| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
Это относится к машинам, у которых стоит охранный пакет.
По первому вопросу понятно. Спасибо, ter.
Но где стоит Центральный таймер или "его заместитель"?
einstein
14 January 2013
Привет всем.
У меня центральный замок имеет пульт ДУ в ключе (опция такая для Comfort/Trend, база для Гия). Двери открывает/закрывает отлично, а вот багажник тормозит по страшному: открывается через раз, иногда ваще не открывается, а может открыться ваще без задержки. Отпишите, у кого такая штука есть, как увас работает, а то вот думаю, мож с замком че случилось.
А с салона как открывыает? Нормально?
Уже более 2х лет работает нормально.
Между двумя нажатиями должна быть пауза в 1 сек,иначе открывает через раз.
Boliar, кнопкой из салона (на панели приборов) открывает на 5+
Ink. Можно стоять сзади машины и жать всеми возможными способами, с паузой, без и т.д. и никак, а вдругой раз с первого раза без проблем. Может из-за кузова-сарая? У кого-нить мож такое было и как нить вылечили?
einstein
В пультике дело... АднАзнАчнА!
Поменяй баитарейку и протри контакты спиртиком под резиновыми кнопками.
Точно в пультике, сам замок либо работает либо не работает, не знаю как контактики, но батарейку надо поменять!
einstein
Та же фигня. Заметил, что проблемы с открыванием возникают при работающем двигателе (кстати замок пятой двери устроен так, что его не откроешь, пока машина двигается - может быть здесь загвоздка)
цитата: |
Та же фигня. Заметил, что проблемы с открыванием возникают при работающем двигателе (кстати замок пятой двери устроен так, что его не откроешь, пока машина двигается - может быть здесь загвоздка) |
Небольшая поправка: не когда машина двигается, а когда заперта водительская дверь.
hunt-rМожет это на америкосе только когда заперта водительская дверь, а у меня когда заперта водительская дверь и/или двигается автомобиль
цитата: |
Может это на америкосе только когда заперта водительская дверь, а у меня когда заперта водительская дверь и/или двигается автомобиль |
Может и у меня так, но как-то все надобности небыло лезть в багажник в движении...
einstein
Мне тоже сначала алгоритм непонятен был. Но потом я принаровился. Надо нажимать два раза с небольшой паузой. Тогда все нормлально работает.
FiliN
7 December 2010
Вот у меня можно закрыть все двери с места водителя стандартной
клавишей блокировки двери(на двери где ручка), так вот ..Меня удивляет
то что и на двери переднего пассажира спокойно можно закрыть(открыть) все двери... У всех так?
Да. Задние так не могут. Сделано видимо с расчетом: спереди едут сознательные личности, родители к примеру, а сзади либо тунеядцы и алкоголики, либо дети.
У меня на ниссане также...
Напрягает, да, то что пассажир может все двери заблокировать?
Приходится доверять тем кого пускаешь на переднее сидение.
Думаю, что так нормально.
И про сознательных пассажиров спереди и прочее.
Потом ещё момент. Поскольку личинка замка есть на обеих передних дверях, то логично предположить, что и механизм центрального замка будет работать одинаково (на правой и левой дверях).
Степан, а кого ты хочешь заблокировать?
Пассажир открыл дверь - всё разблокировалось.
Для блокировки тебе не надо тянуться к его двери - щелк на своей - и все опять заблокировано.
Или ситуация наоборот - водитель куда-нибудь вышел - пассажир остался.
Сидеть в открытой машине он не хочет. Мало ли что - попрошайки - хулиганы ...
Берет на своей дверке - щелк и сидит в заблокированной. И тянуться к противоположной (водительской) двери не надо.
Очень удобно.
у кого такой? в мануале написано это можно сделать, в смысле с брелка
нашел в инете что нажать 2 кнопсы одновременно, пробовал много раз не выходит, в TIS написано что нельзя типа, в родной книге, что дилер может перепрограмить, правду не могу найти
помойму это работает если есть "двойное запирание замков" ..
двойное есть, может там тока у дилера можно врубить или какая хитрая комбинация
цитата: |
двойное есть, может там тока у дилера можно врубить или какая хитрая комбинация |
я с ключа включил, в Руководстве все про это написано, но уже не помню без бумажки
У меня еще штатная сигналка есть... мож в ней дело...
штатная есть, в руководстве от 2000 года написано что дилер вам может сделать и все.
у тебя какой год?
У меня двойного нет, а функция "одна - все двери" работает. Еще раз внимательно прочти инструкцию (на память не помню), должно заработать. ФФ-рус.
У меня обе функции работают.
в руских работают, они после рестайлинга потому что, интересно у кого испанцы 2к года есть кто?
ФФ1 немец 99год, в процессе езды машина сама запирает двери...без участия брелка или чего либо...
простоисходит
это так...:
сначала происходит щёлчёк всеми замками но она не запирается...потом сикунд через 30 или меньше она запирает все двери
опасно тока то что она делает даже когда просот стоит=((( тобишь мона забыть ключи в машине...закрытой изнутри
что совсем не хорошо
у кого нить чсто нить подобное происходит??