ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
acid_mikhalych
2 July 2014
Ну у меня это noname (aka mintbitz) проездили весь срок на Yellowstuff, и если мне память не изменяет, это был первый комплект колодок
на этих дисках - дальше их начало колотить получается 35+ тыс они прошли, диски на помойку, колодки ещё живые процетов 30 остаток
Оставил на н.з.
на Trasit-e тоже гонял на этх безымянных(с перфорацией и насечками
), с колодками Blackstuff чтоль.. там они себя лучше проявили, больше полтинника прошли, а дальше не я ездил уже
Катаю ЕБЦ Ультимакс +Yellowstuff по кругу, впечатления полностью позитивные, все вместе выходит прим. 34 руб. Бюджет Промы с заменой задних тормозов на тот же ЕБЦ выйдет более 50 руб. наверно.
Jennik1Мне кажется ты немного критичен в своем подходе...Во первых: Не все ездят 200+ постоянно, а кто то вообще ездит редко или вообще не ездит 200+, Во вторых: Цена EBC как правильно пишут парни по бюджету +/- почти дотягивает до цены многопоршневой системы и как бы ты не расписывал все преимущества EBC, ( что я лично не оспариваю, я их лично не катал но есть все доводы полагать что они действительно хороши) но многопоршневая система это уже другой уровень, не так ли
...ну и в третьих: ты сам лично катал зимеры??? Скажу что они вполне не плохи за свои деньги...
Как итог что хотелось бы сказать...Парни покупая любую деталь исходите из ваших нужд не кидайтесь на рекламу и бренд...Ведь не все из нас постоянно жарят на СТ, есть же и такие кто ездит умеренно или вообще спокойно лишь переодически прохватывая на своем СТ...и зачем тогда собственно EBC когда можно обойтись или зимерами или вообще стоком при этом не особенно нагружая свой кошелек. Ну а если есть нужда в тормозах то многопоршень это однозначнно
ПИС
А мне на этой неделе ЕБЦы тачку спасли. Как раз разогретые были. Со стороны наверно здорово смотрелось. Со 140 в ноль на коротком участке. Ни колеса не заблокировались. Не пищало и не скрипело ничего. Просто уверенная остановка. Хорошо сзади никого не было.
drRaceWarsкожа с лица не вытянулась вперед от таких перегрузок?
у меня от 6 поршней вытягивалась
Mullerеще важный момент в том, что кто-то ставит крутые тормоза (пусть даже это ЕБЦ под стоковый суппорт... назовем и их крутыми
), но при этом не учитывает момент с покрышками. какие бы тормоза крутые не были, но если покрыхи всю их крутизну не держат, то толку от этих тормозов нет.
- GAME -
Вот верно подметил! Заметил Щас очень часто экономят на резини!!! Недавно(21 числа участвовал в выставке автомобилей) так там было очень много спортивных авто и с серьезными доработками как двигателей и стайлинга, так и тормозных систем, но у многих стояли бюджетные шины типа Трианглов, Дюранов и прочей очень дешевой резины!!! Причем авто были эти все повседневные, а не качались от выставки к выставки!!!
sunny56
баланс всех систем важен всегда. иначе одна система будет перерабатывать, а другая недорабатывать. получится пустая трата денег на ту, что перерабатывает.
- GAME -
так вот я и не пойму почему люди экономят на одной из самых важных составляющей авто!!! резина и тормоза!
sunny56:
|
- GAME - так вот я и не пойму почему люди экономят на одной из самых важных составляющей авто!!! резина и тормоза! |
Самое главное - если экономишь - то не летай даже 150+ ибо очень чревато даже жизнью, нужно это усвоить особенно тем кому до 25 хотя бы...
Muller
может быть ты прав, но сам видишь как со временем ветка дауншифтит, то с шинами, с разными заменителями деталей, с тормозами и тд.,
это обьясняется тем что машинки с возрастом "подсели" и их нужно кач.обслуживать, но не у всех на то есть средства, вот и начинаются поиски путей решения, не совсем правильного подхода для СТ. Также мало кто пересел на новый ст или там на другую быструю авто.
Однако все же большинство на форуме ст-шников думаю не ездят в соседний двор за булочкой и к девшуке в другой квартал, верно?
Зачем покупать СТ тогда? Она должна приносить удовольствие в езде.
А так конечно я согласен что для обычной езды можно ставить и зиммеры и даже по проще
Касаемо дисков то ты попал в точку! У меня оч.большой опыт эксплуатации разных торм.дисков и я писал ранее об этом на форуме, связано с эксплуатацией Косворта Скорпа ( вообще на этой модели не предусмотрены щитки спереди) - отсюда колосальные проблемы в межсезонье да и так летом с дисками, раз в 3-6мес. каждый их меняет. Я ездил на Оригиналах, Микадо, фирм.Брембо, два комплекта причем, АТЕ и Зиммерах. Все они к чертям негодятся на Коссе, ощущения что все сделаны из пластилина, и самая безобидная лужа или слякоть убивает их сразу же! Я ездил где-то на трех комплектах очень аккуратно так как денег не было на замены уже, но и они быстро вышли из строя. В итоге самыми долгоиграющими и температурными дисками оказались Оригинал! я вернулся к нему он не так боялся купаний.
Также на Зиммерах, Микадо, АТЕ - быстро повлялись бороздки, а менее всего на Брембо и Оригиналах - ездил я все это время на колодках АТЕ и Jurid
Dream-science
блин как не летай? ты делаешь машине "заряд" кучу всего что бы машина быстро разгонялась и тормозила, а приэтом не будешь ездить больше 150?))) да ну тогда зачем она? я вот в городе допустим езжу медленно, у нас по городу ограничение 40 ну я и езжу 40-50 никуда никогда не тороплюсь! но когда я на трассе( если один)( жена разбила авто и теперь боится быстрой езды) то я валю на все деньги когда выезжаю на хороший асфальт!
sunny56
Ты не много не понял о чем я,
Я писал о том, если ты экономишь на тормозах, на резине, то будь добр более 150 не летать тогда...
Я сам улетел на вольво 2,5Т осенью с трассы - благодаря лысой резине...
И 16 июня парнишка рабился на СТ на Смерть - а все потому, что была лысая резина и диски стоковые изношенные.
Dream-science
да я понял, но не могу понять почему на этом экономят?
sunny56:
|
Dream-science да я понял, но не могу понять почему на этом экономят? |
Потому что нет денег, а хотят кататься как нормальные пацаны
Кто нибудь может сказать об этом сайте и брендах которые там?
http://www.kaitag.ru/diski-kolodki-audi-ford-focus
А кто нибуть катается на
D2 тормозилкахили может кто Владеет информацией о них !
Судя по инфе в интернете ... Не плохие тайваньские тормоза ... На рбтюнинге можно купить 8 поршней на перед за 50 тыщ
TUV есть, значит ТО в Германии на них можно пройти))
Muller
Вот и сижу репу чешу!!!,,,, ПО инфе так то очь даж не плохие тормозилки!!!,,,
Я думаю 8 это многовато а вот 6 поршней сама то и 330 диск !
Где то у кого то видел на драйве D2 ... Отзывы были не плохими ... И ценник у них вполне демократичный... Дешевле промы ... Ну и Тайвань в принципе зарекомендовал себя как производитель качественных товаров ... Так что почему бы и нет ... Вот только не знаю с ремкомплектами на эти тормоза как дела обстоят
-sav-
4 July 2014
цитата: |
ремкомплектами на эти тормоза как дела обстоят |
Отписал по этому поводу представителю D2 , посмотрим что ответят!
Но они и Гарантию на 330 6 поршневые системы 2 года дают!, то ж не плохо!
На перед для FF2 ST:
- 6 поршней: 330x32 (плавающий или фикс. ротор), 356x32 (плавающий или фикс. ротор)
- 8 поршней: 380x32, 400x36, 421x36 (все варианты - плавающий ротор)
На зад для FF2 ST:
- 4 поршня: 286x26 (фикс.ротор), 304x28 (фикс.ротор), 330x32 (плавающий или фикс. ротор), 356x32 (плавающий или фикс. ротор)
- 6 поршней: 380x32 (плавающий ротор)
- 8 поршней: 400x36 (плавающий ротор)
PS задние в т.ч. с сохранением троса ручника.
voovius
Muller
зачем мудрить если есть прома?
DyurikN
Зачем мудрить если есть дешевле и лучше pbbrakes!
Jennik1
Ты сейчас про 4х поршневые?
DyurikN
Ага, и про шести и про восьми. У них лучше решения.
DyurikN
4 July 2014
Jennik1
ты на верное про HPB пишешь?
давая не будем рассуждать что лучше, остановимся что у них есть тоже хорошие решения, ок?)