Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Rival
2 November 2015


avatar
Remissus:

Я уже писал и еще раз напишу, пофигизм и коррупция не совместимы с полетами, физику не подкупишь, с ней не договоришься если ты родственник/друг/знакомый дяди при серьезной должности.
В Америке и Европе каждый день совершается в сотни раз больше рейсов чем у нас, но там гораздо реже падают самолеты, это факт.
Выводы делайте сами, свои я уже сделал: авиакатострофы в РФ это не случайность, это закономерность.

Думаешь даже аэробус развалился узнав о новом назначении сердюкова?
avatar
mikekk
2 November 2015


avatar
Сократий:

Egor NW

Ты про передачу же писал ,я ответил.

Верю .
Сам-то никак не поймёшь чем ОФИЦИАЛЬНОЕ признание этого грозит ??
Это не какой-то один солдатик не совсем понятно от чего умерший в Сирии ,это больше чем две сотни мирных ,ни в чём не повинных и нигде не участвовавших наших сограждан , в том числе и много детей . А если теракт то погибли они на сирийской войне .


Не устаю повторять что татары и украинцы очень похожи

Трупоеды

Скрытый текст


Украина: политика, экономика. Продолжение. (сообщение #17092047)

Где человеческая трагедия, там же и Сократий. И обличает власть, обличает И чем сильнее трагедия тем больше обличает

З.Ы. Про дачу Путина на Синае еще не писал?
avatar
Egor NW
2 November 2015


avatar
Dionis-spb:

Egor NW
Ну не всё так плохо в Египте - был там в 2009 - всё было чётко - всех выходившых из самаля дистанционно проверяли термосканером - больных атипичной лихорадкой жоско заворачивали в отдельный ангар


Полагаешь, что смертник с пластидом в подошвах ботинок краснеет от стыда при проходе через египетский кордон безопасности ?
avatar
mikekk
2 November 2015


avatar
Rival:

Думаешь даже аэробус развалился узнав о новом назначении сердюкова?


Еще один Татарин, украинец?
wwb
2 November 2015


да хватит вам чушь пороть..какой в жопу теракт? террористы инкогнито не работают
avatar
Egor NW
2 November 2015


wwb

есть логичное объяснение от чего он развалился в воздухе ?
Боинг над Донбассом - от взрыва ракеты Бука , а этот от чего ?
avatar
Rival
2 November 2015


W
wwb:

да хватит вам чушь пороть..какой в жопу теракт? террористы инкогнито не работают

Думаешь плохо приклепаный обратно в 2001 хвост сам отвалился в воздухе,а оба пилота от неожиданности потеряли дар речи?
avatar
Antonov_YS
2 November 2015mobile


avatar
Egor NW:

wwb

есть логичное объяснение от чего он развалился в воздухе ?

Есть логичное предложение - подождать офф. версию, а потом гадать, если результат не понравится...
avatar
mikekk
2 November 2015


avatar
Egor NW:

wwb

есть логичное объяснение от чего он развалился в воздухе ?
Боинг над Донбассом - от взрыва ракеты Бука , а этот от чего ?


Сейчас Сократий начнет рассказывать про шлюзы которые открыли что бы не затопить дачу Путина случайно оказавшеюся в том районе или про Бук удирающий в сторону России.

цитата:
По какой-то причине Ярмольник взял на себя роль плакальщика. Где хоронят – там Ярмольник! Я даже в связи с последними событиями вспомнил гениальную фразу Папанова: сейчас же страшно не умереть, страшно, что за гробом будут стоять Ярмольники.


http://berdichev.forumgrad.com/t487p200-topic

Умереть не страшно. Страшно если твою смерть будут обсуждать Rival и Сократий
wwb
2 November 2015


avatar
Rival:

Думаешь плохо приклепаный обратно в 2001 хвост сам отвалился в воздухе

поэтому самолет без руля высоты несколько раз набрал высоту,а потом пошел вниз с вертикальной скоростью 30 м/с? камнем вниз самолет идет гораздо быстрее...даже в плоском штопоре вертикалка в три раза выше.А учитывая,что это не истребитель при выходе из такого пике можно запросто потерять хвостовое оперение и плоскости.Я думаю,что это отказ.А может и разгерметизация фюзеляжа..либо что то с рулями
wwb
2 November 2015


и такое бывает posted image
wwb
2 November 2015


всякое бывает...причем в качестве террориста выступает мать-природа
http://www.youtube.com/watch?v=C8uD6Anpfdk
Amaton
2 November 2015mobile

-1

W
wwb:

всякое бывает...причем в качестве террориста выступает мать-природа
http://www.youtube.com/watch?v=C8uD6Anpfdk

Однако с погодой вроде всё было норм. Или предсказатели погоды и тут косячат?
avatar
Egor NW
2 November 2015


Там , пишут , что он на две части разломился в воздухе : хвост и всё остальное .
avatar
Vortex
2 November 2015


Сейчас по бизнес фм сказали, что диспетчеры в Каире опровергли информацию о том, что пилоты сообщили о неисправностях и запрашивали посадку.
avatar
Сократий
2 November 2015


цитата:
Эксперты назвали три версии разрушения А321 в воздухе
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/5636a91b9a...f1c1f58


Думаю теракт допустим если это только была акция одиночки.
Все настолько глупо и непрофессионально, что работать практически невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала.
Скрытый текст

Если бы действовала организация , цель которой устрашение , .она бы за двое суток обязательно взяла теракт на себя , с предоставлением доказательств совершённого .
avatar
Vortex
2 November 2015


Сократий
Вот, видишь, и ты про теракт заговорил...
avatar
Сократий
2 November 2015


avatar
Vortex:

Сократий
Вот, видишь, и ты про теракт заговорил...


Плохо спал , думал и заговорил . Только , если ты не заметил, я стараюсь говорить предметно , а не вообще .
Теракт из области допустимого ,но мне кажется более вероятны две другие версии .
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
Сократий:

Теракт из области допустимого ,но мне кажется более вероятны две другие версии.

Какую версию ты считаешь более реальной?
Titanat
2 November 2015


На Фонтанке в комментариях какой-то чувак вон что пишет:

http://blog.fontanka.ru/posts/189937/

Я летаю столько же в день, месяц и год сколько езжу на машине, так как в аэропорт и из аэропорта еду на машине. Так что в моем случае процент нахождения в самолете даже больше чем на машине. Уровень не падает, просто есть авиакомпании которые находятся в кризисе и копят мелкие неисправности ввиду отсутствия денег на ремонт. Они есть и в России и в Европе. Есть такое понятие как MEL(minimum equipment list) утвержденный заводом изготовителем. С недочетами по MEL летать разрешено. В частности я работая в очень известной АК не помню когда работал на самолете в котором абсолютно все было исправно. Неисправностью считается и не горящая в сортире лампочка.

Самолет не старый, у Люфтганзы в парке Боинги 737-500 летают которым уже за 20 лет. Все самолеты иногда ломаются, даже в первые года эксплуатации. Это нормально. То что здесь произошло трагическое совпадение и преступная халатность техников кгл, но и их можно понять людям по 3-4 месяца зарплату задерживают, они уже коллективно не выходили на работу в знак протеста. У этого борта обнаружили позавчера неисправность серьезную, но при этом все равно пустили в рейс, в результате этой неисправности мне кажется с вероятностью 95% и произошла катастрофа, потому как она напрямую касалась элементов управления.

проблем у самолета было много. С гидравликой и автоматом тяги в том числе.
avatar
Сократий
2 November 2015


avatar
Vortex:

Какую версию ты считаешь более реальной?


Трудно сказать ,я же не спец и не пытаюсь таковым быть ,тем более что не работал в КБ Сухого.
Там две версии , усталость металла и разрушение двигателя , судя по тому ,что двигатель горел полагаю второе .
Просьба к модераторам или топикстартеру разместить это фото в заглавном посте.
posted image

Может есть инфа где можно высказать соболезнование родственникам погибших ??
avatar
Blinker
2 November 2015


цитата (anti)
преступная халатность техников кгл, но и их можно понять


Понять и простить. (с)
avatar
Сократий
2 November 2015


avatar
Blinker:


Понять и простить. (с)


Нет , легче всё повесить на них и забыть.

Только вот родственники не забудут уже никогда
http://www.fontanka.ru/2015/10/31/146/
цитата:
– Я жену несостоявшуюся потерял, – сказал тот, что постарше, и кивнул на молодого. – А он – несостоявшуюся тёщу.

Мама и дочка затевали сразу две свадьбы. Они одновременно нашли женихов. Тут подвернулись путёвки дешёвые, три штуки. Ни один из мужчин полететь не мог, взяли с собой соседку и отправились загорать "девичником". Их мужчины познакомились в Пулково

хорошо что в офисе никого ,читать тяжело... как будто свои ..
avatar
ArachniD
2 November 2015


http://lenta.ru/news/2015/11/02/fuselage/
Вот съёмка с вертолёта, видно что крыло и головная часть лежат вместе и довльно плоско, вся хвостовая часть отдельно за километр, и ещё какие то элементы возможно тоже от хвостовой части , как будто садился он уже без хвостовой части и до конца пытался выровняться.
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
ArachniD:

как будто садился он уже без хвостовой части и до конца пытался выровняться.

Или в штопор сорвался... Больше похоже на удар плашмя с очень высокой вертикальной скоростью. Хвост, конечно, мог оторваться и как следствие
avatar
Сократий
2 November 2015


Как сообщила «В курсе.ру» дочка одной из пассажирок, в аэропорту Хургады нет возможности выйти в интернет, но мама вышла на связь по телефону. Женщина сообщила, что сейчас Airbus, который должен был выполнять рейс U6-3028, вообще отправили в ремонтный бокс, но еще совсем недавно капитан воздушного судна сообщал пассажирам, что взлет произойдет в течение 20 минут.

«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас 3 часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», — написала взволнованная пермячка СМС своей дочери.

http://v-kurse.ru/news/incidents/reys_khrgada_p...733737/
Всё из той же серии , прибыль превыше всего ,даже собственных жизней .

http://vetta.tv/news/daily/38325
цитата:
В последнем СМС пассажирка сообщила: "Сейчас просят с вещами на выход. В отель. Из самолета просто вышли. Его не выпускал Египет. Наши убеждали, что проблем нет."
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
Сократий:

Всё из той же серии , прибыль превыше всего ,даже собственных жизней .

Просто, притупленное чувство опасности, вполне свойственное пилотам с большим количеством часов... Они как мы за рулем - превышаем, обгоняем и не задумываемся порой, что управляем ТС повышенной опасности...
avatar
RichatZ
2 November 2015

9

Здравствуйте.
По роду деятельности приходится работать в комиссиях по расследованию техногенных аварий на металлургических предприятиях.
Привлекает нас Ростехнадзор, поэтому являемся независимыми экспертами. За последние пять лет при анализе эксплуатационной и ремонтной документации, состоянию оборудования прослеживается чёткая тенденция: графики текущих ремонтов не выполняются , всё копится до капитального ремонта; в качестве ремонтных организаций привлекаются самые "дешёвые", то есть которые выиграли тендер по принципу. кто меньше запросит денег; в качестве запасных частей используют б/у части и т.д. и т.п. Случается авария в которой гибнут и калечатся люди. Руководители платят откупные семьям пострадавших и всё замолкает до следующей аварии.
avatar
Сократий
2 November 2015


avatar
Vortex:

Просто, притупленное чувство опасности, вполне свойственное пилотам с большим количеством часов... Они как мы за рулем - превышаем, обгоняем и не задумываемся порой, что управляем ТС повышенной опасности...


У меня права с 1988го , большой стаж ничего не притупляет ,просто надо иметь мозги и ответственность если не за себя , так за тех кого везёшь.
Египтяне соображают лучше чем этот "КВС".

RichatZ

Фотографию ребёнка размести пожалуйста в заглавный пост .

цитата:
Случается авария в которой гибнут и калечатся люди. Руководители платят откупные семьям пострадавших и всё замолкает до следующей аварии.

Это не только у вас , в Казани вал уже гибнущих на строительстве ,раньше подобное влекло за собою вероятную посадку.
avatar
Blinker
2 November 2015

1

avatar
Сократий:

Египтяне соображают лучше чем этот "КВС".

А ты и причину знаешь, по которой египтяне задерживали рейс?...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up