Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии
Тестинх 2.0. Лучше сразу к
Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
Скрытый текстпоменял ее на вот этот бензофильтр
после прочтения коммента на одном форуме
http://clublex.ru/p3192247цитата: |
не советовал бы использовать топливный фильтр по 2м причинам
1 бумага промасленная создаёт большое сопротивление работе системы вентиляции, как следствие могут появиться отпотевания на уплотнениях, особенно если крутить движок, а плохая очистка картера- быстрое старение масла от продуктов сгорания... 2 тонкие топливные штуцера усугубляют П1, в добавок зимой гарантировано перемерзание такой системы вентиляции из - за накапливающегося конденсата при уличной эксплуатации, а это полный отказ системы, гарантированный пробой уплотнение крышек ГРМ и сальников от переизбытка давление...
хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки |
вышел на такой бюджетный вариант
http://www.drive2.ru/l/4062246863888580452/После раздумий, ибо было и подороже по ценам этого лета (1000-1200р) как здесь
http://www.drive2.ru/l/288230376152125779/и более продвинуто как здесь
http://www.drive2.ru/l/539605решил сварганить свой вариант бомж-девайса. А ибо нефиг. Должен же я контролировать уход масла через ЦПГ? А как жеж.
Вот и ладненько.
Были куплены в ашане-магазе дешевенькие бензофильтры по 11 или меньше рублей два штуки, мочалки-спиральки. В более солидном леруамерлене приобрел тоже не самый дорогой ( с дополнительными прокладками для нужд домашнего хозяйства составило 177 рублей ЕМНИП), имеющий внутреннюю трубку. Дальше заняло около часа (или двух с покраской девайсины от позорного белого цвета дабы избавить себя от улыбок механика в будущем).
Что получилось до установки. Так как еще не поставил - не ругайте сразу.
Шутки и прочие комментарии приветствуются.
x
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый тексти не нашлось бедолаге места в "штатной" близости между клапанной крышкой и коробкой с фильтром. Так что пришлось проапгрейдить малость саму штуковину и найти ей новое место.
x
Сам апгрейд.Скрытый текстБыли приобретены штуцеры для полива воды. Брал одинакового размера, потому с латунными вышло дороговато, но с соединительными сосками из пластика - за копейки, главное - один размер и одна форма сосков )). Всякие шланги и коленца из изогнутых шлангов от девятки я описывать не стану, это дело личное. Круглые шайбы с внешним Ø 36,5мм (лучше 37 в моем случае) и Ø 44мм. Внутренний Ø некритичен, лишь бы штуцер не вываливался. Клей двухкомпонентный, так как мне свезло с резьбой на штуцерах - ни разу не метрическая, ипофиг. Не забудьте докупить резиновые кольцевые прокладки для сантех. сифона.. Как бы по умолчанию.
Остальная визуальная информация под катом.x
Скрытый текстЭто был тройник
Для ввода в коробку фильтра врезал латунный сосок со стороны гуся. Гусь у меня серый. Потому как "утепленный".
Пока все сохнет, завтра продолжу.
x
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0Скрытый текстЗаглушил орихинальное отверстие подачи газов в коробку фильтра полиуретановым параллепипедом.
Соединения между шлангами и уголками, нарезанными из гнутой кишки от девятошной печки, чтоль, не помню точно, через штуцеры от поливочной садо-мазо техники.
Вязальная проволока. Так написал производитель. Что можно связать из мягкой проволоки? Кольчуга не получится точно.
Разводку начал от трубки сапуна. И протянул между коробкой фильтра и аккумуляторной.
Второй конец напялил через уголок к новому вводу в коробку. Укрепил и завинтил коробку, Дальше подогнал по месту с отрезаниями кусков нужной длины и приматыванием проволоками вязальными вместо винтовых хомутов. Ипраильно...
Дальше утрамбовываю девайс в самое глубокое место рядом с крышкой доступа к лампочкам левой фары. Сказать, что я расстроился из-за усложнения замены лампочек? Данифига. Я левую всегда снимаю для этой незатейливой процедуры, так как однажды имел горький опыт нахлобучивания разъема к фаре с загибанием лепестков в этом самом разъеме. Это фокус. Первый фокус. Что тут можно добавить?
Вот и всё.
Покатаю в этой конфигурации. Да, только одну сетку из мочалки оставил в маслопомоечном фильтре. Две не протянет. Длинные шланги. Хоть бы и с большим отверстием.
Если все устроит - куплю гнутую коленцами кишку от ваза и смастырю таким макаром, чтобы не торчало и не мешало закрывать капот.
x
Последний апгрейд. Тестинх 2.1 Скрытый текстПосле недолгих раздумий, решил подступиться ко второму патрубку отвода картерных газов и окончательно наступить на святая святых - оригинальный вид мотора Рокам 1,6 8кл. Теперь все отработавшие и проникшие в картер газы будут выводиться через маслопомойку в фильтр впускной системы. Ибонефиг загаживать напрямую внутренний объем коллектора впуска и клапан ХХ вкупе с ним. Теперь все(!) газы будут уходить через маслопомойку в корпус фильтра через тройник из водопроводного комплекта для металлопластика на 16, двух медных штуцеров с накидной гайкой на 1/2 дюйма и переходника 1/2 дюйма на штуцер для крана с резьбой на конце.
Все под катом.
x
Скрытый текстП.С. Коленца для прокладки кишок отрезались от такой детальки - Патрубок печки 2108 N4 салонный ВПТ или такой - Патрубок печки 2108 N2 моторный ВПТ
П.п.с. Если кто-то из форумских фокусоводов решитсЯ повторить сей опыт изменения внешнего вида мотора под капотом, но сомнения его будут тержать за коки, промойте вэдэшкой или карбклинером для профилактики верхний патрубок. Грязи в нем у моего мотора было более чем достаточно. Такая же хрень летит в коллектор. Из него в ЦПГ. Удачи всем.
x
Тестинх 2.2.Скрытый текстМесто для девайса было поменяно на новое.
Шланги перенесены, укорочен один( к девайсу) и удлинен второй (от девайса к коробке фильтра). Уголки были сделаны по упрощенной схеме без штуцеров. Для увеличения пропускной способности тракта. Для этого же был поставлен простой, без каких-либо уголков, шланг, идущий от тройника к девайсу
Соединения были изготовлены посадкой на герметик концов тонкой кишки в отверстия большего диаметра уголков, заталкивать до самого упора не надо. Затем соединения утянуты термоусадочной трубкой Ø 31,8 мм.
К выходу из девайса на уголок насажен джиэмовский клапан отвода картерных газов (150 руб в экзисте) , закреплен проволочным хомутом, изолированным изолентой, и так же затянут термоусадочной трубкой. Все было собрано и установлено. Клапан General Motors 90193282
На холостом ходу проверил открытие дополнительного клапана - легкий холодок на руке ощутим, большего мне не надо. Для большего давления картерных газов клапан больше откроется. а при остывании машины не пропустит холодный воздух внутрь.
Добавил "брони" на проходящий мимо тройника ваккумный шланг из гофры и изоленты, надел вазовские резиновые гофры на патрубки сапунов, верхний зацепил хомутом к экрану катушки.
Но все оказалось не так как казалось в самом начале.x
Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)После всего переосмысленного была представлена публике версия
Тестинх 3.0Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
Список известных номеров маслоотделителей(Спасибо serega2308
https://www.drive2.com/l/6795997/ ).
481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
Чем сердце успокоилось
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
Wrundel
1 September 2015
Маслопомойка/ масляный сепаратор
psps^ как сильно заливало впускной коллектор или там было мало и на скорость не влияло?
Wrundel
20 September 2015
Офтоп. Я расскаал про опыт применения маслосепаратора, чего же более? Нравится исполнение - пробуйте повторить. Есть свои идеи исполнеия - пишите. Моторы разные, решения для зетеков и сплитпотов будут отличаться от рокама.
цитата: |
Нравится исполнение |
цитата: |
пробуйте повторить |
не до этого сейчас и по средствам и по времени
буду вместе с тобой за твоим хенд мейдом наблюдать
давай знать
Wrundel
21 September 2015
3
Для активных минусеров - девайс необходим для :
- реализации контроля за состояние масляных паров в картере, то есть увидеть их наличие в критическом количестве, увидеть воду ОЖ, если есть протечки в двигателе и соответственно пары ОЖ есть в картерных газах;
- удаления подачи картерных газов(читай масла) в коллектор, где находится клапан ХХ, и непосредственно ЦПГ;
Простое минусование без объявления причин считаю неуважением и жлобством. Пишите свое мнение, доказывайте правоту подачи картерных газов через сапун в воздушный коллектор. Проявляйте свое собственное мнение.
Замирович,
Шурец и
rombik имели смелость рассуждать на тему девайса и давать практические рекомендации. Остальные мнения проявляются только втихушу. Смелее господа. Какие ваши доказательства? (с) Минусить приветствуется, но желательно с комментариями.
цитата: |
Замирович, Шурец и rombik имели смелость рассуждать на тему девайса и давать практические рекомендации. |
Как написано-то)))
Я не рассуждал на тему девайся, а просто поинтересовался, чем не устраивает паролон, т.к. я никогда этим не заморачивался и меняю паролон вместе с фильтром. Вот и все. Мне было чисто любопытно.
Нормально написано. Ты хоть что-то внятное сказал, тот же номерок на поролонку.
Wrundel
У жены под раковиной этих поролонок как у дурака махорки и покупать за бешеные(для поролона) деньги просто нет смысла. Ни кому минуса не ставлю, даже если не согласен( не по- мужски это), а плюсов сколько хочешь. По поводу девайса чисто теоретически есть некая польза, но на практике эффект применения должен окупить затраты( нынешние и будущие). Я этого не вижу. Спасибо.
Wrundel
21 September 2015
Минус в технияеском отделе сайта должен нести определенный смысл - либо это неверное техническое решение, неверное мнение, влекущие другого читателя обсуждения в ложном направлении, либо мимокрокодил, не понимаю зачем это надо, ставлю минус. А простая минусовка, без выражения своего мнения гасит интерес у любого простого читателя. Давйте минусить по чесноку, выписывая свое мнение не взирая на.
Wrundel
21 September 2015
Клизмацитата: |
У жены под раковиной этих поролонок как у дурака махорки и покупать за бешеные(для поролона) деньги просто нет смысла. |
Ну, для начала, траты не превышают ппределов разумного, сифон под раковиной можно увидеть так же легко. Кишки около 2 м по 100р за метр, 70 р сифон, штуцера для сепаратора любые, лишь бы смог их закрепить, мои по 90р получились. Тройник хоть бы от ваза пластиковый ставь, клапан сапуна за 150р, купить гнутый патрубок и один уголок, или просто три уголка - еще 200-250 рублей. Герметик и термоусадка - по желаию. Хомуты и проволка - ну накину еще 200р. Считаем - с припуском в плюс получается 1400р.
Заправка бака обходится дороже. При этом я потратил больше денег - на те детали, которые не посчитаны, но были куплены в ходе апгрейдов или лежали в кладовке. Поролонка дешевле на два прорядка. Это факт. На сколько она дешевле маслосъемных колец?
Судя по ответу на заданный вопрос про стоимость маслосъемных колец - аргументы о писатой поролонке закончились.
Wrundel
Аргументы о том . что овчинка не стоит выделки вас не убедили. Зачем тогда толочь воду в ступе. Вы довольны своим произведением, ну и замечательно, появятся последователи, флаг им в руки.
Ну, вот жеж, что-то сказали. Значит про соотношение стоимости поролона и маслосъемных колец ответа не будет. А как там с заменой колец? Менять поролонку легко, а колечки? Это останавливает от прямого ответа? Ессно.
Wrundel
Если будет проблема с кольцами это видно по синиму выхлопу , маслу на срезе глушителя. Для ож аналогично. Для проверки можно снять шланг с крышки грм и погазовать. Поверьте есть много способов определить проблему колец гораздо дешевле и менее геморойно. Тем более не могу связать ваш отстойник с заменой колец. Если им кранты , то все равно менять( есть ли жизнь на марсе, нет жизни на марсе- цитата из фильма) в не зависимости от наличия отстойника
Wrundel
25 September 2015
1
Если вам нравится убивать свои кольца, то понять связь вы не можете. Просто как жизнь. В камеру сгорания в идеале не должно попадать ничего лишнего . Это естественно. А когда ради псевдо экологии вводят в впускной коллектор пары бензина, пары масла, несгоревшие остатки топлива и все это без фильтрации, то закоксовка колец может идти по нарастающей гораздо быстрее, чем это может случиться при прочих равных условиях, но без вброса "отходов" картера и адсорбера напрямую в впускной коллектор. Тут все просто, как в аптеке. Вам сложно что принять, так как есть авторитетное мнение, что маслопомойка нужна только машинам с мощными моторами и там оные прибамбасы ставят в конструкцию двигателя без обсуждения, просто по умолчанию, а так же ставят на умирающие двигатели, когда уже все равно, лишь бы ездила. Скажу, что мой девайс вызвал у человека с многолетним профессиональным опытом эксплуатации машин одобрение. И мне хотелось лишь поделится с форумом этим опытом, а не искать последователей. Маслосепаратор придуман не мной и не фиг мне что-то тут разводить типа секты.Мотор стал эластичным на низких оборотах, тянет на первой с минимальным нажатием на газ, без рывков. Это именно отказ от вброса говна в картер дает такие результаты. А последователям классического вброса желаю найти источники тупления их моторов. Удачи вам!
цитата: |
Это именно отказ от вброса говна в картер дает такие результаты. |
описка - в впускной коллектор из картера
Wrundel
7 February 2016
Куплен штаеровский сепаратор циклонного типа номер 560-1014009.
short_circuit
7 February 2016
сепаратор масляной пыли от Гольфа2, может сгодится
на драйве.ру
Wrundel
14 February 2016
3
Хочу сказать слово благодарности мастеру
Федосову Андрею, механику в сервисе у
Commics и
СD в Москве на Парке Культуры. Было холодно и я
как самый последний из-за мкада поехал в сервис промывать мотор в два приема: быстрой промывкой, потом промывочным маслом с промежуточной заменой фильтра. При замене масла Андрей обратил внимание, что один патрубок из клапанной крышки(тот, что на дюратеке нижний и идет в коробку воздушного фильтра) напрасно и неправильно включен в тройник маслопомойки. На вопрос "почему?" механик дал теоретическое обоснование. Я,ессно, уперся, Андрей пожал плечами. Так вот, Андрей был прав. Его объяснение работы патрубка из клапанной крышки в воздушный фильтр дало мне импульс поиска истины. Короче. Была переделана разводка патрубков согласно работе системы вентиляции. Принцип работы в двух картинках.(взято у
Alexis в
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=228...#p22897 )
Когда я включал патрубок ( посхемам он верхний, до дроссельной заслонки) вместе с нижним по схеме на вход маслосепаратора, то получалось, что на ХХ (дроссель закрыт) разряжение происходило одновременно и в картере (через ниж. патрубок по схеме) и в клапанной крышке (через верхний по схеме патрубок). Чем вызывало при длительной работе на хх (в холода долго греем мотор, при плюсовых температурах достаточно быстро уезжаем) такое разряжение, что начинало травить ОЖ через прокладку гбц, что отражалось в наличии воды в стакане маслосепаратора. После переделки эффект воды в стакане исчез.
Отчет об установке маслосепаратора от 560 Штаера будет позже. Пока езжу, смотрю.
Да, еще раз, большое спасибо тебе, Андрей Федосов!
short_circuit
14 February 2016
дюже сомневаюсь я, аднака, что разряжение впуска способно повредить прокладку головки блока. Которая выдерживает горение топливо-воздушной смеси в цилиндрах..
впрочем, то, что слишком большое разряжение в полостях двигателя - тоже плохо, согласен абсолютно. У меня на Таурусе даже лампа "нет давления масла" зажигалась на холстых, когда я сдуру не туда подсоединил шланг вентиляции картера
Wrundel
14 February 2016
short_circuit
Повреждения нет. Горловина чистая. Эмульсии пока не видел. Количество ож весьма условное - это граммы на сотню км, при длительном прогреве - заметно больше, но не критично. Следовательно высасывалась парообразная часть ОЖ.
Ewoo
14 February 2016
Wrundel
Получается, на холостых неочищенный воздух (а в той части откуда, куда походит шланг картерных газов в коробке возд фильтра пыль скапливается всегда) поступает напрямую в полость под крышкой клапанного механизма?
Вживую проверяли? Действительно идет забор воздуха? Или все таки обводной канал клапана х/х создает разряжение и вытягивает?
Попробую у себя как потеплеет обязательно
Ewoo
Получается - через поролонку идет. Отсюда требование ее регулярной замены вместе с воздушным фильтром. Закисшая и замерзшая поролонка не есть гуд. От слова совсем.
Ewoo
14 February 2016
Wrundel
по конструкции неоригинального фильтра картерных газов и его посадочного места есть дырки, не охваченные паралоном - прорези их там 2 штуки вроде точно не помню. Посадочное место выше этих прорезей.
Получаем неконтролируемое попадание пыли в двс. Есть сомнения. Буду пробовать
Ewoo
У входного коллектора воздух через бумажный фильтр. У патрубка клапанной крышки ( без обратного клапана) воздух на ХХ втягивается через поролон, то есть фильтруется. Если нет поролона в коробке, то вероятность прихода легкому ПЦ от мусора.
Wrundel
По другому напишу - Насколько помню ,паралон не полностью перекрывает весть всю площадь на "вход/вых" отверстием шланга катерных газов в корпусе возд фильтра. По бокам есть вроде 2 прорези и они идут значительно ниже посадочного места паралонки.
Ewoo
Отверстие входа патрубка упирается в поролон полностью.
Wrundel
Разве в крышке нет клапана?
Ты пробывал продуть?
Wrundel
14 February 2016
шурец
В дюратеке 2 отвода картерных газов. Один соединен с картером напрямую и снабжен обратным клапаном. Его я в исправленной конфигурации завел на сепаратор масла и прочих бяков. Второй соединен с объемом клапанной крышки и через патрубок соединен с коробкой воздушного фильтра, где он упирается в поролонку. Этот патрубок не имеет обратного клапана. На своем колхозе я восстановил его работу в штатном режиме. Позже покажу каким макаром.
Wrundel
Патрубок - шланг.
Говорю про саму клапанную крышку.
Какой двигатель - тут без разницы.
3 people online