Центральный замок, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

avatar
Nik
30 December 2004

Центральный замок, проблемы. (Р)
393,1K
views
387
members
989
posts

avatar
ZLOBLIN
25 July 2008


А у меня после закрытия дверей замки еще несколько раз закрываются. Ни кто не сталкивался?
Алексей Николаевич
25 July 2008


avatar
ZLOBLIN:

А у меня после закрытия дверей замки еще несколько раз закрываются. Ни кто не сталкивался?

Проблема не решается уже более года. Если кто решил - откликнитесь!
avatar
Werder
1 August 2008


Всем привет!
У меня Ford Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS (131 Hp). Проблема такая: внезапно перестал работать центральный замок (не работает ни с кнопок, ни с ключа). Это еще пол беды: перестал открываться багажник, в котором лежит столько нужных вещей(((. Через ключ механически его тоже не открыть-то ли заржавел(не использовали вобще)-WD40 не помогает, то ли туда какие то гады что то засунули. Через салон тоже не знаю как открыть. Может уто подскажет что-нить по данному вопросу. Кстати предохранители все целые, может что с реле, схемы нет (у кого есть эл схемы-поделитесь плиз).
Буду очень признателен всем ответившим.


Кстати, забыл: 12.1999 гв.
avatar
Werder
1 August 2008


Алексей Николаевич
А что автоэлектрики говорят? Или ты к ним не обращался?
Алексей Николаевич
4 August 2008


avatar
Werder:

Алексей Николаевич
А что автоэлектрики говорят? Или ты к ним не обращался?

В фирменном СЦ - замена замка в сборе - 5500=. У Commics,а - проверка чистоты разъемов в пер. двери и у блока управления ЦЗ - все чисто, рез-та нет. Вынимал замок - чистый, как с завода, вскрыл - микруха на тестер реагирует правильно. Но я это делал летом, когда тепло, а у меня глючит, когда ниже 10 - 15 град.
avatar
M-K-S
12 August 2008


У меня такаяже проблема.
Хотелось бы узнать последние новости по ремоту..
avatar
M-K-S
12 August 2008


Причем при открывании двери из нутри с усилием, т.е. оттянуть ручку и отпустить ее(резко) проблема изчезает, но не надолго.
Алексей Николаевич
12 August 2008


avatar
M-K-S:

Причем при открывании двери изнутри с усилием, т.е. оттянуть ручку и отпустить ее (резко) - проблема изчезает, но не надолго.

Похоже, правы официалы - окисление контактов микрика в замке двери - а он вклеен в корпус...
avatar
M-K-S
13 August 2008


А как-нибудь выпаять его реально?
Алексей Николаевич
13 August 2008


avatar
M-K-S:

А как-нибудь выпаять его реально?

Аккуратный такой микрик - кнопочка блестящая, резиночка красная, а корпус черный залит прозрачным клеем прямо сверху (полусфера такая). Никаких контактов не видно - они в корпус замка уходят. Был бы старый запасной замок - обязательно бы разобрал для тренировки, а так - нет. Хотя была информация, будто кто-то разбирал - чистил, но результат ненадолго.
Nikola_pag
13 August 2008


Вобщем так: мой цз от 15 и ниже градусов живет своей жизнью, в очередной раз... чтоб его...
Приехали с женой в магаз - запирание не срабатывает, надоело мне это и мы поехали в гараж...

Сняли блок цз из водительской двери, а тот самый поганенький микрик опять заело, достал он меня решили его чинить
http://ipicture.ru/uploads/080813/TnJfwTt7Pm.jpg
Сняли шарошкой верх клепки мешающей разборке, разъединили на 2 половинки.
http://ipicture.ru/uploads/080813/5P6dcp9iLm.jpg
1-КЛЕПКА СТОЧЕННАЯ, 2 - ... МИКРИК
http://ipicture.ru/uploads/080813/DM65nWbp2K.jpg
Сдирал клей канц ножом и мелкой отверточкой часовой, потом поддел слегка и выдрал, ножки микрика воткнуты в не вынимающиеся клеммы, вобщем спокойно разбирается все.

Хотел искать че нибудь пожожее, пока рисовал взгляд жены упал на системник гаражного мр3 плеера, в итоге выдрал из него кнопку ресета.
http://ipicture.ru/uploads/080813/CR9WRZUCHQ.jpg
Взял паяльник и припаял все куда надо
http://ipicture.ru/uploads/080813/4QK4yZgIt8.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080813/R5e4RTg1Cm.jpg
Обезжирил все спиртом и прилил поксиполом, подрезал все выпирающее ножиком, аккуратненько примеривался и дотачивал крупным надфилем, кнопочку подточил чутка (длинная была) и закруглил, все защелкнул, клепку восстанавливать не стал, и так туго встала, деться ей некуда, все гуд короче, ну и воткнул это все наместо.
http://ipicture.ru/uploads/080813/Rlo707w8Rd.jpg

Вобщем хрен она меня теперь подведет, а подведет за час - два приделаю другой микрик, понадежнее.

PS: уважаемые админы, pls ногами не бейте, фотки делал вроде маленькие, а тут они большие, не понимаю как исправить и времени щас нет.
Алексей Николаевич
14 August 2008


Nikola_pag
Огромное спасибо за доставленное удовольствие! Приятно, когда человек грамотно работает, а подсказка жены - это здорово! Скольких мужиков за пояс заткнула! В выходные попробую повторить операцию. А клеммы микрика не были окислены?
Nikola_pag
14 August 2008


не, там хрен окислишься, просто микрик заедает от времени, да и установлено это все таким образом что кнопка давит вниз, а от времени все ослабло и ей легче внизу находиться, вобщем при подскакивании на кочках ее выкидывало, а при открывании цз ее снова заедало.
Алексей Николаевич
15 August 2008


N
Nikola_pag:

не, там хрен окислишься, просто микрик заедает от времени, да и установлено это все таким образом что кнопка давит вниз, а от времени все ослабло и ей легче внизу находиться, вобщем при подскакивании на кочках ее выкидывало, а при открывании цз ее снова заедало.

А ведь точно - кроме температуры, связано с ездой по кочкам или с резким разворотом!
murs
28 September 2008


Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с проблемой. С понижением окружающей температуры (начиная от +5, +7 и ниже) не срабатывает с пульта электропривод замка водительской двери, в то время как все остальные двери запираются нормально. Приходится сначала закрыть свою дверь ключом, затем с пульта все остальные (пока свою не закроешь остальные с пульта не срабатывают). При открытии с пульта все четыре замка открываются и тут же мгновенно закрываются, открываю свою дверь ключом и уже из салона при необходимости приходится открывать каждую дветь отдельно, короче-полный трандец. Так отъездил всю прошлую зиму, как стало больше +10 и далее все лето проблему как рукой сняло. Сейчас в сентябре как только захолодало замок не работает. Помогите с эл.схемой ЦЗ и как он устроен внутри, предполагаю, что неисправность где-то внутри самого замка или эл.привода на уровне эл.контактов.
Заранее весьма признателен за помощь и советы.
ALEKSEY_KIROV
10 October 2008


Приветствую!!!
Ситуация следующая: При температуре воздуха около +5 градусов и ниже , отказывается закрывать остальные двери замок двери водителя. Но стоит прогреть салон авто, слышится щелчёк и все начинает работать. Причем с брелка сигналки не закрывается машинка совсем (ниже +5). Приходится закрывать с пасажирской двери, она работает хорошо. Соответственно летом никаках проблем нет. Подскажите, пожлста, в чем м.б. дело? Буду рад любому совету.
Алексей Николаевич
10 October 2008


ALEKSEY_KIROV
Проблема из той же оперы, что описано выше, но в Вашем случае, по-моему, несколько проще - я бы посмотрел круглый разъм в стойке водительской двери.
Nikola_pag
11 October 2008


нифига подобного! Все как я и писал - вытаскивайте главный блок цз из водительской двери, и следите за поведением микрика при запирании/отпирании, пусть там и плохо видно, но раз за ..цать все поймете, главное держите его в той же плоскости как он в двери стоит.

Я 2 раза его снимал, мыл в ацетоне до блеска, смазывал и т.д. и тока замена микрика спасла.

Кстати даже тот сраный микрик до сих пор работает. если вам хочется результат - ищите проблему, а не ждите тепла.
ALEKSEY_KIROV
15 October 2008


Алексей Николаевич
Спасибо, за совет. Посмотрю, почищу. Результат напишу.
ALEKSEY_KIROV
16 October 2008


Алексей Николаевич
УРА ЗАРАБОТАЛО!!!
Вчера, значит, купил чудо жидкость WD40, а точнее новый ее аналог ( назв не помню ). Вытащил разьем из стойки вод. двери, побрызгал туда не жалея. Затем побрызгал замок, да так что жидкость побежала ручьем снизу двери. Закрыл машину и ушел. У нас сегодня утренняя температура составила 0 град. Сел в машину закрыл вод. дверь - закрылись все с первого раза. А раньше бы пока не прогрел хорошенько салон, двери бы не закрывались даже с сигналки. Посмотрю как надолго хватит. Мое мнение - во всем виновата ПЫЛЬ!
avatar
injeff
17 October 2008


ALEKSEY_KIROV
wd40 надолго нехватит, надо хотябы литиевой смазкой обработать подольше хватит, а ВД-шка выйдет довольно таки быстро.
Алексей Николаевич
17 October 2008


A
ALEKSEY_KIROV:

Алексей Николаевич
Вчера, значит, купил чудо жидкость WD40. Вытащил разьем из стойки вод. двери, побрызгал туда не жалея. Затем побрызгал замок, да так что жидкость побежала ручьем снизу двери.

Был плохой контакт в разъеме, что в дверной стойке. Брызгать в замок бесполезно - в микрик не попадет - он установлен далеко и залит клеем.
avatar
KVAD
30 October 2008


Ситуевина в следующем: открываещь водительскую дверь, или иногда просто снимаешь блокировку открытия водительской двери - срабатывает центральный замок на закрытие, так же как при начале движения, иногда несколько раз подряд.
Может гдето что то коратит? или перетерлось? подскажите где смотреть?
avatar
CD
31 October 2008


wtynehbjy
Смотрите разъемы на передних дверях (скорее всего- окислены контакты).
avatar
pentakl
31 October 2008


А в чом может быть проблема? когда закрываю нажимаю два раза на брелке кнопку и удерживаю обычно стёкла опущенные поднимались, а терерь нет вообще чот странное твориться после снятия акумулятора, неужтали из-за нево?
avatar
BorisMan
31 October 2008


pentakl
После снятия Акума, стеклоподемники необходимо обучить, что бы они закрывались, для этого надо каждое стекло опустить , а потом поднять до упора, и удерживать кнопку после полного закрытия еще 3-5 секунд, и все будет в норме.
avatar
pentakl
31 October 2008


спасибо!!! а то я думал всё приехали, а какие ещё глуки меня ждут после снятия акума???
avatar
BorisMan
31 October 2008


pentakl
Ну первые км 7-10 идет обучение мозгов, и двиг может работать с перебоями, иногда даже может заглохнуть, но это все пройдет, вроде больше ни чего.
Ну еще магнитола может обнулится, а если родная то еще и затребует код ввести.
avatar
pentakl
31 October 2008


Значит так как я понял - сожусь, открываю все стёкла,зажимаю кнопку на брелке ( брелок необязательно в замке зажигания?),запираются двери и я поднимаю по очереди стёкла верно??
avatar
BorisMan
31 October 2008


pentakl
Не ты не понял, на брелке ничего трогать не надо, надо просто с кнопок на водительской двери, закрыть каждое окно и удерживать каждую кнопку 3-5сек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up