Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
416,1K
views
224
members
2,7K
posts

dron55
1 October 2015


100баксов
2,5 и 3 это диаметр линзы в дюймах, 3 дюйма светит получше.
Если Моримоты под цоколь ламп Н1, то пилить не нужно, если под D2S, то только с допилом.
Места приобретения начиная от китайских интернет магазинов и китайских оптовых продавцов, до интернет и офлайн магазинов в России. Везде можно попасть на качественные и некачественные комплектующие.
avatar
Slayer666
1 October 2015


100баксов
2.5 и 3разница только в стекле. Колба отражателя та же... 2.е моримот вариаций валом. Есть с большой кольбой, вот они самые хорошие должны быть. А так свет у 2.5 и 3 одинаков. Есть с высокой и низкой полкой и куча разных бленд. Н1 влезет, а д2с на шпильки ибо дельно не зафиксируешь!
FOCUSniik
5 October 2015


Ребят у меня штатный галоген
Если разобрать фару и вкинуть линзы биксенона рекльно свет станет лучше?может фотки сравения есть ?
Как пройти техосмотр потом?и на ксен надо автокорректор,его же не будет,не буду ли я слепить?
avatar
Slayer666
5 October 2015


FOCUSniik
автокор это понты,омыватель дело...слепить можно и галогеном не отрегулированым.светить будет лучше даже с китайскими модулями.
как у вас там дела с т.о обстоят хз, я т.о никогда не проходил и с дпс в москве траблов нет
avatar
dimm33
5 October 2015


avatar
Slayer666:

автокор это понты

чо так однозначно то
avatar
Grigory2008
5 October 2015

3

FOCUSniik

1) Свет будет как у оригинальных фар, где стоит аналогичный биксенон.

2) Насчет автокорректора (и устройства фароочистки) - они требуются для фар БС источником света более 2000лм (а это стандартные лампы DxS, где x от 1 до 4)

3) Слепить вы можете как на ручном, так и на автоматическом корректоре, если не отрегулируете фары.
Разница между автоматом и ручным в том что автомат сам подстраивает угол уклона СТГ при статичном (продолжительном) изменении загрузки ТС, а с ручным вы сами крутите колесико.
Учтите, что слепить будут также грязные фары за счет рассеивания на грязи исходного светового пучка.
Для уменьшения загрязнений используется фароомыватель, завязанный на срабатывание омывателя лобового стекла (штатный на каждое третье)
Минус автомата в том, что он не контролирует давление в шинах и не позволяет оперативно подкрутить угол если давление нестандартное, что влияет на угол наклона СТГ из-за непараллельности плоскости, проходящей через оси колес, плоскости дороги.

4) Что касается закона (и ТО), то он требует регистрации внесения изменений в ГИБДД.
Некоторые легализуют (что требует некоторого упорства в борьбе с ГИБДД), некоторые нет.
На Фокусах дело облегчает наличие модификаций с заводским ксеноном, поэтому обычно к нормально переоборудованным (линзы+автокорректор+фароомыватели) машинам не придираются, принимая их биксенон за штатный
avatar
Slayer666
5 October 2015


dimm33
Потому что он без толковый! Ручной удобне, если б автокор был бы адаптивным и опускал вниз при заезде в гору... Тогда да, а так в нем толку нет, понты когда токо ближний включаешь... Афс в разы прикольнее, хочу подобрать модуль для замены галогенового на бишку
avatar
dimm33
5 October 2015

1

Slayer666
а ты можно подумать только по горам ездишь и в каждую гору вручную барашек крутишь на опускание
не смеши. корректор весч нужная и удобная. при прочих равных говорить о его бестолковости как то не комильфо. учитывая что он даже успевает отрабатывать разгоны и торможения
FOCUSniik
5 October 2015


Так никто не сравнивал свет галоген, а потом установив линзы с ними?может фооотчеты есть?
Просто если разница значительна поменял бы
А если 10-20% то смысла не вижу
avatar
dimm33
5 October 2015


FOCUSniik
разница более чем и в %% соотношении не сравнима
FOCUSniik
5 October 2015


dimm33 спасибо
Может посоветуете линзы хорошие что бы встали без проблем на фары
posted image
avatar
Slayer666
5 October 2015


dimm33
Ничего он толком не отрабатывает, я постоянно у дома стою на светофоре в горку, колечико не трогаю вообще и доставлять автокор за бешеные деньги не стану ради того что при влк ближнего фары сделают верх вниз...
Адаптивный автокор есть, на фокусе он без толковый!
А 90% у клго чтатные бишки вытаскивают пред что б омыватель фар не работал, жижу экономят...
avatar
dimm33
5 October 2015

1

avatar
Slayer666:

Ничего он толком не отрабатывает

avatar
Slayer666:

и доставлять автокор за бешеные деньги не стану ради того что при влк ближнего фары сделают верх вниз...

с этого и надо начинать, что жаба душит и что не ездил с ним - делов то

по твоей оценке и адаптив на фокусе лажа полная. ибо не адаптив это с куцым углом поворота, а так - баловство. вот AFL у опеля с 9 режимами адаптивного света - вот это весч

но ручной корр и автокорр - не сравнимы ни в какую
avatar
dimm33
5 October 2015


FOCUSniik
по линзам вон к Slayer666у, он их уже питьсот мильенов штук перепробовал
avatar
Slayer666
5 October 2015


dimm33
жаба и здравый смысл вложений и доустановок допов разные вещи.
Он нафиг не нужен, на авто с адаптивным автокором поездий и сам поймёшь, что простой это понты!
Отправлять ко мне никого не нужно
FOCUSniik
Любые модули и маски в фары придется подгонять, если без подгонки будут инородно выглядеть.
avatar
dimm33
5 October 2015

1

avatar
Slayer666:

на авто с адаптивным автокором поездий и сам поймёшь, что простой это понты!

ну не спорю - адаптивный лучше простого авто, но простой авто лучше ручного - и это и просто априори, и просто обязаловка если на то пошло
avatar
Slayer666
5 October 2015


dimm33
Со сваркой ездят на тазах и ус не дуют! Лучше, хуже, 2 разные вещи, я кирпичи не вожу! Ручного за глаза
http://m.vk.com/fave?section=likes_photo&z=...3117903
avatar
dimm33
5 October 2015


avatar
Slayer666:

Со сваркой ездят на тазах и ус не дуют!

и чо? мы тут будем все их дружно поддерживать? можно подумать твой ручной корректор в китайской линзе нет нет да и да то же сваркой становится

ссыль кривая

и ваще проведи мне ликбез лучше что такое адаптивный корректор
avatar
Slayer666
5 October 2015


http://cs7006.vk.me/v7006349/2e1cf/Eh2HFwWBOPU.jpg
ИНТЕРЕСНО КАК КСЕН В ЛИНЗЕ ДЛЯ КСЕНОНА СВАРКОЙ становится... туареги с автокором ездят всех слепят потому что фары высоко и задирают их еще повыше...
давайте письками не мериться...
avatar
PRiME.wts
5 October 2015

1

Slayer в большей степени прав, авто корректор полезная штука но:
1 Насколько понимаю фары можно самому поднять/опустить шестигранником и вот если они будут задраны то даже если автокорректор опустить слепить будет.
2 А так же где я постоянго гоняю дорога с перападами, 50% сварок это автокорректор не опускает фары, просто не успевает.
Если есть хороший автокорретор то это плюс, есле тормознутый то однозначно это сварка на не ровной дороге.
avatar
dimm33
5 October 2015


Slayer666
ой. ну до такого адаптивного корректора нам как до луны. увы. ибо технологии не народных авто пока.
за ссыль спасибо

avatar
Slayer666:

ИНТЕРЕСНО КАК КСЕН В ЛИНЗЕ ДЛЯ КСЕНОНА СВАРКОЙ становится...

легко. когда такой адепт ручной регулировки чо нить покрутить забывает в своем блоке, потому что простой автокорректор понты

при чем тут туареги, мужчина? вы чо там курите?
avatar
Grigory2008
5 October 2015

1

avatar
Slayer666:

posted image

остается уточнить, каким образом данный корректор определяет профиль дороги.

цитата:
ИНТЕРЕСНО КАК КСЕН В ЛИНЗЕ ДЛЯ КСЕНОНА СВАРКОЙ становится... туареги с автокором ездят всех слепят потому что фары высоко и задирают их еще повыше...

достаточно перекачать передние шины и приспустить задние - и пучок уйдет вверх.
Поскольку механический автокорректор измеряет расстояние от кузова до подвески, а не до земли

Ну и конечно бывают водятлы с неотрегулированным базовым уровнем на одной или обоих фарах, тут автокорректор бессилен.

А насчет сварки ..
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=2&t=15526
цитата:
Попала в аварию из-за встречного ксенона.
Сообщение Светлана Павловна » 03 окт 2015, 00:47

Здравствуйте. Неделю назад, ночью попала в аварию. На трассе, мне на встречу ехала машина с очень ярким синеватым светом, в какой-то момент мне пришлось остановиться посреди дороги, т.к. очень сильно резало глаза и я вообще ничего не видела, аварийку не включила, просто не нашла кнопку на ощупь. После остановки секунд через 20 в мой автомобиль въехал автомобиль следовавший за мной. Удар был не очень сильный, т.к. тот автомобиль тоже тормозил, но всеравно удар произошёл. Аварийку включила уже после удара, примерно через пол минуты, когда прошло белое пятно в глазах.
У меня и второго водителя были установлены регистраторы и у обоих на записях видно только приближающееся белое пятно с постепенно увеличивающейся чёрной точкой по середине. Мой регистратор вышел из строя и больше не может ничего записывать. На записи второго регистратора видно, что после "исчезновения" белого пятна, у моего автомобиля аварийка не включена, только горят стоп-сигналы и только через 10 секунд после этого произошло столкновение, еще через примерно 30 секунд влючилась аварийка. Приехавшие инспектора ДПС написали обоюдку:
второго водителя признали виновным, в нарушение п.9.10 ПДД, но никакого штрафа не выписали, меня же признали виновной на основании п.7.1 ПДД и выписали штраф по ст.12.20 КоАП.
Из-за такого решения, страховая отказывает мне в возмещении ущерба.
Правомерно ли решение инспекторов ДПС, если нет, то как мне оспорить их решение?.
Выложить копию протокола не возможности.

Ещё на утро после дтп, мне пришлось обратиться за мед.помощью, т.к. очень сильно болели глаза, мне поставили диагноз световая офтальмия. На данный момент прохожу курс лечения, а также мне рекомендовано воздержаться от вождения машины, не менее чем на месяц.

P.S. можно ли каким то образом бороться со слепящими машинами ?
avatar
Mr_Romanov
5 October 2015

-15

Hidden post
Grigory2008
По поводу сообщения, с ослеплением пусть дома сидят такие водятлы или в ночное время не ездят.
gaHTucT
5 October 2015

-11

Hidden post
Mr_Romanov
есть такое на дороге в иваново. там очень темно и постоянные подьемы и спуски.приоры слепят до звездочкек в глазах,но полностью согласен с тобой что вот такие водятлы как в примере лучше пусть сидят дома.
avatar
serg1983
6 October 2015

1

avatar
Mr_Romanov:

По поводу сообщения, с ослеплением пусть дома сидят такие водятлы или в ночное время не ездят.

gaHTucT
Ребята не следует обвинять как вы выразились таких "водятлов".Я бы посмотрел на вас если б вы попали в такую ситуацию, а на словах сейчас все ГЕРОИ и думаете что с вами такое никогда не случится. ЗРЯ ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ!!! Я не против ксена, но когда он стоит в рефлекторе или не по правилам он реально ослепляет!
avatar
Mr_Romanov
6 October 2015

-12

Hidden post
serg1983
Это проблемы со зрением. ИМХО
avatar
serg1983
6 October 2015


Mr_Romanov
Скажу так это не проблемы со зрением(ИМХО) это мягко сказано ездят с колхоз ксеноном, считая что они никого не слепят.
У самого со зрением все хорошо и езжу далеко не 1 год и не первый десяток лет, так из-за таких товарищей с колхозным ксеноном я за ночь устал ехать от Питера до Москвы(устали именно глаза от ксена, причем местами было видно что ксен стоит в линзе но он все равно реально слепит(особенно замечал это на паркетниках, джипах). Так что не дай бог вам таких колхозксенонщиков на дороге
avatar
Mr_Romanov
6 October 2015

-1

serg1983
Раз в месяц езжу Спб валдай. Не разу не было такого что бы белое что то загорелось. Ярче да, но ярко и от галогена не отрегулированного
avatar
serg1983
6 October 2015


Mr_Romanov
Значит вам везет больше чем мне Ладно заканчиваю флудить!
avatar
Mr_Romanov
6 October 2015

-3

serg1983
То есть, у вас тоже при ослепление пропадает зрение?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up