кресла, детские кресла, крепление, IsoFix, бустер, безопасность детей, изофикс, автокресло |
цитата: |
Есть небольшая регулировка сиденья вперед-назад. |
Optimus Prime: |
Правильно ли я понимаю, что на переднее сиденье фф2 isofix не поставить в оригинале? Спасибо! |
Optimus Prime: |
Правильно ли я понимаю, что на переднее сиденье фф2 isofix не поставить в оригинале? Спасибо! |
цитата: |
В Госдуме обсудили проект «Безопасные дороги», Подмосковье на 29-м месте Опубликовано чт, 29/10/2015 - 20:22 Сегодня – 29 октября – в Государственной Думе прошло заседание рабочей группы проекта «Безопасные дороги». Задача рабочей группы — сделать дороги России безопаснее. В рамках встречи разработчики проекта выслушали доклады и обсудили несколько основных вопросов, связанных с безопасностью дорожного движения. ... Еще одна тема – безопасность детей в машине. В частности, использование детских кресел и ремней безопасности. На заседании решили исключить выражение «иные средства безопасности» из правил дорожного движения (ПДД), а также заменить понятие «удерживающие устройства». Иными словами, теперь детей перевозить можно будет только в специальных детских креслах. ... |
Vortex: |
dmdzh Решение - нормальное кресло, если не хочешь ребенка покалечить.. |
D dmdzh: |
рост уже за 140. Не нравиться что во сне болтается по дивану. |
цитата: |
Держись за кресло Текст: Марина Гусенко Российская газета - Федеральный выпуск №6947 (79) 14.04.2016 Детей в машинах запретят пристегивать "иными устройствами" Президент России поручил правительству обеспечить внесение в законодательство изменений, которые разрешат перевозить детей в машинах, оборудованных только детскими креслами и ремнями безопасности. Срок исполнения - 1 декабря 2016 года. Как пояснила "Российской газете" член рабочей группы Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения Наталья Летова, благодаря поручению, из действующей редакции Правил дорожного движения исчезнут так называемые "иные средства", с помощью которых сейчас можно фиксировать детей при перевозке. "Это все виды несертифицированных детских удерживающих устройств, не отвечающих требованиям безопасности", - сказала она. По данным Российского Красного Креста, в каждом третьем российском магазине, торгующем автокреслами, продаются различные адаптеры и корректоры ремней безопасности автомобиля для "обеспечения безопасности" детей. А на самом деле в случае возникновения аварии, они очень часто просто сминают до позвоночника желудок и другие внутренние органы ребенка, показывают их ежегодные испытания. ... |
цитата: |
3. Пункт 12.8 дополнить абзацем следующего содержания: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.». ... 5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции: «22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.». |
цитата: |
проектом постановления предлагается дополнить пункт 12.8 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее – Правила), новым абзацем, которым устанавливается запрет оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Указанные изменения направлены на исключение возможности создания опасности для движения вследствие приведения оставленными без присмотра детьми транспортного средства в движение. Кроме того, предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием (тепловым ударом), переохлаждением, испугом и пр., в том числе в случаях задержания транспортного средства в установленном законодательством порядке, а также неправомерного завладения транспортным средством третьими лицами. В случае принятия проекта постановления административная ответственность за невыполнение указанного запрета будет наступать по части 1 статьи 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (долее – КоАП РФ). Эффективность использования детских удерживающих устройств как средства пассивной безопасности, обеспечивающего снижение риска гибели и травмирования детей в возрасте до 12 лет, многократно подтверждена специальными исследованиями. В частности, по данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств позволяет снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет на величину до 80%, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%. При этом использование только «взрослых» ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, позволяет сократить вероятность травматизма на величину от 19 до 52% (эффективность увеличивается пропорционально возрасту ребенка). В настоящее время Правила предусматривают возможность использования для перевозки детей до 12-летнего возраста как детских удерживающих устройств, так и «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Вместе с тем по результатам проведенной НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» серии динамических испытаний были обоснованы выводы о том, что «иные средства» (в качестве объекта испытания были выбраны книга, бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности как наиболее характерные, репрезентативные и релевантные представители таких средств) не обеспечивают должный уровень защиты ребенка, сопоставимый с детским удерживающим устройством, удовлетворяющим требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). В ходе испытаний было также доказано, что «иные средства» с высокой вероятностью усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия для ребенка по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребенка без каких-либо дополнительных приспособлений. Учитывая изложенное, в проекте предлагается изложить пункт 22.9 Правил в новой редакции, предусматривающей безальтернативное использование детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование детских удерживающих устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет. Следует отметить, что с учетом принятых Всемирной организацией здравоохранения в 2007 г. стандартных показателей развития ребенка, характеризующих соотношение роста, массы тела и возраста ребенка, дети в возрасте до 7 лет (для мальчиков в возрасте 6 лет 11 месяцев средние показатели роста – 121,7 см, веса – 22,7 кг, для девочек – 121,3 см и 22,2 кг соответственно) могут перевозиться в детских удерживающих устройствах групп 0 (масса ребенка менее 10 кг), 0+ (13 кг), I (9 – 18 кг), II (15 – 25 кг). Для перевозки детей в возрасте от 7 лет и старше могут использоваться детские удерживающие устройства группы III (масса ребенка 22 – 36 кг), к которым, в частности, относятся недорогие удерживающие устройства типа «бустер». Ответственность за нарушение требований пункта 22.9 Правил установлена частью 3 статьи 12.23 КоАП РФ. При этом в случае совершения правонарушения в условиях крайней необходимости лицо может быть освобождено от ответственности по основаниям, предусмотренным статьей 2.7 КоАП РФ. |
цитата: |
ООН запрещает «альтернативные» детские удерживающие устройства На проходящей в Женеве 169-ой сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций эксперты единогласно приняли предложения Российской Федерации и Франции по дополнению Правила 44-04, касающегося детских удерживающих устройств. Предложения направлены на исключение возможности официальной сертификации различных направляющих устройств, таких как корректоры и адаптеры в качестве детских удерживающих систем. Принятие этих требований сделает невозможным сертификацию подобных устройств во всех странах Женевского соглашения 1958 года, в том числе в Российской Федерации и в странах ЕС. Кроме того, учитывая, что в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) дана прямая ссылка на Правила 44-04, сертификация указанных устройств будет невозможна и в странах Евразийского экономического союза. Также документ ограничивает использование бустерных подушек и разрешает их применение только для детей, ростом выше 125 см, что существенно повысит безопасность маленьких пассажиров, особенно в случае бокового удара. В работе Всемирного форума принимают участие заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Алексей Кулешов, представители ГУОБДД МВД России, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», ОАО «НИИАТ». Предложение по дополнению 11 к поправкам серии 04 к Правилам № 44 (детские удерживающие системы) (277 KB) http://www.gost.ru/wps/PA_RSNews/get/attachment...996.pdf Опубликовано: 22.06.2016 |
цитата: |
Отстегните ремни! Текст: Марина Гусенко 23.08.2016 В течение двух недель минпромторг должен решить, как очистить рынок от опасных детских автокресел Более 90 процентов детских удерживающих устройств в автомобилях, продающихся в России, не соответствует требованиям безопасности, показали проверки минпромторга. А значит, при аварии могут искалечить ребенка, а не защитить его. Почему кресла-убийцы попадали в продажу и все еще остаются на прилавках? С этим уже детально разбираются, хотя основные проблемы определены. Сейчас главное - в течение двух недель (время пошло с прошлой пятницы) подготовить четкий и подробный алгоритм действий, чтобы на нашем рынке осталась только продукция высокого качества. Такое решение по результатам проверки было принято на совещании у министра по вопросам Открытого правительства Михаила Абызова. Этим уже занимается минпромторг вместе с другими ведомствами, сообщил министр. Также предстоит выяснить, где, на каком звене, разорвалась цепочка государственного контроля над этим рынком. Кажется, все предусмотрено: можно провести испытания, есть конкретные требования к безопасности товара. Тем не менее большую тревогу сегодня вызывают не только сами удерживающие устройства, но даже инструкции по их эксплуатации. Что в итоге? В прошлом году в ДТП погибли 878 ребят. Еще 21,5 тысячи получили травмы. По словам экспертов, большинство из них были пассажирами в легковых автомобилях. По данным экспертного центра "Движение без опасности", 80 процентов импортных детских удерживающих устройств ввезены в Россию из Китая. Их большинство в нашей продаже. И в основном это некачественный товар с сомнительными сертификатами, например просроченными. Или полученными в фирме-однодневке, найти которую впоследствии оказывается почти невозможно. Зачем их везут, понятно. Но почему продают? Во-первых, наше законодательство позволяет пристегивать детей в авто "иными устройствами". Но что это такое - не расшифровывается. А это значит, как уже писала "РГ", что ребенка можно посадить, условно говоря, на приспособление любой конструкции и пристегнуть ремнем. Или использовать адаптер. Но динамические испытания, проведенные государственным научным центром "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" совместно с Российским Красным Крестом, показали, что в случае аварии даже на скорости в 46 километров в час именно "иные устройства" могут травмировать или убить ребенка. Во-вторых, существует проблема с выдачей "честных" сертификатов. Как пояснил "РГ" заместитель заведующего отделением безопасности автомобилей Центра испытания "НАМИ" Антон Журавлев, сегодня аккредитацию на выдачу сертификатов на детские удерживающие устройства в автомобилях получают порой фирмы, в арсенале которых есть только стол, компьютер и цветной принтер. Ни о каком оборудовании, на котором кресла и "иные устройства" можно было бы испытать, речи в таких случаях не идет. Не удивительно, что выданные ими сертификаты не гарантируют качество удерживающих устройств, а сами фирмы исчезают без следа. В настоящее время специальное оборудование для проведения испытаний есть в России только в "НАМИ" и на АвтоВАЗе, где оно используется для внутренних нужд. В-третьих, отвратительная реклама, которая, по мнению экспертов, должна иметь статус социальной. Сейчас же людям "впаривают" все, что есть на прилавках, особенно дешевые образцы. И родители идут на поводу у этой рекламы. Как показало исследование, которое провел экспертный центр "Движение без опасности" совместно с ВЦИОМ, только 10 процентов россиян готовы потратить на детское автокресло более пяти тысяч рублей, в то время как качественное и безопасное кресло стоит не менее 7,5 тысячи рублей. Чтобы родителям было легче ориентироваться среди детских автокресел, эксперты предлагают составить реестр честных проверенных производителей, чья продукция действительно способна спасти жизнь ребенка. Для этого есть законные критерии. Требования к автокреслам установлены наднациональным законодательством. Сертифицированная продукция должна иметь маркировку, подтверждающую соответствие товара регламентам Таможенного союза и Европейской экономической комиссии ООН. Но и в нем есть "лазейка", которую тоже надо прикрыть. Оказывается, маркировка на товаре может отсутствовать, если ее невозможно нанести на поверхность. По мнению Михаила Абызова, эта норма закона должна поменяться, а кресла, не имеющие маркировки, должны исчезнуть с прилавков. Кроме того, эксперты надеются, что в ближайшее время из законодательства исчезнет понятие "иные устройства" - поручение разработать такой законопроект ранее было дано премьер-министром Дмитрием Медведевым. И представители МВД на совещании заявили, что уже готовы поправки в Правила дорожного движения. Они предусматривают, что безопасность детей до 7 лет в автомобиле должны обеспечивать исключительно детскими удерживающими устройствами (а "не иными"). Детей с 7 до 12 лет МВД предлагает разрешить пристегивать штатным ремнем безопасности, если иное невозможно. Поправки уже согласованы с минздравом, минобрнауки, минтрансом, но остались разногласия с минэкономразвития. |
цитата: |
... Тема безопасности перевозки детей активно обсуждается властями уже несколько лет. В последнее время работа шла над новой редакцией правил дорожного движения. ГИБДД хотела, с одной стороны, упростить правила перевозки детей: по действующим ПДД в креслах нужно возить детей в возрасте до 12 лет, штраф за нарушение составляет 3 тыс. руб., что у многих вызывает недоумение. С другой стороны, нужно исключить применение родителями небезопасных устройств, которые обходятся дешевле автокресел,— например, адаптеров ремней безопасности (в случае ДТП они ломают ребенку ключицу или шею). В результате подготовлены поправки к ПДД: детей в возрасте до семи лет можно будет перевозить только в автокреслах или бустерах (по сути, кресла без спинки), старше семи лет — с помощью ремней безопасности. По информации "Ъ", против предложенной ГИБДД правовой конструкции выступил Минпромторг: ведомство настаивает на том, что кресла или бустеры должны быть обязательными в любом случае. Финальное решение будет приниматься в Белом доме. ... |
цитата: |
Росстандартом приостановлена реализация опасных детских удерживающих устройств МОСКВА, 29 декабря 2016 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по итогам проведенной внеплановой выездной проверки ООО «Предприятие «ФЭСТ» (г. Кострома) приостановлена реализация небезопасных детских удерживающих устройств. ООО «Предприятие «ФЭСТ» изготавливает и выпускает в обращение детские удерживающие устройства торговой марки «ФЭСТ» типа «направляющая лямка». В ходе проверки были выявлены нарушения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – технический регламент) в части несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах» («детская удерживающая система») по маркировке и по параметрам безопасности: - на детском удерживающем устройстве отсутствовала необходимая для потребителя информация, а именно: схема крепления (схема движения ремней безопасности для взрослых), на которой показано сиденье транспортного средства, инструкция по установке, проиллюстрированного фотографиями или четкими рисунками, включая рекомендации по предотвращению защемления деталей детского удерживающего устройства сиденьем или дверью транспортного средства, инструкция, разъясняющая положения пряжки ремня безопасности для взрослого в точке контакта. - по результатам испытаний выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, что может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка. В отношении виновных лиц возбуждено административное дело по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Использование несоответствующих детских удерживающих устройств требованиям технического регламента может привести к угрозе жизни и здоровью ребенка. Напоминаем, что в июле 2016 г. по инициативе Российской Федерации на 169 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств принято дополнение 11 к поправкам серии 04 Правил Правила ЕЭК ООН № 44-04 (детские удерживающие системы), касающиеся уточнения определения «направляющая лямка». Исходя из нового определения «направляющая лямка» должна рассматриваться как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы. Указанным дополнением предусматривается также требования к наличию маркировки бустерной подушки без спинки, а также уточняется группа детской удерживающей системы, по которой бустерная подушка без спинки может быть официально утверждена по Правилам ЕЭК ООН № 44. Справочно: Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения в данной части размер административных штрафов составляет на должностное лицо - от 10 - 20 тыс. рублей, на юридическое лицо от 100 - 300 тыс. рублей. Кроме того, в связи с тем, что в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии имеется информация о несоответствии детских удерживающих устройств «ФЭСТ» типа «направляющая лямка» требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на основании статьей 37-39 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» направлен запрос в ООО «Предприятие «ФЭСТ» с целью представления материалов, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента. Одновременно организация проинформированна, что в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан принять необходимые меры для того, чтобы до завершения соответствующей проверки, возможный вред, связанный с обращением данной продукции, не увеличился. При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора). Опубликовано: 29.12.2016 11:04 |
цитата: |
Росстандартом согласована программа мероприятий по детским удерживающим устройствам ФЭСТ МОСКВА, 20 января 2017 г. - Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) согласована программа мероприятий по устранению несоответствий изготовляемой продукции – детских удерживающих устройств ООО «Предприятие «ФЭСТ». Программой предусмотрены мероприятия, направленные на предотвращение причинения вреда, в том числе: - прекращение производства и реализации детских удерживающих устройств по III весовой группе (для детей массой от 22 до 36 кг.); - извещение потребителей об отзыве реализованных, не соответствующих обязательным требованиям детских удерживающих устройств по III весовой группе и возмещение потребителям расходов, связанных с приобретением несоответствующей продукции в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В рамках контроля исполнения предписания по устранению отмеченных нарушений, а также исполнения программы мероприятий, направленной на предотвращение причинения вреда, государственными инспекторами Росстандарта в отношении ООО «Предприятие «ФЭСТ» будут проведены повторные контрольно-надзорные мероприятия. Информация о результатах этих мероприятий будет также размещена на сайте Росстандарта. Опубликовано: 20.01.2017 17:28 |