Даешь тест-драйв FF3 рестайл 2015 хэтч

9 years ago

14



Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
По счастливому стечению обстоятельств, мне выпала честь участвовать в клубном тест-драйве обновленного Форд Фокус 3 2015г.
posted imageposted image

Автомобиль в кузове хэтчбек , комплектация "титаниум", двигатель 1,5 турбо "ecoboost", 6 ступенчатая АКПП. На сколько я понял, автомобиль в самой полной комплектации, включая уйму электронных помощников, с которыми по мере ознакомления постараюсь познакомить и вас.
Вчера были мои первые часы знакомства с данным автомобилем, поэтому сегодня буду "пробовать" его в полной мере
Пока не делаю никаких выводов, по мере знакомства буду дополнять отчет, поэтому прошу задавать ваши вопросы.
Всем хороших выходных
ФФ3, рестайл, титаниум, 1.5, хэтчбек

avatar
-matros-
15 August 2015

Даешь тест-драйв FF3 рестайл 2015 хэтч
32,2K
views
16
members
66
posts

avatar
Juve
15 August 2015


-matros-
Матор и кпп валят как работают в сравнении с 2.0РКПП?
avatar
Commics
15 August 2015


Juve
Сложно сравнивать механику и автомат.
Едет хорошо, если сравнивать с PS.
Под словом "хорошо" я имею ввиду комфорт.
По поводу "валит" : думаю, что многих бы устроила его динамика.
avatar
Juve
15 August 2015


Commics
я имел ввиду автомат, который ставят сейчас с 1.5Т и пауршифт, который с 2.0 был. есть разница в переключениях, кикдауне и т.п. интересует именно кпп, т.к. моторы сложно сравнивать, турбо- есть турбо, что не говори, хоть и 1.5L
avatar
Commics
15 August 2015


Juve
Разница большая.
Работает плавно, переключается быстро, но есть, иногда, некие провалы, когда резко газ давить.
Списываю это на турбо мотор. Позднее подробнее смогу рассказать.
avatar
Perez
16 August 2015


автомат стоит тот же что и на куге 2.5 атмосферном переднеприводном - автомат не валящий.

кому интересно про автомат почитать

цитата:
Куга2 - 1.6/2.5 АКПП 6F35
Куга2 - 1.6 МКПП MMT6
Куга2 - дизель 2.0 ПШ (снят с производства с конца 2014)
Фокус3 дорестайл - 1.6/2.0 ПШ
Фокус3 рестайл с 2015 - 1.6 ПШ
Фокус3 рестайл с 2015 - 1.5 АКПП 6F35
avatar
-matros-
16 August 2015

4

Juve
Вчера проездил пол дня в самых разных режимах: Пробки, смешанный цикл, длительная поездка на скорости
posted image

все с климатом, не заметил ничего критичного в работе АКПП! Переключения плавные, не дергает и пинается в пробках! Согласен с Commics , если захотеть резко ускориться, к примеру, с 90км/ч то ощущается некий провал... но я бы не назвал его критичным.
В сравнении с PS, небо и земля. Я повторюсь, дерганий вообще никаких не наблюдал, все плавно и мягко!
avatar
-matros-
16 August 2015

9

ДЕНЬ 2-ОЙ
В планах была поездка на дачу, так что утро началось с загрузки авто ! так как в реале не знал сколько и чего мои домашние захотят взять с собой, решил для начала выйти и затестить трансформацию задних сидений, вот что получилось:
posted imageposted image
после того,как сложил задний диван, получилась довольно таки ровная площадка, очень приличного размера!
Ковролин лежит как и на ФФ2 на голом металле, хорошо это или так и должно быть судите сами
posted image
Понравилось то,что крепления IZOFIX есть с двух сторон, для установки 2х детских кресел.
posted imageposted image
В собранном состоянии задний ряд выглядит так
posted image

В спинках передних сидений есть карманы для различного барахла...мне показалось,все таки для бумаг! Если туда положить что то объемное,то со временем думаю эти кармашки превратятся в обвисшие мешки
posted image
Подлокотник ничем не изменился, он еще со времен второго фокуса... удобный и практичный! В моем случае,кстати, при пробеге авто всего в 5600км, он уже порядочно засален
posted image
В обще массе, задний ряд ничем особо не изменился, разве только рельефной обивкой.
avatar
Juve
16 August 2015


-matros-
жаль, что вохдуховоды не добавили в подлокотнике
а так и действительно, ничего нового с фф3, да, и пожалуй, с фф2 даже
avatar
-matros-
16 August 2015

2

малость про багажник:
Вот он
posted image
Пусть меня потом поправят владельцы ФФ3 хэтч дорестайл, при беглом внешнем осмотре мне он показался в рестайле больше!
Под ковриком малюсенький по объему пенал Возможно,в целях увеличения объема,можно было вообще не делать ниши в этом пенале...уж очень мал объем...для зажигалки и сигарет самое оно Далее докатка балонник и домкрат
posted imageposted image

В багажнике под лючком находится блок предохранителей... за что они отвечают я к сожалению не знаю
posted image
Так же лючками прикрыты доступы к винтам для снятия задних фонарей.
posted imageposted image
avatar
-matros-
16 August 2015

7

чуть по первому ряду...
Там заметно интереснее и симпатичнее чем в дорестайле
posted imageposted imageposted imageposted image
Бублик мягкий,в руках лежит хорошо! Особенно жене понравилось
posted image
Передние ВЧ прикрыты накладками с логотипом SONY ... смотрится достойно,богато!
posted image
Пластик в салоне по большей части мягкий,приятный на ощупь.
Подстаканники на центральном тоннеле прикрываются "шторкой" как на мондюке, нравится мне такая компоновка.
posted image
Под шторкой фиксаторы для удерживания емкостей(стаканов,бутылок).Ширина и фиксация задается "ползунками"
posted image
очечник с кнопками регулировки подсветки салона
posted image
Оба козырька с автоматическим включением подсветки
posted image
На торпедо в центральной части имеется дополнительная 12V розетка ,видимо для подключения регистраторов и всевозможных автогаджетов. Я не любитель висящих проводов, поэтому наверно не стал бы подключать гаджеты именно туда... хотя мысль о том ,что розетка есть, пусть и не используемая, уже хорошо
posted image
Подлокотник...тема отдельная!
posted image
Для начала,открыв его увидел это
posted image
мдаааа...думаю маловат зараза
но не тут то было...после съема верхнего коврика там все норм))) и те доп розетка на 12V и USB вход и слот для карты SD. Там сейчас вставлена карта навигации. Да, еще AUX .
posted image

По штатной медиасистеме и навигации позже!

Ну что,поехале
posted image
avatar
-matros-
16 August 2015

1

Скажу простыми словами, пусть следующий драйвер после меня расскажет во всех красках, едет авто очень достойно, повторюсь, 1.5Т в паре с 6АКПП работают хорошо и слаженно! Я, когда забрал авто, никак не мог уследить за скоростью, уж больно не заметно набирает обороты и соответственно скорость Оп и уже запрещенные 80км/ч !
Вчера,по дороге, мне реально казалось, что спидометр врет...ну не можем мы по ощущениям ехать 150км/ч ...включили 2 устройства с GPS и нет,все в порядке,скорость соответствует! Но в салоне совсем не ощущается. Это заметили все сидящие в салоне.
avatar
-matros-
16 August 2015

4

Еще чуть фоток машины
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
NolloN
16 August 2015


avatar
-matros-:

Под шторкой фиксаторы для удерживания емкостей(стаканов,бутылок).Ширина и фиксация задается "ползунками"

Там еще второе дно в передней части ниши есть - для установки бутылки. Т.е. регулировка под емкость не только по ширине, но и 2 уровня глубины.
avatar
-matros-
16 August 2015

2

Клиренс + защита двигателя
posted imageposted image
Защита двигателя меня удивила...она войлочная(валенок блин) ! Прикрывает все плотно,но что будет если она малость наберет воды
posted image

Пороги
posted image

Днище ровное,без сильно выступающих частей! Валенок защиты это и есть самая выступающая часть
posted image

Под капотом
posted image
На капоте шумка
posted image
Защита двигателя порадовала, она мягкая, материал мне не понятен Зато думаю не будет дребезжания.
posted image

Щуп вроде вставлен плотно, но откуда такой масляный налет не понял...
posted image
avatar
-matros-
16 August 2015

1

Эххх,пойду еще прокачусь)
Жду вопросов и пожеланий)
avatar
Alcro2
16 August 2015

4

Напишу немного от себя, катал такую машину на тест-драйве, всех преимуществ и недочетов уследить не удалось, но из увиденного: первое, мотор и кпп, коробка кто бы что не говорил, очень шустра, не ПШ конечно, но в отличии от 4 ступенчатого автомата 2 фокуса, работает шустро даже в драйве. Да есть не большие провали в "драйве", но это скорее виноват турбо мотор, а не кпп. В режиме "спорт" очень честно держит передачи и крутит мотор, сложилось ощущение что помимо изменения алгоритма работы кпп меняется и отклик педали газа. Мотор едет на свои 150 коней, турбина включается без рывков (с 1400 обротов) и в спокойном режиме четко и уверенно разгоняет машину. Ехали с менеджером с места в "спорте" до 140 примерно 10-11 секунд.
По салону, кардинальных изменений нет, есть приятные мелочи уже описанные выше. Единственное по ощущениям сзади стало больше места для ног.
По ходовой, порадовал увеличенный клиренс (можно смело парковаться у- и на- бордюрах). Подвеска очень собрана, стоит на дороге как "трамвай", сильных кренов в повортах не замечено. Так как форд наконец-то отказался от электро- реек (рулевых) очень понравился новый гур с изменяемым усилием на баранке в зависимоти от скорости (на месте крутится мизинцем, на скорости тяжелеет).

P.S. Поехал в Кунцево закзывать машину, разговорился с манагером, все менеджеры уже заказали себе по 3 рестайлингу)))
avatar
-matros-
16 August 2015


цитата:
Подвеска очень собрана, стоит на дороге как "трамвай", сильных кренов в повортах не замечено. Так как форд наконец-то отказался от электро- реек (рулевых) очень понравился новый гур с изменяемым усилием на баранке в зависимоти от скорости (на месте крутится мизинцем, на скорости тяжелеет).

Точно,это я тоже заметил Как приятно наливается руль по мере увеличения скорости...ммммм
avatar
NolloN
16 August 2015


-matros-
Какая точно мощность (в л.с. и квт, включая дробную часть, если имеется) указана в документах авто?
avatar
-matros-
16 August 2015

1

кВт/л.с. - 110.03/150
avatar
GRZolotoy
16 August 2015


-matros-
То есть на новых фокусах стоит классический автомат? Не ПШ? Или можно выбирать?
avatar
froligor
16 August 2015


GRZolotoy
Почитайте на оффсайте:
на двигле 1.6 - МКПП или PS
на двигде 1.5 экобуст - 6ст. гидроавтомат
avatar
-matros-
16 August 2015


GRZolotoy
1.5Т экобуст в паре с 6АКПП только в топовой комплектации титаниум.
avatar
-matros-
16 August 2015

4

NolloN
Кстати, датчик уровня омывайки есть, и при каждом запуске выходит предупреждение(если конечно уровень минимальный)
posted image
avatar
soho
16 August 2015

1

avatar
-matros-:

Клиренс + защита двигателя
posted image
Защита двигателя меня удивила...она войлочная(валенок блин)

я насчитал 11-12 см от штатного валенка-защиты?
на моем дорестайле ФФ3 стояла металлическая от дилера (рекомендованная Форд) - где-то столько же было - цеплял на гравийке только в путь! валенком цеплять страшновато будет...

но где же заявленные 16 см.?

avatar
Alcro2:


разговорился с манагером, все менеджеры уже заказали себе по 3 рестайлингу)))

это байнг-сигнал!



-matros-
у тебя пока лучший отзыв из трех представленных на этот час
avatar
-matros-
16 August 2015


soho
цитата:
я насчитал 11-12 см от штатного валенка-защиты?

может фото так получилось
Я вчера как раз по гравийке километра 2 проехал вообще без проблем Фото клиренса с братом делал,он то как раз тоже удивился,мол как ты сюда заехал с таким клиренсом
цитата:
у тебя пока лучший отзыв из трех представленных на этот час

Спасибо,старался! Пусть мой отзыв и без конкретных нюансов,может где-то и повторяется...зато писал реально с душой и именно то,что чувствовал

А по техничке,я думаю, Вадим vakteam1 хорошо добавит в своем посте
avatar
evgenii7788
16 August 2015


Alcro2
Со всеми экобустами стоит электро рейка ее просто модернизировали
intelling
16 August 2015


стоит брать 1.5 экобуст хетч?автомат получше чем робот 1.6 125?у меня сейчас 1.6 125 робот(расстраивает сильно).комплектация тренд спорт 2013 год. откатал около 60 000 почти за 2 года.
avatar
-matros-
17 August 2015


intelling
Тут я Вам не смогу посоветовать, каждый сам по мере получения информации решает,брать или нет Я бы скорее взял,чем нет
avatar
Juve
17 August 2015


soho
цитата:
я насчитал 11-12 см от штатного валенка-защиты?

как-то не правильно, мне кажется, Вы замерили. На моем ФФ-2 с пружинами "эйбах -30", кажется, от з/двс до ровного пола(плитка на приемке у офиц.дилера) встает ровно айфон-4, а это 11.5см...



Log in to leave a message or Sign up


up