Маслопомойка/ масляный сепаратор

6 years

4



Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии Тестинх 2.0. Лучше сразу к Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
posted image
Скрытый текст
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый текст
Сам апгрейд.
Скрытый текст
Скрытый текст
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0
Скрытый текст
Последний апгрейд. Тестинх 2.1
Скрытый текст
Скрытый текст
Тестинх 2.2.
Скрытый текст

Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)
После всего переосмысленного была представлена публике версия Тестинх 3.0
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
posted image

Список известных номеров маслоотделителей

(Спасибо serega2308 https://www.drive2.com/l/6795997/ ).

481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)

Чем сердце успокоилось Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
масло, впускная система, маслоуловитель, маслопомойка, сепаратор

avatar
Wrundel
1 September 2015

Маслопомойка/ масляный сепаратор
36,1K
views
14
members
169
posts

avatar
шурец
20 September 2015


psps^ как сильно заливало впускной коллектор или там было мало и на скорость не влияло?
avatar
Wrundel
20 September 2015


Офтоп. Я расскаал про опыт применения маслосепаратора, чего же более? Нравится исполнение - пробуйте повторить. Есть свои идеи исполнеия - пишите. Моторы разные, решения для зетеков и сплитпотов будут отличаться от рокама.
avatar
шурец
20 September 2015


цитата:
Нравится исполнение


цитата:
пробуйте повторить

не до этого сейчас и по средствам и по времени буду вместе с тобой за твоим хенд мейдом наблюдать
давай знать
avatar
Wrundel
20 September 2015


Само собой.
avatar
Wrundel
21 September 2015

3

Для активных минусеров - девайс необходим для :
- реализации контроля за состояние масляных паров в картере, то есть увидеть их наличие в критическом количестве, увидеть воду ОЖ, если есть протечки в двигателе и соответственно пары ОЖ есть в картерных газах;

- удаления подачи картерных газов(читай масла) в коллектор, где находится клапан ХХ, и непосредственно ЦПГ;

Простое минусование без объявления причин считаю неуважением и жлобством. Пишите свое мнение, доказывайте правоту подачи картерных газов через сапун в воздушный коллектор. Проявляйте свое собственное мнение. Замирович, Шурец и rombik имели смелость рассуждать на тему девайса и давать практические рекомендации. Остальные мнения проявляются только втихушу. Смелее господа. Какие ваши доказательства? (с) Минусить приветствуется, но желательно с комментариями.
avatar
rombik
21 September 2015


цитата:
Замирович, Шурец и rombik имели смелость рассуждать на тему девайса и давать практические рекомендации.

Как написано-то)))
Я не рассуждал на тему девайся, а просто поинтересовался, чем не устраивает паролон, т.к. я никогда этим не заморачивался и меняю паролон вместе с фильтром. Вот и все. Мне было чисто любопытно.
avatar
Wrundel
21 September 2015


Нормально написано. Ты хоть что-то внятное сказал, тот же номерок на поролонку.
avatar
Клизма
21 September 2015


Wrundel
У жены под раковиной этих поролонок как у дурака махорки и покупать за бешеные(для поролона) деньги просто нет смысла. Ни кому минуса не ставлю, даже если не согласен( не по- мужски это), а плюсов сколько хочешь. По поводу девайса чисто теоретически есть некая польза, но на практике эффект применения должен окупить затраты( нынешние и будущие). Я этого не вижу. Спасибо.
avatar
Wrundel
21 September 2015


Минус в технияеском отделе сайта должен нести определенный смысл - либо это неверное техническое решение, неверное мнение, влекущие другого читателя обсуждения в ложном направлении, либо мимокрокодил, не понимаю зачем это надо, ставлю минус. А простая минусовка, без выражения своего мнения гасит интерес у любого простого читателя. Давйте минусить по чесноку, выписывая свое мнение не взирая на.
avatar
Wrundel
21 September 2015


Клизма
цитата:
У жены под раковиной этих поролонок как у дурака махорки и покупать за бешеные(для поролона) деньги просто нет смысла.

Ну, для начала, траты не превышают ппределов разумного, сифон под раковиной можно увидеть так же легко. Кишки около 2 м по 100р за метр, 70 р сифон, штуцера для сепаратора любые, лишь бы смог их закрепить, мои по 90р получились. Тройник хоть бы от ваза пластиковый ставь, клапан сапуна за 150р, купить гнутый патрубок и один уголок, или просто три уголка - еще 200-250 рублей. Герметик и термоусадка - по желаию. Хомуты и проволка - ну накину еще 200р. Считаем - с припуском в плюс получается 1400р.
Заправка бака обходится дороже. При этом я потратил больше денег - на те детали, которые не посчитаны, но были куплены в ходе апгрейдов или лежали в кладовке. Поролонка дешевле на два прорядка. Это факт. На сколько она дешевле маслосъемных колец?
avatar
Wrundel
25 September 2015


Судя по ответу на заданный вопрос про стоимость маслосъемных колец - аргументы о писатой поролонке закончились.
avatar
Клизма
25 September 2015


Wrundel
Аргументы о том . что овчинка не стоит выделки вас не убедили. Зачем тогда толочь воду в ступе. Вы довольны своим произведением, ну и замечательно, появятся последователи, флаг им в руки.
avatar
Wrundel
25 September 2015


Ну, вот жеж, что-то сказали. Значит про соотношение стоимости поролона и маслосъемных колец ответа не будет. А как там с заменой колец? Менять поролонку легко, а колечки? Это останавливает от прямого ответа? Ессно.
avatar
Клизма
25 September 2015


Wrundel
Если будет проблема с кольцами это видно по синиму выхлопу , маслу на срезе глушителя. Для ож аналогично. Для проверки можно снять шланг с крышки грм и погазовать. Поверьте есть много способов определить проблему колец гораздо дешевле и менее геморойно. Тем более не могу связать ваш отстойник с заменой колец. Если им кранты , то все равно менять( есть ли жизнь на марсе, нет жизни на марсе- цитата из фильма) в не зависимости от наличия отстойника
avatar
Wrundel
25 September 2015

1

Если вам нравится убивать свои кольца, то понять связь вы не можете. Просто как жизнь. В камеру сгорания в идеале не должно попадать ничего лишнего . Это естественно. А когда ради псевдо экологии вводят в впускной коллектор пары бензина, пары масла, несгоревшие остатки топлива и все это без фильтрации, то закоксовка колец может идти по нарастающей гораздо быстрее, чем это может случиться при прочих равных условиях, но без вброса "отходов" картера и адсорбера напрямую в впускной коллектор. Тут все просто, как в аптеке. Вам сложно что принять, так как есть авторитетное мнение, что маслопомойка нужна только машинам с мощными моторами и там оные прибамбасы ставят в конструкцию двигателя без обсуждения, просто по умолчанию, а так же ставят на умирающие двигатели, когда уже все равно, лишь бы ездила. Скажу, что мой девайс вызвал у человека с многолетним профессиональным опытом эксплуатации машин одобрение. И мне хотелось лишь поделится с форумом этим опытом, а не искать последователей. Маслосепаратор придуман не мной и не фиг мне что-то тут разводить типа секты.Мотор стал эластичным на низких оборотах, тянет на первой с минимальным нажатием на газ, без рывков. Это именно отказ от вброса говна в картер дает такие результаты. А последователям классического вброса желаю найти источники тупления их моторов. Удачи вам!
avatar
Wrundel
26 September 2015


цитата:
Это именно отказ от вброса говна в картер дает такие результаты.

описка - в впускной коллектор из картера
avatar
Wrundel
7 February 2016


posted image
Куплен штаеровский сепаратор циклонного типа номер 560-1014009.
avatar
short_circuit
7 February 2016


сепаратор масляной пыли от Гольфа2, может сгодится

на драйве.ру
avatar
Wrundel
14 February 2016

3

Хочу сказать слово благодарности мастеру Федосову Андрею, механику в сервисе у Commics и СD в Москве на Парке Культуры. Было холодно и я как самый последний из-за мкада поехал в сервис промывать мотор в два приема: быстрой промывкой, потом промывочным маслом с промежуточной заменой фильтра. При замене масла Андрей обратил внимание, что один патрубок из клапанной крышки(тот, что на дюратеке нижний и идет в коробку воздушного фильтра) напрасно и неправильно включен в тройник маслопомойки. На вопрос "почему?" механик дал теоретическое обоснование. Я,ессно, уперся, Андрей пожал плечами. Так вот, Андрей был прав. Его объяснение работы патрубка из клапанной крышки в воздушный фильтр дало мне импульс поиска истины. Короче. Была переделана разводка патрубков согласно работе системы вентиляции. Принцип работы в двух картинках.(взято у Alexis в
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=228...#p22897 )
posted imageposted image
Когда я включал патрубок ( посхемам он верхний, до дроссельной заслонки) вместе с нижним по схеме на вход маслосепаратора, то получалось, что на ХХ (дроссель закрыт) разряжение происходило одновременно и в картере (через ниж. патрубок по схеме) и в клапанной крышке (через верхний по схеме патрубок). Чем вызывало при длительной работе на хх (в холода долго греем мотор, при плюсовых температурах достаточно быстро уезжаем) такое разряжение, что начинало травить ОЖ через прокладку гбц, что отражалось в наличии воды в стакане маслосепаратора. После переделки эффект воды в стакане исчез.
Отчет об установке маслосепаратора от 560 Штаера будет позже. Пока езжу, смотрю.

Да, еще раз, большое спасибо тебе, Андрей Федосов!
avatar
short_circuit
14 February 2016


дюже сомневаюсь я, аднака, что разряжение впуска способно повредить прокладку головки блока. Которая выдерживает горение топливо-воздушной смеси в цилиндрах..

впрочем, то, что слишком большое разряжение в полостях двигателя - тоже плохо, согласен абсолютно. У меня на Таурусе даже лампа "нет давления масла" зажигалась на холстых, когда я сдуру не туда подсоединил шланг вентиляции картера
avatar
Wrundel
14 February 2016


short_circuit
Повреждения нет. Горловина чистая. Эмульсии пока не видел. Количество ож весьма условное - это граммы на сотню км, при длительном прогреве - заметно больше, но не критично. Следовательно высасывалась парообразная часть ОЖ.
Ewoo
14 February 2016


Wrundel

Получается, на холостых неочищенный воздух (а в той части откуда, куда походит шланг картерных газов в коробке возд фильтра пыль скапливается всегда) поступает напрямую в полость под крышкой клапанного механизма?

Вживую проверяли? Действительно идет забор воздуха? Или все таки обводной канал клапана х/х создает разряжение и вытягивает?
Попробую у себя как потеплеет обязательно
avatar
Wrundel
14 February 2016


Ewoo
Получается - через поролонку идет. Отсюда требование ее регулярной замены вместе с воздушным фильтром. Закисшая и замерзшая поролонка не есть гуд. От слова совсем.
Ewoo
14 February 2016


Wrundel
по конструкции неоригинального фильтра картерных газов и его посадочного места есть дырки, не охваченные паралоном - прорези их там 2 штуки вроде точно не помню. Посадочное место выше этих прорезей.
Получаем неконтролируемое попадание пыли в двс. Есть сомнения. Буду пробовать
avatar
Wrundel
14 February 2016


Ewoo
У входного коллектора воздух через бумажный фильтр. У патрубка клапанной крышки ( без обратного клапана) воздух на ХХ втягивается через поролон, то есть фильтруется. Если нет поролона в коробке, то вероятность прихода легкому ПЦ от мусора.
Ewoo
14 February 2016


Wrundel
По другому напишу - Насколько помню ,паралон не полностью перекрывает весть всю площадь на "вход/вых" отверстием шланга катерных газов в корпусе возд фильтра. По бокам есть вроде 2 прорези и они идут значительно ниже посадочного места паралонки.
avatar
Wrundel
14 February 2016


Ewoo
Отверстие входа патрубка упирается в поролон полностью.
avatar
шурец
14 February 2016


Wrundel
Разве в крышке нет клапана?
Ты пробывал продуть?
avatar
Wrundel
14 February 2016


шурец
В дюратеке 2 отвода картерных газов. Один соединен с картером напрямую и снабжен обратным клапаном. Его я в исправленной конфигурации завел на сепаратор масла и прочих бяков. Второй соединен с объемом клапанной крышки и через патрубок соединен с коробкой воздушного фильтра, где он упирается в поролонку. Этот патрубок не имеет обратного клапана. На своем колхозе я восстановил его работу в штатном режиме. Позже покажу каким макаром.
avatar
шурец
14 February 2016


Wrundel
Патрубок - шланг.
Говорю про саму клапанную крышку.
Какой двигатель - тут без разницы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up