Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Kot737
Дело не только в этом.После рассказов стюрочек,как бухают российские пилоты,летать нашими авиакомпаниями не очень хочется.
И ещё ктото сравнивал историю про арбуз аэрофлотовский,который успешно у..л об планету сын командира,точнее отец успел вмешаться в самом конце,но вытащить не успел...с тех пор(92г) много воды утекло...правила поменялись(может незначительно,но факт),и изменился подход к прохождению медосмотра...б/проводники могут вам что угодно говорить,как они синие его проходят и тд..да,это возможно,но это частные случаи(а если это ещё и в крупной нашей компании,то поверте это будет замято сразу же,я уж не знаю о каких откатах там идёт речь,но то что эти компании заминают в Росавиации свои косяки факт!..так вот по поводу медконтроля,для вашей осведомлённости докладываю,что если у пилота на медконтроля обнаружится алкоголь,то он в конечном счёте попадёт в созданный Росавиацией ЧЁРНЫЙ СПИСОК...ничем хорошим ему это не сулит...
Nashorn
а Вы считаете,что за бугром не пьют?)
Nashornсильнее чем в авиации пьют только медики)))
Kot737
Какая разница пьют ли у них?Мы ведем речь о России.
ЗЫ.Кстати,был на празднике 100-летия ВВС в августе.Так там вместе с самолетами присутствовали пилоты и по разговорам с ними я понял,что им совсем непросто отказаться от вождения автомобиля после употребления спиртных напитков.
Странно: уже сутки прошли а человек из твиттера еще не сказал, чтобы все самолеты переобуть в зимнюю шипованную резину
и в ветер не летать...
ALGцитата: |
я про катастрофу услышал от коллег в третьем часу дня вчера |
вы что,о катастрофе знали "заранее",ведь она произошла в 16:37.
Nashorn
ну а чем пилоты не люди то?)я тоже имею подобный грешок без последствий правда..
FocusOFF
может на регистраторе время не правильное??
АМК фф
скоро переобует)))а людей заставит носить шипованные ботинки,чтобы не падали на нечищенных ото льда улицах и дворах...
Мои соболезнования родным и близким погибших,раненым скорейшего выздоровления...хочется верить,что это ПОСЛЕДНЯЯ трагедия в уходящем году...а в авиации вообще последняя...
Скрытый текстВсех остальных с наступающим 2013!!всего самого самого хорошего!!
ЗЫ: ну а тем кто ещё больше стал бояться самолётов, желаю,чтобы всегда была возможность попутешествовать на корабле или на личном авто!)
x
milashka
30 December 2012
пусть земля им будет пухом
Скрытый текстчто то год ужасный какой то... очень тяжело... близких людей уже не вернуть..
x
берегите своих близких.. жизнь одна
Но это же не значит,что нужно напиваться в хлам.Вот о чем речь идет.
Вечная память погибшим...
На этом самолете раньше летала сборная России по футболу.
Уж не знаю, в тему ли... Выпущено было около 70-ти таких бортов. И у 50-ти, летавших, 8-10 экстренных посадок... А как с другими моделями, кто знает, просветите...
Ко всем с уважением.
Nashorn:
|
Kot737
Какая разница пьют ли у них?Мы ведем речь о России. ЗЫ.Кстати,был на празднике 100-летия ВВС в августе.Так там вместе с самолетами присутствовали пилоты и по разговорам с ними я понял,что им совсем непросто отказаться от вождения автомобиля после употребления спиртных напитков. |
Бредятина!
Не надо частности обобщать на всех! Точно так же можно сказать про людей любой профессии! И вообще любой общности.
ПолныйБалбес
30 December 2012
dimon717:
|
Выпущено было около 70-ти таких бортов. И у 50-ти, летавших, 8-10 экстренных посадок... |
Причины авиакатастроф подразделяются на 3 категории: 1) человеческий фактор (ошибка пилотов); 2) погодные условия (форс мажор, типа: сильный боковой порыв ветра, нулевая видимость и т.п.); 3) технические причины ( проблемы конструкции и эксплуатации). Надо бы сообщить какого рода были авиапроисшествия и к какой категории они относились, иначе очень трудно сравнивать с другими самолетами.
Запасной вариант: можно сказать, что у нас все самолеты изначально - гумно (и на этом успокоиться).
Аврора
Я не говорил,что пьют все,я сказал,что это довольно распространнее занятие в этой профессии,если кто то не умеет читать.
А то,что,скажем,по БиБиСи был сюжет,правда еще в 90-ых, о летчиках Аэрофлота и их бухалове,так это происки капиталистов.Да?
ПолныйБалбес
Против наших бортов ни когда ни чего ни имел против. Ну уж больно большой процент авар. посадок у данной модели(почти 10проц.) И причем с чем они связаны, или от чего. Исход один...
Нашу Авиацию делают Больщие Дядьки, большое им спасибо. Но не все из них Авиаторы...
Ко всем с уважением.
dimon717
5 January 2013
ПолныйБалбесЦитата Запасной вариант: можно сказать, что у нас все самолеты изначально - гумно (и на этом успокоиться).Цитата
Наши самолеты Далеко не Гумно...
ContractZero
30 December 2012
dimon717
В году 2005 2006 у ту204 были проблемой передней стойкой шасси, но на сколько известно это было исправленно.
ПолныйБалбес
30 December 2012
dimon717:
|
ПолныйБалбес Против наших бортов ни когда ни чего ни имел против. Ну уж больно большой процент авар. посадок у данной модели(почти 10проц.) И причем с чем они связаны, или от чего. Наши самолеты Далеко не Гумно, поверь, я инженер многих их узлов... |
Кажется, я нашел причину авиапроисществий!
(без обид, плиз - шутю я). Про гумно - сарказм. Я сам 30 лет назад служил авиамехаником по самолетам и двигателям на АН-12, так что обладаю знаниями чуть больше чем у отличников ЕГЭ, летающих на компьютерных симуляторах.
..., парни, нашли вы тему шутки шутить
ContractZero
Врать не буду, многгие стойки у Тушек были "уиврсальными", конструкции были одинаковыми, это ни о чем не говорит, не в ней дело. Поверте, Мы никогда не узнаем всей правды!Я отвечал за связь.Многие могут быть ответственны, Борт коснулся шассии дальше нужной точки, диспетчер, командир, любой пилот, (при втором заходе только КВС)... Вот так все может случиться...Еще раз скажу(уже где-то писал) пока мы летаем, плаваем, ездим - всегда будут смерти...
Ко в сем с Уважением.
ПолныйБалбес
30 December 2012
dimon717
Скорее всего МАК пойдет по проторенной дорожке и виновными признают пилотов. Не помню громкого случая, чтобы при погибшем экипаже за причину аварии признали метеоусловия или технику. Как говорится - мертвые сраму не имут (и защищаться не могут) вот на них все и сыплют. А признаешь технику - поднимется скандал с КБ, с заводом-изготовителем, с сервисменами, техниками и начальниками. Тут каждый будет стоять на смерть, доказывая, что вина не его. Вот в Туношне я помню, еще обломки дымились, а губернатор Ярославской области уже выступил с заявлением, что топливо полностью отвечало нормативам (и лабораторные проверки не нужны)...
ПолныйБалбес
Нет, на этот раз не признают
цитата: |
вы что,о катастрофе знали "заранее", |
честно говоря, я не помню точное время, когда сообщили об этом. может и в 16.
Ко всем. Я не знаю , как бывает, в последний раз, но я бы, или кто другой на моем месте, на уровне "автопилота", делал бы все возможное, что бы выжить. А если ребята садились, как могли, значит они хотели жить...Не надо всех обвинять...
Ко всем с уважением...
R2d2_MEPhI
30 December 2012
dimon717:
|
Ко всем. Я не знаю , как бывает, в последний раз, но я бы, или кто другой на моем месте, на уровне "автопилота", делал бы все возможное, что бы выжить. А если ребята садились, как могли, значит они хотели жить...Не надо всех обвинять... Ко всем с уважением... |
в том-то и фишка, что это не всегда работает. Почитайте историю любой аварии - всегда будет пару-тройку мест, от которых просто охреневаешь с вопроса "как они такое допустили..."
R2d2_MEPhI
Понял, видел и знал... Но тем не менее они уходили из жизни с желанием ЖИТЬ! Поверь, очень мало времени остается на решение чего-либо., уж больно быстро бегут секунды...Я один раз увидел и остался жив...
Ко всем с уважением.
ПолныйБалбес
С каких пор МАК устанавливать виновных?
1 person online