Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Alexey2
24 June 2011

-1

avatar
Лёхус88:

цитата:
Я тебя миллионый раз спрашиваю КОРЫТО ТО ТУТ ПРИЧЕМ ??? 

Я тоже пытался достучаться. Бесполезно, не пробиваемое мнение.
avatar
tired_pilot:

Alexey2
У Элвиса Пресли плохо заводился его любимый Каддилак.
На помойке место всем каддилакам, ага.

Слушал тут передачу…
Там военный эксперт объяснял – почему русские самолеты не полетят больше никогда, и танки не поедут… и зачем «Мистраль» России нужен…
Нет комплектующих у нас и запчастей... Вообще нет!
А заводы, где их производили, закрыли еще 20 лет назад.
А запасы, накопленные на случай войны, закончились.
Сейчас Россия даже на экспорт поставляет новые МИГи, собранные из старых (перебранных) узлов. А нам их Алжир с позором потом возвращает...
Сорри за длинный текст
Скрытый текст
Orfanidis
24 June 2011


До официальных выводов комиссии МАК всё-равно никакой ясности не будет. В любом случае, не бывает в такой ситуации какого-то одного конкретного "виноватого". Всегда есть стечение ряда обстоятельств, часто одно "виноватее" другого.

Но во всех наших катастрофах последних 20 лет есть одно общее звено. Слишком много среди нас стало людей, которым "всё по барабану", с наплевательским отношением к своим действиям и их последствиям. И вот когда слишком много "по барабану" сходится в одном месте, происходит то, что произошло с этим Туполем.

Вспомните неприметного и всеми уже забытого героя Ижмы - начальника аэропорта (или кто он там был,уже точно не помню), который добросовестно содержал полосу давно закрытого аэропорта в порядке, вырубал подрастающие деревья и кустарник. А если бы у него,как и у большинства сейчас,было превалирующее чувство "по барабану", может, так удачно и не закончилась бы та история.
DIMPOS1
24 June 2011


цитата:
Президент Дмитрий Медведев распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году:

из регулярных выведут, поставят на чартеры. Делов то...
avatar
Remissus
24 June 2011


O
Orfanidis:

Но во всех наших катастрофах последних 20 лет есть одно общее звено. Слишком много среди нас стало людей, которым "всё по барабану"


Согласен, и к сожалению эта тенденция наблюдается во многих ответственных профессиях, врачи, следователи, судьи, такое ощущение что люди не понимают что от их профессионализма зависит самое ценное что есть в этом мире ЖИЗНЬ человека.
avatar
Alexey2
26 June 2011

-1

в итоге, как всегда в Рассеи..., евреи во всем виноваты оказались, и кавказцы...
цитата:

В Карельской авиакатастрофе винят евреев и пьяного Амана Атаева
Как сообщили российские военные источники представителям Израиля, пять ядерных специалистов, погибших в среду в авиакатастрофе на севере России, помогали Ирану возводить атомный реактор в Бушере, пишет Haaretz.
«Пять специалистов оказались в числе 44 человек, погибших при посадке самолета «Ту-134″ авиакомпании «РусЭйр», летевшего из Москвы в Петрозаводск, в условиях густого тумана. Российские источники сообщили, что следователи не предполагают саботажа и считают, что причиной аварии стал человеческий фактор или техническая неполадка, хотя некоторые иранские ученые уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы», – отмечает автор статьи Эли Швидлер.
Пять экспертов-ядерщиков летели в Петрозаводск на важное заседание. По словам российских источников, их гибель оказалась тяжелым ударом для ядерной промышленности страны, и, чтобы оправиться после него, потребуется много времени и усилий. Пятеро ученых участвовали в возведении реактора и работали над обеспечением его сейсмоустойчивости...
Или во всё виноват Аман Атаев?
Медики, которые обследовали экипаж рокового Ту-134 перед его последним вылетом в Петрозаводск, не обнаружили в крови летчиков следов алкоголя.
Все данные о прохождении медкомиссии были записаны дежурным врачом в журнал, который в первый же день после трагедии изъяли следователи, работавшие над расследованием причин авиакатастрофы, унесшей жизни 45 людей.
- Взятые в 21 час 5 минут у пилотов анализы не выявили наличия алкоголя в их крови, – рассказали в медицинской службе столичного аэропорта Домодедово. – Все данные, как и полагается, были запротоколированы в журнале. Таким образом, перед вылетом в Карелию члены экипажа были абсолютно трезвы.
Исходя из заключения специалистов, проводивших медосмотр экипажа непосредственно перед полетом Москва – Петрозаводск, штурман Атаев, в крови которого экспертиза, проведенная после вскрытия, выявила содержание алкоголя, «принял на грудь» уже в воздухе.
Напомним, судмедэксперты обнаружили алкоголь у главного штурмана упавшего Ту-134 50-летнего Амана Атаева. В крови члена экипажа, непосредственно отвечавшего за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта.
По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.
- От этого начинаются эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты, – продолжает специалист.
Роковая ошибка стоила жизни 45 людям... http://news.nswap.info/?p=70466
Orfanidis
26 June 2011


Насчет алкоголя домыслы закрыты, экспертиза показала, что его там нет. Баян.
avatar
Alexey2
26 June 2011


O
Orfanidis:

Насчет алкоголя домыслы закрыты, экспертиза показала, что его там нет. Баян.

Экспертиза тел показала как раз то, что алкоголь там был, когда самолет упал...
А эксперт, который смотрел Атаева до полета, говорит, что до полета он был трезв.
Значит - пил он уже в самолете...
Как-то ведь эти 0,8- 1,0 промилле спирта оказались в его крови... ( http://tden.ru/articles/show/11798 )
Orfanidis
26 June 2011

1

"Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилота. "Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них".
avatar
Alexey2
26 June 2011


Orfanidis
Так вы дальше Маркина процитируйте, он сказал 23 июня, что
цитата:
Он подчеркнул, что эксперты только приступили к исследованию тел погибших летчиков. "Его результаты еще не получены", - сказал представитель СК.


Официально они объявят про пьянство штурмана только через 3 месяца, когда эта катастрофа уже никого волновать не будет, так как к тому времени еще рухлядь какая-нибудь с неба свалится.
А журналисты уже достали и опубликовали результаты предварительной экспертизы (пока
событие актуально еще), за что спасибо им.
Orfanidis
26 June 2011


Интересно, что достали журналажники, когда еще экспертизы не проводилась? В кустах бутылку из-под водки нашли?
avatar
Alexey2
26 June 2011


Orfanidis
Чтобы спирт в крови определить - достаточно 10 минут.
avatar
abab
27 June 2011


avatar
Alexey2:

Слушал тут передачу…
Там военный эксперт объяснял

Если фильгенгауер "военный эксперт" то я однозначно Папа Римский !!!
Ты хоть его биографию почитай для начала!
На фотку его посмори, он же автомат только на картинке вилел!
У него образование биологическое и в армии не служил ни в какой, а эксперт
avatar
Alexey2
27 June 2011

-1

abab
Это не по делу критика.

У нас первое лицо - стукач профессиональный, а военными руководит мебельщик, закончивший институт советской торговли...
По делу возразите что-нибудь на доводы Фельгенгауэра (докажите... что новые самолеты для Алжира собирались не из перебранных деталей, например, или... про двигатели к самолетам... или про производство порохов...)
avatar
tired_pilot
27 June 2011


avatar
Alexey2:

По делу возразите что-нибудь на доводы Фельгенгауэра (докажите

Т.е. он доказал уже все свои заявления?!
Чем?
Собственным "я так считаю"?

avatar
Alexey2:

или... про двигатели к самолетам...

Нивапрос.
Китай ставит российские двигатели наши на свои "сверхсовременные разработки".
Поскольку повторить некоторые технологии Рыбинских моторов до сих пор не в состоянии. И не только они

avatar
Alexey2:

или про производство порохов...

Эммм...
Про формы допуска, секретность слышали?
Чтобы опровергнуть такое доказательно, надо вот как раз расписочки по этим формам нарушить.
То есть "пустозвон" трубит и ему верят.
Поскольку опровергнуть его слова, не нарушив режима секретности, нельзя.
Скрытый текст


avatar
Alexey2:

что новые самолеты для Алжира собирались не из перебранных деталей

Они не перебранными, они восстановленными называются.
С этого места уже любой относительно грамотный человек в области авиастроения перестанет читать данный "бред".
Эксперт не может не говорить профессиональными терминами.
avatar
KOM
27 June 2011


avatar
Alexey2:

Слушал тут передачу…
Там военный эксперт

Бугага (с)

Паша военный эксперт.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/2...83%D1%8D%D1%80/

По ссылке мат. Нервным не ходить.
Orfanidis
27 June 2011


Ыыы))) Спасибо за сцылку! Этот ...дабол давно уже раздражает.
avatar
KOM
27 June 2011


Orfanidis
Да в ВиВ уже обсуждали его "прогнозы" и оценки, напомнил тем, кто не ходит в тот раздел.
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
tired_pilot:



avatar
Alexey2:

что новые самолеты для Алжира собирались не из перебранных деталей

Они не перебранными, они восстановленными называются...

Разницы нет (перебранные, или восстановленные)

НОВЫЕ самолеты не должны в принципе собираться из ВОССТАНОВЛЕННЫХ деталей...
В таком случае эти самолеты уже не могут называться новыми и продаваться по цене новых.

Вы купите себе новый автомобиль, изготовленный из восстановленных деталей старого?
avatar
tired_pilot
27 June 2011


avatar
Alexey2:

Вы купите себе новый автомобиль, изготовленный из восстановленных деталей старого?

Гы-гы.
ФМК, например, ОФИЦИАЛЬНО продает ВОССТАНОВЛЕННЫЕ детали.
И я не уверен, что на ряд автомобилей на конвеере не ставятся восстановленные детали.

avatar
Alexey2:

Разницы нет (перебранные, или восстановленные)

Вообще-то разница есть.
Примерно такая же, как заштопать старый носок или сшить его заново из обрезков старой ткани.
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
Alexey2:

Вы купите себе новый автомобиль, изготовленный из восстановленных деталей старого?

Гы-гы.
ФМК, например, ОФИЦИАЛЬНО продает ВОССТАНОВЛЕННЫЕ детали.
И я не уверен, что на ряд автомобилей на конвеере не ставятся восстановленные детали.

avatar
Alexey2:

Разницы нет (перебранные, или восстановленные)

Вообще-то разница есть.
Примерно такая же, как заштопать старый носок или сшить его заново из обрезков старой ткани.

Какие восстановленные из старых детали FoMoCo ставит на свои новые автомобили...? (речь тут идет не про переплавленный металлолом)
Речь идет именно про перебранные (восстановленные из старых) узлы
avatar
tired_pilot
27 June 2011


avatar
Alexey2:

(речь тут идет не про переплавленный металлолом)
Речь идет именно про перебранные (восстановленные из старых) узлы

Вот поиграю я теперь в еврея:
А таки кто сказал, что в Алжир самолеты поставлялись из переставленного металлолома, а не из перебранных (восстановленных из старых) узлов?
Опять таки патамушта "великий эксперт" сказал?

avatar
Alexey2:

Какие восстановленные из старых детали FoMoCo ставит на свои новые автомобили...?

А я разве такое утверждал?
Я только высказал опасение

В свободной продаже такие узлы есть (КПП, сцепление в сборе, моторы в сборе. Например)
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
tired_pilot:


Вот поиграю я теперь в еврея:
А таки кто сказал, что в Алжир самолеты поставлялись из переставленного металлолома, а не из перебранных (восстановленных из старых) узлов?...

Например)

Эксперт сказал военный... из "Новой Газеты"...
И именно про перебранные (восстановленные) узлы он говорил на этих "новых" самолетах
avatar
tired_pilot:


...
В свободной продаже такие узлы есть (КПП, сцепление в сборе, моторы в сборе...Например)


Но они же и продают их, как перебранные (восстановленные), А НЕ НОВЫЕ, и никого при этом не вводят в заблуждение.
А России Алжир вернул самолеты, которые были поставлены им - как новые.
А на деле оказались изготовлены из СТАРЫХ восстановленных компонентов.
avatar
Alexey2
27 June 2011


вот цитата его про МИГи, поставленные в Алжир

цитата:
П.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Я видел это на МИГах, которые поставили в Алжир – там поставляли старые, перебранные узлы различные. Потому что во многих случаях уже запасы старые кончились. И получается, что надо где-то на коленке старое перебирать, на свалке находить… http://www.echo.msk.ru/programs/magazine/785598-echo/
avatar
zloi_kot
27 June 2011

1

Alexey2
вот интересно бы узнать где и как он это увидел?
сдается мне он типа "на вентилятор кидает".. чтоб его не забыли.
avatar
tired_pilot
27 June 2011


avatar
Alexey2:

Эксперт сказал военный... из "Новой Газеты"...

Ну про этого эксперта иные эксперты уже высказались, ага.

avatar
Alexey2:

И именно про перебранные (восстановленные) узлы он говорил на этих "новых" самолетах

Не надо передергивать его слова в нужное русло.

avatar
Alexey2:

Но они же и продают их, как перебранные (восстановленные), А НЕ НОВЫЕ, и никого при этом не вводят в заблуждение.

Ага.
Они лежат на одной полке с новыми и там ммммееееелким шрифтом написано, что применялись восстановленные детали.

avatar
Alexey2:

А России Алжир вернул самолеты, которые были поставлены им - как новые.
А на деле оказались изготовлены из СТАРЫХ восстановленных компонентов.

То есть детали снимали со списанных и переставляли на "новые"?!
Этого вот я тоже не увидел в статье "эксперта".
И что считать новым?
Если деталь изготовлена в 1970 г. и до сих пор годна - это новая или восстановленная?
avatar
Alexey2
27 June 2011


Вот про эти самолеты он говорил

цитата:
Алжир вернул России все поставленные ранее истребители МиГ-29СМТ

Прайм-ТАСС

15.07.2008, 21:58

Все поставленные ранее Алжиру истребители МиГ-29СМТ/УБ возвращены и находятся в России. Об этом сегодня на пресс-конференции в рамках салона «Фарнборо-2008» заявил заместитель генерального директора компании «МиГ» Владимир Барковский. Алжир отказался от ранее заключенного контракта на поставку 34 истребителей МиГ-29 на сумму $1,3 млрд и принял решение вернуть России 15 уже поставленных самолетов. «По сути, вопрос с Алжиром закрыт, но мы должны еще окончательно уладить финансовые аспекты», — отметил В.Барковский. По его словам, «у нас есть несколько потенциальных заказчиков на эти самолеты, однако пока каких-либо финальных контрактных документов на эти машины не подписано».

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2008...8#ixzz1QTJEr8Lu
avatar
zloi_kot
27 June 2011


а фокус свалившийся с автовоза и отремонтированный - новый или восстановленый?
avatar
tired_pilot
27 June 2011


Alexey2
Так по ним не было ясности, отчего их Алжир вернул.
Учебно-боевые модификации могут быть ненужными по совсем иным причинам.
А качество сборки - относительно надуманный предлог
(вывешенный на стапелях каркас особо не восстановишь и прямо полностью переделать самолёт нельзя. Заменяемость "восстановленными" деталями не более 30%. И то в лучшем случае)
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
Alexey2:

Эксперт сказал военный... из "Новой Газеты"...

...
И что считать новым?
Если деталь изготовлена в 1970 г. и до сих пор годна - это новая или восстановленная?

Так он и говорил про то, что ВСЕ СТАРЫЕ ЗАПАСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, а заводов, которые выпускали эти комплектующие - больше не существует вообще в России (уже лет 20).
Единственный вариант собрать новый самолет - это взять часть деталей от старого и восстановить их...
Вы послушайте передачу, там есть она в записи по ссылке (читать неудобно и долго).

но... можно ли называть получившийся в итоге из этих деталей самолет новым...?
avatar
zloi_kot
27 June 2011


Alexey2
исчо добавлю что про заводы то он малость прилгнул...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up