Все о детских креслах. Объединенная тема, выбор, покупка и аксессуары.



информация по заказам автокресел из Германии:
апрель 2009 - июль 2010

Где?
1. Инет-магазин Кидскомфорт > kidscomfort.eu (заказывают большинство форумчан)
2. Бэбишоп > babyshop.de Отзыв
3. Киндерзитце > kindersitze.de Отзыв
4. БэбиЭкспресс > baby-express.net отсюда и Отсюда и Отсюда
5. ну и до кучи Бэби парадайз > babyparadies-shop.de и Аутотайле шоп > autoteile-shop.de из прошлого )))

порядок заказа на КИДСКОМФОРТ:
регистрация (POST CODE - это Ваш ИНДЕКС)
выбор товаров
оплата (о ней ниже отдельно)
ожидание

После оплаты товаров, Вы пишете письмо на info@kids-comfort.de с просьбой прислать Track code (это тот код, который Вы будете вводить на сайтах DHL и Почта России при отслеживании передвижения заказа (об этом ниже) ) писать можно как на ннемецком, так и на английском!

После того, как Вашему заказу будет присвоен Трек-код, Вы можете начать отслеживать заказ на сайте немецкого DHL > dhl.de

"Вводите полученный код сюда"

открывается такое окошко


Отслеживание почтовых отправлений > russianpost.ru

Отслеживание почтовых отправлений 2 > info.russianpost.ru

Как платить:

Оплату можно осуществлять как банковской картой напрямую, так и через систему Pay Pal
(что упростит и обезопасит Ваш платёж!!)

Регистраця в paypal, подробное руководство > vxzone.com

Система Pay Pal > paypal.com

Переводчик ОНЛАЙН > translate.ru (для пользования немецкими сайтами)

Сводная таблица краштестов детских автокресел > kreslashop.ru

___

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КРАШТЕСТОВ > kreslashop.ru

Схожие темы:
ISOFIX на FF1
ISOFIX на FF2
ISOFIX на FF3
Как везти ребенка из роддома

Скидки на автокресла в Москве - СКИДКИ в Москве
кресла, детские кресла, крепление, IsoFix, бустер, безопасность детей, изофикс, автокресло

avatar
Fuchs
12 July 2010

Все о детских креслах. Объединенная тема, выбор, покупка и аксессуары.
657,9K
views
746
members
3,9K
posts

avatar
maja
2 February 2007


цитата:

А не подскажете кто-нибудь, мне необходимо купить кресо для 0 группы. Как я понял многие коляски для прогулок подразумевают сьем верхней части и использование ее в авто. Может тогда не обязательно брать отдельное кресло для авто?
Посоветуйте, пожалуйста.

Нет, это не совсем так.
Есть такие модульные коляски, у которых в комплекте идут люлька+прогулочный блок+автокресло. Автокресло может устанавливаться на шасси коляски, что удобно, когда, например, Вы едете с ребенком в магазин.
Вот здесь можно посмотреть коляски такого типа:
http://mamadoma.ru/p2_299.htm?ASN%5B%5D=&A...omp=l&AtFvalue=
avatar
gor
3 February 2007


цитата:
Есть такие модульные коляски, у которых в комплекте идут люлька+прогулочный блок+автокресло. Автокресло может устанавливаться на шасси коляски, что удобно, когда, например, Вы едете с ребенком в магазин.
Вот здесь можно посмотреть коляски такого типа:
http://mamadoma.ru/p2_299.htm?ASN%5B%5D=&A...omp=l&AtFvalue=

Maja cпасибо за ответ.
Минимум стало понятнее, что искать в инете по поисковикам.
Понял для себя техническую задачу. Т.е. надо поставить люльку в машину, загрузить шасси в багажник, доехать до парка, собрать коляску, погулять и далее в обратном порядке и отдельная перевозка не нужна.
А есть ли у кого практический опыт использования таких пепелацев?
avatar
DFB
3 February 2007


цитата:
Oktoberfest,

А тестам Авторевю я вообще не доверяю. Они их чуть ли не на коленке делают. Ни базы, ни технологий, ни экспертов.

А я очень даже доверяю... Прочтите любой тест Авторевю там ВСЕГДА подробно описано кем, как, и по какой методике проводятся испытания с описанием возникших нюансов. При этом они всегда проводят испытания по современным действующим требованиям. Испытания детских кресел они проводили в сертификационной лаборатории АВТОВАЗА. Это вы называете на коленке? Купите последний номер АР (№2 2007) и прочитайте статью "Отвязанные" про два краш-теста с участием двух ВАЗ2110 и четырех манекенов Hybrid III (каждый стоимостью 100000 S) и манекеном ребенка. Очень информативная, мрачнокрасочная и позновательная статья.
цитата:
DFB
А где, если не секрет, можно купить этого Емелю!
Спасибо заранее!

Я брал в КЭМПе...
avatar
gor
3 February 2007


DFB,maja, ну вы это, не надо.
Тут люди детей ждут, им нервничать не нельзя.
DFB, не обижай женщин.
А мой, мой вопрос?

ИХМО Да и удалите Вы свое выше сказанное в личку.
dvabobra
3 February 2007


Уважаемые владельцы FF2 Chia подстажите нормально ли будет крепиться кресло средним ремнем.
avatar
gor
4 February 2007


цитата:
Уважаемые владельцы FF2 Chia подстажите нормально ли будет крепиться кресло средним ремнем.

Ход мыслей к своему вопросу обьясни, пожалуйста.
ФФ2 у меня пока нет,
Я, вот, тоже ломаю голову- надо ли все к Изо Фикс привязывать.
Да, вот, создатели темы- а, крепление ИЗО-ФИКС, в форд фокус 2 на заднем седении со стороны водителя или со стороны пассажира?
С двух сторон- сам разобрался, извините.
avatar
maja
3 February 2007


цитата:
Тут люди детей ждут, им нервничать не нельзя.

gor,
абсолютно согласна.

Удалила свои посты, а также упоминание тестов Авторевю, дабы не искушать...

Если кому интересно, вот перевод с сайта ADAC, тест 2005г.


По поводу колясок с автокреслом в комплекте. А почему именно этот вариант рассматриваете? Вообще, среди всего многообразия колясок выбрать ту, которая устраивает по всем параметрам, достаточно тяжело. А среди ограниченного количества моделей с автокреслом в комплекте, подобрать подходящую еще сложнее. При этом еще нужно, чтобы кресло было хорошее - т.е. получило хорошие оценки при тестировании у независимых экспертных организаций. Т.е. список моделей для выбора еще сужается.
Гораздо проще купить автокресло отдельно.
Zigzagm
3 February 2007


Средним ремнем не очень качественно крепится кресло (от 15 до 36 кг). Я креплю его за пассажирским креслом, т.к. посадка/высадка в любом месте осуществляется без проблем.
dvabobra
3 February 2007


Где то читал, что среднее место на заднем сиденье самое безопастное, поэтому и спрашиваю возможно ли крепление кресла ремнем посредине. Сам выбрал Chia в том числе и из-за наличия среднего ремня и подголовника. Про Изо Фик ничего не могу сказать - не видел ни разу. Уже имеется кресло Concord Trimax x-line сейчас на Hyundai Accent креплю ремнем за собой.
avatar
Mobildik
3 February 2007


maja
DFB
Че вы соритесь. Лучше всего почитать рейтинги продаж и тесты зарубежные, чем спорить реально оценивает авторевю или нереально. Ах ну да, инглишь надо знать. Ну так вроде в школе учили. Ихние тесты и наши немного отличаются, в сторону того что у нас все покупается ден знаками, а там озабочены проблемами перевозки детей всерьез, и если кресло не одобрено ни один уважающий магазин его продавать не будет. И заказухи там нет, одобрямс или неодобрямс.
А те кресла которые продают в ашанах, как бы помягче сказать, ну вообщем я бы не стал покупать. Может я конечно попадал в него когда все нормальные кресла разбирались уже, но те образцы которые видел были не оптимальными моделями.

maja
Вы я вижу спец в этом вопросе, где дешевле всего продают? Ну я к тому что вы там с девченками уже все обсудили
avatar
gor
3 February 2007


цитата:
Где то читал, что среднее место на заднем сиденье самое безопастное, поэтому и спрашиваю возможно ли крепление кресла ремнем посредине. Сам выбрал Chia в том числе и из-за наличия среднего ремня и подголовника. Про Изо Фик ничего не могу сказать - не видел ни разу. Уже имеется кресло Concord Trimax x-line сейчас на Hyundai Accent креплю ремнем за собой.

А, а аа... .
Прошу ответа.
Ну в самом деле., не уж-то все так плохо. Кто поделиться опытом?
В продаже есть коляски. Универсальные. Кто в России пользовался.
Расскажите, нам, ... .

цитата:
Гораздо проще купить автокресло отдельно.

Вот в этом-то и вопрос.
Купить проще всего,- а выбрать!
Еще раз- см. техническое задание(указание только в виде постановки задачи).
avatar
DFB
3 February 2007


цитата:

DFB, не обижай женщин.
А мой, мой вопрос?


Сорри если кого обидел, цели такой не преследовал, просто настойчиво указал maja на её некомпетентность в некоторых вопросах.
Посты подчистил, про Авторевю оставил - многим будет интересно почитать, да и с некомпетентностью надо бороться.
По поводу твоего вороса, во-первых скажу сразу я не эксперт, во-вторых maja уже привела очень правильные доводы впользу раздельной покупки, в-третьих удобство мнимое представте что вы поехали на машине погулять в парк а на улице не очень тепло всё равно придется брать и переноску и коляску да и продать потом по отдельности легче будет.
За ADAC спасибо, Lord Plus от Lord отличаются возможностью регулировкой ремней по высоте и одно является эволюцией другого, однако похоже обе эти модели уже не выпускаются и нас распродают остатки, во всяком случае в Германии заказать их нельзя.


цитата:

DFB
Че вы соритесь. Лучше всего почитать рейтинги продаж и тесты зарубежные, чем спорить реально оценивает авторевю или нереально. Ах ну да, инглишь надо знать. Ну так вроде в школе учили. Ихние тесты и наши немного отличаются, в сторону того что у нас все покупается ден знаками, а там озабочены проблемами перевозки детей всерьез, и если кресло не одобрено ни один уважающий магазин его продавать не будет. И заказухи там нет, одобрямс или неодобрямс.

Еще один...
15 лет читаю АВТОРЕВЮ и 15 лет на претензии по поводу заказных статей они отвечают одной фразой: "ПОПРУБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС СТАТЬЮ!". А вот рейтинги продаж могут говорить о чем угодно: от о неудачно проведенной рекламной компании до всеобщей люббви к синему цвету и т.п. и т.д.
avatar
maja
4 February 2007


цитата:

настойчиво указал maja на её некомпетентность в некоторых вопросах.
да и с некомпетентностью надо бороться.

DFB Я, конечно, извиняюсь. Не могу сдержаться. Вы, как и я, не являетесь специалистом в вопросах тестирования детских автокресел, и даже близко там не были, поэтому указывать на некомпетентность и бороться с нею Вы не можете, Вы можете только высказывать свое скромное ИМХО, в ответ на мое наискромнейшее ИМХО. Говорю это дружелюбным тоном.

Кресло Lord (просто, не plus) есть в каталоге 2007 с оф. сайта Romer.
Я его брать не буду. У его собрата Lord plus по ADAC оценка удовл., причем снижена именно за безопасноть, из-за повышенной нагрузки при фронт. ударе.
Хотя оценка удовл. означает, что таким креслом пользоваться можно. Пишу для тех, кто купил, чтобы не пугались.

цитата:

Вот в этом-то и вопрос.
Купить проще всего,- а выбрать!


gor,
а в чем загвоздка-то?
Вам для новорожденного? Тогда группа 0+. Выбираете самые лучшие по крашам. Сопоставляете с финансовыми возможносятми. Выбираете оптимальный вариант. И - вуа-ля.
avatar
Mobildik
4 February 2007


DFB
Не еще один, а высказываю свое мнение. Тоже читаю авторевю, но определенную информацию делю пополам, так как иногда именно в их статье ровно половина правды. Сто процентно это касается тестов резины. Уже не раз было такое что они пишут фигню а заведомо нормальном девайсе и наоборот. Если "обманули один раз" 100% доверия уже нет.
Тем более если речь идет о таких весчах как детское кресло.
maja
Полностью поддерживаю, что спецов здесь нет, иначе уже не было бы вопросов, а были бы одни ответы.
Это и к вам относиться уважаемый DFB
avatar
DFB
4 February 2007


maja
"Доверяйте профессионалам" - девиз Авторевю, и что бы это понять экспертом быть не надо, достаточно здравого смысла, а даже самое наискромнейшеее мнение лучше подкрепить аргументами.

Mobildik
Интересно а как вы определили что делить надо попалам, а не на три части? И с чего вы взяли что правды половина? А вдруг не доложили? Хотя именно обсуждение тестов резины приводит меня в неОписуемый восторг. Всегда найдется альтернативно одаренный человек (достаточно политкоректно?) который твердо заявит: "Журналы все куплены я им не доверяю! Мужики посоветуйте!!!". И ведь невозможно объяснить ему сомневающемуся что - мужики то незнают! Нет у них таких возможностей что-бы закупить 18 комплектов зимней резины одного модельного года (последний тест АР 16 радиус), арендовать на несколько дней полигон и автомобили, нет времени и сил провести многочисленные замеры и т.д. и т.п. А понять почему обиженные ОГРОМНЫЕ ШИННЫЕ КОНЦЕРНЫ не разу даже и не пытались застаскать маленькую газету авторевю по судам с требованиями востановить поруганные честь и достоинство, ему вообще не дано...
avatar
gor
4 February 2007


цитата:
gor,
а в чем загвоздка-то?
Вам для новорожденного? Тогда группа 0+. Выбираете самые лучшие по крашам. Сопоставляете с финансовыми возможносятми. Выбираете оптимальный вариант. И - вуа-ля.

DFB к Вам тоже вопрос(если позволите).

Вот, что я пытаюсь понять(продащицы в магазине не компетентны).
Коляска 3-в-1 состоит:
1.шасси с прогулочной коляской;
2.люлька;
3.переноска.
Я не нашел пока ни одной конструкции таких колясок с креплением Isofix.
Как устанавливаються другие системы крепления в Форд Фокус?
Например такое вот: http://mamadoma.ru/p2_10054.htm
Еще, разве нет возможности установить люльку в авто и не таскать переноску?
(Т.е. поставил люльку на крепление на заднее сидение, бросил шасси в багажник и поехал до парка, там это все собрал и ...).
Машина то не S-MAX? все в нее может и не влезть(и шасси, и люлька, и переноска).

В идеале было бы, наверное, лучше всего:
одно шасси + люлька + прогулочная коляска, причем люлька и прогулочная коляска встают на одно крепление в авто и используються для перевозки от 0 до, например, 1. Ну а переноска в довесок.
P.S. Краш тесты пака отложим в сторону.
avatar
maja
4 February 2007


цитата:
Коляска 3-в-1 состоит:
1.шасси с прогулочной коляской;
2.люлька;
3.переноска.
Я не нашел пока ни одной конструкции таких колясок с креплением Isofix.
Как устанавливаються другие системы крепления в Форд Фокус?
Например такое вот: http://mamadoma.ru/p2_10054.htm
Еще, разве нет возможности установить люльку в авто и не таскать переноску?
(Т.е. поставил люльку на крепление на заднее сидение, бросил шасси в багажник и поехал до парка, там это все собрал и ...).
Машина то не S-MAX? все в нее может и не влезть(и шасси, и люлька, и переноска).

В идеале было бы, наверное, лучше всего:
одно шасси + люлька + прогулочная коляска, причем люлька и прогулочная коляска встают на одно крепление в авто и используються для перевозки от 0 до, например, 1. Ну а переноска в довесок.
P.S. Краш тесты пака отложим в сторону.

gor,
"другие системы крепления" устанавливаются с помощью штатных ремней. Входящее в комплект коляски автокресло-переноска относится к группе 0+, такие автокресла устанаваливаются только против хода движения. Если есть подушки безопасности неотключаемые - то только на заднее сиденье.

По поводу люльки от коляски в качестве средства перевозки ребенка в авто. Некоторые производители заявляют, что их люльки сконструированы таким образом, что могут использоваться для перевозки ребенка в машине. Об этом всегда пишется в описании коляски большими буквами. Пристегиваются они штатными ремнями. Однако, есть краш-тесты, показывающие, что это очень опасно.

Прогулочные блоки от коляски вообще никак не приспособлены для крепления и перевозки ребенка в авто.

Поэтому идеальный вариант, с точки зрения безопасности - это хорошее автокресло-переноска. На важно, купленное отдельно, или в комплекте с коляской.

Для прогулок в парке все равно придется брать люльку или прогулочный блок, потому что система "автокресло+шасси" не является полноценной коляской; автокресло не может заменить ни люльку, ни прогулочный блок, иначе бы не производили коляски "3 в 1".

По поводу багажника. Современные коляски очень компактно складываются, даже при наличии люльки. С прогулочным блоком еще проще. Но при покупке коляски, конечно, обязательно нужно прикинуть, поместится ли она в багажник Вашего авто, если предполагается выезжать далеко от дома на прогулки.
avatar
gor
4 February 2007


Maja, огромное спасибо.
Если я еще не надоел.

Про люльку, я понял - не стоит в ней возить в машине. Правда, я думал, что можно ее устанавливать по ходу движения машины, но это явно не в ФФокусе.
Т.е., как я понял, автокресло-переноска меньше по размерам люльки, поэтому его можно установить на диване авто по ходу движения, а гулять ребенку в нем получается тесно? Правильно?

Т.е. коляску (шасси с люлькой) в багажник, а переноску с ребенком из дома в салон машины. Потом ребенка из переноски в люльку и гуляем.
А что за вариант- переноску из салона авто в люльку? Получается, что ребенок так и остается в переноске - ему удобно?
Прогулочный блок чем отличается от люльки?
Крепления Isofix в Фокусе куда устанавливаються - слева, справо или по центру(имееться ввиду задний диван).
avatar
maja
4 February 2007


цитата:
Т.е., как я понял, автокресло-переноска меньше по размерам люльки, поэтому его можно установить на диване авто по ходу движения, а гулять ребенку в нем получается тесно? Правильно?

А что за вариант- переноску из салона авто в люльку? Получается, что ребенок так и остается в переноске - ему удобно?
Прогулочный блок чем отличается от люльки?

Автокресло-переноска (0, 0+) устананавливается против хода движения - т.е. ребенок едет лицом назад. Это указано и в инструкциях к таким атвокреслам, и в мануале Форд, стр. 111.
А гулять - да, неудобно. Люлька в коляске - это такое корыто с абослютно ровным горизонтальным дном, что важно для неокрепшей спинки малыша; довольно просторное. А в автокресле ребеночек пристегнут, полусидя-поуллежа, да и защита от снега-дождя, ветра и холода - не те.

цитата:

А что за вариант- переноску из салона авто в люльку? Получается, что ребенок так и остается в переноске - ему удобно?


Нет, "переноска" и "автокресло-переноска" это разные вещи. "Переноска"- это просто такой вкладыш в люльку или в коляску-трансформер, типа мешка с двумя ручками. Переноска не предназначена для перевозки ребенка в машине. "Автокресло" - это автокресло 0+, устанавливается на шасси коляски при помощи спец. переходников, но внутрь люльки он, сами понимаете, никак поместиться не может.

цитата:
Прогулочный блок чем отличается от люльки?

Когда ребеночек уже может сидеть, он переезжает из коляски - люльки (в случае с модульной коляской это "люлька+шасси") в прогулочную коляску (прогулочный блок+шасси). Ну, что такое прогулочная коляска, я думаю, не нужно объяснять.
avatar
gor
7 February 2007


Прочитал ветку и не нашел ответа на вопрос - удобнее ли Isofix чем автокресла пристегивающиеся ремнем.
Кто пользуется?
Не нашел данных, само кресло, например, Romer Babu Safe Plus Isofix TrendLine (#1448164 по Ford) - сколько весит.

цитата:
цитата:
DenRassk
Я брал у дилера за 11 тыр его (на кресла акция распространяется, правда не знаю входит ли в зимнюю) И у Ундера была цена около этого. Ромер же поставщик Форда

Так по акции оно стоит 406 евро, т.е. чуть меньше 14000 руб. Или у каких-то дилеров доп. скидки помимо акции есть? Мы брали Duo Plus Isofix за 13950 в Рольф-Центре.

Duo Plus Isofix - это что такое? (№1448164 по Ford калогу за 409? ?)
DenRassk, trendy - отзовитесь. Как удобство пользования.
avatar
gor
4 February 2007


цитата:
Купил сыну в Рольфе кресло Britax-Romer isofix Duo Plus для 9-18 кг. Цена 14000 руб.
Интернет предложения минимум на 1000 руб. дороже. Да к тому же в фордовском комплекте в стандарте есть якорный ремень. Всем у кого есть возможность поставить на задние кресла салона крепления isofix советую именно такой, родной фордовский вариант детского сиденья.

Так и не понял, что такое якорный ремень.
Нужен, не нужен. Сьедает, уменьшает полезный обьем багажника (мешается в багажнике).
avatar
maja
4 February 2007


цитата:
Так и не понял, что такое якорный ремень.
Нужен, не нужен. Сьедает, уменьшает полезный обьем багажника (мешается в багажнике).

gor, наверное, я тоде уже всех достала, но мне сегодня совершенно нечем заняться.


"Что же представляет собой система креплений Isofix? Внешне детские кресла с этой системой отличаются двумя компактными замками, расположенными на задней части салазок. Своими стальными язычками замки захватывают шестимиллиметровый пруток, спрятанный за заглушками в основании спинки сиденья. Чтобы установить креслице, надо лишь снять заглушки, «защелкнуть» сиденье за пруток и сдвинуть его до упора назад по салазкам. Снимать сиденье и того проще: надо лишь разблокировать замки.

Есть у системы Isofix и недостатки. При жестком ударе на пруток приходятся огромные нагрузки, а его прочность не беспредельна. Поэтому производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг: кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04 ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг.

Чтобы снизить нагрузки на основное крепление и ограничить угловое перемещение детского кресла, предусмотрен ремень с так называемым «якорным» креплением, который удерживает верхнюю часть спинки кресла. При установке на автомобиль карабин продевается в специальную проушину. Кроме того, можно купить и упоры для подушки креслица, чтобы подушка «основного» сиденья не сильно проминалась: они упираются в днище. Но прежде чем покупать «якорный» ремень (top tether), убедитесь, что ваш автомобиль рассчитан на его применение. "
Это отсюда. Есть и картинки, как выглядит эта проушина и ремень.

По поводу необходимости этого ремня вот цитата из мануала:
"! Ford не рекомендует использовать систему креплений ISOfix без одновременного использования устройства, предотвращающего опрокидывание детского кресла (такого, как верхняя опора или упор для ног), установленного должным образом."

Еще цитата по поводу сидений с Айсофикс:
"Детские сиденья ISOfix, не одобренные Ford, не рекомендованы к применению компанией Ford. Ни безопасность, ни пригодность к использованию на вашем автомобиле таких сидений не подтверждены официально (независимо от того, устанавливаются ли они при помощи креплений ISOfix или при помощи штатных ремней безопасности)."

Получается, для Фордика нужно брать только те автокресла Айсофкис, которые продаются у них.
Кстати, в группе 0+ они предлагают Baby Safe Plus и Baby Safe Plus Isofix.
Оба кресла хорошие по тестам. С Isofix стоит 409 эуро, без него - 166. Я бы не заморачивалась на Айсофикс, и взяла второе.
avatar
gor
4 February 2007


maja, я думаю, что еще многие люди скажут тебе спасибо.

Т.е., как я понял, для кресел группы 0+ устанавливаеться ножной подпор, а для группы 1 - якорный ремень.
Что-то разбирался я, разбирался и пришел к выводу, что Isofix обладает двумя СПОРНЫМИ преимуществами:
1. Удобство установки (в то же время - увеличевается вес кресла переноски и приемная конструкция на диване не всегда удобна);
2. Бльшей безопасностью (в тоже время - удар передается жесче, хорошо ли это?)

Действительно, чего заморачиваться с Isofix.
А вот коляска 3-в-1 очень привлекательный прибор. И автокресло-переноска для грудничков и люлька и прогулочная коляска на одном шасси. Очень понравились Bebecar X-Plus и Stylo, Chicco Trio. Жаль, что нет на них краш-тестов, да и здесь никто не оставлял отзывов.
Ched
5 February 2007


Mobildik
Изофикс - это в первую очередь безопасность и удобство использования.

На счет безопасности я думаю никто уже не сомневаются, многочисленные тесты это подтверждают, да и здравый смысл подсказывает что жестко закрепленное кресло будет удерживать ребенка лучше и защитит его от лишних ударов об спинку переднего кресла, затем от удара спиной об спинку детского кресла, затем от удара о ремни детского кресла.

Что касается удобства, то преимущества изофикса для меня несомненны. Наиболее критично это для кресел-люлек, т.е. для детей от 0 до 1 года. Пока крепишь/снимаешь такую люльку без креплений изофикс, ребенок просыпается либо раздражается и начинает плакать. Изофикс защелкнул/отщелкнул и порядок, ребенок даже не почувствует ничего. Кроме того, из-за довольно сложного алгоритма крепления обычного кресла штатными ремнями безопастности, родители не всегда правильно устанавливают такие кресла или иногда даже отказываются от крепления таких кресел (некогда, лень, не умею, не хочу будить тут не далеко и т.д. и т.п.), а кресло изофикс всегда закреплено 100% правильно и надежно.

Стоит ли это дополнительных расходов - решать Вам. Эти расходы можно сократить заказав кресло в интернет магазине по рекомендации DFB.
avatar
Дон Чиполине
5 February 2007


А с какого возраста перевозить ребенка можно в случае необходимости? Моей неделя, даже не представляю как ее на сидение сажать.
avatar
gor
5 February 2007


Ched вот, реальной отзыв о Isofix, спасибо.
Если Вы еще действительно им пользуетесь или пользоволись (а тем более имели опыт пользования кресла 0 группы с креплением ремнями) сообщите, пожалуйста, какой моделью.
В душе, понятно склоняемся к Isofix, но отзывов реальных пользователей нет - вот и сомневаемся.
Ched
5 February 2007


gor
Креслом-люлькой с изофиксом не пользовался, но пользовался без него - замучался его пристегивать/расстегивать, а жена/мама/теща/почти все кроме меня - вообще отказывались крепить, мол не умею. В итоге проще оказывалось просто ребенка из люльки вынимать, чем все это хозяйство разматывать. Он конечно просыпается, но при разматывании люльки просыпается тоже.
avatar
gor
5 February 2007


Друзья!
А, что, все креcла 0 группы так сложно крепятся ремнями? Поделитесь.
avatar
maja
5 February 2007


цитата:
Креслом-люлькой с изофиксом не пользовался, но пользовался без него - замучался его пристегивать/расстегивать, а жена/мама/теща/почти все кроме меня - вообще отказывались крепить, мол не умею. В итоге проще оказывалось просто ребенка из люльки вынимать, чем все это хозяйство разматывать. Он конечно просыпается, но при разматывании люльки просыпается тоже.

А какая модель люльки? У меня автокресел группы 0+ не было, а вот с 9-18 есть опыт общения. Удобство пристегивания очень зависит от модели кресла. И от марки авто, кстати, тоже.

Про ISOfix.
Вот что пишет про ISOfix ADAC (перевод корявый, но смысл ясен):

«…
Преимущества.
Простота установки автокресла в транспортном средстве, снижение вероятности ошибки при установке кресла при одновременном улучшении защиты жесктой связью системы с кузовом транспортного средства. Возможность применения как универсального кресла в автомобилях без системы ISOfix (закрепление ремнями безопасности).

Специальное разрешение на эксплуатацию.
Испытания показали, что крепления ISOfix могут действовать как шарнир, что выражается в кивке/опрокидывании кресла при фронтальном столкновении, и это зависит от жесткости подушки сиденья автотранспортного средства. По этой причине до 2004 г. Действовало специальное разрешение на эксплуатацию, т.е. автокресло с креплениями ISOfix могло использоваться только в транспортных средствах, для которых существовало такое разрешение.

Разрешение на эксплуатацию “Universal”.
В настоящее время изменением в ECE кресла ISOfix могут допускаться к использованию, как «универсальные», если они оснащены дополнительным креплением “top teather” с обратной стороны спинки. Дополнительный ремень безопасности между этим креплением и специальной точкой крепления в тр. средстве предотвращает опрокидывание кресла при аварии. Эти автокресла могут использоваться во всех тр. средстах с креплениями ISOfix и доп. точкой крепления, разумеется, только в категории 9-18 кг и только по ходу движения! Наличие дополнительной точки крепления (у нас называется «проушина в полу багажника»), хотя и сделало возможным универсальное использование автокресел, но повысило вероятность ошибочной установки и определенную потерю удобства пользования.

Рекомендация ADAC.
Детские автокресла Isofix, правда, несколько дороже, чем обычные автокресла, закрепляющиеся ремнями безопасности. Но повышение безопасности значительно, а упрощенный процесс установки весьма облегчает эксплуатацию кресла. Однако перед покупкой обязательно нужно проверить, может ли использоваться конкретное автокресло ISOfix для вашего тр. средства!»

Если резюмировать.

Плюсы автокресел ISOfix:
- жесткая связь кресла с кузовом машины обеспечивает лучшую безопасность;
- простота установки; практически исключена неправильная установка, что также влияет на показатели безопасности.

Минусы:
- необходимость дооборудования машины креплениями ISOfix, и спец. проушиной в багажнике; возможные неудобства, связанные с использованием якорного ремня;
- неуниверсальность моделей автокресел с ISOfix, даже не смотря на появление доп. крепления; поэтому, возможно, совсем узкий выбор моделей для конкретного авто (для Фокуса это, по мануалу, всего одна модель группы 0+, и одна группы I). Если ребенку будет неудобно, кресло окажется слишком узким-широким и т.д., да просто не понравится дизайн и обивка, это тоже проблемка.
Вот еще кусочек статьи из Автопилота на эту тему:»… Но проблемы "неуниверсальности" все же существуют. Хотя само крепление Isofix стандартизировано, не существует единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели. Многие производители сегодня говорят о том, что существующий стандарт нужно доработать, увеличив количество точек крепления до трех. Это сделает использование Isofix эффективным для штатных сидений с любым профилем. Тогда крепление Isofix станет еще более универсальным…»
- больший вес, по сравнению с обычными автокреслами. Хрупким девушкам может быть затруднительно оперировать креслом с ISOfix группы I);
- цена. В Росии на эти кресла цены просто запредельные.

Конечно, автокресло прежде всего должно обеспечивать безопасность, с этой точки зрения все минусы перекрываются плюсами.
msk
5 February 2007


dvabobra
цитата:
Уважаемые владельцы FF2 Chia подстажите нормально ли будет крепиться кресло средним ремнем.

У меня кресло Bebe Confort Iseos TT. Крепится отлично. Правда ребенка сажать и доставать не совсем удобно, но посередине он может смотреть в лобовое стекло (ему очень нравится), так что пошел ему навстречу

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up