Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Nashorn
1 January 2013

-5

Hidden post
santiny

я теперь и первый канал смотрю))?а что еще я делаю?Ну просто если вы впали в маразм,то пишите уже все что угодно,вам простительно.
avatar
Nashorn
1 January 2013


MAR

Ах вот оно что!Ну теперь буду знать новую отмазу для синеморов за рулем!"У меня не алкоголь в крови,а адреналин"
Так вот от кого гланвый нарколог нахватался своих безумных идей.Пишите еще-юмор продлевает жизнь.
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013


avatar
MAR:

для Вас? )))
или не знал, что , например, диабетики вообще не могут иметь ноль промилле?


Я диабетик. Промилле ноль. А почему у меня должен быть спирт в крови? Чтобы спирт клеткам помогал сахар усваивать? Или вы считаете, что сахар в крови диабетиков успевает забродить, пока усвоится?
avatar
MAR
1 January 2013


avatar
Nashorn:

MAR

Ах вот оно что!Ну теперь буду знать новую отмазу для синеморов за рулем!"У меня не алкоголь в крови,а адреналин"
Так вот от кого гланвый нарколог нахватался своих безумных идей.Пишите еще-юмор продлевает жизнь.


"несогласие с очевидным,- есть первый признак глупости..." (с)

avatar
Nashorn
1 January 2013


MAR

Расскажите о адреналине наркологам или дэпэсам,когда у вас алкоголь в крови найдут.
Спасибо,я теперь это буду рассказывать как шутку)5 баллов)!
Wicked
1 January 2013


MAR
avatar
MAR:

для Вас? )))

Понимаете, одно дело фиксировать эндогенный этанол, который есть в организме и есть результат биохимических процессов, другое фиксировать экзогенный алкоголь, после возлияний, разница там на порядки. И ваше утверждение, что после выброса адреналина организм начинает вырабатывать эндогенный этанол, который и фиксируется после (среднее значение эндогенного этанола не более 0,02-0,04 промилле, погуглите), как бы сказать, не то что ложно, оно бредово.

avatar
MAR:

или не знал, что , например, диабетики вообще не могут иметь ноль промилле?

Во первых, не тыкайте, во вторых у диабетиков повышается ацетон.

Вопросы есть?
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013

3

R
R2d2_MEPhI:

- вот я тож думаю, что они взлетать собирались, ибо катился он км 150 в час, судя по видео. При посадочной в 220 (это для загруженного, а тут может и на 200 садились) - не вяжется как-то. Они как-будто выбегали при полностью убранной механизации, без тормозов и реверсов - а это 100% самоубийство


Никак не самоубийство: опытный экипаж (у КВС -15000 часов налета), садились со второго захода (может - метеоусловия, может - промахнулись, а может КВС почуствовал, что-то странное в управлении самолетом). Как бывший авиамеханик, предлагаю вариант: ЭДСУ (или fly-by-wire) = электродистанционная система управления. При посадке, обычно, выпускают механизацию крыла, включают реверс и на конечном этапе - тормозят колеса. Судя по первым сообщениям после касания земли ничего этого сделано не было. Повторяю - экипаж опытный.

На старых самолетах механизация управлялась системой тяг, качалок и тросов. Реверс - электрическими сигналами + механика конуса. Тормоза - гидравлика. Начиная с аэробуса А320 и Ту-204, на самолеты вместо устаревшей механической системы приводов устанавливается ЭДСУ. Она много кратно дублируется. Но... И механизация крыла, и реверс, и гидросистема тормозов сейчас имеют привод от сигналов ЭДСУ. Т.е. если они не сработали (все вместе), то сигналов на исполнительные механизмы не поступали. Или пилоты не пытались затормозить самолет при пробеге, или не сработала та часть ЭДСУ, которая управляет функциями торможения. Владельцы Фокуса могут косвенно судить о работе ЭДСУ, т.к. у фокусов есть электронная педаль газа (грубо говоря - то же самое). Если откажет чипсет педали, то хоть дырку в полу протопчи, но машина не поедет.

Похоже где-то так и было. Причем не первый случай. За неделю до этой аварии - тушка выкатилась с ВПП в Толмачево (Новосибирск). Мне имхуется, что надо начинать повальную проверку ЭДСУ Ту-204 и искать глюк. Если не ошибаюсь, в эксплуатации находятся еще 50 бортов.

А проклятый ров у Киевского шоссе, лишь помешал аварийному самолету выскочить на проезжую часть целиком и собрать в кучу несколько проезжающих машин. Потому как на нетормозящем самолете они бы уехали бы дальше и воткнулись бы во что-нибудь твердое подальше (типа деревьев или строений). На такой скорости, и при таком весе они бы разбились в любом случае, даже если бы по дороге отломились шасси.
R2d2_MEPhI
1 January 2013


цитата:
Т.е. если они не сработали (все вместе), то сигналов на исполнительные механизмы не поступали.
- это будет не просто скандал, а СКАНДАЛИЩЕ!!! И сильно подорвет репутацию всей технологии fly-by-wire. Хотя, стоит признать, что и тросы управления бывает что рвутся, но как-то человеку с этим смириться проще, чем с заглючившим компом...
avatar
MAR
1 January 2013


avatar
Nashorn:

MAR

Расскажите  о адреналине наркологам или дэпэсам,когда у вас алкоголь в крови найдут.
Спасибо,я теперь это буду рассказывать как шутку)5 баллов)!


а вы так сильно пугаетесь, когда вас депсы тормозят, что аж адреналин зашкаливает??? а под себя при этом нет ходите?
попасть в катастрофу и быть остановленным ментами это разные ситуации какбэ. Так что шутка примитивная получится.
avatar
MAR
1 January 2013


W
Wicked:

MAR

Понимаете, одно дело фиксировать эндогенный этанол, который есть в организме и есть результат биохимических процессов, другое фиксировать экзогенный алкоголь, после возлияний, разница там на порядки. И ваше утверждение, что после выброса адреналина организм начинает вырабатывать эндогенный этанол, который и фиксируется после (среднее значение эндогенного этанола не более 0,02-0,04 промилле, погуглите), как бы сказать, не то что ложно, оно бредово.

++++ это не моё утверждение, это медицинский факт))) плохо, что вы с этим спорите.

Во первых, не тыкайте, во вторых у диабетиков повышается ацетон.

++++ Ты уверен???)))так насчет выработки-то организмом алкоголя собираешься спорить или так и  будешь тень на плетень наводить??

Вопросы есть? 

+++++ПС на досуге, рекомендую поразмышлять почему у некоторых забойщиков свиней))) принято после "боя" выпивать стакан свежей крови и ощущать себя после этого, как после стакана водки
avatar
Nashorn
1 January 2013


MAR

Штуковина примитивная получается у вас.Точнее полная ахинея.
Стюры,с которыми общаюсь я не раз говорили,что полеты не страшны,даже когда идет турбулентность.И никакого адреналина у них нет.
При этом вы утверждаете,что у летчиков он присутствует.
Так расскажите мне,летающий товаГищ,если женщины стюры не боятся и не испытывают стресса,то почему летчики мужчины,которые должны наоборот проявлять выдержку,ведут себя как тряпки,а?
Давайте ка пофеерьте еще.
Wicked
1 January 2013


avatar
MAR:

это не моё утверждение, это медицинский факт))) плохо, что вы с этим спорите.


Ссылку пожалуйста, предоставьте на этот медицинский факт, словесные заявления знакомого не принимаются.

avatar
MAR:

так насчет выработки-то организмом алкоголя собираешься спорить или так и будешь тень на плетень наводить??


Повторяю у диабетиков повышается ацетон, но не этанол, эндогенный этанол в пределах нормы

avatar
MAR:

ПС на досуге, рекомендую поразмышлять почему у некоторых забойщиков свиней))) принято после "боя" выпивать стакан свежей крови и ощущать себя после этого, как после стакана водки


Так просто поразмышлять, или же сделать, аналогично Вам, какие-то ложные выводы, что если где-то то там мясники пьют кровь, после забоя и от этого балдеют, как от водки, значит в крови жертв образуется водка.
Vovan_mail
1 January 2013


Вот парни вы даете тут. Сама ситуация в том что погибли люди, а это есть чья то трагедия под НГ. От нашего трепа и обзывания друг друга, комиссия сделает все равно выгодные ей и вообще авиапрому выводы. Виновны будут те с кого не спросить.
Не секрет что летуны закидывают стаканчик частенько и это беспорно. Не буду приводить куда и когда, но трезвые были в самолете только чел следящий за рампой (если это так правильно называется) и штурман ( видимо чтоб не потеряться) Остальные с андриналином с ручкой в обнимку раслоблялись.
Не секрет что при ремонте судна ставят иногда не то что должны. Потом баги.
avatar
MAR:

а вы так сильно пугаетесь, когда вас депсы тормозят, что аж адреналин зашкаливает??? а под себя при этом нет ходите?

Ну не знаю, тут на днях мне в лоб вышла одиночка под Тулой, адриналин чуть ли из штанов не высыпал, но этила в крови не почувствовал тока прилив сил.
Про андреналин > freehealthworld.ru
цитата:
В организме адреналин быстро расщепляется. В отечественных руководствах выделено 3 основных пути обмена адреналина:
1) Окислительное дезаминирование под влиянием моноаминоксидазы с образованием 3, 4-диоксиванилиновой кислоты.
2) Образование ортохинона, превращающегося в адренохром и лейкоадренохром и, в конечном итоге, — в меланин.
3) Образование эфиров серной кислоты.
Большинство зарубежных авторов выделяет 2 основных пути метаболизма адреналина:
1) Окислительное дезаминирование
2) О-метилирование с образованием метанефрина.

Может путаем состояние схожим с состоянием опьянения, типа я на рогах и мне все пофиг
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013

3

R
R2d2_MEPhI:

- это будет не просто скандал, а СКАНДАЛИЩЕ!!! И сильно подорвет репутацию всей технологии fly-by-wire. Хотя, стоит признать, что и тросы управления бывает что рвутся, но как-то человеку с этим смириться проще, чем с заглючившим компом...


Любой вывод МАК о причине аварии, кроме человеческого фактора (ошибки погибших пилотов), чреват скандалом. Видите, аэропорт уже отчитался, что льда на взлетке не было. В Пардубице также быстро заявят, что воды в керосине не было (если он заправлялся в Пардубице, если нет, то об этом же заявят в нашем аэропорту вылета). КБ Туполева тоже скажет свое веское слово. Потому что если кто не сможет отмазаться, то придется кряхтя залезать на кичман, а этого ой, как не хочется.

Точно так же, если порвется трос, то сядет или техник самолета (расписавшийся о предполетной подготовке в журнале), или кто-то на заводе-изготовителе троса, или инженер (иной начальник) в компании Ред Вингз, если он давал команду купить левый тросик. В авиации все гайки контрятся (шплинты, проволока), и при 50-100 часовых регламентах техник отверткой поддевает, каждую контровку. Хотя есть Локтайт, который склеивает резьбу. Но контровка по-старому надежнее. В общем, принцип один - кто-то должен ответить за аварию отсидкой. Поэтому удобнее всего, валить всю вину на погибших пилотов - они возразить или поднять скандал уже не смогут.

Пилоты, конечно не ангелы, и кто-то когда-то может прийти на работу с бодуна. Может кто и выпьет стакашку в кабине (хотя я не понимаю - зачем). Я тоже знаю случаи, когда экипаж бывал слегка нетрезв. Но не надо всех стричь под одну гребенку. Большинство - не алкоголики, и вполне могут потерпеть до возвращения домой. Не все же водители пьют за рулем, хотя в Москве за ночь (бывает) гайцы по 1000 выпивших ловят. Тысяча выпили, а миллион не пили. Так и в авиации.

Кроме того, не забывайте, что будучи пьяным, вы всегда можете остановиться и заснуть или запереть машину и пойти пешком. В самолете вам этого не удастся. Причем любитель выпить находится НА БОРТУ этого самолета, т.е. шанс выжить после выпивки, в случае ошибки, у него также резко стремится к нулю. Думаете у нас все летчики поголовно являются любителями "русской рулетки"? Вряд ли.
Vovan_mail
1 January 2013


ПолныйБалбес
Согласен с тобой . Проще сделать виновным того кто молчит и ни когда ни чего не скажет.
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013

2

avatar
Nashorn:

MAR

Стюры,с которыми общаюсь я не раз говорили,что полеты не страшны,даже когда идет турбулентность.И никакого адреналина у них нет.
При этом вы утверждаете,что у летчиков он присутствует.
Так расскажите мне,летающий товаГищ,если женщины стюры не боятся и не испытывают стресса,то почему летчики мужчины,которые должны наоборот проявлять выдержку,ведут себя как тряпки,а?
Давайте ка пофеерьте еще.


Дело не в тряпках. Стюры делают свою работу и будут они бояться или напрягаться, или не будут - на безопасность полетов это в целом не повлияет.

Когда же пилоты садятся, особенно в тяжелых метеоусловиях, то некоторые из них судорожно вцепляются в "рога" штурвала, другие - все мокрые от пота... Сильнейший стресс испытывают ВСЕ пилоты, по крайней мере, на посадке. Я бы не стал называть это трусостью. Скорее - это чувство страха за свою жизнь и ответственности за жизни других людей. Адреналина там - выше крыши. И состояние эйфории от адреналина очень сильное. Но... Спирта там нет. От наркоты штырит мощнее, чем от спиртного, но никто не будет утверждать, что наркотики содержат этанол.
Vovan_mail
1 January 2013


ПолныйБалбес
avatar
ПолныйБалбес:

Когда же пилоты садятся, особенно в тяжелых метеоусловиях, то некоторые из них судорожно вцепляются в "рога" штурвала, другие - все мокрые от пота... Сильнейший стресс испытывают ВСЕ пилоты, по крайней мере, на посадке. Я бы не стал называть это трусостью. Скорее - это чувство страха за свою жизнь и ответственности за жизни других людей. Адреналина там - выше крыши.

Вот тут я не соглашусь, да и многие. Для них это повседневная работа. И скорее всего это физическое напряжение и психологическое, нежели ситуация связанная с выделением андриналина.
Вот мы едем в снегопад сильнейший, адреналин не выделяется, спина и кое у кого лысина мокрая от перенапряжения, но стоит авто чуток кидануть как есть выделение оного.
У летунов его мог быть избыток, когда они поняли что ситуация безисходна уже тогда когда пройдена точка возврата , но ни как ни при заходе и начале выполнения посадки. А тем более не при воздушных ямах или каких то повседневных полетных багах. Тем более ты как опытный техник, знаешь, что должны быть скорее всего дублирующие системы, это скорее всего знают и пилоты считающие счас не сработала, значит сработает во второй раз.
avatar
Nashorn
1 January 2013

1

ПолныйБалбес

Человек четко и ясно дал понять,что по его мнению,адреналин вырабатывается у пилотов,но ведь на борту то они присутствуют все вместе и если мне тут пишут,что у таких пилотов стрессоустойчивость меньше,чем у других сотрудников,то напрашивается вопрос об их квалификации,не говоря уж о том,что с точки зрения пресловутого адреналина пилоты-мужчины ведут себя истеричнее женщин.
По моему грамотный пилот должен вести себя в экстренной ситуации в соответствии с теми директивами,с которыми их обучали,а не руководствоваться паникой.А иначе непонятно,за что платят по 250 штук в месяц пилотам гражданской авиации.
Vovan_mail
1 January 2013


avatar
Nashorn:

пилотов стрессоустойчивость меньше,чем у других сотрудников

врядли меньше, тогда бы полотеры летали
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013


Nashorn
Адреналин вырабатывается организмом в экстремальных условиях, когда человек испытывает боль или страх. Впрыск в кровь адреналина способен значительно повысить время реакции и мускульную силу человека. Выработка этого гормона не является аттрибутом трусливого человека. Он вырабатывается у всех. Даже некоторые стюры испытывают страх. Например, один из бортпроводников злополучного Ту-204 (весь переломанный) уже попадал в такое же авиапроисшествие 8 дней назад в Новосибирске. По свидетельству СМИ всю эту неделю он мучился кошмарами и панически боялся летать. Думаю, после выздоровления, он завяжет с этой работой, хотя он не пилот (которых вы не считаете мужественными людьми) и, казалось бы, чего ему бояться? От него все равно ничего не зависит. А о работе пилота я бы предложил вам поспорить после того, как вы попробуете осуществить посадку самолета самостоятельно (и не на компе). До этого, все посты - умозаключения и не более того. Или надо бы спросить пилотов, прежде чем делать из них трУсов.
Zee
1 January 2013


ПолныйБалбес
википедия форева? ты хоть своими словами умеешь говорить?
DIMPOS1
1 January 2013


ПолныйБалбес
Откуда эта инфа пошла, что они со второго захода садились?
avatar
Nashorn
1 January 2013


ПолныйБалбес

-Я не пойму,о чем речь пошла?об адреналине или о профессионализме?Подготовленный пилот будет готов к внештатным ситуациям,в отличие от неподготовленного.
-По свидетельству СМИ?А они теперь камеры по квартирам бортпроводников вешают или на детекторах лжи проверяют перед полетом?Информация ни о чем.
-А чем я еще должен заниматься?Ну давайте я еще страной порулю.Каждый должен заниматься своим делом и в первую очередь подготовленный пилот сажать самолет,а не хвататься за сердце в экстренных ситуациях под напором адреналина.А насчет трусов-это всего лишь я следую логике того человека,который начал вести разговор об адреналине и не более того.
Вы знаете,тогда уж если по факту-все посты в этой теме ни о чем.Мы не знаем что там произошло.И выводы должны делать специалисты,а не люди,сравнивающие этиловый спирт с адреналином.
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013


Zee
В Википедии применяется тот же бюрократический стиль, что и в наставлениях по производству полетов и в прочих летных и технических документах. Этот стиль и специфические термины применяются не для того, чтобы запутать школяров, а для того, чтобы избежать двойного толкования сказанного и сократить объем сказанного или написанного при обмене мнениями. Поясните, что вам непонятно в сказанном мною, и я попытаюсь растолковать.
Zee
1 January 2013

-6

Hidden post
ПолныйБалбес
конкретно мне непонятен стиль школьника пытающегося в своём пубертатном периоде выпендриться и выставить себя интеллектуалом.
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013


DIMPOS1
Nashorn
Я пользуюсь сообщениями СМИ, потому что у меня нет других источников информации (ну не докладывают мне следаки о собранных уликах).
Что вы все ПОДГОТОВЛЕННЫЕ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ... Страх и стресс испытывают и подготовленные и неподготовленные. Я поздравляю вас, если вы необычайно храбры, и ничто в мире не может вас испугать. Большинство других людей способны испытать страх (что приводит к выработке адреналина). В том числе и пилоты, которые (на минуточку) каждый раз в полете рискуют жизнью. Самый опасный (по-моему) этап полета - посадка (пусть пилоты меня поправят). Высота 100 метров и ниже называется "зоной неустойчивого полета", потому что существует много причин, по которым самолет (вполне исправный) может упасть на землю, а у экипажа (вполне подготовленного) не останется ни времени, ни высоты на то, чтобы исправить положение.
avatar
Nashorn
1 January 2013


ПолныйБалбес

а я пользуюсь еще логикой и общением с людьми,которые имеют непосредственное отношение к гражданской авиации.
Послушайте,мы все здесь понимаем,что авиация,это,извините,не унитаз чинить-она требует определенной подготовки высокого уровня.Поэтому их обучают к проведению различных внештатных ситуаций.Адреналин может и присутствует в их организме,но он точно не должен затуманивать в критический момент мозг,а иначе это не пилот,а недоучка-пусть идет в другую,менее рискованную и менее оплачиваемую профессию.И что здесь еще доказывать я не понимаю.
avatar
patriot-ULN
1 January 2013


Может я что-то пропустил, но кого нетрезвым назначили?
avatar
Аврора
1 January 2013


avatar
patriot-ULN:

Может я что-то пропустил, но кого нетрезвым назначили?

Ну как кого?! Пилотов )) они же пьяные в хлам летают, повсеместно и не только в гражданской авиации
avatar
ПолныйБалбес
1 January 2013


patriot-ULN
Пока никого.

Nashorn
Что вы все передергиваете? Посмотрите мои посты и найдите, где бы я говорил, что адреналин способствует повышению уровня эндогенного спирта в крови. Наоборот, я отрицал это, а вы мне приписываете прямо противоположное. Про затуманивание разума я тоже не говорил ни разу. Но я выступил против ваших слов о бесстрашии стрюардов и трусости пилотов (или паники пилотов). Я писал, что пилоты на посадке испытывают стресс и могут испытывать страх (один случай от другого отличается, один характер от другого отличается), именно потому что они лучше всех остальных людей на борту понимают сиюминутную опасность. Возможно, что знающие люди из гражданской авиации и сказали вам, что борпроводники не боятся при попадании самолета в зону турбулентности, но тряска самолета и воздушные ямы - это не то же самое, что заход на посадку в условиях своего метеоминимума (у каждого пилота этот минимум свой).

Пилоты рискуют каждый полет. И платят им 250 тыс. не только за профессионализм, но и за этот риск (компенсация).

А выводы из катастрофы во Внуково будут сделаны не нами, а специалистами, тут вы правы, но никто этого и не оспаривает. Я вам больше скажу, если при обменен мнениями на форуме, кто-то и сделает вывод, то этот вывод не будет принят во внимание специалистами. Но высказывать свое мнение можно всем, на то это и форум.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up