Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Такое возможно вообще или нет ??
Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании. — Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая „взрывная разгерметизация“ — это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц».
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.
«Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало», — так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать отрыв хвоста лайнера...
http://www.business-gazeta.ru/article/144757/
Сократий
На авиафоруме спецы ответили примерно в том духе, что статью написал человек, который видел самолет на картинке. В детском саду.
Отдает заказухой против авиакомпании на 3 версты.
Сократий:
|
Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании |
Такое практикуется повсюду. Я неоднократно подписывал документы по которым обязуюсь возместить затраты на мое обучение, если после обучения не отработаю от 1 года до 3 лет...
Остальное, как написал
-Phil-
камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки?
Сократий
5 November 2015
zloi_kot:
|
то откуда дровишки? |
Дровишки из якобы подслушки ИГИЛ .
цитата: |
если после обучения не отработаю от 1 года до 3 лет... |
Форма рабства какая-то ,не может обучение стоить как пять лет в техВУЗе.
Vortex
5 November 2015
1
zloi_kot:
|
камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки? |
Огни выступают за выгодную им позицию... США говорили в лоб, что действия России в Сирии повлекут за собой ряд терактов со стороны ИГ, чего бы теперь желаемое за действительное не выдавать... Мол, теперь отмазывайтесь, что это не теракт. А у нас у самих большинство склонно считать, что теракт. Скажут - теракт, будут кричать, что замяли техническую неисправность. Скажут - техническая неисправность, будут кричать, что замяли теракт...
Сократий:
|
Форма рабства какая-то ,не может обучение стоить как пять лет в техВУЗе. |
Обучение может стоить всего 50000 руб. - курсы какие нибудь ниочемные, но отработать нужно 3 года, иначе при увольнении за тобой должок эти 50000 руб.
Когда в Сухого работал, заключал контракт 5 лет, по которому получал дополнительную надбавку к з/п, но если увольняться раньше, то обязательства выплатить компенсацию работодателю, но там пропорционально отработанному периоду было. Ребята увольнялись, что-то выплачивали...
Сократий
5 November 2015
Vortex:
|
Скажут - теракт, будут кричать, что замяли техническую неисправность. |
Это-то зачем надо ?? Это не выгодно аэрбасу , АК и только.
Теракт не вяжется с тем ,что о нём было заявлено постфактум , так можно кому угодно и к чему угодно примазаться .
Vortex:
|
иначе при увольнении за тобой должок эти 50000 руб. |
Это не
цитата: |
то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги |
Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично .
цитата: |
Это-то зачем надо ?? Это не выгодно аэрбасу , АК и только. |
Я про общественное мнение.
Сократий:
|
Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично . |
Предполагаю, что не видя конкретных документов в виде доп. соглашения к трудовому договору, обсуждать не имеет смысла. Теоретически возможно...
Vortex:
|
Я про общественное мнение. |
Общественное мнение ничего не значит ,во всяком случае у нас в стране .
Vortex:
|
Поучи жену щи варить! Если правильно - крыло, значит - крыло, а не плоскость! |
Есть еще версия, что у моноплана все-таки пара крыльев находящихся в одной плоскости
МОНОПЛАН — МОНОПЛАН, моноплана, муж. (от греч. monos один и лат. planum плоскость) (авиац.). Аэроплан, имеющий одну пару крыльев, расположенных в одной плоскости, срн. биплан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Ирландия участвует в расследовании, борт был там зарегистрирован. Еще Франция как разработчик, Германия как производитель, мы и египтяне.
Это моё личное мнение, но мне кажется что если вмешается высокая политика - правды мы не узнаем. Представляете если выясниться. что бомбу в аэропорту заложили. А это военный аэродром.
Vortex
5 November 2015
цитата: |
МОНОПЛАН — МОНОПЛАН, моноплана, муж. (от греч. monos один и лат. planum плоскость) (авиац.). Аэроплан, имеющий одну пару крыльев, расположенных в одной плоскости, срн. биплан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова |
Моно — приставка к слову, означающая «один». Часть фюзеляжа, к которой крепятся левое полукрыло и правое полукрыло также является частью крыла. Крыло - одно.
Sarumjan
5 November 2015
Vortex:
|
Моно — приставка к слову, означающая «один». Часть фюзеляжа, к которой крепятся левое полукрыло и правое полукрыло также является частью крыла. Крыло - одно. |
Если уж начал разбирать слово по частям, почему остановился на приставке и перешел к полукрыльям? Дальше планум это плоскость. Приставка "один" относится к плоскости, моноплан="одноплоскость", крыло или крылья в термине не фигурируют.
В общем для обывателей крыльев два, что логично следует из внешнего вида самолета, для авиаторов одно - не суть, ни к чему цепляться к словам когда и так понятно о чем речь.
nicko:
|
Так основной вопрос в том, что именно имело смысл везти в багаже. Стальной - точно нет. Композит - да, кто-то мог чисто теоретически. |
Любой баллон - хоть люминий, хоть композит - имеет предохранительных клапан. Который прорывает при превышении давления.
Далее, какое давление грузовом отсеке самолета?
http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otv...19452/цитата: |
Вопрос. Какая среда в багажных отсеках? Ответ. На старых типах температура около +10°C, на новых - любая потребная. Давление, как в салоне. |
http://s7-direct-line.livejournal.com/91243.htmlцитата: |
Животные на рейсах S7 перевозятся только в отапливаемых багажно-грузовых отсеках. Температуру в них регулируют пилоты из своей кабины. Стандартная температура в таких отсеках во время полета - плюс 20 градусов. Давление такое же как в салоне. Освещение есть, хотя и не такое яркое как у пассажиров. |
Давление в салоне
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3074цитата: |
для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров салоны почти всех коммерческих самолетов герметизированы. Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).
Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м. |
При подъеме на высоту, Ад снижается. При подъеме на 10 метров Ад снижается на 1 мм рт.ст. Следовательно, на 100 метров Ад снижается на 10 мм, на 1000 м Ад снижается на 100 мм рт.ст. Тогда получается :
2450 м : 10 = 245 мм рт. ст разница между Ад на земле и на высоте
745-245= 500 мм рт.ст атмосферное давление в самолете
500 миллиметров ртутного столба равно 0.66661 бар
Т.о. даже если вдруг пронесли заполненный баллон - то была разница 300:1 (т.е. в триста раз) стала 300:0,6 - в 500 раз. Ну так в этом случае в первую очередь разорвет предохранительный клапан, но никак не металл/композит, или вентиль, который вкручивается в баллон.
цитата: |
А то что в истории самопроизвольно самолеты не разваливались это ничего? |
Уже приводили ссылки на развалившиеся в воздухе самолеты. Или ты уже забыл?
Снова проблемы с памятью из-за возраста?
-Ал-:
|
По мнению многих, подложенная бомба наиболее вероятная причина. |
В первых рядах этих многих - те самые, которые рассказывали нам про ОМП в Ираке.
А также васильевы-мальдоны-штехманы-венедиктовы.
Если кто-то им верит - то это их проблемы.
zloi_kot:
|
камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки? |
Как обычно, из офиса. И из твиттеров.
Сократий:
|
у нас в стране . |
У вас - вполне может быть. А ты в какой стране живешь?
цитата (anti) |
Не факты, а американцы. Вовсю трубят. |
Так можно и до маразма дойти отвергая факты лишь по тому что об этом предупреждали или еще как озвучивали именно американцы. Выбирая тупо " против" очень быстро можно оказаться против здравого смысла. Что не удивительно
Vortex
5 November 2015
Sarumjan:
|
Если уж начал разбирать слово по частям, почему остановился на приставке и перешел к полукрыльям? Дальше планум это плоскость. Приставка "один" относится к плоскости, моноплан="одноплоскость", крыло или крылья в термине не фигурируют. В общем для обывателей крыльев два, что логично следует из внешнего вида самолета, для авиаторов одно - не суть, ни к чему цепляться к словам когда и так понятно о чем речь. |
Меня в институте учили, что у самолета одно крыло, любителям языки почесать на предмет лингвистики, советую заниматься непосредственно лингвистикой или выступить с предложением переписать все учебные пособия, а та же направить разъяснительные письма в учебные заведения, конструкторские бюро, мол они неправильно считают, что у самолета одно крыло. Посыл понятен?
Я не цеплялся к словам, просто не могу ответить на вопрос - одно или два, по другому. А спорить, как раз начинают обыватели с недоумением - почему одно?
Dionis-spb
5 November 2015
Сократий:
|
Такое возможно вообще или нет ??
Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании. — Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая „взрывная разгерметизация“ — это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц».
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.
«Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало», — так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать отрыв хвоста лайнера...
http://www.business-gazeta.ru/article/144757/ |
в этой же статье есть фраза
"Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали — у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном."
что приводит к неудобному вопросу - если была разгерметизация в хвосте - то в кабине пилотов все должно быть ОК
очень настораживает что речевой самописец дескать сильно поврежден
а параметрический как новый
Оказалось, сотрудница компании была на этом самолете
Под шумок, или все-таки что-то есть?
цитата: |
Директора аэропорта Шарм-эль-Шейха уволили после крушения А321 О замене директора аэропорта Шарм-эль-Шейха Абдель-Вахаба Али сообщил в среду поздно вечером председатель государственной компании, которая управляет гражданскими аэропортами Египта, Адель Магуб, передает Associated Press. С поста директора аэропорта Али переведен на пост помощника Магуба. Адель Магуб подчеркнул, что смена директора аэропорта Шарм-эль-Шейха, из которого перед крушением вылетел российский лайнер А321, никак не связана с сомнениями в СМИ по поводу низкого обеспечения безопасности. Замена директора аэропорта произошла на фоне растущей международной обеспокоенности, что причиной катастрофы А321 мог быть взрыв бомбы, отмечает Associated Press. |
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a95d59...1f835fb
Сократий:
|
Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично . |
А адекватная - это сколько от зарплаты?
Для справки, по "Аэрофлоту":
Заработная плата (для КВС до 400 тыр/мес.) + соцпакет ~ 300 тыр/год.
Ночью на экстренном заседании службы безопасности Великобритании и Ирландии, правительством королевства принято решение об запрете полетов в Египет, ввиду отсутствия элементарных мер безопасности в аэропортах.
Видать что то знают.
http://www.rg.ru/2015/11/05/reisy-site-anons.htmlВот что за напасть то такая - речевой самописец очень сильно поврежден и извлечение из него информации под вопросом
http://www.rg.ru/2015/11/04/samopisec-site-anons.html
ShK:
|
А адекватная - это сколько от зарплаты? |
Адекватная это сколько потратила АК столько и вернул ,если много в % от ЗП по закону.
Rival:
|
Так можно и до маразма дойти отвергая факты лишь по тому что об этом предупреждали или еще как озвучивали именно американцы. |
Ну и какие факты озвучили в последнее время боготворимые тобой американцы, что бы эти факты соответствовали действительности.
Самые свежий пример вранья: разбомбленный Россией госпиталь в Сирии.
Но, сдается мне, ты считаешь, что это правда?
Может, ты и сообщениям Новой газеты веришь?
цитата: |
Ночью на экстренном заседании службы безопасности Великобритании и Ирландии |
все те, кому выгодна версия теракта.
Ничего удивительного.
Сократий
Срок 3 года обязаловки в СССР не с потолка был взят. Считалось, что за это время молодой специалист "отдаст долг" государству.
По теме.
Версия с тех.неисправностью Боингу не выгодна. Так же как невыгодна версия с терактом Египту и нам.
Vortex:
|
Так повреждены или как? |
Видимо "кнопка СОС" не завязана на речевой самописец. Возможно о ней и идет речь.