ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Drakula_51:
|
Первоначально был вопрос про втулки Ate - там условия работы без смазки сталь-пластик достаточны. |
Посмоторим, что скажут про смазку втулок ATE "ремонтсуппортов.рф":
https://vk.com/volkbrake?w=wall-13778049_2639%2Fall
vooviusЕсть достойный ответ с oil-club-а,
Oil-club , в т.ч. почему втулки Ate раньше мазали, а сейчас перестали.
кому лень по ссылке ходить"Привязываться" к конкретной конструкции суппорта конкретного его производителя стоит по той причине , что именно производитель суппорта определяет регламент его технического обслуживания ( технологические процедуры и используемые при этом ремонтные материалы и смазки в том числе ) , это конкретно не Ваген , и не БМВ , и не Вольво примерно с 2004-5 годов для суппортов конструкции Ате , абсолютно идентичной для всех этих и многих других автопроизводителей , а именно сам производитель суппортов Ate заменил в них первоначально используемые втулки пальцев из EPDM ( c тефлоновым покрытием ) на более современные полимерные втулки и при этом рекомендовал их с этого момента НЕ смазывать . При этом , в свою очередь , для всех автопроизводителей ( а все они применяют на большинстве своих моделей вперемешку суппорты Ate с суппортами TRW/Lucas/Girling ) для суппортов производства TRW рекомендованы для пальцев смазки примерно одного состава и свойств ( конкретно, полигликолевые смазки с литий -мылом / литий -комплексом ). Оригинальные ремонтные комплекты к суппортам поставляет автопроизводителям тоже именно производитель суппортов и именно он закладывает в эти ремкиты необходимые для регламента смазки . Первичны рекомендации производителя тормозов , рекомендации автопроизводителя основываются именно на них ( они в данном случае -вторичны ).
x
Добрый день. Ответьте пожалуйста, передние тормозные диски FF ST2 и FF ST3 одинаковые по параметрам, т.е. взаимозаменяемые ? Благодарю за помощь
Скорее да, чем нет. Отличаются креплением суппорта к кулаку. Разный размер отверстий в кулаке.
Я бы добавил что не только в отверстиях разница. Есть большое подозрение, что крепление скобы на кулаке расположены на другом расстоянии относительно плоскости тормозного диска. В доказательство
Вот. Чел на на вторую кугу не смог поставить комплект с СТ2 без доделок.
ALEX`37
День добрый. Диски одинаковые. Устанавливали и на 2 и на 3. Разные суппорта. Соответственно и колодки
Спасибо всем. В экзисте диск тормозной Otto Zimmerman перфорированный: для СТ2 - номер 610 3709 52, для СТ3 - номер 250 1372 52 (в заменителях оригинального тормозного диска СТ2). Параметры все одинаковые, кроме высоты дика - 48,5мм и 48,8мм соответственно. И цена для СТ3 гораздо привлекательнее. Можно брать для СТ2 этот диск ? Все остальное штатное + колодки АТЕ керамик. Меняю тормоза по кругу осталось купить только передние диски, оригинал не хочу. Как то так вот. Заранее очень благодарен
ЯнК
Я слышал, что колодки одинаковые? Или только для овоща?
ЯнК
8 July 2016
eleMEHT
Приветствую. У СТ2 и СТ3-разные. У гражданских Фокусов, одинаковы: что 2-ое что 3-е поколение
ЯнК
Добрый вечер. Я так понимаю надо смело брать. Да ?
ALEX`37
Если, про диски, да
ЯнК
Нужны передние диски, которые я описал выше - суппорта штатные
ЯнК
А разница в высоте 0,3мм непринципиальна, да ?
ЯнК
Спасибо за уточнение:)
ALEX`37
Ты её на глаз даже не увидишь:)
ЯнК
9 July 2016
ALEX`37
Разница в 0,3мм, может считаться погрешностью измерений. По дискам. Могу предложить только ЕВС. Другими, брендами, не занимаюсь.
ЯнК
Спасибо за помощь. ЕВС дороговато для меня
ALEX`37
Не за что. Обращайтесь
Ребят махнул в круг диски с колодками, морда Zimmermann sport + ATE Ceramic, зад - ATE Power disc + ATE колодки. Прокатался 7 ткм, сейчас обнаружил что при торможении на скорости от 140 и выше до 140 кмч соответственно ощущается вибрация. На скоростях меньших вообще абсолютно никакого дискомфорта. Грешить на диски тормозные или на всякий катнуть до шиномонтажа проверить балансировку и диски колесные?
WaFFenRUS
Для начала на Шиномонтажку прокатись!!!
-sav-
Проверил) слава Богу, что это кривые диски, а не новые зиммеры)(
Подходит ли на СТ блок АБС от обычного фокуса с esp или нет??? Номера каталожные разные. Можт кто в курсе?
-sav-
Т.е. возможности поставить его на СТ и чтобы он работал корректно нет, я прав? Просто в моей деревне мне не найти от СТ.
Iceman90
у нас в краснодаре ст-ку разбирает чел, могу написать контакт (если интересно пиши в личку).
firesanek
2 August 2016mobile
Iceman90
Обычный блок есп со стока подходит без проблем. Рестайл, потом сконфигить его немного надо. Дорест не пробовал
firesanek
Что значит сконфигить?))
firesanek
3 August 2016mobile
Iceman90
Если будет ошибка по конфигу. В теме по установке есп посмотри. Я делал идской, но можно еще чем то имхо
eleMEHT
21 August 2016
Форумчане, привет! Подскажите, нужно помыть суппорта прома (4 поршня), уж очень они грязные. Сначала хочу помыть внешне, потом разобрать и покрасить. И тут у меня 2 вопроса, чем их можно мыть? Шланг закупорен болтом, суппорт герметичен, можно его мыть с керхера и обработать пеной концентратом? Резинки не съест? И как удалить с него старую краску (начала облезать), только пескоструй или есть еще варианты? Какую хорошую краску для суппортов посоветуете, красить с краскопульта?