Вот и созрело продолжение этой истории...
Я, начав рассматривать Кугу, уже не смог остановится - чего-то себе накрутил, напридумывал...
Расстройство с Кугой, переросло в зуд, который могла бы вылечить лишь смена авто
Чисто , чтобы отвлечься, я решил, с какого-то перепугу, зайти в салон Рено
Интересовал конкретно Дастер с дизелем. Напомню, кто не знает - новый дизель 1.5 имеет 109л/с и 240Нм(!!!) уже с 1800об. и обещана ( и подтверждена журналистами) лучшая шумоизоляция. Я НЕ планировал его покупать! Просто, в глубине души, была симпатия к этому "трудяге-простачку" , а ещё хотел посмотреть как едет - именно дизель.
( Ещё, в салоне Рено, я заглянул в Каптюр - снаружи такой красавчик, но открыв дверь, даже садится расхотелось! После Фокуса - ужас )
И, чёрт побеги, он ЕДЕТ!!! Плевать на цифры разгона до сотни - это вообще тут не играет роли! На каждой передаче, с 2000-3000 оборотов, он просто толкает тебя в спину уверенным ускорением! При этом мотор-то ты не крутишь и от этого ускорение кажется ещё более впечатляющим! Но сразу оговорюсь, как человек ездивший на легковых дизелях и продолжающий это приятное дело( ), в этом свойстве дизеля кроется некий "обман" ! Да, он едет , он толкает в спину с низких оборотов, но дальше крутить или нажимать газ - бесполезно! Всё, что он может, он покажет и отдаст сразу - в среднем, это от 2000-4000, на крутильном дезельке Дастера, до 4500 примерно.
В общем, я офигел! Я не ожидал, что 1.5 дизелёк, может так ехать! Я влюбился в этот моторчик!
- Но мой мозг никак не соглашался принять сам Дастер! Я не могу обзывать его - он не заслуживает этого! Но он устарел, он не устраивает меня некоторыми дурацкими решениями. Но связка - мотор - коробка(отличная 6ступка, чёткая, мягкая!) - сцепление(лёгонькое, информативное) - великолепны!!!
Следующие несколько дней, я боролся с мыслью, что я хочу такого плана авто, с таким мотором, чёткой коробкой, мягкой подвеской... но я не хочу Дастер!
При этом я начал читать обзоры на него, отзывы владельцев и меня "засосало"
Я должен был прекратить это! А как?! Надо было съездить на тестдрайв Дастера туда, где бы он разочаровал меня и я бы успокоился
Надо испробовать его на трассе! Это вам не по городу, от светофора к светофору вжикать! - А трасс, это только Новая рига! Там как раз есть салон Рено - едем туда с женой.
В общем "миссия провалилась" - Он, гад, ЕДЕТ! Он обгоняет, он перестраивается и легко вливается в поток!
Я только сейчас понимаю, я осмыслил это и разложил по полочкам для себя - чем больше мне нравится дизельный мотор Дастера, тем большая паника в мозгу! - Я НЕ ХОЧУ Дастер!
Я, чтобы как-то отвлечься, попросил продавца прокатиться на Каптюре, типа сравнить, по свежим впечатлениям с Дастером.
Вот тут большая ошибка салона, в таком месте , держать на тестдрайве 1.6 вариатор (он только переднеприводный!)
У меня даже жена с заднего сиденья , голос подала - типа, а чего это ты,он, мы, не едем?! - Да, я то, давлю педаль, давлю... Просто нет вообще динамики! Я не мог после разворота влился в поток, меня обсигналили сразу! - Жесть!
Но! Знакомство с Каптюром состоялось, я в него уже сел, уже порулил, прочувствовал подвеску, шумку - по этим параметрам, он конечно лучше Дастера!
Я начал, в следующие дни, терзать мозг исследованиями "про Каптюра" - Ну , "клин клином вышибают"
Через несколько дней, у меня образовалась дыра в рабочем дне, на 3-4 часа, а я совершенно "случайно" оказался у очередного салона Рено... Опять поехал на дизельном Дастере
Тут ещё и продавец молодчина, расстарался, вжарил от души! Я так не езжу! Ну, по крайней мере совсем редко, и не на чужой машине:rolleyes:
Сидя рядом, воспринимается вообще пипец Ох...о, как едет!!!
Время есть , а давай, говорю на Каптюре то проедемся - сравним! У них Каптюр уже "нормальный" - с 2.0 4х4, АКПП( МКПП не держат на тестдрайве нигде!)
Думаю, ну этот гонщик, мне сейчас всё покажет, как едут 2.0 143 кобылы
- Ну, да... Едут... Мотор то шире диапазоном, зато коробка, всего лишь 4-х ступенчатая, древняя! Лучше конечно вариаторного, но впечатлений не осталось!
А продавец - молодец! Свою работу знает! И ценник по трейдину лучший дали, и сладкую цену на машинку обеспечили - 927 тыщ в предмаксималке. И цвет, который мне понравился забронировали! Как цигане! Этож гипноз! - Я как зомби, 10тыщ. достал и предоплату за бронь внёс
Уехал со смешанными чувствами...Что я сделал?! Нафига?! Я же НЕ ХОЧУ Дастер!
На след.день, освободился пораньше и бегом к своим, под боком, лидерам Рено. - Вот так мол и так, вы ближе, хочу у вас машинку брать, (!!!) Рено Каптюр, 2.0 ,6МКПП, в максималке, но трейдин - "там" - больше дали, что делать?
Ну, как всегда , с загадочным видом, к главному пошли - скидосы выпрашивать
В общем, чистая цена вышла 1080тыщ, вместо 1140тыщ по прайсу и никаких допов не навязывали!
Вопрос - и как всё так вышло?!
- Очень просто ! В Каптюре, много того, чего нет в Дастера, есть в базе! Добавляя опции пакетами - ценник Дастера, приближается и догоняет Каптюр!
Тоже самое и в комплектациях Каптюра - думали среднюю брать, а их пустых нет, и скидок не дают, кроме трейдиновской. У большинства пакеты какие-то стоят, а это плюс 25-30 тыс.руб. за пакет. Чисто жадность сработала, что мы возьмём, по цене средней - максималку, где есть всё Я даже с 17" дисками смирился... Красиво конечно, но не бюджетно. Правда на зиму, уже купил комплект 16" и тема закрыта! А летняя, недорогая, в 17" - оказывается есть, зря боялся.
Короче зажопил я денег на второе ТО, и сдал Фокуса в трейдин за 650 тыщ. со смешным пробегом в 18000км.
Вот так закончился наш "бурный" роман с Фокусом
А Каптюр...Я уже спокойно отношусь, к его "внутреннему миру" , радуюсь динамике даже необкатанного мотора ( тем более, Паулюс и им мозги вправлять умеет, как я выяснил!),радуюсь высокому клиренсу и упругой, всеядной подвеске, наслаждаясь великолепнейшей механикой и удобным сцеплением! Никакая адаптивная электроника, больше "не делает мне нервы", я еду так, как я хочу в той или иной ситуации! Как я уже писал, мне бы автомат, на рабочей машинке больше пригодился, на которой целыми днями по московским пробками ползаю, а на выходных, я с большой радостью, сам поуправляю машинкой - в ручном режиме
ПШ - интересная коробка, но , возможно, не всем подходит... И ауру ей создали такую, что даже при отсутствии проблем, мысленно уже ищешь варианты
Как всегда много букв, но это-же отзывы! Кому лень и скучно - не читайте И я не прощаюсь