Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
776,8K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
ST_707
30 April 2012


да в том то и дело, что я сам в мазде дженсере работаю, свои же и то очкуют. говорят там в приборе всё смешается и тд... Неадекваты
avatar
systemroot
30 April 2012


ST_707
ну можно и без прибора надо будет 3-4 литра + VCM только вот честно скажу если на трек не выезжаете то DOT4 или DOT5.1 не почувствуете только зря деньги потратите
avatar
ST_707
30 April 2012


я понял...тогда придётся не заморачиваться.так что если кому надо мотюль 5.1, то рублей за 300 отдам литру (
avatar
ST_707
30 April 2012


а может кто знает в ВАО людей, готовых с прибором 5.1 залить? а то жалко всё-таки, раз уже заморочился )
avatar
qventin_t
1 May 2012


ST_707
в шанхай езжай там все сделают
avatar
ST_707
1 May 2012


Это куда?
avatar
Равновесие
2 May 2012


NCT
Ставь ЕВС...
Вчера катал Квентина, он оценил)
avatar
Jennik1
3 May 2012

5

В Трансильвании в поездке после очередного длительного уматывающего отжига заметил следующее.
- лицевая сторона колодки (пластина) ту что мы видим сквозь диск ( там где надпись Garfield и коды) побелела, тоесть реально стала другого цвета светлого замисть черного.
- сами колодки стали откровенно рыжего-оранжевого цвета как лисица цветом.
У кого-нить такое было?
Это перегрев колодок или нормальное явление?
Воздух +33, трасса - не знаю скоко.
Да, тормоза отрабатывали без нареканий четко. По приезда в гостиницу колодки стали более черными вокруг в пыли, но пластина так и осталась белой. Еще не мыл авто, гляну после мойки потом.
ПС. тута было дело
avatar
qventin_t
4 May 2012


Jennik1
зачет! на какой машине ездил? можешь ссылку на карту дать где это? я так понимаю Румыния
avatar
Jennik1
4 May 2012

3

qventin_t
На своей Куге СТ ( я за рулем был) и Фьюжене ( супруга за рулем) позади меня.

Скрытый текст
avatar
MiZernov
4 May 2012


ST_707
почитай и не бойся смешивать MOTUL 5.1 а короче база у него дот 4
avatar
ST_707
5 May 2012


MiZernov
Спасибо, я сам уже начитался, но всё-таки все сервисники, говорящие, что смешивать ни в коем случае нельзя, настораживали. значит буду 5.1 лить )
avatar
drRaceWars
5 May 2012


MiZernov
Сервисники(официалы)как правило лохи относительно СТ.у меня постоянно ходят смотреть сквозь панорамную крышу.и после этого возникает вопрос.как часто они СТ вообще видят?
avatar
Константин676
15 May 2012

3

Скрытый текст

одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)

Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
avatar
Константин676
7 May 2012


Дам немного цифр.
Вес штаной системы:1. Диск 280мм - 7,100кг
2 Суппорт с колодками и скобой - 5,780кг.
Вес установленной системы:1 Диск 336мм - 11,400кг
2 Суппорт с колодки и кронштейном - 5,170кг.
Получаем 3,690кг прибавку неподрессоренной массы на каждое из передних колес.
П.С. Если взять двухсоставной диск сколько удастся скинуть ??? 1,500-2,00 кг???
avatar
Jennik1
7 May 2012


Константин676
трудно оценить как это работает но с дисками определенно нужно что-то делать. Они катастрофично малы.
Супорт едва не в диске.
ПС. а че перфорацию не ставил и колодки по серьезнее?
avatar
Predator10
7 May 2012


Константин676
больше удастся скинуть, мой 355 по массе примерно как стоковый, точно не взвешивал, но очень похоже.
avatar
Константин676
7 May 2012


Jennik1
По зазорам там все нормально, спицы у диска тонкие и их мало, проблем с отводом тепла не будет. Колодки оставил штатные, пока их хватает.
Predator10
Это лето откатаю на этих тормдисках, а потом закажу у Антона составные, надеюсь, что ты прав.
avatar
Jennik1
7 May 2012


Константин676
Просто я тоже начал этим вопросом заниматся (после моего сообщения выше, поездки) тем более колодки на подходе уже.
Пока что остановился однозначно на перфорации Тароксах или EBC и их же колодках. Суппорта оставляю штат.
По отзывам иностранцев этого хватает более чем, и резкость с быстротой торможения на скоростях грят обеспечена по сравнению со стоком.
Буду копить на это дело.
Да и я не веду борьбу с весом.
ПС. еси хошь почитай отчет о поездке в соотв.ветке, там такие дороги что я таки подпали колодки штатные.
снежный барс
13 May 2012


Парни подскажите какии диски и колодки поставить?примерная цена?и где купить недорого?
avatar
Cyxapb
14 May 2012


снежный барс
В шапке все расписано
снежный барс
14 May 2012

-1

Cyxapb
Цена?
avatar
Cyxapb
14 May 2012


снежный барс
я не продавец. наверное, yandex/google знает, где купить и по какой цене
MihasMSK
14 May 2012


скажите плз. какие у нас стоят сзади стоковые тормоза? как у обычного ФФ2?
avatar
Константин676
14 May 2012


MihasMSK
Диск 280мм, скоба своя, а вот суппорт и колодки одинаковые
MihasMSK
14 May 2012


спасибо.
суть вопроса в том, что настало время сменить колодки и хочу прикупить себе hawk. возникает вопрос. задние колодки встанут обычные от фф2 или все таки у СТ свои?
avatar
Равновесие
14 May 2012


MihasMSK
Не советую. Лучше ЕВС.
MihasMSK
14 May 2012


avatar
Равновесие:

MihasMSK
Не советую. Лучше ЕВС.


или Ferodo?
не подскажете ли, что лучше взять? езда городская активная. межгород тоже активная.
есть мысли взять Ferodo, Hawk.
что еще?
avatar
akuna
14 May 2012


Парни,2 вопроса.
1. Стоит ли вообще протачивать тормозные диски на СТшке?
2. Тормозные диски меняют парами или можно один поменять?
avatar
Не из Подмосковья
14 May 2012


akuna
после таких вопросов я б у тебя СТ не купил
масло раз в 30 тысяч меняешь?)))

MihasMSK
тебе же уже все ответили. А у тебя такие муки выбора. Хочешь чтоб за тебя выбрали? Ок. Купи EBC либо Ferodo. А нет. Купи EBC. Больше ничего брать не надо. Только я одного не могу понять, как у тебя при "активной" езде еще штатный диск не повело?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up