Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее...

1 year

16



Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.

История "любви":
posted imageposted image

Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
posted image
снег нам ни по чем!
posted image

Зимние покатушки ФФКлуба


Меняем задние колёса без домкрата


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение. Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия) смотри тут
3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге) смотри тут
6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков смотри тут
7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода смотри тут и тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля смотри тут
13. ~ 58500 км — очередной гемор с правой фарой (опять начала уходить вправо, вниз) <Вопрос уже решён. Решение скоро на моём сайте>
14. 80770 км — развалился бублик (гидротрансформатор) коробки передач 6F35 тут инфа
Форд, Фокус 3 рестайл

avatar
vakteam1
17 August 2015

Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее...
178,5K
views
44
members
460
posts

avatar
vakteam1
14 February 2016

1

gray196
Был владельцем ФФ3 МКП, сейчас владею ФФ3+ экобуст автомат. Очень тяжело сравнивать два почти одинаковых автомобиля. В новом понравился отзывчивый двигатель двигатель и лучшая шимоизоляция. Для себя к минусам отнес увеличенный клиренс. Ещё понравились новые подстаканники и обновленные ручки (крутилки) магнитолы и климата, ну и конечно адаптивные фары, правда у меня на ФФ3 был галоген.
На ФФ3 двигатель 2 литра жрал масло (постоянно ездил на повышенных оборотах).
На ФФ3+, при пробеге ~7000 км и похожем стиле езды, подожрал всего 1мм по щупу.
gray196
14 February 2016


для vakteam1
На ФФ3 2.0 повышенные обороты не сильно влияют на расход масла.По ходу просто не повезло с двигателем,а вот замена тормозных колодок на 7000 это оч странно.У меня передние прошли 30000км.То,что увеличили клирес это же гуд!Меняй штатную защиту на стальную.Мне защиту правили на каждом ТО.Сменил ФФ3 только из за низкого клиренса.
avatar
Kosh_®
14 February 2016


gray196

тутя писал Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг (сообщение #17276789) - не поленись почитай.

Дополню:
До этого у меня был 2.0 ПШ, масло мотор между ТО (раз в 15 000км) подъедал всегда - от максима до минимума по щупу - если у тебя всегда уровень в норме - этот нонсенс...
Управляемость из-за поднятой подвески сильно не изменилась - но сидя в машине я прям чувствую что зад задран - посадка другая (возможно мне это кажется), НО есть нюансы улучшенной подвески в передней части - из-за более мощных пружин - подвеска при разжатии срабатывает на отбой... грубый пример - если ехать по бетонным плитам, которые как ступеньки всё ниже и ниже - при каждой такой ступеньке раздаётся не приятный звук - на ДО рестайловом ФФ3 такого не было.

vakteam1

если сзади надо менять только пружины (чтоб вернуть ей нормальный вид) - я уже побежал их заказывать
avatar
vakteam1
15 February 2016

1

Kosh_®
У меня был VIN румынского Фокуса в Титаниуме на Экобусте с МКП. Сравнил в Екате. Только пружины. Вот только мне кажется, что он не на много ниже стоит. Ссылка. Фотки там внизу.

Сегодня на работе ещё с немцем сравню. Universe прислал.
avatar
Kosh_®
15 February 2016


vakteam1

нужен Вин хетча с 1.5Т Экобуст!!! - чтоб наверняка.

я просто попробовать зад опустить хочу - а там дальше по ситуации
avatar
vakteam1
15 February 2016


Kosh_®
Вот VIN WF05XXGCC5FL56952? Вот только двигатель какой-то непонятный.
avatar
Universe
15 February 2016


vakteam1
что с ним непонятно?
avatar
vakteam1
15 February 2016


Universe
У меня в Ecat с румынским вином пишет Ecoboost, а с твоим 1,5L 16V Di TC SIGMA A. Странно.
avatar
Kosh_®
15 February 2016


vakteam1

глаза разбегаются от количества вариантов задних пружин
а вот самих стоек задних только 2 варианта так что ж так жопу задирает? аммики или пружины?

на счёт стабилизатора в передней подвеске - на сколько сказал товарисч Фомин - он отличается толщиной - его менять я думаю не нужно...
avatar
vakteam1
15 February 2016


Kosh_®
Какие варианты? Finis 1882876 или ты о неоригинале?
Вот только про класс нагрузки от A до P я не очень догоняю.
avatar
Kosh_®
15 February 2016


vakteam1

по задней подвеске:стойки амортизаторов: 1880579 - стандарт
1888268 - улучшенная

пружины - жесть, идей - нет.

Передняя подвеска: стабилизатор: 1686182 - стандарт
1703205 - улучшенная
stas-kozbanov
15 February 2016


vakteam1
Я так понял передок висит так же низко, просто стоял недавно с новым фокусом, нос к носу и подметил, что расстояние до нижней точки бампера у нас одинаковое, один в один. Это при том что у меня резина уже изношенная, ну а зад повыше-ДА. Хозяин машины кстати очень удивился.
stas-kozbanov
15 February 2016


Kosh_®
Мондео не такой уж и пустой за эти деньги. Ну нет некоторых электронных фишек. которыми пользуешься порой раз в пол года. Короче это дело вкуса. если сказать проще.
avatar
vakteam1
15 February 2016

2

Kosh_®
Вот тебе сравнение стандартных подвесок нашего и европейца
posted image

Хочу такую хрень сделать и по переду
avatar
Snegg
15 February 2016

1

avatar
Kosh_®:

gray196
Дополню:
До этого у меня был 2.0 ПШ, масло мотор между ТО (раз в 15 000км) подъедал всегда - от максима до минимума по щупу - если у тебя всегда уровень в норме - этот нонсенс...


Простите, что влезаю в Вашу беседу, но "не подъедание" масла - это не нонсенс, а, скорее всего, его своевременная замена и иной режим эксплуатации.
Уверен, что Вам заливали Кастрол 5W20, это обычный гидрокряк, который не живет никакие 15000 (если только по трассе при небольших оборотах двигателя), при Вашем активном кручении мотора присадки срабатываются уже тысячах на 7, если не раньше. А если городской режим эксплуатации (малые пробеги, частые прогревы, пробки, плюс высокие обороты) - то это убивает масло очень быстро. Качество топлива опять же влияет.
Ну и угар конечно - у данного масла относительно невысокая термостабильность и температура вспышки, ну а высокие обороты температуру не уменьшают)
avatar
RuKing
15 February 2016


gray196
Был влыдельцем всех всеволжских Фокусов универсал... Последний раз поменял ФФ3 2.0 МКП на ФФ3+ 1.5 экобуст.
vakteam1 конечно дважды не прав, что высокая подвеска для нас хуже и сравнивать два третьих Фокуса тяжело. Никакие машины сравнивать не тяжело, разработать и изготовить хороший авто - вот это тяжело!
Оговорюсь сразу, что для меня лучшим Фокусом был и остаётся ФФ2 рестайл 2.0 МКП Ghia.
Теперь про плюсы ФФ3+ по сравнению с ФФ3:
"+"
1. 70% из-за чего продал ФФ3 - это ненавистная многими морда с пластковыми псевдоклыками!!! Как и 10 лет назад провожали восхищённым взглядом эйдж-дизайн ФФ1, так и сегодня водилы и прохожие оборачиваются и провожают взглядом новый дизайн морды ФФ3+...
2. Подвеска да, другая... Стала жёстче, и на небольших неровностях чувствуется отбой амортизаторов, сравнимый с пробоем, но особого дискомфорта не ощущается...
3. Шумка намного лучше, по сравнению со всеми фокусами, начиная с ФФ1.
4. Работу турбодвигла 1.5 экобуст с автоматом сравнивать с 2.0 МКПП не совсем корректно, хотя оба 150 сил. Однозначно только могу сказать, что по ощущениям, динамика разгона с 1 до 3 передачи у 2.0 лучше, а у экобуста 1.5 лучше после 60 км\ч на 4-6 передачах - чувствуется турбина и 240 Нм крутящего момента.
5. Пока боюсь поломать АКПП, особенно буксовать в грязь, лёд и снег (а приходится ) Радует только, что это 6-ти ступенчатая классика с запасом прочности от большей машинки.
6. Расход масла на фордовских движках минимален. За 12 лет эксплуатации долил всего не более 1 л масла во все движки от 1.6 до 2.0. Интервала между ТО всегда хватало
7. Бензин 92!!! (правда ФФ1 тоже был заточен под 92 в ряду других 16 параметров для России).
8. Вот передняя премиум-оптика на ФФ3+ лучшая из всех ранних (юзал: галоген+галоген на ФФ1, адаптивный галоген+галоген на ФФ2+, ксенон+галоген+вираж на ФФ3)

"0" - а это нейтраль, т.е. минусы перешедшие с ФФ3:
1. Салон остался такой же маленький и неудобный как и на ФФ3, обшивка кресел тоже оставляет желать лучшего.
2. Обзорность из-за передних стоек и работы дворников, разумеется осталась неадекватная...
3. Очень мала цветовая гамма кузова! Особенно мало современных модных цветов...

"-"
1. Сборка и зазоры намного ухудшились. Особенно напрягает 1.5 см зазор между задней дверью и крышей универсала и хетча.
2. Мультимедиа без DVD, TV и хорошей навигации!!!

Идеальной для меня бы была машина С-класса с размерами кузова не меньше, чем ФФ2, велюровыми сиденьями, дизайном и электронной начинкой ФФ3+ (за и исключением мультимедиа).
avatar
vakteam1
15 February 2016

1

RuKing
Про подвеску я сказал касательно меня. Мне подвеска на ФФ3 первых выпусков (пока её не подняли) нравилась больше.
Форд мог бы предложить разные подвески на выбор.
avatar
RuKing
15 February 2016


vakteam1
Ну растащило... А ещё резину, коробку к экобусту и длину кузова на выбор...
avatar
vakteam1
15 February 2016


RuKing
Да! Ещё очень МКП хотелось!
avatar
RuKing
15 February 2016


Да, забыл из "-" ФФ3+:

3. испортили управление круиз-контролем, с лепестком на ФФ3 было гораздо удобнее. Теперь не глядя на руль res не включить-выключить!!!
avatar
NolloN
15 February 2016


avatar
RuKing:

испортили управление круиз-контролем, с лепестком на ФФ3 было гораздо удобнее. Теперь не глядя на руль res не включить-выключить!!!


Я не знал как было ранее, да и вообще это первое авто с круизом, но реально неудобно.
Зато под левой рукой, на руле, управление бортовым компом, которое используется несравнимо реже круиза...
avatar
RuKing
15 February 2016


NolloN
Раньше под блоком круиз-контроля располагался большой лепесток размером с сам блок. Один раз ввёл скорость, а потом только лепесточком не глядя нажимаешь. Удобнее чем дальний-ближний свет переключать... Гадыыыыыыыыыы
avatar
Kosh_®
15 February 2016


vakteam1

Да, такуе же картинку по переду.. может там тоже только пружина!!

Snegg

Ты это кому пишешь то? если мне - то откуда ты знаешь как я ездил? Хотя не важно, с пробегами по 40 тыс км в год - менять масло каждые 7,5 тыс км - лично я не готов был. Владельцы многих 2.0 ГДИ говорили что мотор ест масло!

stas-kozbanov

на вкус и цвет, но мой Фокус, почти со всем прайсом кроме BLIS и ППП - обошёлся в 1 157 000, мондео в аналогичной комплектации с мотором 2.0 экобуст 200л.с. - 1 481 000р - лишних 300 000р, даже в кредит - не было, хотя для кого-то это смешная сумма
gray196
15 February 2016


RuKing
Неужели на ФФ3+ штатно можно заливать 92? Насколько я знаю ,в Экобусты идет 95 и выше! Кстати, 1,5L 16V Di TC SIGMA A и есть Экобуст.На ФФ3 ни когда не доливал масло от ТО до ТО.Угар возможно и был,но в пределах нормы.Масло заливали 5W20,бенз только 95.Сейчас в машине Экобуст 1,6 182 лс так масло он вообще не ест.
avatar
Snegg
15 February 2016


Kosh_®
Я написал про живучесть масла просто. В зависимости от условий эксплуатации. Ну а уж как менять и на что - каждый решает сам.
А есть масло - ну катсроловская 20-ка склонна у угару в этом плане, плюс стиль езды и т.д.
avatar
vakteam1
15 February 2016


Kosh_®
Завтра отрисую, если время будет.
gray196
В ФФ3+ можно штатно лить от 92 и выше. Катал на тестовом автомобиле на 92-ом, не понравилось.
avatar
Kosh_®
15 February 2016


Snegg

Ок

vakteam1

ты уже знаешь чем отличается? Стойки передние придётся менять или только пружины?
думаю по весне с зада начать...
avatar
vakteam1
15 February 2016


Kosh_®
Я ж писал уже. Спереди почти всё, кроме опорных подшипников и противошумных висюлек.
avatar
RuKing
16 February 2016


gray196
vakteam1
Когда же Вы инструкции читать научитесь?

На стр. 146 читаем:

"Выбор надлежащего топлива:
Рекомендуется неэтилированный
бензин обычного качества с октановым
числом 87..."

т.е., как минимум, для экобуст 1.5 бензин льём не ниже 87. В российских реалиях ближайшие марки: АИ-91, АИ-92 и АИ-93 кажется... Для "не гонщиков", за время эксплуатации, очень даже хорошая экономия денежек получается!

Для справки:
на американских заправках водитель сам может выбирать октановое число для своего авто начиная с 87 и далее с шагом через единицу, т.е. 88, 89, 90, 91...

К тому же еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу, получается, что его тоже можно), но это - тама другого топика...
avatar
vakteam1
16 February 2016

1

RuKing
90 бензин был притянут за уши исключительно для нашего рынка, а чем заправлять свой автомобиль, дело Ваше!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up