Все о детских креслах. Объединенная тема, выбор, покупка и аксессуары.



информация по заказам автокресел из Германии:
апрель 2009 - июль 2010

Где?
1. Инет-магазин Кидскомфорт > kidscomfort.eu (заказывают большинство форумчан)
2. Бэбишоп > babyshop.de Отзыв
3. Киндерзитце > kindersitze.de Отзыв
4. БэбиЭкспресс > baby-express.net отсюда и Отсюда и Отсюда
5. ну и до кучи Бэби парадайз > babyparadies-shop.de и Аутотайле шоп > autoteile-shop.de из прошлого )))

порядок заказа на КИДСКОМФОРТ:
регистрация (POST CODE - это Ваш ИНДЕКС)
выбор товаров
оплата (о ней ниже отдельно)
ожидание

После оплаты товаров, Вы пишете письмо на info@kids-comfort.de с просьбой прислать Track code (это тот код, который Вы будете вводить на сайтах DHL и Почта России при отслеживании передвижения заказа (об этом ниже) ) писать можно как на ннемецком, так и на английском!

После того, как Вашему заказу будет присвоен Трек-код, Вы можете начать отслеживать заказ на сайте немецкого DHL > dhl.de

"Вводите полученный код сюда"

открывается такое окошко


Отслеживание почтовых отправлений > russianpost.ru

Отслеживание почтовых отправлений 2 > info.russianpost.ru

Как платить:

Оплату можно осуществлять как банковской картой напрямую, так и через систему Pay Pal
(что упростит и обезопасит Ваш платёж!!)

Регистраця в paypal, подробное руководство > vxzone.com

Система Pay Pal > paypal.com

Переводчик ОНЛАЙН > translate.ru (для пользования немецкими сайтами)

Сводная таблица краштестов детских автокресел > kreslashop.ru

___

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КРАШТЕСТОВ > kreslashop.ru

Схожие темы:
ISOFIX на FF1
ISOFIX на FF2
ISOFIX на FF3
Как везти ребенка из роддома

Скидки на автокресла в Москве - СКИДКИ в Москве
кресла, детские кресла, крепление, IsoFix, бустер, безопасность детей, изофикс, автокресло

avatar
Fuchs
12 July 2010

Все о детских креслах. Объединенная тема, выбор, покупка и аксессуары.
636,2K
views
746
members
3,9K
posts

Ched
5 February 2007


maja
цитата:
А какая модель люльки?

Модель не помню, а фирма изготовитель - Chicco
avatar
gor
5 February 2007


Maja, твое последнее сообщение, кажется, полностью перекрывает тему с Isofix.

Нам остаеться только ждать, может, кто-нибудь соизволит дать отчет по практическому использованию Isofix.
Меня, кстати, очень интересуют несколько вопросов:
- тяжелее ли автолюлька по весу с Isoxix чем обычные(тех. данных по массе в Инете нет);
- для группы 0 - нужен ли якорный ремень при установке против движения или достаточно "подпоры" в пол;
- и так уж легче устанавливать Isofix.
Очень бы хотелось услышать реальных пользователей или если кто найдет их отзывы в других местах.
avatar
Mobildik
5 February 2007


gor
Присоединяюсь тоже жутко интересно, хочеться реальных пользователей услышать. Поддержал в руках кресло 9-18 че то тяжелое оно однако
dvabobra
5 February 2007


msk
Спасибо. Возможность для ребенка смотреть в окно, еще один + для Chia
avatar
gor
6 February 2007


Да, родной сайт макси- кози довольно приличный. Если есть быстрый безлимитный Интернет, то могу рекомендовать просмотреть там видеоролики по установке и креплению разных кресел в том числе и Isofix.
Что понял для себя, это то, что:
- база (ответная часть кресла – т.е. «салазки») крепления Макси- Кози для Isofix для 0 группы и 1 группы – совершенно разные устройства (это справедливо и для Romer, как я понимаю);
- якорный ремень в Макси- Кози (это, вообще, только для 1 группы) не используется, но зато базу можно удобно дополнительно пристегнуть штатным ремнем;
- не знаю, сколь рискованно оставлять базы от Isofix в машине? - воруют все, а устанавливать каждый раз еще и базу – стоит ли овчинка выделки?;
- конструктор (3-в-1) из автокресла 0 группы с Isofix (именно с Isofix), с люлькой и прогулочной коляской и все на одном шасси – видимо самый удачный у Макси- Кози (по крайней мере по цене), правда одно но – у прогулочной коляски нельзя менять направление ручек ( да, а другой вариант я нашел только у Teutonia, но цены у него – однозначно бредовые, по крайней мере для владельцев ФФокус);
- остался вопрос по весу изделий (габариты обычно на сайтах есть), но это, видимо, просто надо съездить в магазин где есть и Romer (тот- же FORD), и Макси- Кози, и Teutonia и др. и с Isofix и без него, подержать в руках и выбрать.
Нет универсальных устройств в природе, видимо, при всех преимуществах Макси- Кози буду ставить автокресло Romer(Ford) с Isofix для 0 группы, а люльку и прогулочную коляску (с возможностью менять направление ручек) на одном шасси - что-нибудь другое.
Но, опять- таки, надо все щупать.
Так, надеюсь, что кому-то пригодиться.
Еще раз, если кому интересно - тут о Isofix и о детских креслах.
Maja, здрасте. Раз удалили сообщение, то и я почистил (думаю тут все продублированно).
Кстати, что можете сказать по поводу CHICO S3 (3-в-1), где есть тесты кресел 0 группы?


цитата:
gor
... Поддержал в руках кресло 9-18 че то тяжелое оно однако

Так сиденья этой группы и не нужны легкие. Его же только в багажник убирать. А вот для 0 группы - это еще и переноска.
avatar
maja
6 February 2007


gor, сообщения я сама удалила, т.к видела, что ты его прочитал (был в теме), а мне показалось, что мы немного зафлудили тему колясками. Все-так, тут больше про авто и автокресло.

цитата:
буду ставить автокресло Romer(Ford) с Isofix для 0 группы, а люльку и прогулочную коляску (с возможностью менять направление ручек) на одном шасси - что-нибудь другое.

Мне кажется, очень правильное решение.

цитата:
сиденья этой группы и не нужны легкие

Не соглашусь. Если кресло тяжелое, женщине тяжело будет с ним управляться.
Его же не просто нужно перенести из точки А в точку Б. Нужно наклониться, практически на вытянутых руках запихнуть его в салон машины, постаравшись при этом не испачкать одежду о пороги... Потом таким же манером доставать. Нет, лучше, чтобы полегче было. Не в ущерб безопасности, конечно.
avatar
Mobildik
6 February 2007


maja
Полностью согласен. Мужчина донесет, а вот женщине все-таки полегче надо чтобы было.А мож кто нить прикрутит опрос. Кто какие кресла купил. И отдельно с изофиксом модели и отдельно без. Типа хит парада продаж форума.
avatar
gor
6 February 2007


цитата:
...а мне показалось, что мы немного зафлудили тему колясками. Все-так, тут больше про авто и автокресло.

Поверь, никаго флуда.
Люди которые будут выбирать автокресло для группы 0 все равно подойдут к вопросу и Isofix, и к вопросу совмещения автокресла с люлькой, и к вопросу общего шасси для этих устройств, и, даже, к вопросу перевозки этих конструкций в багажнике. Группа 0 - более обширный вопрос, чем автокресла для старших групп. Даже больше не буду рассписывать, и так все ясно -полезные вопросы обсудили.
Теперь бы, действительно, дождаться отзывов по использованию Isofix, но я все больше склоняюсь ко мнению, что лишнее это - Isofix. Проще крепить ремнями.
Maja, если интересно, то взгляните - тут.
avatar
maja
7 February 2007


gor,
ну ладно, значит, показалось.

Коляску посмотрела, очень прикольная. Но автокресло по крашам только удовл. - плохо стоит в машине, и "боковой крах" (автопереводчик ) плохой, извини уж за вредность.

Ох, с этими "крахами" голова уже кругом... Пошла бы и купила Romer Lord в Независимости. Так нет, нагрузка у него какая-то превышена, оценка удовл... Обидно, что из всех предлагаемых Фордом кресел именно это оказалось всего лишь "удовл.". Обе люльки и Kid 18-36 ну просто очень хорошие. Еще понравилось Romer King TS (это не у Форда). ADAC - Gut. Так нет, надо было мне перед тем тест Авторевю освежить в памяти. Там написано, что у него офигительной силы сжимающая нагрузка на позвоночник. Хотя я и не очень-то верю в их методику, но осадок остался, как говорится. Остановилась на HTS Besafe iZi Comfort. Оно по всем тестам хорошее, даже лучшее без Isofix по Авторевю (хотя что-то у них там с ним произошло, ремни какие-то ослабились, и они погрозили пальчиком производителю. Удивительно, что это кресло испытывали минимум 6 европейских организаций, некоторые из которых являются партнерами EURONCAP, и ни у кого ничего не ослабилось, и претензий не было, при том, что они не как Авторевю - купли одно кресло, и один лобовой крах произвели, а дальше - дених не хватило. Они там для каждой модели несколько лобовых, несколько боковых, с манекенами разного веса, с разным положением спинки, и худший результат учитывают... Удивительно.)
Ched
7 February 2007


Господа! Кто-нибудь еще заказывал кресла в немецком Интернет магазине http://www.autoteile-shop.de/? Интересно, растаможка входит в стоимость доставки или как? И сколько заказ едет в регионы?
avatar
DFB
7 February 2007


цитата:

Ох, с этими "крахами" голова уже кругом... Пошла бы и купила Romer Lord в Независимости. Так нет, нагрузка у него какая-то превышена, оценка удовл...

Вы правы ADAC ские тесты не очень наглядны, я например не очень понимаю что такое оценка "хорошо" и "удолетворительно". Удолетворительно от хорощо может отличаться и в два раза а может всего на 0,1 что в пределах погрешности измерения.
Интересно вот еще что, ADAC - это немецкое общество потребителей и оно проводит независимые тесты товаров представленных на рынке, а такие товары как детские кресла перед тем как попасть на рынок должны пройти обязательную сертификацию. Таким образом любое детское кресло попавшее на тест ADAC должно как минимум получить оценку - приемлимо(методика одинакова). Но если вы посмотрите на тесты 2006 года там 3 оценки неудолетворительно...
По поводу нагрузок на позвоночник, это как раз тот момент который удивил журналистов AP они были на заводе Romera и расматривали их испытательный стенд. Почитайте, как появится в свободном доступе статью в номере 24 за 2006 г. - достаточно интересно...
avatar
DFB
7 February 2007


цитата:
DFB
Я за вас безумно рад, но обычно я доверяю своей голове а не журналу авторевю. Поэтому если я использовал дивайс и для себя знаю твердо что ему можно доверять, а мне твердят обратное якобы эксперты, то ежу понятно что что-то тут не так. Вам видимо нет. Вы однозначно верите спецам, которые говорят сюда не ходи тюда ходи maja больше похожа на спеца чем вы, это факт.

Ко всем. С изовиксом стоит связываться? Оправдывает он те деньги которые за ннего просят?

Уважаемый Mobildik, я уже писал что я не эксперт и поэтому ваше утверждение что maja больше похожа на спеца это действительно факт, хотя бы потому что эксплуатировать приобретенные кресла и коляску а соответственно оценивать доистоинства и недостатки ей навернека приходится чаще чем мне.
Вы правы и насчет головы, имея перед собой результаты замеров и экспертных оценок я могу акцентировать приоритететы на то что нужно именно мне и составить свой хит-парад. А дара отличать правду от лжи, пускай с вероятностью 50% у меня нет... Приходится верить спецам... А не товарищам которые твердо знают что раз я этот дивайс купил то лучше и быть не может... Так сказать из двух зол меньшое...
avatar
maja
7 February 2007


цитата:
Вы правы ADAC ские тесты не очень наглядны, я например не очень понимаю что такое оценка "хорошо" и "удолетворительно". Удолетворительно от хорощо может отличаться и в два раза а может всего на 0,1 что в пределах погрешности измерения.


DFB Да, у ADAC не так все подробно, эмоционально и с картинками, как в Авторевю. Но разбор полетов для каждого кресла тоже есть, в виде таблички. Можно посмотреть, какие претензии по каждому пункту, у кого что превышено или не превышено. Но цифры они не дают.

цитата:
Интересно вот еще что, ADAC - это немецкое общество потребителей и оно проводит независимые тесты товаров представленных на рынке, а такие товары как детские кресла перед тем как попасть на рынок должны пройти обязательную сертификацию. Таким образом любое детское кресло попавшее на тест ADAC должно как минимум получить оценку - приемлимо(методика одинакова). Но если вы посмотрите на тесты 2006 года там 3 оценки неудолетворительно...

ADAC - это не просто "немецкое общество потребителей", это общественная организация автолюбителей и организация - член EuroNCAP с большими финансовыми возможностями. На сегодня в мире авто - выше только звезды, насколько я знаю. Я не говорю, что нужно молиться на ADAC и EuroNCAP, краши - это вообще дело такое, весьма приблизительное, по понятным причинам. Но уж если их тесты - фигня, то что говорить об остальных.
А то, что поступающие в продажу сертифицированные товары, не только автокресла и автомобили, но и многое другое, те же продукты, регулярно проваливают испытания, так это вопрос к органам сертификации, как они так хорошо поработали. На то и независимые потребительские организации в демократическом обществе, чтобы держать в тонусе производителей и влиять на законодательство и работу государственных контролирующих органов. И в Европе это не пустые слова, а реально работающий механизм.

Про Ромер почитаю, интересно.
avatar
-Spider-
7 February 2007


Статья про выбор детских кресел
Quattroroute
avatar
ВПОС
7 February 2007


Взял для ребёнка МАКСИ-КОЗИ( Нидерланды) ничё так нормальное кресло. Дочке нравится. Но единственный гимор это пристёгивать штатным ремнём- тянешь и не видишь замок куда его втыкать, всё вслепую. Кресло для мммм ну короче детей старше 3-х лет ( извиняюсь номер группы по классификации забыл).
avatar
DFB
7 February 2007


цитата:

ADAC - это не просто "немецкое общество потребителей", это общественная организация автолюбителей и организация - член EuroNCAP с большими финансовыми возможностями. На сегодня в мире авто - выше только звезды, насколько я знаю. Я не говорю, что нужно молиться на ADAC и EuroNCAP, краши - это вообще дело такое, весьма приблизительное, по понятным причинам. Но уж если их тесты - фигня, то что говорить об остальных.

Вы меня немного не так поняли, камней в сторону ADAC и EuroNCAP я не кидал, и уж тем более не считаю их тесты фигней... Камушек был скорее в огород недобросовестных производителей.
avatar
gor
7 February 2007


цитата:
Взял для ребёнка МАКСИ-КОЗИ( Нидерланды) ничё так нормальное кресло. Дочке нравится. Но единственный гимор это пристёгивать штатным ремнём- тянешь и не видишь замок куда его втыкать, всё вслепую. Кресло для мммм ну короче детей старше 3-х лет ( извиняюсь номер группы по классификации забыл).

Я, думаю, что ты дал реальный отзыв о реальном кресле.
Подредактируй, пожалуйста, только.
Модель, возрастная группа, что именно хорошо, что плохо (более детально). Был ли опыт применения других кресел.
Поверь, кто-то скажет тебе спасибо при выборе.

DFB, maja - может стоит открыть отдельную ветку о тестах, краштестах, общих вопросах?
Без шуток.
Просто, надо разделить две темы:
- реальное использование;
- общие вопросы;
А, эта ветка уже более 9 страниц - тяжело читать уже.
Может, еще разделить обсуждение по возрастным группам.
Тем более, со временем, что бы это приобрело социальный смысл - вынести результаты в ФАК.

Хотя эту ветку можно оставить для общих вопросов, а вот для отдельных групп открыть новые. Я подумаю, если хватит энтузиазма, то обобщу свои изыскания в ветку по группе 0 и 0+.
Так кто знает как организовать опрос?
avatar
DenRassk
7 February 2007


УРА!!! Свершилось!
Итак по порядку - сегодня произошло сразу ДВА замечательных события:
- моему третьему наследнику исплнилось 8 месяцев
- прибыло кресло Maxi-Cosi Tobi Navy Reflection (которое ожидалось ещё через неделю) ( тынц )

Кресло по наводке DFB было куплено в Германии ( тынц )
Сам процес покупки описан выше ( тынц ) В моем случае отличие было в том, что деньги с банкоской карты сняли только на 3 день после оформления заказа и я все никак не мог понять - с чем связана эта задержка ( толи я чего не так написал в заказе, толи карта не подходит).
Но волновался зря и 17.01 мне сообщили об отправке.
По деньгам вышло - 202,3 евро с доставкой из Германии в Новый Уренгой. Так что экономию считайте сами .
В коробке было кресло+руководство на 7 языках (без русского )+куча рекламы+два пакетика с жевательным мармеладом в виде машинок.
В машину ещё не ставил, да видимо ещё и не скоро собирусь - у нас начались морозы за минус 35, теперь буду думать как приделать к креслу "Емелю"
posted image
avatar
DFB
7 February 2007


цитата:
может стоит открыть отдельную ветку о тестах, краштестах, общих вопросах?


Сомневаюсь что несколько тем будет читать легче чем одну, да и модератор быстро вас построит обратно... а тестов реально не много, что-бы создавать отдельную тему

цитата:
УРА!!! Свершилось!
Итак по порядку - сегодня произошло сразу ДВА замечательных события:
  - моему третьему наследнику стукнуло 8 месяцев
  - прибыло кресло Maxi-Cosi Tobi Navy Reflection (которое ожидалось ещё через неделю)  ( тынц )
Кресло по наводке DFB было куплено в Германии ( тынц )
Сам процес покупки описан выше ( тынц ) В моем случае отличие было в том, что деньги с банкоской карты сняли только на 3 день после оформления заказа и я все никак не мог понять - с чем связана эта задержка ( толи я чего не так написал в заказе, толи карта не подходит).
Но волновался зря и 17.01 мне сообщили об отправке.
По деньгам вышло - 202,3 евро с доставкой из Германии в Новый Уренгой. Так что экономию считайте сами  .
В коробке было кресло+руководство на 7 языках (без русского )+куча рекламы+два пакетика с жевательным мармеладом в виде машинок.
В машину ещё не ставил, да видимо ещё и не скоро собирусь - у нас начались морозы за минус 35, теперь буду думать как приделать к креслу "Емелю"

Поздравляю! Значит работает доставка ... "от Москвы до самой дальней гавани Союза"... Забавно, но тебе в Новый Уренгой пришло быстрее чем мне в Москву...
avatar
DenRassk
7 February 2007


DFB
цитата:
Забавно, но тебе в Новый Уренгой пришло быстрее чем мне в Москву...

Ну мы всё же Газовая столица
avatar
maja
7 February 2007


gor,
FAQ - это было бы хорошо.
А вот делить эту тему на несколько веток, мне кажется, нецелесообразно. Она и так не процветает, 9 страниц - это разве много за почти 2 года? В соседних темах по 30 и более за тот же период.

Но раз ты говоришь, пора переходить к практике, будем переходить. Теории, наверное, правда, уже в избытке.

Вот какой вопрос встал передо мной. Моему сыну 7 лет, скоро 8. Мы его возим в бустере. Бустер приличный (насколько они могут быть приличными) - с ручками, и ремешком-ограничителем для штатного ремня. Но после всего прочитанного за последнее время я думаю, не купить ли для него автокресло 15-36. Просто рост у него уже 128, вес 27. Как долго он еще сможет помещаться в автокресле? Не придется ли вскоре после покупки снимать спинку, получив тем самым еще один бустер? У кого был опыт, поделитесь, до какого роста/веса ребенок помещался в автокресле и какая модель.

Вот тут джеймсбонд писал, что купил Maxi-Cosi, видимо, Rodi. Так вот, к мануалу к этому креслу рекомендуется не отстегивать спинку по-крайней мере до достижения ребенком 25 кг/7 лет. Мы уже переросли это "по-крайней мере", но каков предел, когда ребенок уже не поместится в кресло, непонятно.


DenRassk,
поздравляю! Кресло просто суперрр! (О наследнике даже не говорю. )
Оно мне очень нравится, но не нравится цена в Москве. А на подвиг с заказом из Германии я, кажется, не готова...
avatar
DenRassk
7 February 2007


maja
цитата:
Оно мне очень нравится, но не нравится цена в Москве.

Мы когда заказывали - делали это от безысходности - их просто ни где не было по разумной цене.
цитата:
А на подвиг с заказом из Германии я, кажется, не готова...

В жизни всегда есть место подвигу ... большому или маленькому...
avatar
DFB
7 February 2007


цитата:
поздравляю! Кресло просто суперрр! (О наследнике даже не говорю. )
Оно мне очень нравится, но не нравится цена в Москве. А на подвиг с заказом из Германии я, кажется, не готова...

А что вас останвливает? Посмотрите на DenRasskа и наследник у него ТРЕТИЙ!!! и бесценный опыт доставки кресел в самые дальние уголки нашей необъятной добыл... Молодца!
avatar
gor
7 February 2007


DenRassk, ты молодец. Теперь немцы знают, что Урал (до коего они не добрались), еще не граница мира.
Спасибо за фото, отпишись как установишь.
avatar
maja
7 February 2007


цитата:
А что вас останвливает?

Останавливает отсутствие карточки нужного формата. Я заказывала другие товары из Германии, тоже через Инет. Скооперировалась с одной девушкой, у которой была Visa. Боюсь, на автокресло мне её не сооблазнить... А заводить Визу для покупки одного кресла, как-то не выгодно, согласитесь. (Visa Electron, Virtuon и подобные они же не принимают?)
Да и кресло нужно как можно скорее.
avatar
DFB
7 February 2007


цитата:
Visa Electron, Virtuon и подобные они же не принимают?

Visa Electron точно нет, Virtuon похоже тоже открыть Visa Classic в Сбере 630 рублей (плата за первый год обслуживания и 340 за каждый последующий) но ждать 3 недели, в коммерческих банках в 2 раза дешевле по срокам не подскажу... Поспрашивайте знакомых многим карты типа Visa Classic и Master Card остались в нагрузку к кредитам (мой случай)...
Ched
8 February 2007


DenRassk
Поздравляю с получением кресла!
Теперь несколько вопросов: ты пишешь что по деньгам вышло 202 евро, при цене кресла 184 евро доставка в Уренгой обошлась 18 евро? С растоможкой проблем не было или это входит в стоимость доставки?
avatar
Schumi
8 February 2007


maja
Не знаю как визовский виртуон, но мастеркардовский вёрчуал все инет-магазины буржуйские и наши принимает с превеликим удовольствием. Обслуга 7,5 р в месяц (в альфе). Проблема неприема электрона лишь в том, что банки обычно закрывают на инет-транзакции зарплатные карточки в целях предотвращения мошенничества, хотя необходимый для инет-операций код CVV2 на них присутствует.
Ched
8 February 2007


Выкладываю краткий перевод раздела сайта http://www.autoteile-shop.de, посвященного оплате и доставке товаров
(может кому пригодится)

---
Возможные методы оплаты:

- Предоплата (скидка 3%)
- Кредитные карты ( AMEX, VISA, Master Card )

Предоплата осуществляется по следующим реквизитам:
Halter Mobil GmbH
IBAN: DE33600100700091914707
BIC: PBNKDEFF

---

Оплата доставки:
Оплата доставки зависит от страны доставки, точная сумма указывается при размещения заказа. Стоимость доставки определяется в зависимости от страны, которая была указана при регистрации на сайте, и веса посылки.

---

Срок доставки:

Обычно мы отправляем товар через день после размещения и оплаты заказа (в зависимости от способа оплаты)
К сожелению иногда необходимого товара нет на складе. В этом случае саказ (товар на сайте) не удаляется если мы ожидаем поставку от нашего поставщика в ближайшее время. Мы будем информировать Вас о времени отправки вашего заказа по емайлу.

Вывод такой: у кого нет карты, но есть валютный счет в банке, можно заплатить простым межбанковским переводом (еще и скидку 3% поличите)
avatar
maja
8 February 2007


цитата:
Не знаю как визовский виртуон, но мастеркардовский вёрчуал

Я, когда списывалась с немцами (не по автокреслам), спросила, принимают ли он V. Electron и Virtuon, они скaзали "сорри". Насчет Mastercard думала, что то же самое. Наверное, нужно в каждом конкретном случае узнавать.

цитата:
С растоможкой проблем не было или это входит в стоимость доставки?


DFB писал: " ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ СТОИМОСТЬЮ ДО 300 или 350 ЕВРО (точной инфы я не нашел)".



цитата:
Вывод такой:  у кого нет карты, но есть валютный счет в банке, можно заплатить простым межбанковским переводом (еще и скидку 3% поличите)

Спасибо за инфу, перевод - это интересно.

Да, вот еще какой вопрос меня интересует.
Что будет в случае утери или порчи автокресла по дороге из Германии в Россию? Я знаю людей, которые организуют заказы живых растений со всего мира, и хотя случаев утери еще не было, все доходило, но вот "порча" происходит регулярно, а риски все поставщики во всех случаях возлагают на получателя. Конечно, автокресло - не орхидея. Но его тоже могут попортить. Что там на сайте этого магазина на этот счет написано?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up