Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Ал-
28 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

... - что-то я не встречал на гражданских самолетах воздушных тормозов. Только интерцепторы...

однако МАК пишет
цитата:
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
Что они имели в виду хз
Самолёт рухнул! (сообщение #13476808)
R2d2_MEPhI
28 January 2013


D
DIMPOS1:

Это не значит что таких самолетов нет
- ого, спасибо за ликбез. Но все-таки это скорее исключение, этот самолет был изначально рассчитан на эксплуатацию с коротких ВПП и у него нету реверса "Отличительной особенностью этой модели самолета является так называемый "хвостовой тормоз" - "расщепляющаяся" и распускаемая в стороны хвостовая часть, применяемая для уменьшения скорости при снижении и перед посадкой, вместо режима обратной тяги двигателей." - так что все-таки это скорее исключение, чем правило. У Ту-204 я что-то воздушного тормоза не припомню...
wwb
28 January 2013

-1

R
R2d2_MEPhI:

У Ту-204 я что-то воздушного тормоза не припомню...

ты наверно пьяным его пилотировал
avatar
Atos
28 January 2013


За неделю до катастрофы. Случайно заснял в Новокузнецке.
posted image
wwb
28 January 2013


Atos
тот борт?...номеров не видно
avatar
Atos
28 January 2013


W
wwb:

Atos
тот борт?...номеров не видно


posted image

Даже на борт поднимались, нам подогреватель нужен был на соседней стоянке.
wwb
28 January 2013


9268 а это 47
avatar
Atos
28 January 2013


29 декабря 2012 Ту -204 авиакомпании «Red
Wings», разбившийся вблизи аэропорта
«Внуково». … [править] Воздушное судно.
Самолёт Ту -204-100В с регистрационным
номером RA-64047[1], заводским номером
производителя — 1450744864047,
avatar
Atos
28 January 2013


номеров 92 нет.есть 42,62,76,85,95,96
wwb
28 January 2013


я по радиообмену смотрел...видать не то выкладывали...а что то 0 больше на 7 или на 2 похож?
avatar
Atos
28 January 2013


почитал тут пару страниц... хотел бы поправить немного.реверс должен включится даже при одной обжатой стойке. он может и обычно включается когда передняя опора еще в воздухе,это не завалит самолет на хвост разумеется. то что не сработали воздушные тормоза,то возможно просто их не поставили в режим автоматического выпуска при посадке. но мне кажется все таки что то было с гидравликой. просто летчики долго пытались тормозить,вместо того,чтобы уходить на второй. точно конечно сказать не могу,я не работал на отечественной технике.
wwb
28 January 2013


avatar
Atos:

то что не сработали воздушные тормоза,то возможно просто их не поставили в режим автоматического выпуска при посадке.

не бывает так,чтоб все сразу и кучей,в автомат не поставили,в ручную затем тоже...стойка не обжалась по очереди-то левая то правая...отказ стопудов был...не исключено что и взлететь тоже не могли...свидетелей нет уже-а мак из них быстро обвиняемых сделает
avatar
Atos
28 January 2013


из новокузнецка они с трудом улетели. ковырялись несколько часов. со вторым двигателем тоже,если память не изменяет. так,мельком поглядывал во время работы.
R2d2_MEPhI
28 January 2013

2

цитата:
свидетелей нет уже-а мак из них быстро обвиняемых сделает

- бред оф сив кейбл, который упорно перепечатывают все, кому не лень. МАК обивинит тех, кто был реально виноват, ибо вы прикиньте - ведь еще есть 70 таких же самолетов. Если в них есть фатальный дефект, то кто на них летать-то будет? Лучше уж его найти и исправить...странные вы все какие-то, любители теорий заговора...
wwb
28 January 2013

-1

R
R2d2_MEPhI:

- бред оф сив кейбл, который упорно перепечатывают все, кому не лень. МАК обивинит тех, кто был реально виноват, ибо вы прикиньте - ведь еще есть 70 таких же самолетов. Если в них есть фатальный дефект, то кто на них летать-то будет? Лучше уж его найти и исправить...странные вы все какие-то, любители теорий заговора...

а ты почитай последние отчеты мака-самолеты реально практически перестали ломаться...и плохо ты знаешь авиацию-сейчас уже стопудов приказы по 204 пошли
avatar
ПолныйБалбес
29 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

- ... ведь еще есть 70 таких же самолетов. Если в них есть фатальный дефект, то кто на них летать-то будет? Лучше уж его найти и исправить...странные вы все какие-то, любители теорий заговора...


Именно поэтому МАКу предпочтительнее все списать на мертвых. Действительно, кто полетит на остальных 70 самолетах, если имеется конструктивный дефект или даже подозрение на таковой?

Для "найти и исправить" вердикт МАКа не нужен. Изготовители и создатели лучше маковских экспертов определят такой дефект и исправят его по-тихому, чтобы не бросать тени на свой бренд. А может и не будут исправлять, сэкономят - напишут очередной абзац в руководство по эксплуатации (тут где-то ранее звучало, что-то типа "смазывать концевики"... не помню; вот и все исправление).
avatar
Kot737
29 January 2013

1

wwb
Сегодня ночью в Хургаде садился с ветром 320/20узлов,курс 341..пустой самолет,мы и 5 проводов..масса 58.1..целился под глиссаду,на ПАПИ три красных,один белый..казалось бы с таким ветром подушки не должно быть,а в итоге продавил ее только в конце знаков...
avatar
Atos
29 January 2013


предел по боковому 37?
R2d2_MEPhI
29 January 2013

4

avatar
ПолныйБалбес:

Именно поэтому МАКу предпочтительнее все списать на мертвых. Действительно, кто полетит на остальных 70 самолетах, если имеется конструктивный дефект или даже подозрение на таковой?

Для "найти и исправить" вердикт МАКа не нужен. Изготовители и создатели лучше маковских экспертов определят такой дефект и исправят его по-тихому, чтобы не бросать тени на свой бренд. А может и не будут исправлять, сэкономят - напишут очередной абзац в руководство по эксплуатации (тут где-то ранее звучало, что-то типа "смазывать концевики"... не помню; вот и все исправление).
- скажите только честно - это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение или вы, как и все, начитались теорий заговоров? 70 дефектных самолетов, которые возят по 200 людей - это потенциальные 14 тыс смертей. Вот будь вы председателем комиссии МАКа, вы бы смогли поставить подпись под отчетом, зная, что в нем ложь и что это может отправить на тот свет 14 тыс человек? Если да, то тогда вы, мягко говоря, социопат и спорить с вами бесполезно, если же вы начитались всяких дебильных изречений "проще спихнуть на мертвых" - то подумайте об этом с той точки зрения, с которой я вам написал.
avatar
АМК фф
29 January 2013

1

Реверс... тормоза ... МАК... Но получается что все мы и экипаж и стюарды и пассажиры- СМЕРТНИКИ, играющие с судьбой
в русскую рулетку! Раньше всё пытались списать на морально и физически изношенную технику,пьяных пилотов.Но 204 свежий,
казахский-импортный, экипаж- не камикадзе... Как летать дальше? Летать и молиться? Или это системные ошибки,где всё на экономию!
Второй круг-нельзя,запасной-нельзя, лишний литр антиобледенителя-нельзя, зап.части -только б/у и"левые",регламент-где дешевлеи для
штампика...???
avatar
ПолныйБалбес
29 January 2013

1

R
R2d2_MEPhI:

- скажите только честно - это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение или вы, как и все, начитались теорий заговоров? 70 дефектных самолетов, которые возят по 200 людей - это потенциальные 14 тыс смертей. Вот будь вы председателем комиссии МАКа, вы бы смогли поставить подпись под отчетом, зная, что в нем ложь и что это может отправить на тот свет 14 тыс человек? Если да, то тогда вы, мягко говоря, социопат и спорить с вами бесполезно, если же вы начитались всяких дебильных изречений "проще спихнуть на мертвых" - то подумайте об этом с той точки зрения, с которой я вам написал.


Личное. С 1977 года время от времени наблюдаю работу МАПа. Иногда имею возможность переговорить с пилотами, которые более в курсе. Поэтому такой пессимизм.

Насчет отчета. Никогда не ставил, поэтому не берусь судить тех, кто ставит. Нехорошо, конечно, но если выбирать между мертвыми (которые, как известно, "сраму не имут") и возможностью вылететь с теплого местечка, то таких социопатов много. Может и я такой, не пробовал.

Видел, как создаются различные экспертные комиссии (не авиационные), видел, как оправдывают в суде виноватых, поэтому не имею оснований для оптимизма и завидую вам.
may_be
29 January 2013


avatar
АМК фф:

Реверс... тормоза ... МАК... Но получается что все мы и экипаж и стюарды и пассажиры- СМЕРТНИКИ, играющие с судьбой
в русскую рулетку

Интересно, когда мимо Вас в полуметре со скоростью 200 км/ч проносится фура, Вам то же самое не кажется? Что неосторожное движение рулем отделяет Вас от судьбы?
avatar
АМК фф
29 January 2013


may_be
Вы ещё не сказали про маршрутки и их водителей без ошибок произносящих только"Аллах акбар". Но на земле не так чувствуется
зависимость 100-300 человек от того сколько должно быть диспетчеров в аэропорту и почему 3-х из 5 уволили,почему пилоты должны
летать как роботы-без сна и отдыха...
avatar
Kot737
29 January 2013


Atosвот
[CUT]
posted image
may_be
29 January 2013


avatar
АМК фф:

на земле не так чувствуется зависимость 100-300 человек от того ...

Чувствуется не так, а погибших "в разы больше". Нужно отдавать себе в этом трезвый отчет.
avatar
Kot737
29 January 2013


Atos
но при боковой больше 30 я бы не стал наверно заходить
avatar
Atos
29 January 2013


тут я незнаю. я ж техник. летал только на тренажере,ради интереса. часов 5 всего. 20-25 посадок.при нормальных условиях.правда пару раз по 3й попробовал. 275 на 50 вроде. не помню точно. ну и в FSX часов 300,как без него.
avatar
Kot737
29 January 2013


Atos
по 3й у нас 15 на 175,при таких условиях только автолэнд
avatar
Atos
29 January 2013


точно. помню мне еще flare устроили. ушел на второй с касанием. чуть зубы не вылетили.
avatar
Atos
29 January 2013


часа 3 назад поляк выкатился в шереметьево. без жертв.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up