Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
wwb
есть люди,которые себе звёзды героев выпрашивают у президента...на личности переходить не буду,но всё же..
Толбоев много очень говорит...он вообще со старой школы,я таких людей называю консерваторами,для которых (я ща про начальство)если ты не дай Бог зашёл в эскадрилью к себе не по форме,а по граждане чуть ли не враг народа,привыкли бл к совдепии...
сейчас времена другие,и подготовка другая!!!никто уже не летает весь полёт на РУКАХ...потому что вдвоём ну не реально семь часов сидеть и держать штурвал...современные лайнеры позволяют от этого избавиться...
как я уже раньше писал6любой отказ на высоте для пилота легче воспринимается,чем уход на второй круг,это РЕАЛЬНЫЙ СТРЕСС!!уход,это не рутинная работа пилота..кто то может из КВСов пока вторыми были вообще на второй не уходили...поэтому понятно желание экипажа посадить самолёт после ухода уже одного...
по поводу перелёта: вы его хоть к первой плите притрите,если он не гасит скорость,вы его не остановите,у них небольшой перелёт был!тем более если учитывать,что они пустые были и длина полосы позволяет...
Kot737:
|
wwb как я уже раньше писал6любой отказ на высоте для пилота легче воспринимается,чем уход на второй круг,это РЕАЛЬНЫЙ СТРЕСС!!уход,это не рутинная работа пилота..кто то может из КВСов пока вторыми были вообще на второй не уходили... |
ну так еще в училищах конвейер отрабатывается-и заход с уходом,и с касанием...уход на второй как раз дал бы время подумать
цитата: |
поэтому понятно желание экипажа посадить самолёт после ухода уже одного... |
ухода не было вроде
цитата: |
сейчас времена другие,и подготовка другая!!!никто уже не летает весь полёт на РУКАХ...потому что вдвоём ну не реально семь часов сидеть и держать штурвал |
не ну это ты уже про эпоху Валерий Палыча...то что НЛка у второго дымилась-это да,о навигаторах и не мечтали,самолеты конечно прошлый век но вроде надежно все,происшествий по пальцам-и то чуть ли не помпаж в списке
о квс на тот же ан24 раньше 30 и не мечтай...и то смотря налет какой...и дальше больше-на ту и 42 возрастной ценз еще выше...поэтому и не сыпались как горох...все тренировки четко по расписанию.Из училища приходили по 120 часов живого налета при 14 провозки-хоть завтра одного в рейс
wwb
да пожалуйста,и сейчас после училища можешь на АН2 в рейс)
на второй уходили,потом крутили зону ожидания..а потом ПОСЛЕДНИЙ заход..
wwb
а на счёт уходов в училище,там никто без инстра самост уходы не выполняет..
Kot737
на элке не выпускают сейчас?
а в ульяновске тоже ан-2?
wwb
в Питере насколько я знаю выпускают на даймонде,теоритически если бы они где то у нас летали,то можно было бы сразу вторым устраиваться
в Ульяновске вроде тоже даймонд и ещё чтото(там на выбор)..
в Буграх сейчас тоже даймонды,вместо яков цессны...
ЗЫ пару лет назад ребята из Ульяновска знаю выходили с Ан24/26,с Бугров с Як40 и сразу могли устроиться...сейчас вот молодёж к нам пришла,у них сразу есть гласс кокпит и их быстро переучивают на Бобик(Арбуз)...
ПолныйБалбес
26 January 2013
-1
Вам, летунам, давно пора открывать собственную тему: кто, где, скока получает, кто, кому перебежал дорогу, кто, на чем и где учился, и кто дурак. Может быть это не очень авиационно (напоминаю, клуб фордовский - тут авиации мало), но тема посвящена ваши погибшим коллегам, и читать про ваши опусы БОБИКИ или АРБУЗЫ кажется неуместным. Огромная просьба к профессионалам, на раз доказывающим, как глупы были из погибшие коллеги, оперировать конкретными авиационными и техническими понятиями, иначе это походит на самопиар, от которого всех остальных клубней тошнит. Для самопиара, вроде бы, есть авиационные форумы. Или там меряться достоинством страшно?
Ничего личного, но если ТС молчит, то беру на себя смелость напомнить, чему же все-таки посвящена эта тема изначально.
Спасибо за понимание.
ПолныйБалбес
Ничего, что это Курилка??
tired_pilot
26 January 2013
Мишуха
Некие нормы этики и приличия даже в Курилке иногда соблюдать следовало бы.
Основная мысть ПолныйБалбес именно в этом.
Проблему понятия норм приличия и этики оставим за кадром.
tired_pilot
Еще главное не выдумывать лишнего из прочитанного, исходя из своих понятий норм, этики, и видения ситуации.
Сильно не минусите.
Я не знаю как в авиации, но в медицине, есть понятие смертности при той или иной операции. Например, из 1000 операций аппендицита, 3-7 смертей допустимо. Думаю (хотя нам об этом перед полетом ни когда ни кто не скажет) и в Авиации и везде есть этот процент. И от него мы ни когда не избавимся, самолет ли, летчики ли, условия ли, да что угодно - процент как был, так и останется...
Ко всем с уважением.
wwb
26 January 2013
2
ты лучше сопливым умникам отпиши свой гневный пост,которые несут ахинею в таких темах не зная и не понимая ни хрена
цитата: |
Огромная просьба к профессионалам, на раз доказывающим, как глупы были из погибшие коллеги, от которого всех остальных клубней тошнит. Для самопиара, вроде бы, есть авиационные форумы. |
про глупых коллег ты наверное сходу придумал?и кто тебе сказал кто на каких форумах?
мне например очень интересно мнение сведующих людей,вон и
tired_pilot очень активно в этой теме отписывался...а сейчас вроде осуждает...
создавайте тему помним-скорбим,там комментов не будет
ПолныйБалбес смотрю и ты там накалякал пару листов...
ПолныйБалбесзайдите на любой авиафорум и найдёте толпу таких же как вы любителей петереть авиацию ничего в ней не соображая)
а лично мне,как летуну,противно читать,как некомпетентный человек начинает умничать,совершенно не понимая о чём пишет...
wwbцитата: |
цитата (ПолныйБалбес)
ты лучше сопливым умникам отпиши свой гневный пост,которые несут ахинею в таких темах не зная и не понимая ни хрена цитата Огромная просьба к профессионалам, на раз доказывающим, как глупы были из погибшие коллеги, от которого всех остальных клубней тошнит. Для самопиара, вроде бы, есть авиационные форумы.
про глупых коллег ты наверное сходу придумал?и кто тебе сказал кто на каких форумах? мне например очень интересно мнение сведующих людей,вон и tired_pilot очень активно в этой теме отписывался...а сейчас вроде осуждает... создавайте тему помним-скорбим,там комментов не будет |
+1)
Просьба к авиаспецам не применять на этом форуме жаргона непонятного автомобилистам. Если уж применяете термины, то они должны быть такими, чтобы несведущий человек мог посмотреть в википедии (например интерцепторы или элероны легко увидеть в вики).
А что такое "бобики" или "арбузы", правильно говорит
ПолныйБалбес, нам увы узнать негде
-Ал-
ну обладая малой долей логики,и читая тему не с последней страницы не тяжело догадаться,что такое бобик, что такое арбуз и что такое Тушка)
-Ал-
Так спросил, да и все.
Знающие люди объясните мне что значат "бобики" и "арбузы" по теме??
Это вопрос.
Angler
Вот и весь ответ, на вопрос.
Мишуха
Но ведь знаещь же же, что бобик-боинг, арбуз-аирбас, ведь сам лезешь на рожен...
wwb
26 January 2013
1
Kot737да лан не рви сердце...ему наверное нравились посты где какой то неумный пытался продвинуть тему,что летчики нередко бухают перед вылетом...
вот из шедевров
цитата: |
Стюры,с которыми общаюсь я не раз говорили,что полеты не страшны,даже когда идет турбулентность. |
или
цитата: |
если женщины стюры не боятся и не испытывают стресса,то почему летчики мужчины,которые должны наоборот проявлять выдержку,ведут себя как тряпки,а? |
wwbцитата: |
ему наверное нравились посты где какой то неумный пытался продвинуть тему,что летчики нередко бухают перед вылетом... |
как будто его отчислили из училища по неуспеваемости и тд..
dimon717
26 January 2013
цитата: |
dimon717 К кому я лезу?? И на какой рожен?? Я просто спросил. |
На многие вопросы - есть ответы в и-нете...
С уважением.
dimon717:
|
На многие вопросы - есть ответы в и-нете... С уважением. |
И Векипедия - наша педия.
Мишуха
Зашел сюда,для того что бы отметиться?...
Люди погибли...
Это самый прискорбный факт.
Но многое обсуждаемое может не иметь к нему отношения.
Мишуха:
|
Но многое обсуждаемое может не иметь к нему отношения. |
Миш, так нельзя говорить и думать, ведь любая техника, на которой мы летаем, плаваем и ездим-касается и нашей жизни...
С уважением...
dimon717
У тебя какие то слишком высокие материи подключены, иногда стоит быть проще.
dimon717:
|
... любая техника, на которой мы летаем, плаваем и ездим-касается и нашей жизни... |
И без всякой техники мы можем споткнуться, поскользнуться и тп.