Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,8K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Jennik1
12 November 2013

1

Сытник
велкам, но быстрее бензин закончится =)
говорю же ЕВС не перегреть, прими это как факт,
их маааксимум можно подшмалить поверхностно но только при весе выше 1700кг и при СТ активе, иначе даже этого никак не удастся.
avatar
voovius
12 November 2013


avatar
Jennik1:

говорю же ЕВС не перегреть, прими это как факт,

Т.е. при их сильном нагреве нет вибрации на педали при торможении? При многократном торможении с больших скоростей?
Если так, то это, вероятно, более-менее нормальный вариант надежных тормозов на сток суппортах...
А диски какие именно?
Turbo Groove?
Ultimax Slotted?
avatar
kyz1k
13 November 2013

1

Muller
127500 км прошел мой ST)
Ты меняешь масло на СТ раз в 10-12к?
avatar
Jennik1
13 November 2013

2

voovius
У меня Ультимейт Слоттед, а с ними и со всеми слотироваными как пишут тех мануалы - всегда есть и должны быть, чувствоватся некая тонкая турбулентность я бы так сказал.
Это не биение по педали и тд, это чувство что там что-то "живое" и шуршит толи явное чувство и понимание работы между колодка-диск, типа брр-рр-рр. Но этот звук тише чем на Грувах с Редами или Еллоу или Гринами - грувы сами по себе шумные и издают естественный шум работы, что значится в мануалах ЕВС и их ФАКе.
Про Слоты - мануалы обьясняют это так - дело в том что при торможении газы как ни крути выделяются, чувтсвуется игра прохождение газов между слотами и колодкой.
Далее по поводу нагрева, максимальный нагрев возможен по словам технишнов из ЕВС только на комбинации Слотах+Редстафах так как реды имеют наименьший коеф.трения, вот поэтому их не реально практ. стереть ( их срок службы невероятно велик!), и диски при них хотяд просто фантастически долго без износа! ( у меня уже 25 тыщ пробега - диски Нульцевые! представте себе, я писал об этом ранее отчет). Но именно из-за низкого коеф.трения Реды работают только на больших скоростях и только после нескольких торможений - из-за чего при не правильном подборе по массе их можно "подогреть".
Поэтому почти всем кроссоверам рекомендованы только Еллоустаф ( и по умолчанию Грины), но не Реды!
Если на такие ставить реды - то будет вибрация и позможный "подпал" дисков - что является не правильным подбором.
ПС. это мне прислали ЕВС не давно на запрос для однго клубня по поводу покупки дисков и колодок.
avatar
drRaceWars
13 November 2013

1

Сытник
Не перегреешь. При нескольких торможених с 200+ кмч на желтых колодках и внешней температуре около 25 это просто невозможно. Про город ч вообще молчу. При том что сток я доводил до синевы с одного торможения с 200
avatar
osina123
13 November 2013


Народ подскажите
можно поменять шпильки на ступице не снимая ее?
avatar
osina123
13 November 2013


Какая длина штатных шпилек?
avatar
Mehanikys
13 November 2013

-1

osina123
нет,невозможно
avatar
- GAME -
13 November 2013


osina123

вся инфа есть в теме про увеличение вылета колес. я там подробно расписывал
avatar
Muller
14 November 2013

-6

Hidden post
kyz1k
А мой 110 тыщ и че ... Да я меняю раз в 10-12 тысяч ...потому что мозги у меня в порядке...а тебе советую регламент еще раз почитать ...так на всякий случай
avatar
voovius
14 November 2013

2

Muller, жесткий офф :
Скрытый текст
avatar
Jennik1
14 November 2013


Muller
нет регламента такого! Вы себе на по придумывали всякого и предубеждений, и реально тратите деньги просто на ветер! ( хотя не мое дело канешь)
Регламент есть если
- тащишь прицеп и грузы часто,
- если используешь авто в сильно запыленной местности поля, гравийка, пром.зоны и тд.
- на короткие дистанции до 15км,
- такси
- жгешь на треке или всякая там частая соревновательная езда и езда на пределе
У тебя такое есть? Часто? Если да, то у других преимущественно - нет!
А если такое имеет место быть то не часто.
avatar
Muller
14 November 2013


voovius
Jennik1
Парни я все это к тому ...что надо быть жутко диким гонщиком что бы менять масло каждые 6-7 тыщ км...А при обычной эксплуатации это реальный абсурд на мой взгляд
avatar
drRaceWars
15 November 2013


Muller
Замену на 5-8 тысячах делают как правило на тюне. После 8 тысяч масло начинаеи активно угорать. Даже без валилова. Уровень падает на глазах. Масло мертвое. Проверено на себе. У тебя сток?
avatar
Сытник
15 November 2013


Muller
Люди выкладывают резалты тестов отработки на нашем моторе,в нашей стране на конкретных марках масла.Результат этих тестов только подтверждает правильность выбора такого периода замены масла. Ну а если валишь жутко(трек например),то там масло резонно менять как раз после трекдэя.
Хотя можно сказать,что это абсурд,не подтверждая это фактами и менять хоть раз в 20.
avatar
Muller
15 November 2013


drRaceWars
У меня сток
avatar
kyz1k
15 November 2013

1

Muller
Я тебе не грублю,с мозгами у меня все ок,а вот замена масла раз в 12к на турбомоторе говорит об обратном,мне не нужен регламент,я видел масло на сток ст после 7к,поверь по МСК это уже крайняя цифра,ибо масло теряет свои свойства,я тебе говорю это не по книжке,а по жизни.
Про мой пробег ты сам спросил
avatar
drRaceWars
15 November 2013


Muller
ну вот я так и думал.собери ст 300 и ты поймешь что замена масла раз в 5-6 тысяч это вынужденная необходимость.и не может быть речи о 10-12 и тд тыс км от ТО до ТО.машина просто крякнет
avatar
kyz1k
15 November 2013

1

Muller
Кстати,по регламенту на 95 ок подходит,ты как на нем?
avatar
Muller
15 November 2013

-1

kyz1k
Да на нем и на стоке меня он вполне устраивает...и зимой он более предпочтителен чем 98...ну это так к слову...я вот только не пойму твой сарказм...так меняй масло каждые 3 тыщи или вообще раз в тысячу...ну а что вязкость падает ...смерть мотору настает...Не знаю конечно но мне кажется для Москвы и твоих модов смена раз в тысячу оптимал... На овоще раз в семь а тут раз в тыщу самое то
avatar
Jennik1
15 November 2013


drRaceWars
а зачем такая машина нужна, чтоб ее сначала собирать, а потом в 5-6 тыщ масла менять? я вот не пойму этого чесслово?!
Разве что иметь такую тачку в наслаждение как вторую-третью в семье, тогда да, 5-6тыщ это будет примерно 8-12 месяцев езды, тогда Ок. Но никак не на каждодневку на работу ездить и тд. это бред на такой тачиле с такими спеками и не профитабельно.
Мне это знакомо так как 3 авто в семье. А на чипе, впуске, выпуске и постоянно 100-ом ( 101-102 как когда) бензе и если далеко то как бы не поездишь. Хоть я и езжу каждый день, но у меня не большие дистанции, а так только для дальняка тачка. В городе юзаю через раз Фьюж и Фокус.
ПС. сорри за офтоп, вот кто там про бензус спрашивал, верраити оф петрол -) что заставляет часто думать а что залить?
это при том что 100-ого именно на этой азс на стелле Нет, не хватило места, а на колонках каждой есть.
BORODA444
15 November 2013

4

avatar
Muller:

аписать сообщение:
drRaceWarskyz1kJennik1Сытникvoovius стало очень интересно почему отталкиваетесь исключительно от километрожа при смене масла ? а мото часы как не уменьшают ресур сдигателя ??? видел представительские классы с пробего 10о тыс и вхлам мертвые моторы от того что водила и зимой и летом тарабанит то с печко с кондеем пока шефа ждет. и вот вопрос с вто мгоду работал в области в день по трассе накатывал 300 км без пробок вообще (уезжал рано возвращался поздно) итак 7000км делим на мой суточный пробег 300 получаем 23,333333 раза я могу сьездить на этом масле на работу ))) (все очень образно) и по времени я ехал туда обратно пускай 5 часов получаем 116,666666 моточасов не мучая двигатель в щадящем режиме 120-40 км (к 5 часам просьба не привязываться пробочки маленькие иногда присутствовали , плюс заправки , магазины , прогревы и тд. И теперь я ездию на работу с работы 24 км теже 7000 делим на 24 получаем 291,66666 количество раз которое я ездил на работу на том же пробеге.
умножаем на 2,5 часа пути туда обратно и получаем 729,166666666 мото часов. Поэтому не вижу смысла дискутировать кто и когда меняет масло, потому как условия как мне кажется у всех разные и навязывать свою точку зрения как единственную верную не совсем коректно. может комуто и 30тыс мало для смены масла ))) его машина как хочет так и эксплуатирует.
avatar
kyz1k
15 November 2013


Muller
Ну ты петросян
95 зимой лучше 98,только при прогреве и работы в режимах до полного прогрева.
Дальше спорить с тобой смысла не вижу,т.к свой ответ аргументировать ты не можешь,а только включаешь тролля
BORODA444
О том то и говорится,мной взята замена на 5-7к почему,потому что отжигаю,стою в пробках и много на холостых,вот и набегает,но один товарищ усиленно считает пробег и читает регламент
Как хочет так и эксплуатирует, согласен,только не надо другим советовать и писать,что это бред,повторяюсь я видел кучу СТ на замене масла,на разных пробегах и т.д,чип,сток,ст300, во всех версиях,так вот на 7к уже масло по цвету требует замены,я уж не говорю про свойства!
avatar
drRaceWars
15 November 2013

1

BORODA444
про мото часы уже здесь говорилось миллион раз.не вижу смысла начинать заново.я сказал за тачку которая не стоит в пробках.проезжает в день 50 км.с валиловом но без трекового отжига.после 7-8 тысяч масло начинает угорать само по себе.приходится либо доливать либо менять.жер сразу становится нулевой.причем это не только у меня.то же самое происходит и на Ст которые пуляют по Киве.какие 10 тыс или того хуже 15 по регламенту? а про машину Jennik1 лично я вообще устал читать.езда по европе в корне отличается от нашей и писать как зашибись ездить на 102 топливе и шинах неизвестного производителя. а например в Воронеже вообще даже 8го топлива нет .зато есть ямы и криворукие слесари.
ПС каждый год припоявлении новичков все вопросы начинают тереться по кругу.думаю поэтому знающие старички постепенно сваливают с форума а новоявленные продвигают выдуманно мифические идеи от которых волосы шевелятся.
avatar
- GAME -
15 November 2013

4

Мужики! А мож вы масло в какой-нибудь более подходящей теме пообсуждаете, а?
avatar
Muller
15 November 2013

-4

kyz1k
Да ты сам петросян ... просто в морозы 98 очень быстро превращается в 95 а то и хуже а живу я в сибири...так что петросян тут видимо ты...И заметь я не навязываю никому свою точку зрения ...а навязываешь ее ты ...почитав каких то тестов ...а по факту кроме теории ничего больше ...ты даже не знаешь что такое вязкость ...и в чем она измеряется...Ты только одного не поймешь у тебя СТ-300 и ты пытаешься навязать свое мнение ...если ты читал то у меня сток ...и еще большой вопрос у кого машина в лучшем состоянии...предполагаю что у тебя уже в сопли отжат авто
avatar
kyz1k
15 November 2013

2

Muller
Каких тестов? я об этом писал чтоли,все я видел СВОИМИ глазами,в КК или на примере знакомых на СТ и других турбовых тачках!
Насчет вязкости, незнаю откуда ты решил,что я знаю или незнаю,походу телепат
По состоянию авто,свои предположения оставь при себе.
avatar
osina123
15 November 2013


kyz1k
Muller
Идите в жидкости я уже свое сообщение не могу найти
avatar
voovius
15 November 2013

1

B
BORODA444:

стало очень интересно почему отталкиваетесь исключительно от километрожа при смене масла ?

Скрытый текст
avatar
Anarchy2012
15 November 2013


Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up