Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
161,1K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
10 January 2013


avatar
sanekk:

Не только, либхерр проектировал систему кондиционирования, Тале - пилотажное оборудование, и еще много кто привлекался (например Snecma - двигатели в кооперации с нашим КБ, не помню каким)

Snecma - опять Франция Кстати, скрытый интерес Snecma в проекте - получить технологию изготовления лопаток для турбин. Только, если не ошибаюсь, в итоге заказали у Боинга? К сожалению, с 2008 года не работаю в КБ, питаюсь слухами...
avatar
Kot737
10 January 2013


sanekk
насколько я помню,там студенты МАИ были дизайнерами кабины пилотов 787.. а ССЖ фирма Боинг не только по причине инвестиций полезла консультировать..согласитесь самолёт - СЫРОЙ во всех отношениях, и я не удивлюсь,что америкосы изначально хотели иметь в "его" лице плохого конкурента своим собственным самолётам такого класса..
год назад посчасливилось разговаривать с инженерами(двумя) с Комсомольска.. сказали,что по хорошему надо ещё 3 тонны "металла" добавить в конструкцию,но тогда все его показатели пойдут лесом...
avatar
sanekk
10 January 2013


Kot737
ССЖ какой серии Боинга конкурент? Эмбраер, Бомбардье - да, тут есть конкуретны, но Боинг или Эйрбас - вот уж нет...
avatar
Kot737
10 January 2013


sanekk
и ТУполь во Внучке садился два раза...после первого они зону крутили примерно час...
МАК установит причины - УСТАНОВИТ,но нам истинные причины не расскажут...
Скрытый текст
avatar
Kot737
10 January 2013


sanekk
да ну ладно..Бобики с Арбузами всегда будут конкурировать...Вы посмотрите хотя бы про НЕО и МАКС...двигатели,что для тех,что для тех выпускают или Роллсы или ЦФМы...но по каким то странным обстоятельствам Боинг позиционирует прим ерно на 12% большую топливную эффективность у серий движков для 737...
avatar
tired_pilot
10 January 2013


avatar
Kot737:

но по каким то странным обстоятельствам Боинг позиционирует прим ерно на 12% большую топливную эффективность у серий движков для 737

Масса и планер дают о себе знать
avatar
Vortex
10 January 2013


avatar
Kot737:

а ССЖ фирма Боинг не только по причине инвестиций полезла консультировать..согласитесь самолёт - СЫРОЙ во всех отношениях, и я не удивлюсь,что америкосы изначально хотели иметь в "его" лице плохого конкурента своим собственным самолётам такого класса..

Да, не в самолете дело, а его дальнейшем продвижении - наземка, обслуживание, выгодные условия, сервис и т.п. А там все давно подмяли под Боинги и Аэрбасы. Поменять инфраструктуру из-за Боинга - не вопрос (не про Рашу, у нас и так сойдет...), а из-за SSJ - скажут, что не удовлетворяет и катитесь лесом, пусть даже самолет отличный. Цель у всех участников одна - заполучить технологии, попилить бабло. Заинтересованность в самом проекте куда больше, чем в результате, даже для Сухого!
avatar
sanekk
10 January 2013


avatar
Kot737:

sanekk
да ну ладно..Бобики с Арбузами всегда будут конкурировать...Вы посмотрите хотя бы про НЕО и МАКС...двигатели,что для тех,что для тех выпускают или Роллсы или ЦФМы...но по каким то странным обстоятельствам Боинг позиционирует прим ерно на 12% большую топливную эффективность у серий движков для 737...


Вот именно, но не ССЖ - не тот класс самолета (по пассажировместимости). МС21 ныне разрабатываемый уже будет иметь конкурентов среди А и В. А ССЖ100 (RRJ95) - нет.

[QUOTE=Vortex]Да, не в самолете дело, а его дальнейшем продвижении - наземка, обслуживание, выгодные условия, сервис и т.п.QUOTE]
Тоже верно, но и здесь Сухой сразу планировал обеспечить обслуживание на уровне А и B. Например, на Ту покупка запчастей происходит у производителей з/ч, а не у производителя самолета, что вызывает огромные проблемы, а Сухой считай и будет единственным поставщиком запчастей, считай как на Форд ты покупаешь оригинальные запчасти (в коробочке Форд и в идеале знаешь что это качественная деталь, качество гарантирует производитель автомобиля), а не как на Автотаз - то что есть на рынке и оригинала здесь нет как такового вообще, так как Ваз не занимается продажей запчастей.
avatar
Kot737
10 January 2013


tired_pilot
не,там речь шла о движкаж...втирали,что имея больший удельный расход,но при этом лучшие аэродинамические характеристики лопаток вентилятора и ещё там что то,точно не помню добились такой разницы...по планеру я только запомнил,что управление стабилизатором "бай вайр",соответственно по гидрашке изменения и стойки шасси стали повыше из-за движков...у аэрбаса что поменяется не знаю..
avatar
tired_pilot
10 January 2013


Kot737
Так движки разные, получается.
В смысле разные модификации применяются, а не один и тот же движок на разных самолётах даёт разный расход (как это можно было понять вначале)
avatar
Kot737
10 January 2013


sanekk
да хоть тот же эмбраер...
как вы считаете какая авиакомпания(не имеющая гос дотаций) возьмёт себе новый ССЖ??
он экономнее конкурентов?сомневаюсь...
комфортнее? однозначно НЕТ!!(не знаю,может на том,что Якуты взяли уже и есть индивид обдув для пассажиров)
более шумный?да!
и тд..

не хочу показаться НЕ ПАТРИОТИЧНЫМ, но я бы выбрал эмбраер..

а на счёт Боинга,хотелось бы напомнить,а тем кто не в курсе рассказать,как купив Рыбинские моторы,Боинг стал душить завод в Самаре...кто-нибудь был на МАКСе 2011???
avatar
Kot737
10 January 2013


tired_pilot
ну да,там серии разные,но контора то одна!!
avatar
Vortex
10 January 2013


sanekk
avatar
sanekk:

но и здесь Сухой сразу планировал обеспечить обслуживание на уровне А и B. Например, на Ту покупка запчастей происходит у производителей з/ч, а не у производителя самолета, что вызывает огромные проблемы, а Сухой считай и будет единственным поставщиком запчастей,

Планировал, а на деле? Представляешь, как нужно организовать ряд производителей, чтобы данная система работала? Целая отдельная развитая система нужна.
З.Ы. На деле - Армяни пригнали борт на ремонт и на двое суток на таможне встали...
avatar
sanekk
10 January 2013


avatar
Kot737:

sanekk
не знаю,может на том,что Якуты взяли уже и есть индивид обдув для пассажиров)
более шумный?да!

Ну, да - Армяни пригнали машину на ремонт, а пепелац на таможне на двое суток застрял.
Планировал, а на деле? Представляешь, как нужно организовать ряд производителей, чтобы данная система работала? Целая отдельная развитая система нужна.
З.Ы. На деле - Армяни пригнали борт на ремонт и на двое суток на таможне встали...


Те, что находятся в эксплуатации Аэрофлота - это первые самолеты, в самой простой комплектации, они должны быть по итогу переданы другому заказчику, а Аэрофлот должен получить через несколько лет новые ССЖ в другой комплектации. У Якутии уже в комплектации есть индивидуальный обдув пассажиров, у АФЛ - нет. но это то же самое, что покупать а/м - в одном за 500 тыщ нет кондея, за 550 есть. Так и с ССЖ.

Было бы желание. Бразилия и Канада может, а у нас нет? Другие то некоторые Российские производители, и не только самолетов, и не пытаются... А с Армянами - отделная песня, предбанктрот...

По поводу шума - помоему людям не нравятся только переходы между режимами, то есть на низких оборотах двигатель не слышно - и это непривычно. По уровню шума самолет ОК. Предубеждения как ко всему сделаноому у нас.

У меня жена летала в польше на Бомбардье человек на 30-40, его качало, он шумел - и че, из этого плохой самолет? Просто он небольшой, турбовинтовой, подвержен влиянию ветра больше чем 747 - но из этого никто же не делает вывод что Бомбардье говно?
avatar
x13
10 January 2013


цитата:
Там в конце посадочной полосы настоящий противотанковый ров. Даже с отказавшими тормозами на эту канаву выезжать было нельзя. Справа - песчаная насыпь. Там идет стройка, можно было уйти на нее. У меня стаж полетов – 48 лет, я не могу представить, как это не попытаться на земле совершить маневр, чтобы уйти от крушения?

первая мысль когда увидел геометрию впп из гугля и "с места" тоже что у них было более 5 секунд когда поняли что остановиться не могут. взять правее пусть даже с креном и шансом обломать крылья при сильном крене все равно лучше на порядок чем нырять в ров носом в насыпь трассы.
avatar
ПолныйБалбес
10 January 2013

2

x13
За пять секунд повернуть мчащийся самолет с ВПП в нужную сторону наверное сложно. Там поди не руль с ФФ\. какое-нибудь ублюдочное колесико, типа кранового вентиля. Кроме того, можно было завалить самолет на бок в тот же ров и покатиться, наматывая крылья на фюзеляж. Тогда бы железно никто бы не спасся. Тут хоть у людей в пассажирском салоне шансик был.
R2d2_MEPhI
10 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

x13
За пять секунд повернуть мчащийся самолет с ВПП в нужную сторону наверное сложно. Там поди не руль с ФФ\. какое-нибудь ублюдочное колесико, типа кранового вентиля. Кроме того, можно было завалить самолет на бок в тот же ров и покатиться, наматывая крылья на фюзеляж. Тогда бы железно никто бы не спасся. Тут хоть у людей в пассажирском салоне шансик был.
- все бы он повернул, ни бе. Там же не под 90 надо повернуть, а просто чуток в сторону. На крылья так просто тоже не намотаешься - это опять же над ну очень резко повернуть. Вспомните посадку в Гамбурге - цепанули крылом и ничего, вообще дальше полетели. В общем, поведение экипажа кроме как странным не назовешь.
avatar
Kot737
10 January 2013


sanekk
Летал я пассажиром пару раз на ССЖ Афл и летал на кайрском эмбраере..разница есть!и это абсолютно объективная оценка..

R2d2_MEPhI
Как вы себе представляете повернуть 80тонную махину на огромной скорости???
AAAA
10 January 2013


avatar
Kot737:

ССЖ фирма Боинг не только по причине инвестиций полезла консультировать..согласитесь самолёт - СЫРОЙ во всех отношениях


Интересный и грустный каламбур получается, правильное название "Сырой Супер Джет"
avatar
Kot737
11 January 2013


48 лет стажа, а пишете БРЕД самый натуральный!!! Вы знаете,хоть одного пилота,который сам своим решением взял бы и попытался свернуть с ВВП на грунт??? написали,а народ НЕ ЗНАЮЩИЙ повёлся...

ЛЮДИ!!у пилотов машинально руки и ноги,воздействуя на органы управления,будут пытаться удержать самолёт на полосе..тем более когда полоса скользкая и дует попутный боковик,думать о таких бредоманеврах времени нет! на "крылья не намотаешься" - ещё как намотаешься и загоришься и тд...ну не рассчитан современный пассажирский лайнер к посадке на грунт..и грунт такой плотный вы не найдёте...
Skorpion
11 January 2013


В среду проезжал место падения, отбойник загородили высоким забором но удалось увидеть строительную технику которая разбирала остатки самолета, а также машины следственного комитета и телеканала ртр.
avatar
x13
11 January 2013


Kot737
речь наверное про то как повел пилот когда полоса кончилась.. -таки видя пипец ( а это пилот понял задолго до конца полосы и начать маневр можно было еще на последних 100м взлетки, он же понимал какая скорость, какое замедление и что перед ним )
а некоторые пилоты сразу понимая что не сядут как надо снова взлетали. пока это возможно. в этом и мастерство пилота мгновенно понять что происходит и как действовать. все-таки врезаться в насыпь практически в лоб или по касательной это две большие разницы
posted image
avatar
borodaII
11 January 2013

2

avatar
Сократий:

«Наше авиастроение сознательно убили»

- Вот последний случай с катастрофой Ту-204 во Внуково перед самым Новым годом.


"Не читайте советских газет"(с)
avatar
borodaII
11 January 2013


avatar
Kot737:

 
48 лет стажа, а пишете БРЕД самый натуральный!!! Вы знаете,хоть одного пилота,который сам своим решением взял бы и попытался свернуть с ВВП на грунт??? написали,а народ НЕ ЗНАЮЩИЙ повёлся...

ЛЮДИ!!у пилотов машинально руки и ноги,воздействуя на органы управления,будут пытаться удержать самолёт на полосе..тем более когда полоса скользкая и дует попутный боковик,думать о таких бредоманеврах времени нет! на "крылья не намотаешься" - ещё как намотаешься и загоришься и тд...ну не рассчитан современный пассажирский лайнер к посадке на грунт..и грунт такой плотный вы не найдёте...


Это не Сократий нацарапал а журналюги , а именно вот этот - Николай Чеховский.

Вообще кто хочет что по техническим предположениям написать идите туда - http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35462&page=58.
R2d2_MEPhI
11 January 2013


avatar
Kot737:

sanekk
R2d2_MEPhI
Как вы себе представляете повернуть 80тонную махину на огромной скорости???
- берешь и поворачиваешь. Можно подумать, самолеты только по прямой летают. Правильно x13 написал - то, что дело дрянь, стало понятно сильно задолго до конца полосы. Что стоило летчику в тот песочек свернуть-то, а? Сколько летчика не учи, а инстинкт самосохранения не переучишь и нормальный человек будет пытаться отвернуть от бетонной стены, несущейся ему на встречу со скоростью 150 км\ч
avatar
sanekk
11 January 2013

1

avatar
x13:

Kot737
и как действовать. все-таки врезаться в насыпь практически в лоб или по касательной это две большие разницы

Я както езжу периодически по лесной дорожке от аэропорта Домодедово до Бронниц, и вот там спустя 3-4 года все еще можно наблюдать по-моему Ту-154, так же разломанный на части при касании небольшой насяпи метра в 3-4 высотой, видно что снесена кабина пилотов, и причем она была в таком же состоянии как на Киевке (я в домодедово с расстояния метров в 20 видел, там через сетку все отчетливо видно). Самолет смотрите сколько прокатился по полю, там 800 метров от торца ВПП, и разломился все равно. А тут Ту-204 на скорости по 200 км/ч был бы через 200 метров удар в насыпь - итог такой-же, как ни крути.
posted image
avatar
borodaII
11 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

 
цитата (Kot737)
sanekk
R2d2_MEPhI
Как вы себе представляете повернуть 80тонную махину на огромной скорости???
- берешь и поворачиваешь. Можно подумать, самолеты только по прямой летают. Правильно x13 написал - то, что дело дрянь, стало понятно сильно задолго до конца полосы. Что стоило летчику в тот песочек свернуть-то, а? Сколько летчика не учи, а инстинкт самосохранения не переучишь и нормальный человек будет пытаться отвернуть от бетонной стены, несущейся ему на встречу со скоростью 150 км\ч


Чушь пишешь
avatar
Kot737
11 January 2013

2

borodaII
На авиа форуме очень мало осталось авиационных специалистов...там все больше таких как R2d2_MEPhI,которому объясняешь что невозможно повернуть,а он все равно упирается,как будто знает
sanekk
Все ты правильно пишешь..более того могу добавить..вот взять например ИЛ76 - отличный самолет,правда не оч экономичный,не самый простой в управлении,но помнится мне случай,когда такой самолет проехал всю полосу,затем почти еще км до привода,успешно его снес..4 часа,потребовалось,что бы ему переклипали нос и он самостоятельно улетел на ремзавод...но он и предназначен для посадок "куда хочешь"(грубо говоря)
а тут современный лайнер,который если не дай бог с рулежки выскочит одной стойкой тащить тягочем нужно..
Skorpion
11 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

- берешь и поворачиваешь. Можно подумать, самолеты только по прямой летают. Правильно x13 написал - то, что дело дрянь, стало понятно сильно задолго до конца полосы. Что стоило летчику в тот песочек свернуть-то, а? Сколько летчика не учи, а инстинкт самосохранения не переучишь и нормальный человек будет пытаться отвернуть от бетонной стены, несущейся ему на встречу со скоростью 150 км\ч

В стороне от полосы уже второй год копают вроде как доп полосы делают, навалены горки из земли.
avatar
borodaII
11 January 2013

1

avatar
Kot737:

 
borodaII
На авиа форуме очень мало осталось авиационных специалистов...там все больше таких как R2d2_MEPhI,которому объясняешь что невозможно повернуть,а он все равно упирается,как будто знает


Вот я туда его и направляю

Хотя там мало специалистов, но все же больше чем здесь людей которые по ВПП ногами ходили, а не через гугл на нее только смотрели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up