Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,5K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Snegg
25 March 2015


sam333
И автомат до земли работал на предельной...?
Если только включили автомат в "emergency descent", а потом сами отключились в таком случае.
Тогда он на снижении держал ограничение по CAS/IAS, защита срабатывает со скорости 350кт. Он уперся уже в ограничение по скорости. Это не есть штатное снижение.

Vortex
Скорость в узлах.
Много, даже слишком, о чем и речь. Это не истребитель же.
Что там у них по QRH было не известно тоже.

Ящики нашли, дождемся рашифровки.
avatar
sam333
25 March 2015


Snegg, а про какую скорость идет речь на представленном графике? Я лично не понимаю. Возможно там запредельных скоростей то и нет)
avatar
Vortex
25 March 2015


sam333
красная линия, снижается с 11500 м до 2000 м, а скорость постоянная в районе 740 км/ч. В районе 2000 км/ч скорость должна быть в районе 400-450 км/ч, а то и вовсе близкая к посадочной.
avatar
sam333
25 March 2015


Vortex, про цвет линии я понял. Скорость какая: воздушная(или как она там по научному), относительно земли...я про это.
Мы, кстати, один вариант еще не учли. Который, как мне кажется, вполне может быть реальным: один из пилотов решил таким вот способом расстаться с жизнью. Случаи такие были, к сожалению.
avatar
Vortex
25 March 2015


sam333
Думаю, относительно земли. На 2000 м истинная и путевая одинаковые будут.
Мишуха
25 March 2015


avatar
sam333:

Скорость какая: воздушная(или как она там по научному), относительно земли...я про это.

Так до 9.00 по графику скорость фактически 0, так какая отражается??
avatar
sam333
25 March 2015


цитата:
цитата (sam333)
Скорость какая: воздушная(или как она там по научному), относительно земли...я про это.

Так до 9.00 по графику скорость фактически 0, так какая отражается??


Между скоростью, о которой мы говорим, и твоим вопросом связи нет, т,к. до 9:00 самолет находился на земле
Мишуха
25 March 2015


avatar
sam333:

Между скоростью, о которой мы говорим, и твоим вопросом связи нет, т,к. до 9:00 самолет находился на земле

Т.е. он стоял.
avatar
sam333
25 March 2015


цитата:
цитата (sam333)
Между скоростью, о которой мы говорим, и твоим вопросом связи нет, т,к. до 9:00 самолет находился на земле

Т.е. он стоял.

т.е. он рулил по земле.
Мишуха
25 March 2015


avatar
sam333:

т.е. он рулил по земле.

А как же тогда разбегался??
avatar
sam333
25 March 2015


цитата:
цитата (sam333)
т.е. он рулил по земле.

А как же тогда разбегался??

Мы уже уходим от сути той темы, что я озвучил. Есть разные скорости, которые зависят от разных факторов, например от направления и силы ветра. Для каждой из этих скоростей для каждого ЛА есть свои пределы. Соответственно мы пытаемся понять: та скорость, которая показана на графике была предельной/ненормальной для данного типа ЛА или все же она была нормальной/ не выходящей за пределы. Но что-бы это понять нужно знать какая из этих скоростей показана на графике. У земли "все эти разные скорости" если и отличаются, то не значительно
Мишуха
25 March 2015


sam333
Так может разница скоростей, существенна.
Если приборная (воздушная) растет немеряно, а фактическая остается, может фронт какой воздушный был.
Мишуха
25 March 2015


avatar
sam333:

Но что-бы это понять нужно знать какая из этих скоростей показана на графике. У земли "все эти разные скорости" если и отличаются, то не значительно

А сдается, там скорость и не отображается до взлета, ибо высота 0.
Приборная может и скачет.
avatar
sam333
25 March 2015


Мишуха, так я про это и говорю. Не факт, что скорость на графике ненормальная. Для арбузных мозгов(я думаю, что все это время автомат тяги был включен) она была нормальной
avatar
sam333
25 March 2015


цитата:
цитата (sam333)
Но что-бы это понять нужно знать какая из этих скоростей показана на графике. У земли "все эти разные скорости" если и отличаются, то не значительно

А сдается, там скорость и не отображается до взлета, ибо высота 0.
Приборная может и скачет.

Скорее всего отражается, т.к. видны колебания по красному графику. Система(на сайте) начинает "вести" самолет видимо в тот момент, когда он начинает движение. Судя по времени от начала ведения до взлета это так и есть.
Мишуха
25 March 2015


sam333
Одно из двух, или ... арили на полном газу, или ветер дул слишком в харю.
Потом решили "снизится", но не ту то было.
avatar
sam333
25 March 2015


Мишуха, ну скорее не на полном газу, а на крейсерской скорости, которая в любом случае не маленькая. Такое ощущение, что просто повернули ручку вертикальной скорости на снижение и просто ждали пока на что-нибудь наткнутся( Если нет связи и все работает, как часы(курс, скорость)...или сознательно покрутили или просто в отключке были(
avatar
Blinker
25 March 2015


avatar
bartelbi:

тоесть теракт..

Пока проходит как не основная версия.
avatar
Vortex
25 March 2015


Вы меня конечно извините, что там должно происходить, чтобы путевая от истиной на 300 км/ч отличалась на 2000 м?
Не фиг там гадать - истинная или путевая, ничего это не даст.
avatar
sam333
25 March 2015mobile


Vortex, по мне так это дает крейсерскую скорость , которая никто не трогал после набора 380. Как она стояла так автомат ее и держал. Ну те ничего криминального для этого типа в этой скорости не было
avatar
aav6661
25 March 2015


А как может чёрный ящик оказаться пустым?
avatar
sam333
25 March 2015mobile


avatar
aav6661:

А как может чёрный ящик оказаться пустым?

К чему этот вопрос?
avatar
aav6661
25 March 2015


Да в новостях пишут что нашли второй и он оказался пустым.
avatar
aav6661
25 March 2015


Типа нашли только корпус.
avatar
sam333
25 March 2015mobile


Почитал новости и понял. Ну тут все просто. От удара содержимое ящика выбросило из корпуса. Учитывая то, во что превратился самолет после падения не удивительно, что такое произошло с самописцем
avatar
aav6661
25 March 2015


Я считал что этот ящик как раз и сконструирован чтобы пережить такие падения и ещё серьезнее. Или нафиг он нужен если он такой хрупкий.
avatar
Dionis-spb
25 March 2015


aav6661
Расчитан на проектные динамические воздействия - но реальные могут отличаться как в большую так и в меньшую стороны
avatar
aav6661
25 March 2015

1

Значит хреново рассчитан получается.
avatar
sam333
25 March 2015


aav6661 у каждого изделия/механизма есть свои пределы прочности. Современные черные ящики очень прочные, но после такого удара/взрыва было бы очень странно, если бы они не пострадали. К тому же один ящик сохранился очень хорошо раз его сразу смогли отправить на расшифровку, а не восстановление.
avatar
aav6661
25 March 2015


М.б.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up