Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
R2d2_MEPhI
28 January 2013
DIMPOS1:
|
Это не значит что таких самолетов нет |
- ого, спасибо за ликбез. Но все-таки это скорее исключение, этот самолет был изначально рассчитан на эксплуатацию с коротких ВПП и у него нету реверса "Отличительной особенностью этой модели самолета является так называемый "хвостовой тормоз" - "расщепляющаяся" и распускаемая в стороны хвостовая часть, применяемая для уменьшения скорости при снижении и перед посадкой, вместо режима обратной тяги двигателей." - так что все-таки это скорее исключение, чем правило. У Ту-204 я что-то воздушного тормоза не припомню...
R2d2_MEPhI:
|
У Ту-204 я что-то воздушного тормоза не припомню... |
ты наверно пьяным его пилотировал
За неделю до катастрофы. Случайно заснял в Новокузнецке.
Atos
тот борт?...номеров не видно
Atos
28 January 2013
wwb:
|
Atos тот борт?...номеров не видно |
Даже на борт поднимались, нам подогреватель нужен был на соседней стоянке.
29 декабря 2012 Ту -204 авиакомпании «Red
Wings», разбившийся вблизи аэропорта
«Внуково». … [править] Воздушное судно.
Самолёт Ту -204-100В с регистрационным
номером RA-64047[1], заводским номером
производителя — 1450744864047,
номеров 92 нет.есть 42,62,76,85,95,96
я по радиообмену смотрел...видать не то выкладывали...а что то 0 больше на 7 или на 2 похож?
почитал тут пару страниц... хотел бы поправить немного.реверс должен включится даже при одной обжатой стойке. он может и обычно включается когда передняя опора еще в воздухе,это не завалит самолет на хвост разумеется. то что не сработали воздушные тормоза,то возможно просто их не поставили в режим автоматического выпуска при посадке. но мне кажется все таки что то было с гидравликой. просто летчики долго пытались тормозить,вместо того,чтобы уходить на второй. точно конечно сказать не могу,я не работал на отечественной технике.
Atos:
|
то что не сработали воздушные тормоза,то возможно просто их не поставили в режим автоматического выпуска при посадке. |
не бывает так,чтоб все сразу и кучей,в автомат не поставили,в ручную затем тоже...стойка не обжалась по очереди-то левая то правая...отказ стопудов был...не исключено что и взлететь тоже не могли...свидетелей нет уже-а мак из них быстро обвиняемых сделает
Atos
28 January 2013
из новокузнецка они с трудом улетели. ковырялись несколько часов. со вторым двигателем тоже,если память не изменяет. так,мельком поглядывал во время работы.
R2d2_MEPhI
28 January 2013
2
цитата: |
свидетелей нет уже-а мак из них быстро обвиняемых сделает |
- бред оф сив кейбл, который упорно перепечатывают все, кому не лень. МАК обивинит тех, кто был реально виноват, ибо вы прикиньте - ведь еще есть 70 таких же самолетов. Если в них есть фатальный дефект, то кто на них летать-то будет? Лучше уж его найти и исправить...странные вы все какие-то, любители теорий заговора...
R2d2_MEPhI:
|
- бред оф сив кейбл, который упорно перепечатывают все, кому не лень. МАК обивинит тех, кто был реально виноват, ибо вы прикиньте - ведь еще есть 70 таких же самолетов. Если в них есть фатальный дефект, то кто на них летать-то будет? Лучше уж его найти и исправить...странные вы все какие-то, любители теорий заговора... |
а ты почитай последние отчеты мака-самолеты реально практически перестали ломаться...и плохо ты знаешь авиацию-сейчас уже стопудов приказы по 204 пошли
ПолныйБалбес
29 January 2013
R2d2_MEPhI:
|
- ... ведь еще есть 70 таких же самолетов. Если в них есть фатальный дефект, то кто на них летать-то будет? Лучше уж его найти и исправить...странные вы все какие-то, любители теорий заговора... |
Именно поэтому МАКу предпочтительнее все списать на мертвых. Действительно, кто полетит на остальных 70 самолетах, если имеется конструктивный дефект или даже подозрение на таковой?
Для "найти и исправить" вердикт МАКа не нужен. Изготовители и создатели лучше маковских экспертов определят такой дефект и исправят его по-тихому, чтобы не бросать тени на свой бренд. А может и не будут исправлять, сэкономят - напишут очередной абзац в руководство по эксплуатации (тут где-то ранее звучало, что-то типа "смазывать концевики"... не помню; вот и все исправление).
wwb
Сегодня ночью в Хургаде садился с ветром 320/20узлов,курс 341..пустой самолет,мы и 5 проводов..масса 58.1..целился под глиссаду,на ПАПИ три красных,один белый..казалось бы с таким ветром подушки не должно быть,а в итоге продавил ее только в конце знаков...
R2d2_MEPhI
29 January 2013
4
ПолныйБалбес:
|
Именно поэтому МАКу предпочтительнее все списать на мертвых. Действительно, кто полетит на остальных 70 самолетах, если имеется конструктивный дефект или даже подозрение на таковой?
Для "найти и исправить" вердикт МАКа не нужен. Изготовители и создатели лучше маковских экспертов определят такой дефект и исправят его по-тихому, чтобы не бросать тени на свой бренд. А может и не будут исправлять, сэкономят - напишут очередной абзац в руководство по эксплуатации (тут где-то ранее звучало, что-то типа "смазывать концевики"... не помню; вот и все исправление). |
- скажите только честно - это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение или вы, как и все, начитались теорий заговоров? 70 дефектных самолетов, которые возят по 200 людей - это потенциальные 14 тыс смертей. Вот будь вы председателем комиссии МАКа, вы бы смогли поставить подпись под отчетом, зная, что в нем ложь и что это может отправить на тот свет 14 тыс человек? Если да, то тогда вы, мягко говоря, социопат и спорить с вами бесполезно, если же вы начитались всяких дебильных изречений "проще спихнуть на мертвых" - то подумайте об этом с той точки зрения, с которой я вам написал.
Реверс... тормоза ... МАК... Но получается что все мы и экипаж и стюарды и пассажиры- СМЕРТНИКИ, играющие с судьбой
в русскую рулетку! Раньше всё пытались списать на морально и физически изношенную технику,пьяных пилотов.Но 204 свежий,
казахский-импортный, экипаж- не камикадзе... Как летать дальше? Летать и молиться? Или это системные ошибки,где всё на экономию!
Второй круг-нельзя,запасной-нельзя, лишний литр антиобледенителя-нельзя, зап.части -только б/у и"левые",регламент-где дешевлеи для
штампика...???
ПолныйБалбес
29 January 2013
1
R2d2_MEPhI:
|
- скажите только честно - это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение или вы, как и все, начитались теорий заговоров? 70 дефектных самолетов, которые возят по 200 людей - это потенциальные 14 тыс смертей. Вот будь вы председателем комиссии МАКа, вы бы смогли поставить подпись под отчетом, зная, что в нем ложь и что это может отправить на тот свет 14 тыс человек? Если да, то тогда вы, мягко говоря, социопат и спорить с вами бесполезно, если же вы начитались всяких дебильных изречений "проще спихнуть на мертвых" - то подумайте об этом с той точки зрения, с которой я вам написал. |
Личное. С 1977 года время от времени наблюдаю работу МАПа. Иногда имею возможность переговорить с пилотами, которые более в курсе. Поэтому такой пессимизм.
Насчет отчета. Никогда не ставил, поэтому не берусь судить тех, кто ставит. Нехорошо, конечно, но если выбирать между мертвыми (которые, как известно, "сраму не имут") и возможностью вылететь с теплого местечка, то таких социопатов много. Может и я такой, не пробовал.
Видел, как создаются различные экспертные комиссии (не авиационные), видел, как оправдывают в суде виноватых, поэтому не имею оснований для оптимизма и завидую вам.
АМК фф:
|
Реверс... тормоза ... МАК... Но получается что все мы и экипаж и стюарды и пассажиры- СМЕРТНИКИ, играющие с судьбой в русскую рулетку |
Интересно, когда мимо Вас в полуметре со скоростью 200 км/ч проносится фура, Вам то же самое не кажется? Что неосторожное движение рулем отделяет Вас от судьбы?
may_be
Вы ещё не сказали про маршрутки и их водителей без ошибок произносящих только"Аллах акбар". Но на земле не так чувствуется
зависимость 100-300 человек от того сколько должно быть диспетчеров в аэропорту и почему 3-х из 5 уволили,почему пилоты должны
летать как роботы-без сна и отдыха...
АМК фф:
|
на земле не так чувствуется зависимость 100-300 человек от того ... |
Чувствуется не так, а погибших "в разы больше". Нужно отдавать себе в этом трезвый отчет.
Atos
но при боковой больше 30 я бы не стал наверно заходить
Atos
29 January 2013
тут я незнаю. я ж техник. летал только на тренажере,ради интереса. часов 5 всего. 20-25 посадок.при нормальных условиях.правда пару раз по 3й попробовал. 275 на 50 вроде. не помню точно. ну и в FSX часов 300,как без него.
Atos
по 3й у нас 15 на 175,при таких условиях только автолэнд
точно. помню мне еще flare устроили. ушел на второй с касанием. чуть зубы не вылетили.
часа 3 назад поляк выкатился в шереметьево. без жертв.