Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.
История "любви":
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
снег нам ни по чем!
Зимние покатушки ФФКлуба
Меняем задние колёса без домкрата
1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение.
Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия)
смотри тут3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге)
смотри тут6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков
смотри тут7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода
смотри тут и
тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля
смотри тут13. ~ 58500 км — очередной гемор с правой фарой (опять начала уходить вправо, вниз) <Вопрос уже решён. Решение скоро на моём сайте>
14. 80770 км — развалился бублик (гидротрансформатор) коробки передач 6F35
тут инфа
vakteam1
17 August 2015
Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее...
vakteam1
можно картинку не делать - можно списочком с финисами. только вот коды европейца только от 1,5 с АКПП? - от 1,5 МКПП вин нам НЕ подойдёт!
Kosh_®
Я картинку сделаю, только чуть позже (может кому пригодится). На МКП опорник другой.
P.S. Ты где заказывать собираешься?
vakteam1эм, ну по знакомству у оффа
просто люблю оригинал
NolloN
16 February 2016mobile
vakteam1:
|
RuKing 90 бензин был притянут за уши исключительно для нашего рынка, а чем заправлять свой автомобиль, дело Ваше! |
Конечно для нашего рынка. И дефорсирован со 180 до 150 1.5т тоже именно для нашего рынка.
Так что все сходится, все норм)
Сказали же на встрече с представителями ФСХ : со 180 силами - забудьте про 92й, при 150 силах - без проблем.
NolloN
16 February 2016
vakteam1:
|
Мне на встрече главный инженер лично сказал |
Подожди заканчивать такую хорошую тему - мне просто интересно, мы же на одной и тоже встрече были?
Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский )?
А слышали разное? До чего техника дошла
NolloN
Он мне лично после встречи сказал. Если помнишь, я до последнего оставался.
vakteam1Понятно. Значит у ФСХ есть 2 версии: общедоступная и приватная
Разобрались.
NolloN
Это был ответ на вопрос: "Почему на 92 я не смог разогнать машину до максималки...".
Kosh_®Нас *** (обманули)! Передний и задний стабилизатор одинаковые, и, похоже, хрен они стабилизацию перенастраивали!
vakteam1наш стаб отличается толщиной (чуть толще чем у европейца) я Фомина тогда дожал
vakteam1
16 February 2016
Kosh_®
Хрен! Финисы одинаковые и это не первый прокол Фомина! Передний и задний совпадают с европейскими! Я при разговоре присутствовал, а сейчас решил проверить.
Kosh_®
16 February 2016
vakteam1стапэ ... стандартный стаб вроде как 1686182, а у нас стоит (должен стоять) 1703205!!!
может в каталогах по нашим ВИНам ошибка?
правда и по задней подвеске - задние аммики должны стоять 1888268 (улучшенная подвеска), а по факту не понятно что стоит
vakteam1
16 February 2016
Kosh_®Ecat по VIN выдает только то, что должно стоять на автомобиле и с чего ты взял, что у нас улучшенная! Ты ж должен знать.
Вот, что в итоге получилось.
vakteam1Ну улучшенная - как раз задранная, ну не важно.
Похоже без замены стойки на передке не обойтись
Достал внедорожный фокус. Махнул пружинки. Установлен комплект H&R 28782-1 -30мм.
Ну и поближе
vakteam1:
|
Достал внедорожный фокус. Махнул пружинки. Установлен комплект H&R 28782-1 -30мм. Ну и поближе
|
Как сугробы сутра после переделок?
tired_pilot
Боялся сяду наглухо. Снегом ступицы закрывало. Уехал не напрягаясь.
Мне прям интересно сравнить ФФ3 и ФФ3+ снизу. Такое ощущение, что многие выступающие места сгладили.
vakteam1
Вполне возможно, да. (я про сглаживания)
tired_pilot
И пыльник двигателя теперь кажется другой (побольше). За счет этого моторный отсек за 7 тыс. пробега только чуть запылился.
vakteam1
9 March 2016
1
Интересно, как работают амортизаторы с российскими пружинами на ходе отбоя, если вот так колесо уже висит?
vakteam1даже не хочу об этом думать
Работают отвратительно...
victorrr:
|
Про датчики давления (система TPMS) на новом Ford Focus 2015 рестайлинг Titanium.
Отключить предупреждение штатными средствами нельзя.
Поэтому недавно поставил датчики на зимний комплект, взял оригинал finis 1862980, 4 штуки.
На обычном шиномонтаже установили, после установки через бортовой компьютер сбросил показания системы контроля давления. Активировать, прописывать и еще что-то делать не потребовалось. |
Добавлю:
Сегодня менял зимний комплект R16 (на который докупал датчики) на летний-штатный R17 (который получил на машине от дилера при покупке и датчики уже стояли в моей комплектации).
После замены через БК сбросил систему контроля давления, проехал уже 100 км - полет нормальный. Система не ругается.
P.S. месяц назад попадал в яму на дороге и пробил колесо - система оповестила секунды через 2 после удара. Прокол был совсем небольшой, поэтому я смог проехать на нем около 1 км до безопасного места замены колеса, при этом колесо еще оставалось накачанным наполовину.
vakteam1
30 April 2016
Сегодня посетил Смоленское кольцо. ЖОПА. После пятого круга коробка перегревается и машина перестаёт разгоняться. Время на круге аналогично ФФ3 2,0 с чипом S-Line (до перегрева). Хочу ручку ...!!!
NolloN
30 April 2016mobile
vakteam1
Предупреждение о перегреве АКПП появляется или все молча?
vakteam1
30 April 2016
NolloN
Молча, машина перестаёт ехать, а это всего 10 мин в очень активном режиме! В городе ни разу не ощутил.
vakteam1
Какая средняя скорость за эти 10 мин была? И через какое время машина снова поехала в активном режиме?
NolloN
Умные люди говорят, что это не коробка, а перегрев катализатора. Машина уходит в щадящий режим.
ksf
Какая средняя была не считал. Максималка 154. Такое случалось каждый раз на последнем боевом круге, далее круг остывания и машина начинала ехать.
На днях появились две проблемы. Перестало складываться правое зеркало (гарантийный случай). Один раз ближний свет правого адаптива стал светить направо и вниз (помогло выключение и включение зажигания, на сервисе ничего не выявлено, но сказали, что такая проблема проскакивает на Мондео).
Перед поездкой в сервис решил почитать ошибки программой Forscan и мои предположения про перегрев коробки на Смоленском кольце частично подтвердились, правда ещё и тормозам досталось.
Скрытый текст===PCM DTC P0218:00-68===
Код: P0218 -
Состояние превышения температуры трансмиссионной жидкостиСтатус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0218:00-68===
===ABS DTC C0072:68-68===
Код: C0072 -
Слишком высокая температура в тормозахДополнительный признак неисправности:
- Информация о событии
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 208036 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 8952.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 14.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 15 °C - Окружающая температура
-POWER_MODE: error - Power Mode Status
-BTCS: Inactive - BTCS -201D
-AYC: Active - AYC
-ABS: Inactive - ABS
-RSC: Inactive - RSC
-BTC: Inactive - BTC
-HDC: Inactive - HDC
-BST_REL_SW: Inactive - Booster Release Switch State
-VAC_BST_ST: Inactive - Active Vacuum Booster State
-HYD_PMP_ST: Inactive - Состояние гидравлического насоса
-ECUPSVO: 14.10 Вольт - Напряжение питания электронного блока управления
-VSS: 58.0 км/ч - Скорость автомобиля
===END ABS DTC C0072:68-68===
x
Как он меряет темпиратуру в тормозах???