитата:
Вопрос. Какая среда в багажных отсеках?
Ответ. На старых типах температура около +10°C, на новых - любая потребная. Давление, как в салоне.

http://s7-direct-line.livejournal.com/91243.html
цитата:
Животные на рейсах S7 перевозятся только в отапливаемых багажно-грузовых отсеках. Температуру в них регулируют пилоты из своей кабины. Стандартная температура в таких отсеках во время полета - плюс 20 градусов. Давление такое же как в салоне. Освещение есть, хотя и не такое яркое как у пассажиров.

Давление в салоне
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3074
цитата:
для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров салоны почти всех коммерческих самолетов герметизированы. Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).

Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м.

При подъеме на высоту, Ад снижается. При подъеме на 10 метров Ад снижается на 1 мм рт.ст. Следовательно, на 100 метров Ад снижается на 10 мм, на 1000 м Ад снижается на 100 мм рт.ст. Тогда получается :
2450 м : 10 = 245 мм рт. ст разница между Ад на земле и на высоте
745-245= 500 мм рт.ст атмосферное давление в самолете
500 миллиметров ртутного столба равно 0.66661 бар
Т.о. даже если вдруг пронесли заполненный баллон - то была разница 300:1 (т.е. в триста раз) стала 300:0,6 - в 500 раз. Ну так в этом случае в первую очередь разорвет предохранительный клапан, но никак не металл/композит, или вентиль, который вкручивается в баллон.

цитата:
А то что в истории самопроизвольно самолеты не разваливались это ничего?

Уже приводили ссылки на развалившиеся в воздухе самолеты. Или ты уже забыл?
Снова проблемы с памятью из-за возраста?
avatar
Аналитик
5 November 2015


avatar
-Ал-:

По мнению многих, подложенная бомба наиболее вероятная причина.

В первых рядах этих многих - те самые, которые рассказывали нам про ОМП в Ираке.
А также васильевы-мальдоны-штехманы-венедиктовы.
Если кто-то им верит - то это их проблемы.

avatar
zloi_kot:

камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки?

Как обычно, из офиса. И из твиттеров.
avatar
Сократий:

у нас в стране .

У вас - вполне может быть. А ты в какой стране живешь?
avatar
Rival
5 November 2015


цитата (anti)
Не факты, а американцы. Вовсю трубят.

Так можно и до маразма дойти отвергая факты лишь по тому что об этом предупреждали или еще как озвучивали именно американцы. Выбирая тупо " против" очень быстро можно оказаться против здравого смысла. Что не удивительно
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Sarumjan:

Если уж начал разбирать слово по частям, почему остановился на приставке и перешел к полукрыльям? Дальше планум это плоскость. Приставка "один" относится к плоскости, моноплан="одноплоскость", крыло или крылья в термине не фигурируют.
В общем для обывателей крыльев два, что логично следует из внешнего вида самолета, для авиаторов одно - не суть, ни к чему цепляться к словам когда и так понятно о чем речь.

Меня в институте учили, что у самолета одно крыло, любителям языки почесать на предмет лингвистики, советую заниматься непосредственно лингвистикой или выступить с предложением переписать все учебные пособия, а та же направить разъяснительные письма в учебные заведения, конструкторские бюро, мол они неправильно считают, что у самолета одно крыло. Посыл понятен?
Я не цеплялся к словам, просто не могу ответить на вопрос - одно или два, по другому. А спорить, как раз начинают обыватели с недоумением - почему одно?
avatar
Dionis-spb
5 November 2015


avatar
Сократий:

Такое возможно вообще или нет ??

Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании. — Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая „взрывная разгерметизация“ — это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц».

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.

«Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало», — так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать отрыв хвоста лайнера..
.

http://www.business-gazeta.ru/article/144757/


в этой же статье есть фраза
"Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали — у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном."
что приводит к неудобному вопросу - если была разгерметизация в хвосте - то в кабине пилотов все должно быть ОК
очень настораживает что речевой самописец дескать сильно поврежден а параметрический как новый
avatar
Derini
5 November 2015


Оказалось, сотрудница компании была на этом самолете
avatar
Vortex
5 November 2015


Под шумок, или все-таки что-то есть?
цитата:
Директора аэропорта Шарм-эль-Шейха уволили после крушения А321
О замене директора аэропорта Шарм-эль-Шейха Абдель-Вахаба Али сообщил в среду поздно вечером председатель государственной компании, которая управляет гражданскими аэропортами Египта, Адель Магуб, передает Associated Press. С поста директора аэропорта Али переведен на пост помощника Магуба.
Адель Магуб подчеркнул, что смена директора аэропорта Шарм-эль-Шейха, из которого перед крушением вылетел российский лайнер А321, никак не связана с сомнениями в СМИ по поводу низкого обеспечения безопасности.
Замена директора аэропорта произошла на фоне растущей международной обеспокоенности, что причиной катастрофы А321 мог быть взрыв бомбы, отмечает Associated Press.

Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a95d59...1f835fb
ShK
5 November 2015


avatar
Сократий:

Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично .

А адекватная - это сколько от зарплаты?

Для справки, по "Аэрофлоту":
Заработная плата (для КВС до 400 тыр/мес.) + соцпакет ~ 300 тыр/год.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
5 November 2015


Ночью на экстренном заседании службы безопасности Великобритании и Ирландии, правительством королевства принято решение об запрете полетов в Египет, ввиду отсутствия элементарных мер безопасности в аэропортах.
Видать что то знают.
http://www.rg.ru/2015/11/05/reisy-site-anons.html

Вот что за напасть то такая - речевой самописец очень сильно поврежден и извлечение из него информации под вопросомhttp://www.rg.ru/2015/11/04/samopisec-site-anons.html
avatar
Сократий
5 November 2015


S
ShK:

А адекватная - это сколько от зарплаты?


Адекватная это сколько потратила АК столько и вернул ,если много в % от ЗП по закону.
avatar
Аналитик
5 November 2015

1

avatar
Rival:

Так можно и до маразма дойти отвергая факты лишь по тому что об этом предупреждали или еще как озвучивали именно американцы.

Ну и какие факты озвучили в последнее время боготворимые тобой американцы, что бы эти факты соответствовали действительности.
Самые свежий пример вранья: разбомбленный Россией госпиталь в Сирии.
Но, сдается мне, ты считаешь, что это правда?
Может, ты и сообщениям Новой газеты веришь?
цитата:
Ночью на экстренном заседании службы безопасности Великобритании и Ирландии

все те, кому выгодна версия теракта.
Ничего удивительного.
avatar
Vortex
5 November 2015

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

Вот что за напасть то такая - речевой самописец очень сильно поврежден и извлечение из него информации под вопросом

И там же по тексту:
цитата:
Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам.

Так повреждены или как?
ShK
5 November 2015


Сократий
Срок 3 года обязаловки в СССР не с потолка был взят. Считалось, что за это время молодой специалист "отдаст долг" государству.

По теме.
Версия с тех.неисправностью Боингу не выгодна. Так же как невыгодна версия с терактом Египту и нам.
ShK
5 November 2015


avatar
Vortex:

Так повреждены или как?

Видимо "кнопка СОС" не завязана на речевой самописец. Возможно о ней и идет речь.



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ


up