Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
2 November 2015
Сократий:
|
У меня права с 1988го , большой стаж ничего не притупляет ,просто надо иметь мозги и ответственность если не за себя , так за тех кого везёшь. Египтяне соображают лучше чем этот "КВС". |
Да, но что есть, то есть... С другой стороны, если КВС будет бояться летать... Просто, он очень хорошо знает технику и 100% доверяет службам, которые готовят борт - это нормально. Иначе как? Что он должен делать? Идти и весь борт сам проверять? Да, Египтяне паникуют, КВС тоже должен панику включить? Гром грянул, забегали... Был бы толк...
Blinker:
|
А ты и причину знаешь, по которой египтяне задерживали рейс?... |
А как же, не только Vortex "звонят и докладывают"...
Сократий
2 November 2015
-1
Blinker:
|
А ты и причину знаешь, по которой египтяне задерживали рейс?... |
Не знаю ,но на фоне происходящего вряд ли взяли в заложники , может и перестраховываются
цитата: |
вообще отправили в ремонтный бокс, |
,тут уж лучше перебз... .Тебе самому так не кажется ??
Vortex:
|
Гром грянул, забегали... Был бы толк... |
Пусть лучше бегают сейчас ,чем плакать потом . А если бы такое СМС прислал кто-то из твоих ?? Так же бы рассуждал ??
А КВС уже опустил ниже плинтуса
Blinker:
|
А КВС уже опустил ниже плинтуса |
Сам-то подумай ,до чего дошло если вынуждены перекрывать полосу .
Сократий:
|
Сам-то подумай ,до чего дошло если вынуждены перекрывать полосу . |
Хочешь сказать, что КВС взлетел бы без разрешения диспетчера?...
Blinker:
|
Хочешь сказать, что КВС взлетел бы без разрешения диспетчера?... |
Я ничего не хочу сказать , вам спецам виднее , всего лишь привёл инфу ,источник и высказал своё суждение по поводу.
Сократий:
|
Я ничего не хочу сказать , вам спецам виднее , всего лишь привёл инфу ,источник и высказал своё суждение по поводу. |
Так я и говорю, что инфы по какой причине египтяне задерживали судно нет, а ты уже клеймишь КВС в тупости, причем взяв слово КВС в кавычки.. Типа, какой он КВС после этого
Vortex
2 November 2015
Сократий:
|
Египтяне соображают лучше чем этот "КВС". |
А как себя должен вести КВС в таких случаях? Не в его компетенции в чемоданах бомбу искать и проверять шпангоуты на предмет усталостных трещин, только по тому, разбившийся борт мог иметь такие повреждения и то, только потому что 14 лет назад хвостом ударился.
Еще не хватало, чтобы КВС начал панику сеять и самолета бояться...
Blinker:
|
а ты уже клеймишь КВС в тупости, причем взяв слово КВС в кавычки.. |
Не в тупости ,а легкомысленности ,это разные вещи .
Чтобы понять человека надо поставить себя на его место ,напрягись уж и поставь себя на место тех же египтян ,потому что если не дай Бог что их просто расстреляют по приговору суда ,у них это запросто или на место пассажиров рейса .
Сократий:
|
Не в тупости ,а легкомысленности ,это разные вещи . Чтобы понять человека надо поставить себя на его место ,напрягись уж и поставь себя на место тех же египтян ,потому что если не дай Бог что их просто расстреляют по приговору суда ,у них это запросто или на место пассажиров рейса . |
Журналисты что-то напечатали (а они часто просто придумывают лишь бы вбросить), а ты уже капитана заклеймил.
Daiver:
|
Журналисты что-то напечатали (а они часто просто придумывают лишь бы вбросить), а ты уже капитана заклеймил. |
Всё что здесь приводят это журналисты , может тогда вообще говорить не о чем ??
цитата: |
или на место пассажиров рейса |
Я часто летаю и легко себя могу представить на месте пассажира. Мне бы в голову никогда не пришло отправить подобную СМС родственникам, ее автор тупая, истеричная курица ИМХО.
Daiver
2 November 2015
Сократий:
|
Всё что здесь приводят это журналисты , может тогда вообще говорить не о чем ?? |
Не о чем, согласен, так как все это информационные вбросы не имеющие ничего общего с реальностью.
Daiver:
|
ничего общего с реальностью |
http://www.interfax.ru/world/476947http://vz.ru/news/2015/11/2/775785.htmlhttp://lifenews.ru/mobile/news/167665Проверили ,полетели ,лучше поздно долететь чем никогда.
maxxim:
|
ее автор тупая, истеричная курица ИМХО. |
Это женщина , да ещё в возрасте , с собой юношей не равняй .
СократийНу так к чему хаять КВС сразу было?
А мне кажется теракт, сочувствующих ИГИЛ в Египте много, и среди работников аэропорта возможно такие и есть, и им подкинуть бомбу в самолет больше труда не стоит. Но сейчас все спишут на пилотов или сам самолет, правды один хрен не узнаем. Мое мнение, что пока в этой части планеты не все спокойно лучше выбрать другое место для отдыха, или же отказаться от него совсем.
1Sn0wman1
Ну самолеты и до Игил падали регулярно, ежегодно.
Сократий:
|
Не в тупости ,а легкомысленности ,это разные вещи . |
Конечно разные. У тебя обвинение квс в том, что он хуже египтян "
соображает"(с), т.е. он не такой умный, но не как не "легкомысленный".. Разницу понимаешь?..
Daiver
Blinker
Давайте тему КВС закроем ??
Daiver
я беру конкретно этот случай
1Sn0wman1:
|
Daiver я беру конкретно этот случай |
Правду мы не узнаем это точно
Daiver:
|
Правду мы не узнаем это точно |
Почему? Там же наши расследуют
Я все же надеюсь что это не теракт со стороны иг,а всего лишь бардак и системные проблемы в российской га
Vortex:
|
Просто, притупленное чувство опасности, вполне свойственное пилотам с большим количеством часов... Они как мы за рулем - превышаем, обгоняем и не задумываемся порой, что управляем ТС повышенной опасности... |
А ты поедешь ночью без фар и тормозов? и не забудь, что в небе нельзя включить аварийку и встать на обочину.
Судя по обломкам, самолёт просто разломился сразу за крыльями. Передняя часть упала целой и сгорела. Заднюю потоком воздуха разорвало на части и раскидало позади.
Комментарий на Иносми
Aircraft Crashes Record Office - организация довольно известная. Попробовал залезть еще поглубже. Взял с их сайта
http://www.baaa-acro.com данные по количеству летных происшествий (ЛП) и числу жертв (Ж) в них по годам с 1991 года по 2015 по США и России и сравнил. Картина получается довольно интересная. Если сравнивать данные за 25 лет, то США впереди с большим отрывом и по числу ЛП и по числу жертв: 1248 и 3910 (ЛП и Ж соответственно) в США против 290 и 2459 в России. Такие большие числа ЛП потому, что ACRO за ЛП считает даже инциденты без жертв. Та же ситуация сохраняется если сравнивать статистику за последние 15 лет, с 2001 по 2015: 640 ЛП и 1651 Ж в США против 137 ЛП и 1332 Ж в России. Ситуация меняется, если рассмотреть статистику за последние 5 лет с 2011 по 2015: 156 ЛП и 238 Ж в США против 290 ЛП и 480 Ж в России. Правда, нужно отметить, что за последние пять лет в США авиационным транспортом согласно статистике Мирового Банка
http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR в США было перевезено почти 763 млн. пассажиров против 72 млн в России. Разница в 10 раз. Как всегда, выводы можно сделать разные. Кто что видит. Мне же кажется, что безопасность полетов в Штатах за последние 5 лет повысилась, а у нас наоборот. К моему большому сожалению.
Не читая всего выше.
А321 очень надежная машина, возраст 18 лет тоже далеко не критичный для современных лайнеров, но тут вопрос где он раньше эксплуатировался, у кого был в собственниках ( а там и эмираты, иордания, египет и тд) Так что возникает вопрос как обслуживался самолет.
Так же не мало важный факт, в 2001 году именно этот самолет при посадке задел хвостовой частью полосу и получил серьезные повреждения, как был проведен ремонт тоже не известно.
Ну а что касается непосредственно крушения, то тут 100% разрушение в воздухе, причем очень очень скоротечное. Либо проблема с двигателями (разрушение или возгорание) что привело к разрушению крыла, но тогда бы у пилотов было время подать сигнал сос.
Либо что наиболее вероятно мгновенная разгерметизация, что на такой высоте ведет к почти мгновенной смерти.
Вопрос чем вызвана разгерметизация...
А откуда инфа про то что когда то он хвостовой частью ударялся? Есть ссылки?
Vortex
2 November 2015
1
YanFord:
|
А ты поедешь ночью без фар и тормозов? и не забудь, что в небе нельзя включить аварийку и встать на обочину. |
Тут немножко другое. Тебя тормозят и говорят - дальше ты не едешь, мы будем проверять твой авто на предмет целостности лонжеронов, т.к. недавно разбился такой авто, оказалось что он был в ДТП и ему некачественно лонжерон переварили, который через 14 лет дал трещину и развалился.
Ни один КВС на неисправном судне не полетит. Как минимум оно по документам будет исправно. А как должен реагировать КВС, если ему наземные службы - то исправно, то будем еще проверять, а тут еще истеричные пассажиры. Правильно, сохранять спокойствие и показывать, что ничего не происходит, все хорошо. Или он должен был поддаться панике и говорить, что он не полетит на этом ведре? С чего? Может вообще всем забастовку устроить?