ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
I_not_afraidСмотри ЕВС желтые или красные, или Ферродо ДС2500.
Шутишь? у меня на полном приводе ( Куга) +400кг гораздо тяжелее фокуса - после 20тыщ пробега вот делал фотоотчет,
так для статистики как ходит Редстаф.
Mamonoff
27 September 2013
Jennik1
понял. насечки просто похожие немного
- GAME -
27 September 2013
Jennik120 тысяч где? по трассе между городами? у меня предки так 70 тысяч на логане накатали, не меняя колодки.
я со своей манерой езды и условиями эксплуатации тебе их за 20 в ноль сотру!
drRaceWars
27 September 2013
- GAME -
Димон. Ебц не сотрешь. А вот сток запросто
- GAME -
27 September 2013
drRaceWars
сток СТ даже на овоще уходит за 20.
я именно про эти. ну мож не 20. может 25-30. но явно не за 40-50, как на фото
drRaceWars
27 September 2013
- GAME -
Они тоже долгоиграющие. Просто греются чуть раньше
- GAME -
27 September 2013
drRaceWars
блин, ну вот зуб даю, что не пройдут они при интенсивной эксплуатации 40 тысяч! или диск первым сотрется! иначе никак.
Jennik1
27 September 2013
1
- GAME - у меня сток за 18тыщ стерся, по дороге из Испании в Германию у меня колодок уже "не было", а в Мюнхене все 9 сервисов ближайших были заняты на 2-3 дня вперед! Это при том что меня приняли на сервис и некому было менять!
Так я еле-еле доехал до Киева и у себя поменял уже. Внутренняя была - метал загрызаный ( у меня шуршало при торможении), а внешняя была 2-3мм. Вот представь как я езжу.
Посмотри у меня на драйве на страничке где езжу и как, я писал.
Частые торможения с выс.скоростей, много в горах езжу, возле меня Трансфагараш находится и Трансалпина роуд - там можно очень здорово погонять, вообще там так и делают.
вот читай мой отчет и тут есть -
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop...0702911На Куге у едениц колодки стираются за 18тыщ! Многие говорят что стерли также, но когда фоты колодок показывали - у них было на много-много больше и можно было еще кататся. А у меня в 0.
Редстаф ты не сотрешь быстро - абы ты старался очень, выкинешь его быстрее от злости и поменяешь на новое что-то но стереть реды в ноль - нужно пипец как и сколько ездить. Это самые ходимые колодки по ресурсу - так ЕВС и говорят. Отзывы разных пользователей тому подтвердение ( на РС Октахе, ГТИ гольфах заряженных, Порше, Бех Эмок - именно этих юзеров я слушал при выборе)
Касаемо того что диск сотрется - давай "зуб"
- если ЕВС диск - он НЕ сотрется! За 23тыщи у меня даже заусеницы нет, хоть микроскопом меряй не то что какой-то выработки.
ПС. я слышал такой факт что Реды после половины стираются чуть активнее -)
I_not_afraid
27 September 2013
Вопрос такой!
А какого радиуса тормозные диски от EBC? Встанут ли они на штатные суппорта ST3 или нужно будет какие-нибудь планки переходные колхозить?!
Колодки почитал отзывы в интернете, тут полазил я думаю остановлю свой выбор на "золотой" середине EBC Red Stuff)
А вот с дисками ... что взять? Ultimax или Standart?! ИМХО если брать Standart, деньги почти на ветер!
- GAME -
28 September 2013
Jennik1
частые торможения с больших скоростей не стирают колодки так, как стирают их нечастые, но интенсивные торможения со средних скоростей. почему? самые обыкновенные свойства металла. именно по той же причине тормоза становятся дубовыми и не тормозят. вот когда это происходит, то они и не стираются почти что. а это происходит как раз на больших скоростях при частом торможении. так что повторюсь: я со своей манерой езды и условиями эксплуатации сотру их гораздо быстрее. точных цифр естественно не назову, но после 20 тысяч пробега у меня явно не останется столько колодок. ОСОБЕННО в том случае, если диски ЕБЦ такие износостойкие! готов даже доказать это в дальнейшем, так как на новую тачку думал брать как раз что-то подобное.
- GAME -
что за тачка если не секрет?
Бери в любом случае не пожалеешь.
- GAME -
28 September 2013
Jennik1да в беседке уже не раз обсудили
киа спортэдж 260 сил, АВД.
drRaceWars
28 September 2013
- GAME -Сейчас Инжектор подключится
- GAME -
ты не сотрешь на Спортяге с 260 сил Редстафы - НИКАК., даже с роторами Ультимаксами.( считается что на них колодки быстрее "уходят")
Помни - реды дают мягкое но стабильное торможение, поэтому ты с ними не "закопаешься" в асфальт как на других, у тебя по другому будут тормоза работать с ними - мягче!, они не для этого, их конек высокие температуры и стабильность при отжигах, при затяжных экстр.спусках в горах. Чем больше тормозишь - тем они лучше и еще эфективнее фидбек чувствуешь на педали. Вот для чего они. Но вообще проверь по оф.сайтам конфигураторам что ЕВС рекомендует на твою машинку, вполне возможно что и желтые, а может и грины6000 серии!
ПС. ( у меня машинка тоже ж не овощь 250сил при окло 450 моменте да и не легкая)
- GAME -
28 September 2013
Jennik1260 - это пока что) на СТ сначала ваще 225 как бы было...
а вес - да, удивил. около 1570 кг. в ПТС ваще 1505 прописано (вес обычного атмосферника), как и лошадей 150!
если по чесноку, то я хочу попробовать взять тормоза Briss или PA sports. это чисто корейские тормозюльки. там сразу комплект в сборе. вместе с переходниками под определенный авто. к дискам сразу подобраны правильные колодки. также шланги в комплекте. ну короче "под ключ". снял/поставил. 4 поршня с 345 диском, переходниками,колодками и шлангами стоит в районе 40 тысяч.
Приветствую коллег. Прошел второе ТО, поменяли передние колодки. Юзаю все штатное, я консервативен ))). Поначалу тормоза были не айс, ну это и понятно, притираются и все такое. Но сейчас проехал уже 2 т.км., а они также не айс! Педаль жесткая и неинформативная, усилие на педали значительно возросло, соответственно эффективность торможения низкая. Печаль ((
Jennik1
2 October 2013
BlackDeathно ведь консервативен же
Ну что же хотел от стока, думаю еще притираются понаблюдай. А там видно будет.
Все же зря снова сток одел, раз сток уже износился то больше нельзя его ставить есть же куча "удобных" и лучших колодок!
Согласен, но как ходил первый сток меня все же устраивало, сейчас значительно хуже. Какие колодки посоветуете из "мягких"?
Кстати, интересный момент, официалы содрали за сток что-то порядка 4,5 т.р.
BlackDeath
Ну может просто поставили колодки "Эконом", а не "Комфорт"?
Отсюда ощущения и цена
BlackDeath
2 October 2013
Dyrman:
|
BlackDeath Ну может просто поставили колодки "Эконом", а не "Комфорт"? Отсюда ощущения и цена |
Простите, я вам минуснул случайно, с планшета пишу. Теперь не знаю как убрать ). Я настаивал на том, что нужен именно комфорт. Помню разницу еще по овощу. На коробке точно комфорт написано было.
Насчет цены не понял. Мне показалось дорого )
Привет всем еще раз, ну что заказал я себе диски с колодками (EBC BSD по кругу и RedStuff по кругу) такое сочетание нормальное будет? Или может лучше ультимакс диски взять?
sunny56
Молодец, и БСД и Ультимаксы и Грувы хорошие - токо вообще когда заказывают то нужно смотреть что подходит именно вашей машине?
What fits my car? в каталогах - выбираешь машину и там все рекомендуемые сочетания дисков + колодок выбивает, и не нужно надать что с чем лучше.
Jennik1
там и выбирал и ультимакс и бсд и грувы все подходят)
sunny56
тогда все ок, уже поставишь, обкатаешь и может еще успеешь активно поездить до морозов и снега, и отпишись о впечатлениях,
Jennik1ну в моем регионе, может и не будет морозов
так, что отпишу )))
antonproma
12 October 2013
1
Знаю что нужно быть на связи, на работе и в Субботу — многим удобно именно в это время приезжать и решать свои вопросы по Тормозным Системам.
Итак — теперь ко мне всегда можно подъехать и пообщаться по вопросам Тормозных Систем именно в субботу.
На все Ваши вопросы всегда дам профессиональный ответ и подскажу в каком направлении двигаться.
Приезжайте — рад буду видеть Всех.
С 11 часов и до… пока не устанем…
Только позвоните конечно заранее.