pavel raybcov
14 November 2006
У кого дизель,откликнитесь.
Мотор просто супер!!! Сначала заказал 2.5 турбо,затем почитав на форуме про расход взял отказной дизель и очень доволен своим выбором. Кстати,заказаный 2.5 турбо приходит через 2 недели(по старой цене),кому интересно пишите.
Обалдено!!
Ничего подобного не испытывал ни начем.
PS.Что интересует конкректно?
с удовольствем отвечу.
Мотор супер согласен,но при троган с места желает заглохнуть,замудрили с экологией.У шарана ТД такого небыло и у Мерса 309,и у эскорта Диз.Затем коробка 6ст.на дизеле-1ск.очень короткая,но по плохой дороге и скорость на холостых оборотах большая приходится с пробуксовкой,ВОПРОС-зачем ему 6 скоростей?Связка мотор-коробка по моему мнению здесь неочень.Вроде все работает,но жестко.Машина хорошая,салон,управляемость,апетит 7л.
slava-max
14 November 2006
tutchbor
в какой комплектации и у кого заказывал 2.5Т? можно поподробнее
К сцеплению и я не могу никак привыкнуть,очень оно задумчивое.
"Спецтрансавто" trend, чёрный,частичная кожанная обивка, пакет безопасности №3,17-дюймовые диски,сиденья 3-ого ряда, электрообогрев лобового стекла, датчики парковки, радиопакет №3, круиз-контроль,система контроля воздуха в шинах, + мелочевка (коврики, упоры,ящички) Итого около 36000 енотов.
Agent Red
14 November 2006
tutchbor
Дисплей большой или маленкий?
Не знаю, машина прийдет через 2 недели.
цитата: |
tutchbor а как же сцепление? |
Читай внимательней:взял отказной дизель.
Agent Red
14 November 2006
tutchborЧитаю.
...Мотор просто супер!!! ...
...К сцеплению и я не могу никак привыкнуть,очень оно задумчивое...
Я задал вопрос по ДИЗЕЛЬНОЙ МАШИНЕ!!!
Дисплей большой или маленкий? Ваш ответ...Не знаю, машина прийдет через 2 недели...
Так кто из нас не внимателен ???
цитата: |
tutchbor Читаю. ...Мотор просто супер!!! ... ...К сцеплению и я не могу никак привыкнуть,очень оно задумчивое... Я задал вопрос по ДИЗЕЛЬНОЙ МАШИНЕ!!! Дисплей большой или маленкий? Ваш ответ...Не знаю, машина прийдет через 2 недели... Так кто из нас не внимателен ??? |
У нас на тест-драйве титаниум,у меня тренд,дисплеи абсолютно одинаковые(других собственно я и не видел),в чем разница?
Agent Red
14 November 2006
tutchbor
в размерах дисплея. разница в 1.5 раза. Видел сам на тренде маленкий. Но функции одинаковы, просто мельче.
pavel raybcov
15 November 2006
цитата: |
Обалдено!! Ничего подобного не испытывал ни начем. PS.Что интересует конкректно? с удовольствем отвечу. |
Интересует.
Щум в салоне,крутящий момент при трогании с места по сравнению с бензиновым мотором,часто ли преключаете передачи или на 3-4 можно ехать по городу без проблем? Пока всё.
tutchborКакой средний расход в городе и на трасе ???
Вибрации на органах управления сильные (на холостом ходу)???
Какая масса прицепа указана в мануале ???
Сильный ли шум от работы двигателя ???
Время разгона до 100 км.ч. впо мануалу и максимальная скорость ???
Как быстро прогревается двигатель ?
так много вопросов из -за того , что дилер вообще с данной модификацией не знаком
У меня смешаный 6,5
Вибрации ненаблюдал
Музыку не заглушает
На месте долго
CTB
Сенкс , по другим пунктам можешь , что сказать ???
Заказывал ППП ?
цитата: |
tutchbor Какой средний расход в городе и на трасе ??? Вибрации на органах управления сильные (на холостом ходу)??? Какая масса прицепа указана в мануале ??? Сильный ли шум от работы двигателя ??? Время разгона до 100 км.ч. впо мануалу и максимальная скорость ??? Как быстро прогревается двигатель ?
так много вопросов из -за того , что дилер вообще с данной модификацией не знаком |
1.Расход:На трассе 7 литров,в городе 14.5(такой большой я думаю потому.что стоит дополнительный подогрев двигателя,он включается автоматически при каждом заводе холодной машины,при этом из под правого крыла идут выхлопные газы,которые могут затягиватся в салое при включеном вентиляторе, прогрев машины занимает 2-3 минуты.В теплое время года его можно отключить,хотя почему в теплое в холодное тоже можно.А так как в городе в основном движение 15 км проехал до офиса,постоял пару часоа,снова поехал,т.е.машина постоянно остывает и прогревается,так же пробки,поэтому думаю такой расход.)
2.На прогретой машине в салоне не вибраций не шума ,не ощущаю,на улице слышно как тарахтит дизель,я уже писал ,шума от зимней резины больше чем от двигателя.
3.По мануалу до сотни 10.7сек кажется,но сомневаюсь,если тронутся со второй
то возможно,но т.к. у 6 штуп коробки,первая передача очень короткая,на ней сотню не достигнеш скорее движок разорвется,а при переходе на вторую теряются секунды.Но в принципе для светофорных гонок нужна другая машина, в дизеле главное тяга,он отлично ускоряется от сотни,даже на 6 передаче,со второй можно сразу переходить на четвертую.Притормаживая почти до остановки,можно не втыкать первую,а продолжать на третей.Т.е. дергать ручкой меньше чем на кабюраторе.В журнале "кватророут" был сравнительный тест эсок 2.5 турбо и 2 ТД, при разгонах от 70 -100 от 100-120
у них почти равные величины.
цитата: |
[1.Расход:На трассе 7 литров,в городе 14.5(такой большой я думаю потому.что стоит дополнительный подогрев двигателя,он включается автоматически при каждом заводе холодной машины,при этом из под правого крыла идут выхлопные газы,которые могут затягиватся в салое при включеном вентиляторе, прогрев машины занимает 2-3 минуты.В теплое время года его можно отключить,хотя почему в теплое в холодное тоже можно.А так как в городе в основном движение 15 км проехал до офиса,постоял пару часоа,снова поехал,т.е.машина постоянно остывает и прогревается,так же пробки,поэтому думаю такой расход.) |
Вы хорошо объяснили почему у Вас такой большой расход топлива. Но тут одна проблема, другие владельцы дизельных S-максов, постящих на этом форуме, говорят о расходе топлива в условиях Москвы в пределах 6,5 - 7 литров!!! Как Вы это объясните: одна и та же модель авто в одинаковых условиях показывет разброс потребления топлива в 2 раза?
У меня расход при средней скорости 25 км/час сейчас 10.6 литра солярки и я искренне завидую и удивляюсь расходу в Москве 6,5 - 7 литров. Причем мой расход постоянно растет и растет своеобразно. Я даже создал по этому поводу отдельную тему. Ну вот сегодня утром приехал на работу, заглушил двигатель, посмотрел расход - 10,6 литра. Вечером, перед тем как завести машину, посмотрю расход - 100% будет уже показывать 10,7 - 10,8 !? И так после каждой стоянки. Стояночный обогреватель выключен.
Не обращали внимания, может у Вас также?
Agent Red
23 November 2006
Олег Ч.У меня ППП нет, сегодня накат в режиме обкатки
около 120км Комп сбросил ПЕРЕД заводкой двигла. На финише 7,6учитывая почти час езды на 1 по пробке на ТТК, который компенсировал проездом от Дмитровки до Рублевки по МКАДу
ППП не ставил,т.к. изначально не стоял , а у официалов обьявили 3000$.
Когда утром выезжаю на работу(до финиша 50 км),первые пять при 50км в ч,а далее печь и тапка в пол=норма
Олег Ч.
Те товарищи, которые якобы по москве имеют такой расход, скорее всего живут в области, а работают в столице. Поэтому и средний расход супер. А если вы живете в пределах Третьего транспортного и работа там-же - то обьем двигателя пополам - это минимум в литрах расход на 100км - если зажигаем - то еще плюс 10-15 %.
beutiflet
28 November 2006
vad4343
Гыыы
интересная математика.
Как такое получается?
Причем до 2-х литров кажется почти так оно и есть.
Но больше двухлитрового мотора-уже не правильно выходит.
Ну не съест трехлитровый Ниссан-Патроль пятнадцать литров.Ну только если о-очень зажигать.
Кушает!!!
Поверьте мне!
Ездил на нем летом. По Москве ~15(может и больше), а по трассе ~10,5 при условии что скорость ниже 120 км/ч.
Это трехлитровый Ниссан-Патроль с турбиной на автомате
beutiflet
На Диско 2,7 - средний расход по городу за два месяца невыезжая на МКАД - 14,1 литр, на Ауди Q7 - 3 литра =пробег пока 2100 км и расход только Москва - 16,1 литр. Про Патруль вам ответили. Причем я удивлен, что Патруль так мало кушает - по идее еще больше должен.
beutiflet
29 November 2006
vad4343Я до сих пор удивлен простоте вычислений.
Однако,если говорить про АКПП,то мне возразить совершенно нечего.
Но с механикой люди действительно могут расходовать меньше.
У меня сейчас так получилось,что на обоих одинаковых машинах стоят одинаковые моторы (1.9 тди.115л.с 310Н/м)
Но на одной 5-ст АКПП,а на другой 6-ст МКПП.
Сравнение налицо.
Правда только-только начал ездить на этой мкпп.И "авторитетные" заявления о сравнении будут позже
Но там комп стоит и расход показывает.
Если ему верить,то больше 8.5 литра получить средний расход трудно.Даже по пробкам.
В прочем и меньше 8-ми ,пожалуй, тоже.
На акпп "дисятка"-к бабке не ходить
Это не простота - к любому автодилеру обратитесь с повышенным расходом - если цифра близка к половине обьема двигателя - вам посоветуют поменьше гашетку жать ( что вы и делаете на МКП) а вот на автомате вы хотите получить такое-же ускорение как и на механике и жмете сильнее педаль именно в начале движения, когда идет проскальзывание в коробке и расход максимален - а надо как раз наоборот, сначала плавно тронулись и потом жмем- расход получится меньше чем на механике - уверяю. К обьему двигателя опять-же не имеет данный флуд никакого отношения.
beutiflet
29 November 2006
vad4343Меньше,чем на механике?
Ну не знаю как так можно
У меня первые три передачи как вариатор работают.
Нажал на газ
Тахометр поднялся на обороты,до которых нажал(но не выше 3000)
Машина плавно разгоняется и хотя я чувствую моменты переключения,если слежу за процессом,но тахометр не двигается практически, если не менять положения педали газа.
Так и стоит,допустим на 2500.
При переходе на четвертую обороты падают.
И на пятую.
И на четвертой и на пятой абсолютно жесткая связь мотора с колесами,как на механике.
А как только ниже передача-то все
Мотор отдельно-колеса отдельно.
А про разгон-это да.
Я и не думал,что столько мощности вязнет в автомате,пока не начал ездить на таком же моторе,но с механикой.
Зря спорите - всё зависит от типа автомата. Гидромеханика всегда будет + литр, два. Потери в гидротрансформаторе - причём от манеры езды практически не зависят. Вариатор - тот даст экономию (нет разрыва мощности.) Хороший "робот" тоже скорее всего выиграет - он передачи переключает "оптимально" - другой вопрос что практически все современные автоматы "адаптивны" - и подстраиваются на темп нажатия педали газа - поэтому может быть большая разница в расходе на двух однинаковых машинах.