Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Сократий
5 November 2015


Такое возможно вообще или нет ??

Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании. — Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая „взрывная разгерметизация“ — это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц».

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.

«Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало», — так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать отрыв хвоста лайнера..
.

http://www.business-gazeta.ru/article/144757/
avatar
-Phil-
5 November 2015

2

Сократий
На авиафоруме спецы ответили примерно в том духе, что статью написал человек, который видел самолет на картинке. В детском саду.
Отдает заказухой против авиакомпании на 3 версты.
avatar
Сократий
5 November 2015


-Phil-

Спасибо .
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Сократий:

Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании

Такое практикуется повсюду. Я неоднократно подписывал документы по которым обязуюсь возместить затраты на мое обучение, если после обучения не отработаю от 1 года до 3 лет...
Остальное, как написал -Phil-
avatar
zloi_kot
5 November 2015


камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки?
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
zloi_kot:

то откуда дровишки?


Дровишки из якобы подслушки ИГИЛ .

цитата:
если после обучения не отработаю от 1 года до 3 лет...

Форма рабства какая-то ,не может обучение стоить как пять лет в техВУЗе.
avatar
Vortex
5 November 2015

1

avatar
zloi_kot:

камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки?

Огни выступают за выгодную им позицию... США говорили в лоб, что действия России в Сирии повлекут за собой ряд терактов со стороны ИГ, чего бы теперь желаемое за действительное не выдавать... Мол, теперь отмазывайтесь, что это не теракт. А у нас у самих большинство склонно считать, что теракт. Скажут - теракт, будут кричать, что замяли техническую неисправность. Скажут - техническая неисправность, будут кричать, что замяли теракт...
avatar
Сократий:

Форма рабства какая-то ,не может обучение стоить как пять лет в техВУЗе.

Обучение может стоить всего 50000 руб. - курсы какие нибудь ниочемные, но отработать нужно 3 года, иначе при увольнении за тобой должок эти 50000 руб.
Когда в Сухого работал, заключал контракт 5 лет, по которому получал дополнительную надбавку к з/п, но если увольняться раньше, то обязательства выплатить компенсацию работодателю, но там пропорционально отработанному периоду было. Ребята увольнялись, что-то выплачивали...
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
Vortex:

Скажут - теракт, будут кричать, что замяли техническую неисправность.

Это-то зачем надо ?? Это не выгодно аэрбасу , АК и только.
Теракт не вяжется с тем ,что о нём было заявлено постфактум , так можно кому угодно и к чему угодно примазаться .

avatar
Vortex:

иначе при увольнении за тобой должок эти 50000 руб.


Это не
цитата:
то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги

Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично .
avatar
Vortex
5 November 2015


цитата:
Это-то зачем надо ?? Это не выгодно аэрбасу , АК и только.

Я про общественное мнение.
avatar
Сократий:

Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично .

Предполагаю, что не видя конкретных документов в виде доп. соглашения к трудовому договору, обсуждать не имеет смысла. Теоретически возможно...
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
Vortex:

Я про общественное мнение.


Общественное мнение ничего не значит ,во всяком случае у нас в стране .
avatar
Sarumjan
5 November 2015


avatar
Vortex:

Поучи жену щи варить! Если правильно - крыло, значит - крыло, а не плоскость!

Есть еще версия, что у моноплана все-таки пара крыльев находящихся в одной плоскости

МОНОПЛАН — МОНОПЛАН, моноплана, муж. (от греч. monos один и лат. planum плоскость) (авиац.). Аэроплан, имеющий одну пару крыльев, расположенных в одной плоскости, срн. биплан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
avatar
Сократий
5 November 2015


avatar
Sarumjan:

1935 1940 … Толковый словарь Ушакова


цитата:
Низкоплан — самолёт (моноплан), крыло в котором проходит через нижнюю половину фюзеляжа. Многие модели линейных гражданских воздушных судов — низкопланы, например Ту-154, Ил-62, Ил-86, A320, хотя есть и примеры обратного: Ан-148, Ан-24, ATR 72 — высокопланы.
Преимущества низкого расположения крыла

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/664194
avatar
-Phil-
5 November 2015


цитата:
великобритания

Ирландия участвует в расследовании, борт был там зарегистрирован. Еще Франция как разработчик, Германия как производитель, мы и египтяне.
avatar
RichatZ
5 November 2015


Это моё личное мнение, но мне кажется что если вмешается высокая политика - правды мы не узнаем. Представляете если выясниться. что бомбу в аэропорту заложили. А это военный аэродром.
avatar
Vortex
5 November 2015


цитата:
МОНОПЛАН — МОНОПЛАН, моноплана, муж. (от греч. monos один и лат. planum плоскость) (авиац.). Аэроплан, имеющий одну пару крыльев, расположенных в одной плоскости, срн. биплан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Моно — приставка к слову, означающая «один». Часть фюзеляжа, к которой крепятся левое полукрыло и правое полукрыло также является частью крыла. Крыло - одно.
avatar
Sarumjan
5 November 2015


avatar
Vortex:

Моно — приставка к слову, означающая «один». Часть фюзеляжа, к которой крепятся левое полукрыло и правое полукрыло также является частью крыла. Крыло - одно.

Если уж начал разбирать слово по частям, почему остановился на приставке и перешел к полукрыльям? Дальше планум это плоскость. Приставка "один" относится к плоскости, моноплан="одноплоскость", крыло или крылья в термине не фигурируют.

В общем для обывателей крыльев два, что логично следует из внешнего вида самолета, для авиаторов одно - не суть, ни к чему цепляться к словам когда и так понятно о чем речь.
avatar
Аналитик
5 November 2015


avatar
nicko:

Так основной вопрос в том, что именно имело смысл везти в багаже. Стальной - точно нет. Композит - да, кто-то мог чисто теоретически.

Любой баллон - хоть люминий, хоть композит - имеет предохранительных клапан. Который прорывает при превышении давления.
Далее, какое давление грузовом отсеке самолета?
http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otv...19452/
цитата:
Вопрос. Какая среда в багажных отсеках?
Ответ. На старых типах температура около +10°C, на новых - любая потребная. Давление, как в салоне.

http://s7-direct-line.livejournal.com/91243.html
цитата:
Животные на рейсах S7 перевозятся только в отапливаемых багажно-грузовых отсеках. Температуру в них регулируют пилоты из своей кабины. Стандартная температура в таких отсеках во время полета - плюс 20 градусов. Давление такое же как в салоне. Освещение есть, хотя и не такое яркое как у пассажиров.

Давление в салоне
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3074
цитата:
для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров салоны почти всех коммерческих самолетов герметизированы. Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).

Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м.

При подъеме на высоту, Ад снижается. При подъеме на 10 метров Ад снижается на 1 мм рт.ст. Следовательно, на 100 метров Ад снижается на 10 мм, на 1000 м Ад снижается на 100 мм рт.ст. Тогда получается :
2450 м : 10 = 245 мм рт. ст разница между Ад на земле и на высоте
745-245= 500 мм рт.ст атмосферное давление в самолете
500 миллиметров ртутного столба равно 0.66661 бар
Т.о. даже если вдруг пронесли заполненный баллон - то была разница 300:1 (т.е. в триста раз) стала 300:0,6 - в 500 раз. Ну так в этом случае в первую очередь разорвет предохранительный клапан, но никак не металл/композит, или вентиль, который вкручивается в баллон.

цитата:
А то что в истории самопроизвольно самолеты не разваливались это ничего?

Уже приводили ссылки на развалившиеся в воздухе самолеты. Или ты уже забыл?
Снова проблемы с памятью из-за возраста?
avatar
Аналитик
5 November 2015


avatar
-Ал-:

По мнению многих, подложенная бомба наиболее вероятная причина.

В первых рядах этих многих - те самые, которые рассказывали нам про ОМП в Ираке.
А также васильевы-мальдоны-штехманы-венедиктовы.
Если кто-то им верит - то это их проблемы.

avatar
zloi_kot:

камрады, я че то упустил? сша и великобритания выступают с заявлениями за теракт. а что, ихние спецы участвуют в расследовании? если нет - то откуда дровишки?

Как обычно, из офиса. И из твиттеров.
avatar
Сократий:

у нас в стране .

У вас - вполне может быть. А ты в какой стране живешь?
avatar
Rival
5 November 2015


цитата (anti)
Не факты, а американцы. Вовсю трубят.

Так можно и до маразма дойти отвергая факты лишь по тому что об этом предупреждали или еще как озвучивали именно американцы. Выбирая тупо " против" очень быстро можно оказаться против здравого смысла. Что не удивительно
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Sarumjan:

Если уж начал разбирать слово по частям, почему остановился на приставке и перешел к полукрыльям? Дальше планум это плоскость. Приставка "один" относится к плоскости, моноплан="одноплоскость", крыло или крылья в термине не фигурируют.
В общем для обывателей крыльев два, что логично следует из внешнего вида самолета, для авиаторов одно - не суть, ни к чему цепляться к словам когда и так понятно о чем речь.

Меня в институте учили, что у самолета одно крыло, любителям языки почесать на предмет лингвистики, советую заниматься непосредственно лингвистикой или выступить с предложением переписать все учебные пособия, а та же направить разъяснительные письма в учебные заведения, конструкторские бюро, мол они неправильно считают, что у самолета одно крыло. Посыл понятен?
Я не цеплялся к словам, просто не могу ответить на вопрос - одно или два, по другому. А спорить, как раз начинают обыватели с недоумением - почему одно?
avatar
Dionis-spb
5 November 2015


avatar
Сократий:

Такое возможно вообще или нет ??

Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тысяч, а пилоты до миллиона — такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, — рассказал „Социнформбюро“ сотрудник авиакомпании. — Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая „взрывная разгерметизация“ — это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц».

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.

«Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало», — так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать отрыв хвоста лайнера..
.

http://www.business-gazeta.ru/article/144757/


в этой же статье есть фраза
"Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали — у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном."
что приводит к неудобному вопросу - если была разгерметизация в хвосте - то в кабине пилотов все должно быть ОК
очень настораживает что речевой самописец дескать сильно поврежден а параметрический как новый
avatar
Derini
5 November 2015


Оказалось, сотрудница компании была на этом самолете
avatar
Vortex
5 November 2015


Под шумок, или все-таки что-то есть?
цитата:
Директора аэропорта Шарм-эль-Шейха уволили после крушения А321
О замене директора аэропорта Шарм-эль-Шейха Абдель-Вахаба Али сообщил в среду поздно вечером председатель государственной компании, которая управляет гражданскими аэропортами Египта, Адель Магуб, передает Associated Press. С поста директора аэропорта Али переведен на пост помощника Магуба.
Адель Магуб подчеркнул, что смена директора аэропорта Шарм-эль-Шейха, из которого перед крушением вылетел российский лайнер А321, никак не связана с сомнениями в СМИ по поводу низкого обеспечения безопасности.
Замена директора аэропорта произошла на фоне растущей международной обеспокоенности, что причиной катастрофы А321 мог быть взрыв бомбы, отмечает Associated Press.

Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a95d59...1f835fb
ShK
5 November 2015


avatar
Сократий:

Отработка должна быть адекватной затратам, что вполне логично .

А адекватная - это сколько от зарплаты?

Для справки, по "Аэрофлоту":
Заработная плата (для КВС до 400 тыр/мес.) + соцпакет ~ 300 тыр/год.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
5 November 2015


Ночью на экстренном заседании службы безопасности Великобритании и Ирландии, правительством королевства принято решение об запрете полетов в Египет, ввиду отсутствия элементарных мер безопасности в аэропортах.
Видать что то знают.
http://www.rg.ru/2015/11/05/reisy-site-anons.html

Вот что за напасть то такая - речевой самописец очень сильно поврежден и извлечение из него информации под вопросомhttp://www.rg.ru/2015/11/04/samopisec-site-anons.html
avatar
Сократий
5 November 2015


S
ShK:

А адекватная - это сколько от зарплаты?


Адекватная это сколько потратила АК столько и вернул ,если много в % от ЗП по закону.
avatar
Аналитик
5 November 2015

1

avatar
Rival:

Так можно и до маразма дойти отвергая факты лишь по тому что об этом предупреждали или еще как озвучивали именно американцы.

Ну и какие факты озвучили в последнее время боготворимые тобой американцы, что бы эти факты соответствовали действительности.
Самые свежий пример вранья: разбомбленный Россией госпиталь в Сирии.
Но, сдается мне, ты считаешь, что это правда?
Может, ты и сообщениям Новой газеты веришь?
цитата:
Ночью на экстренном заседании службы безопасности Великобритании и Ирландии

все те, кому выгодна версия теракта.
Ничего удивительного.
avatar
Vortex
5 November 2015

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

Вот что за напасть то такая - речевой самописец очень сильно поврежден и извлечение из него информации под вопросом

И там же по тексту:
цитата:
Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам.

Так повреждены или как?
ShK
5 November 2015


Сократий
Срок 3 года обязаловки в СССР не с потолка был взят. Считалось, что за это время молодой специалист "отдаст долг" государству.

По теме.
Версия с тех.неисправностью Боингу не выгодна. Так же как невыгодна версия с терактом Египту и нам.
ShK
5 November 2015


avatar
Vortex:

Так повреждены или как?

Видимо "кнопка СОС" не завязана на речевой самописец. Возможно о ней и идет речь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up