Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
395,9K
views
224
members
2,7K
posts

Kuzmich897
12 February 2017mobile


Это понятно, им главное продать:) , но если ты сам разобрал эту фару:) , то уже хочется поставить хорошие линзы и забыть про это как про страшный сон:) Я думаю что зеркалка будет светить ненамного лучше 3 вистеона , но сравнить хочется.
Nickk
12 February 2017


Kuzmich897
я вообще не уверен что она будет лучше светить. У каждого свое понятие "лучше". Все вышеперечисленные мной линзы светят широко. Зеркалка чуть шире боша и които, зато последние лучше подсвечивают обочину. По центру приблизительно одинаково. Для самоуспокоения, конечно, сравнить можно, но вау эффекта скорей всего у вас не будет. При сравнении еще нужно учитывать выработку ламп, чуть выше график есть.
Как вам 3-й вистеон после 2-го? Я имею ввиду нового, не горелого, 2-го.
Kuzmich897
12 February 2017mobile


Сравнить не могу, взял машину б.у ,уже с хорошо прожаренными линзами. Свет неплохой, для полноты картины нужно ещё полирнуть хорошенько стекла,а то я отдал людям полирнуть и оклеить их плёнкой ,а они сделали на отъе...сь
Kuzmich897
12 February 2017mobile


Но если сравнивать с s222 и его диодами, то там свет конечно лучше, но там точно гаечками и блендами не обойдёшься, и ещё можно нарваться на умного гаишника:)
Nickk
12 February 2017


Kuzmich897
гаишник не будет заморачиваться, для того что бы отличить ксенон от диодов нужно разобрать фару или хотя бы снять ее для проверки блока розжига. Если его оставить и драйвер расположить в фаре как отличить СД я не знаю. СД классная вещь, но я решил проще поставить д1с с повышенной светоотдачей. Хотя если бы достались на халяву СД линзы я бы заморочился с внедрением.
Kuzmich897
12 February 2017mobile


Ещё как будет! Если настроение плохое:) у меня брат там работал. У нас в стране,сам знаешь, то месяц тонировки, то месяц дети и т. д. Какие лампы поставил? Филиппи или осрам?
Nickk
12 February 2017


Kuzmich897
единственный способ отличить СД от ксенона это снять крышку лампы и увидеть что ее там нет. Но для этого надо фару снять, по другому очень неудобно туда будет смотреть, если вообще возможно. Там все плотно подогнано к фарам. Максимум что сделают гаишники это посмотрят на маркировку DCR и отпустят.
Пока еще старые стоят. По тестам немного ярче филипс, но подделок просто море. Так же по тестам плюсовые лампы на 30% ярче чем кул блю интенс, по крайней мере по прибору регулировки фар.
Kuzmich897
12 February 2017mobile


И ценник Конь!
Nickk
12 February 2017


Kuzmich897
все относительно. Ресурс ксеноновых ламп при средней эксплуатации около 5 лет. Пусть у найтбрейкеров 4 года. В год переплата составит 500р за 2 лампы. Мне кажется не много за отличный свет. К тому же в конце срока эксплуатации теоретически такая лампа должна светить как новая обычная, в то время как обычная лампа будет выдавать около 70% от первоначального света.
avatar
Grigory2008
13 February 2017


в тему )
иллюстрации см.по ссылке
https://auto.mail.ru/article/63820-eksperiment_k..._video/
цитата:
Эксперимент: как светят современные и старые фары (видео)
Специалисты Ford воссоздали сцену ночного вождения для шести моделей автомобилей, охватив 109 лет эволюции фар

9 февраля 2017 16:50, Безопасность, Новости

Для эксперимента специалисты «Форда» разместили велосипедиста на расстоянии 12 метров от автомобиля с включенными фарами. В необычном тесте, иллюстрирующем прогресс технологий, применяемых в фарах, приняли участие:
•Ford Model T 1908 года,
•Ford Model Y 1932 года,
•Ford Anglia 105e 1966 года,
•Ford Fiesta 1976 года,
•Ford Mondeo 1994 года,
•Ford Mustang GT 2016 года.

Оценить, как эволюционировала автомобильная оптика за свою столетнюю историю, поможет короткое видео. Для справки отметим, что фары Ford Model T — ацетиленовые, у Model Y оптика электрическая, а «Мустанг» может похвастаться «ксеноном».
avatar
Grigory2008
13 February 2017


N
Nickk:

Если его оставить и драйвер расположить в фаре как отличить СД я не знаю.

можно например взять спектроскоп.
Спектральные характеристики ламп накаливания, газоразрядных и СИД отличаются.

Которого впрочем у ГИБДД всё равно нет )
Nickk
13 February 2017

1

Grigory2008
Фордовцы могли бы и в поле без засветки снять. До 66 года толком вообще ничего не видно, засветка перекрывает свет фар.
цитата:
Которого впрочем у ГИБДД всё равно нет )

в том то и дело)) А если уж вообще перебдеть можно найти сгоревшие ксеноновые лампы, отрезать задник и приклеить. Тогда даже при снятии крышки лампы все будет как в оригинале. Но такого извращенца, который полезет проверять ксенон ли в фарах, по всей стране не сыщешь имхо.
Я по свободе хочу попробовать закупить в Неоне хороших диодов и поэкспериментировать с ними в отражателе 2-го вистеона.
avatar
Grigory2008
13 February 2017


Nickk
Будут темные зоны в поперечных секторах, куда не светят диоды.
А если ставить "кукурузину" - то уйдут из фокуса.

Но эксперимент всё равно полезен - покажет это наглядно
Nickk
13 February 2017


Grigory2008
не обязательно. Если на квадратном профиле или шестиграннике расположить диоды по кругу провалов должно быть минимум. Диоды светят практически на 180 градусов. Но это все теория, что будет на практике очень интересно.
avatar
Falcrum
13 February 2017


Nickk
Grigory2008
а мне вот интересно было бы в линзу адаптива диодную лампочку засунуть и посмотреть как светить будет. Может пробывал кто? Лампочку естественно не кукурузку за 400р., а которая поприличнее, с активным охлаждением и т.д., которые сейчас по несколько тыщ продают.
Nickk
13 February 2017


Falcrum
фирменных СД ламп под ксенон не встречал, а китай за такие деньги нерационально имхо. Китайцы обычно выжимают из диодов по полной и на температурный режим забивают. Ставят диоды не оригинал, а заявляют что оригинал. Драйвера загружают под завязку и т.д. В общем та еще лотерея. Вот если самому сделать - другое дело. Будешь уверен и в диодах, и в драйверах и в материале.
Так что за несколько тыщ филипс экстрим или осрам найтбрейкер вам в помощь Эти точно несколько лет прослужат без всяких нареканий. Или найти человека который занимается автосветом и попросить его сделать вам такую цацу На драйве много записей о светодиодных заднем ходе или поворотниках. По цене, возможно, дешевле не будет, зато качество должно быть на высоте.
avatar
Falcrum
13 February 2017


Nickk

на адаптиве никакой лампы под ксенон не надо, там обычный цоколь H7. Спрашивал я совсем про другое - по отзывам в инете, лампы светодиодные(не дешевые кукурузки!) в рефлекторной оптике - просто "разрыв мозга", но добавляется и ослепление встречки. И вот мне стало интересно если такие лампы поставить в штатную линзу адаптива - как свет будет.
Я сейчас в думах что ставить взаменой штатной линзы адаптива - Hella3 или би-лед модуль(в народе известный как Оптима).
Nickk
13 February 2017


Falcrum
а я еще думаю вроде нет ксенона в адаптиве фокуса
Если возможность лишения прав, а вместе с ними и СД ламп, вас не смущает то светят нормального качества лампы очень даже. Недавно смотрел обзор кул лед сл7 премиум с активным охлаждением, светят очень ярко, но СТГ непонятная и ослепление высокое. Надо быть мягко говоря не хорошим человеком что бы себе такое поставить У cл6 СТГ лучше, если мне не изменяет память, но там радиатор в виде косичек, вам не подойдут скорей всего. Других ламп норм качества чет не припомню, хотя на них сильно внимание не заострял.
Оптима это чистый китай, греется сильно, значит долго не проживет. Если в бюджете не ограничены можно рассматривать които би-лед. Будет надежней чем оптима, но дороже. А при выборе hella 3 или оптима, я бы выбрал хеллу. Пару страниц назад объяснял почему, повторюсь. Оригинальные лампы и блоки ходят очень долго, если что то случится меняем одну деталь. Если сгорит один диод оптимы, менять придется целый модуль. Драйвера съемные или нет не знаю.
Найтбрейкеры в фару ставить пробовали? Почему решили перейти с галогена?
avatar
Falcrum
14 February 2017


Nickk
причем здесь лишение? за светодиодные лампочки штатного цоколя прецедентов вроде не было, и гаи комментирует, что можно. Ну речь не об этом. Я и говорю уже третий раз - мне интересно потестить такие лампы в штатной линзе адаптива, т.к. шторка должна порезать все засветы лишние. Ну или порежет не только лишние, но и нужные)
Който би-лед не плохо, но не влезет в фару фф2 рест. По оптиме пока случаев сгорания не видел, да и имхо - не возможно это, если вертушка не встанет. Найтбрекеры не ставил, с галогена не перехожу никуда, потому что у меня уже стоит Хелла3Р в бишках штатных, светом доволен, но хочу адаптивный биксенон(или билед )
Nickk
14 February 2017


Falcrum
а можно на одобрительные комментарии гаи глянуть? Только на офф сайтах пожалуйста. В правилах написано что запрещено использовать в фарах головного света любой источник на который фара не рассчитана. Про ксенон там ни слова. Т.е. в фаре для галогена может стоять только галоген и все.
Про фары так и не понял, у вас стоят бишки и есть еще адаптивные? Чет вообще не въеду
По оптиме все зависит от того насколько раскачаны диоды и как они подключены. Самый простой пример посмотрите на китайские дхо, диоды при перегреве или перегрузке просаживаются и перестают светить, а потом вообще перегорают. Я не утверждаю что оптима долго не протянет, просто говорю что в които я уверен, в оптиме нет. С учетом того что температура оптимы выше чем които деградация диода будет более быстрой это точно.
Про шторку не подскажу, может есть где-то обзоры, но я не встречал. Если она выравнивает стг сл7 прем, наверно будет лучший выбор из того что я знаю. Жаль филипсы только под Н4 лед лампы сделали. Вот там и стг четкая, и ослепление в норме, и в фирме я уверен.
avatar
Falcrum
14 February 2017


Nickk
https://www.youtube.com/watch?v=ofITwF8Kf7g первое что нашел. И я говорю о реальной практике на дороге... а так можно и до столба докапаться.
Nickk
14 February 2017

1

Falcrum
какая может быть практика если это запрещено пдд? Выше Kuzmich897 правильно писал, объявят месячник борьбы с незаконно установленными световыми источниками и понеслась. Тот же гаишник который говорил что диоды можно заберет права ссылаясь на закон, а он, в отличии от его слов, написан на бумаге. Так что или наличие официального указа гибдд, или добавление пункта в пдд относительно светодиодов может разрешить их использование, все остальное это домыслы и размышления не подтвержденные ничем. А такого закона или пункта не будет, я вас уверяю. Потому что начнут ставить китайское Г в фары и слепить не хуже ксенона. Хороших СД с четкой СТГ на рынке единицы. На фаре первая буква либо Н, либо D. Значит либо галоген, либо ксенон, других вариантов быть не может.
avatar
Grigory2008
14 February 2017


N
Nickk:

На фаре первая буква либо Н, либо D. Значит либо галоген, либо ксенон, других вариантов быть не может.

фишка в том, что с недавних пор Правила 112 на фары БС с ассимитричным пучком (т.е. лево/право сторонние) называются
цитата:
Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения автомобильных фар, испускающих
асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба
луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями
светоизлучающих диодов (СИД)

НО дополнительно должна быть маркировка вида (цитирую Правила 112)
цитата:
Модули СИД
MD E3 17325
Модуль СИД, на котором нанесен указанный выше идентификационный
код модуля источника света, был официально утвержден вместе с фарой, офи-
циально утвержденной изначально в Италии (Е3) под номером официального
утверждения 17325.

т.е.указан используемый СИД модуль
avatar
dmax74
14 February 2017


Falcrum
цитата:
за светодиодные лампочки штатного цоколя прецедентов вроде не было

так вроде не было... это не статистика! а слепят не меньше чем колхозный ксен.
да и в последнее время гайцы как-то обленились по этому поводу. многовато стало на дорогах с колхозным ксеном/диодами ездить! по яркости их не отличить друг от друга, слепят одинаково.
ну не предназначены рефлекторные фары под другие источники света, кроме как ламп накаливания.
да и штатный линзованый адаптив то же под нить накаливания проектировался.
все дело в самом отражателе, как и под какой источник света спроектирован!
поэтому и есть засвет если другой источник света (может быть... за исключением... ну очень качественных LED продуктов, но их стоимость не каждому по нраву )))... да и прав Nickk)
цитата:
начнут ставить китайское Г в фары и слепить не хуже ксенона


цитата:
причем здесь лишение?

да при том, что это в не закона!

вот если вы установите их и легализуете, пройдя все процедуры в НАМИ-ГИБДД и получите свидетельство, тогда вам respect!
Nickk
14 February 2017


Grigory2008
как это относится к фарам фокуса?
avatar
Grigory2008
14 February 2017


N
Nickk:

как это относится к фарам фокуса?

поскольку тема про альтернативную оптику, то в фарах Фокуса может оказаться альтернативные б/у световые модули на СИД с других авто
avatar
dmax74
14 February 2017


Nickk
цитата:
как это относится к фарам фокуса?

если высказывания:
цитата:
На фаре первая буква либо Н, либо D. Значит либо галоген, либо ксенон, других вариантов быть не может.

относится только к фокусу, то ни как!
avatar
dmax74
14 February 2017


Grigory2008
цитата:
о в фарах Фокуса может оказаться альтернативные б/у световые модули на СИД с других авто

тем не менее, на фокусах (за исключением последнего модельного года) не использовались штатно такие фары и соответственно обозначений других как кроме H и D быть не может.
avatar
dmax74
14 February 2017


вот если пройти процедуру легализования и получить свидетельство...
Nickk
14 February 2017


цитата:
если высказывания:
цитата
На фаре первая буква либо Н, либо D. Значит либо галоген, либо ксенон, других вариантов быть не может.

относится только к фокусу, то ни как!

Конечно к фокусу. Вы же другие фары не поставите. А на наш фокус фары либо Н, либо D.
Grigory2008
модули СИД оказаться могут, но ничем от СИД ламп они не отличаются для гибдд. Так же вне закона.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up