Даешь тест-драйв FF3 рестайл 2015 хэтч

8 years ago

14



Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
По счастливому стечению обстоятельств, мне выпала честь участвовать в клубном тест-драйве обновленного Форд Фокус 3 2015г.
posted imageposted image

Автомобиль в кузове хэтчбек , комплектация "титаниум", двигатель 1,5 турбо "ecoboost", 6 ступенчатая АКПП. На сколько я понял, автомобиль в самой полной комплектации, включая уйму электронных помощников, с которыми по мере ознакомления постараюсь познакомить и вас.
Вчера были мои первые часы знакомства с данным автомобилем, поэтому сегодня буду "пробовать" его в полной мере
Пока не делаю никаких выводов, по мере знакомства буду дополнять отчет, поэтому прошу задавать ваши вопросы.
Всем хороших выходных
ФФ3, рестайл, титаниум, 1.5, хэтчбек

avatar
-matros-
15 August 2015

Даешь тест-драйв FF3 рестайл 2015 хэтч
30,6K
views
16
members
66
posts

intelling
17 August 2015


-matros-
по надежности как 1.5 150 автомат? не будет такой дерготни как на роботе старом?
avatar
-matros-
17 August 2015


intelling
Я тестировал авто 2 дня, проехал около 400км, ничего криминального не заметил,в справнении с PS Что будет дальше я не готов ответить.
intelling
17 August 2015


-matros-
ок.ну будем думать.=)
avatar
-matros-
17 August 2015

1

intelling
Все верно,тут еще надо понаблюдать эту интересную пару 1.5Т и 6АКПП, пока она у меня вызвала восторг! Что будет дальше покажет время.
intelling
17 August 2015


-matros-
надо на тест драйв записаться я думаю=)
avatar
soho
17 August 2015

-1

avatar
Juve:

soho
как-то не правильно, мне кажется, Вы замерили. На моем ФФ-2 с пружинами "эйбах -30", кажется, от з/двс до ровного пола(плитка на приемке у офиц.дилера) встает ровно айфон-4, а это 11.5см...

замерял -matros-, я только посчитал сколько вешатьвграммахсантиметров в любезно предоставленной линейке
вы можете сами это сделать по фото:
posted image

да и ФФ2 немного выше, чем ФФ3, к тому же штатная защита на ФФ2 была пластиковая, а она чуть выше сабжевого валенка, отсюда и айфон 11,5 см.
avatar
-matros-
17 August 2015


intelling
Ну так это,думаю, Вам больше поможет
avatar
-matros-
17 August 2015

1

еще впечатления...
При первом знакомстве и в последующем мне показалось,что задняя часть автомобиля сильно завышена... это подтвердили и мои друзья,ехавшие сзади меня!
Вот пара фото с линейкой
posted imageposted image
Вот фото наглядное
posted image
avatar
-matros-
17 August 2015


Задний стоп-сигнал...конденсат
posted image
avatar
-matros-
17 August 2015


Стою на светофоре, коробка в режиме "D" ... текущий расход скачет от 1,2 до 1,3 ...
posted image
кстати,производитель в инструкции рекомендует при длительности стоянки более 5 секунд переводит селектор в положение "N" нейтраль!Тем самым вы увеличите срок службы и качество работы вашей АКПП
avatar
NolloN
17 August 2015


avatar
-matros-:

Стою на светофоре, коробка в режиме "D" ... текущий расход скачет от 1,2 до 1,3 ...


Это на прогретом двигателе? Климат работает в этот момент?
avatar
-matros-
17 August 2015


avatar
NolloN:

Это на прогретом двигателе? Климат работает в этот момент?

Да,забыл добавить...это на полностью прогретом двигателе, с работающим климатом !
avatar
NolloN
17 August 2015


-matros-
С климатом это еще ничего.
А без климата сколько получается, можете глянуть?
avatar
-matros-
17 August 2015


NolloN
Увы,уже нет...
avatar
-matros-
17 August 2015


Итого за 2 дня и 300с копейками пробега, с работающим климатом и 3 пассажирами на борту средний расход составил 10,8л как с куста
avatar
Friz
17 August 2015


avatar
-matros-:

Итого за 2 дня и 300с копейками пробега, с работающим климатом и 3 пассажирами на борту средний расход составил 10,8л как с куста

А какая средняя скорость при этом?
avatar
-matros-
17 August 2015


avatar
Friz:

А какая средняя скорость при этом?

35км/ч
avatar
Juve
17 August 2015


soho
ладно, не будем спорить про то, как замеряли клиренс наши соклубники пусть это останется на их совести
и да
Скрытый текст
avatar
Snegg
17 August 2015


-matros-
Серег, а что скажешь по акустическому комфорту в машине? Тише второго фокуса с его известным "гулом", особенно по шершавому асфальту? Ну и комфортность/тишина подвески как?
avatar
-matros-
17 August 2015


Snegg
Паша, комфорт на очень достойном уровне! Шумка, я так понял ее доработали, отрабатывает свое на ура))) Сзади едущим пассажирам специально вопросы задавал про гул в арках - его нет и в помине Я почему писал,что скорость совсем не ощущается, потому что видимо нет того дискомфорта, который возникал на ФФ2 и ФФ3 дорестайл от гула и шума "шершавого" асфальта! На 150 реально сидели и разговаривали в пол тона
Кстати, нет и шума от зеркал на большой скорости...или я не заметил может Хотя,если не заметил, значит наверно шума самый миниумум
Подвеска отрабатывает хорошо и слаженно! Никаких посторонних бряканий не наблюдал... пару раз на трешке в притопленный люк влетал и ничего
avatar
Snegg
17 August 2015


-matros-
Надо же, даже как-то неожиданно, значит не врали о доработке сего фокусовского (теперь уже бывшего) недостатка! Это радует!
А шум от зеркал - насколько я понял из различных обзоров, то с уплотнителями и стыковкой кузовных деталей тоже произвели некие доработки Живьем пока новый ФФ3 не видел, но надо будет заскочить в салон, рассмотреть его с пристрастием
А не помнишь какая резина стояла, Мишка? Радиус 16?
avatar
-matros-
17 August 2015


Snegg
Резина Мишка, 215/50 R17
Уплотнители дверные как мне показалось другого сечения! Могу ошибаться конечно...
avatar
tired_pilot
17 August 2015


-matros-
Во, чего ещё вспомнил.
На хэтче сзади было не вполне комфортно с ростом 180+ сидеть.
В этом плане на рестайле что-нибудь поменялось?
avatar
Snegg
17 August 2015


avatar
-matros-:

Snegg
Резина Мишка, 215/50 R17
Уплотнители дверные как мне показалось другого сечения! Могу ошибаться конечно...

Даже так! И тихо!
Здорово, спасибо за отличный обзор, жаль, что машину пришлось быстро отдать
avatar
-matros-
17 August 2015


tired_pilot
На первый взгляд, места стало чуть больше, возможно чуть поменяли спинки передних сидений и задний диван...но это не факт!
При установленном сзади детском кресле, передний пассажир садился очень свободно...при этом ребенок ногами в спинку не упирался.
avatar
-matros-
17 August 2015


avatar
Snegg:

Даже так! И тихо!
Здорово, спасибо за отличный обзор, жаль, что машину пришлось быстро отдать

Дааа,времени катастрофически мало было...очень тяжело в таком режиме все попробовать и грамотно описать... старался)
avatar
tired_pilot
17 August 2015


-matros-
Я то головой в потолок упирался и мне лишь в универсале ФФ3 комфортно сидеть, на самом деле.
avatar
Snegg
17 August 2015


-matros-
Теперь ждать других обзоров или становиться самому владельцем подобного авто Правда цена такой комплектации...
avatar
-matros-
17 August 2015


tired_pilot
Ага,понял...по росту я к сожалению не имею данных
avatar
Capsikam
25 August 2015


Спасибо за обзор... Захотел рестайл=) У меня ФФ3 2013 года 2.0 титаниум... Да, коробка расстраивает... 6ст. гидроавтомат выглядит надежнее=) переключает тоже быстро?

Цена вот только какая-то на мой взгляд неадекватная... За мильён рябчиков можно взять уже новый Икс-Трэил... правда в убогой комплектации, но это уже и класс другой...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up