Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.

11 years




Уважаемый господа может кто подскажет вчера при попытке изменить направление воздуха о печки обнаружил что произошла поломка этого переключателя а имеено развалился пластиковый крепеж который внутри панели скажем так "мама" который фиксирует данный переключатель в связи с чем возникло несколько вопросов: у кого такое было? что может быть причиной ? как данное дело вылечить или только замена? и неужели качесто такое хреновое ведь даже на наших тазиках такого не встетишь((( в дополнение никаких вмешательств кроме как по назначеию не было... заранее спасибо)))
ручка, переключатель, регулировка, вентиляция, салона, заслонки, печка, температура в салоне

avatar
yurist2000
10 November 2006

Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.
69,3K
views
53
members
107
posts

Foc_s
4 July 2010


Andrei_Sh.
Пойду чинить...
Foc_s
4 July 2010


Полшел разбирать долго промучился с магнитолой пока снимал. Достал привод заслонки и ручки. Попытался разрезать по шву ничего не получилось. Не знаю как там можно открыть, помоему на концах привода где провода вставляются (см. фото) все запаено. В итоге плюнул купил все в сборе на разборке за 500р с американца. На мой европеец все подошло.
Andrei_Sh. спасибо за посты, если бы не ответил никто поехал бы в сервис..

posted imageposted imageposted image
avatar
vova_m
5 July 2010


Кстате насколько я понял, чтобы не ломать этот привод, регулировку производить при выключенном (или хотябы на 1 скорости вентирялторе)... иначе "сопротивление" заслонки возрастает а разы..

2 Foc_s ) однако вандальная разборка
Foc_s
5 July 2010


vova_m
2 Foc_s smile.gif) однако вандальная разборка smile.gif

Вандальной она стала после 40 мин. мучений в попытках разрезать привод по шву с исколотыми руками и мокрым от пота лицом ! В итоге отшвырнул эту штуковину и купил новую чего и всем желаю при возможности
avatar
Andrei_Sh.
5 July 2010


Foc_s
Я бы тож купил с разбора, но небыло там фокусов(((
А резял я её горячим ножом.
Поздравляю))
DavidovAS
19 October 2010


Я снимал панель под рулем, там рычаги, которые передвигают тросики, чем-то смазаны. Кто-нибудь знает чем?
avatar
BabNIK
20 October 2010


V
Vasechkin99:

Приветствую всех   Началась такая же проблема с подклиниванием заслонки. Кто нибудь решил эту проблему?

Я решил. Купил новые тросики и теперь на холодную не кручу
Прошлый раз оборвал зимой, когда они не хотели поворачиваться... а машина была не прогрета, я упорствовал... тянул... и
Сейчас тоже пока печка холодная повернуть невозможно, поэтому заранее оставляю на ночь в нужном положении для утра (на стекло сейчас, уже обмерзает) и после нескольких минут работы тёплой печки крутится во все положения без особых усилий
Летом сложнее, ведь тёплый воздух мы не включаем. Но я просто летом ставлю "на салон" в основном для кондея и не трогаю.
avatar
max_470
6 November 2010


хе. недавно сломался такой переключатель на 230-й тысяче километров ) заменил оч просто, сгонял до разбора, взял с убитого фокуса это самое устройство для передвижения заслонок. снял центральную панель, снял полку под рулем. там видно посадочные места, где собственно регулируется обдув и температура потока. перекусил и удалил старый регулятор, новый поставил и все. только едиственное со старого снял небольшое медное колечко и перецепил на новый (если включена рецирк. воздуха и перевести обдув на лоб - выключиться, без этого колечка такая фишка не работает, контакт замыкает судя по всему). цена вопроса 500рэ и 30 минут времени.
Раптор
8 November 2010


max_470
а я это колечко просто переставил - и теперь рециркуляция выключается при режиме "в лицо и в ноги" а когда в лоб работает - что актуально зимой)))
billy_83
11 November 2010


Помогите, может кто сталкивался. Заклинивает регулятор переключения направления потоков воздуха, тот, что находится посередине из трех. Причем очень интересным способом: средние три положения включаются без проблем, а 2 крайних с огромным трудом - т.е. давишь-давишь на регулятор, сначала просто, затем прикладывая силу, но щелчка не происходит и регулятор возвращается обратно. Происходит это в основном на холодную, пока воздуховоды не прогреты. Переключить можно или когда машина прогреется, или приложив титанические усилия к переключателю, но сдается мне, что он так долго не проживет. Чувствуется, что мешает внутри что-то упругое и довольно пластичное (раз до сих пор не сломалось от моих усилий).
Самое напряжное в этом всем, так это то, что когда с утра идет дождь (а в Питере в это время года он идет постоянно), запотевает лобовое стекло. Сегодня первые 15 минут поездки на работу пока машина не прогрелась окончательно, так и не получилось переключить поток воздуха на стекло. Ехал как на старой доброй классике - периодически протирая стекло рукой или тряпкой
Bumba
14 November 2010


а я уронил в воздуховод центральный стилус - время от времени бывает подклинивает и не переходит в положение крайнее левое (((
Indeec
3 December 2010


Вижу что у всех проблемы одинаковые...и тоже не исключение...один маленький секрет там есть,если переключатель(тросики)сломался,а переключать то нужно пока не починил.под панелью,где находится весь этот механизм ,торчит "писюн" такой же как и на панели на который вставляется сам ручной регулятор переключения заслонками.Вынимаете данную ручку,и вставляете её в тот самый "писюн",вот вам и ручное переключение заслонками...,наклонился переключил куда надо и вперёд,н особо удобно но не до удобства ,когда ноги жарит а стёкла потеют,что хоть окно открывай чтобы дрогу увидеть.очень помогло пока не пришёл ролик с тросиками.Надеюсь и вам поможет)))
Раптор
7 December 2010


Indeec

так это же придется панельку каждый раз снимать, чтоб переключить...

но как выход из ситуации (один раз переключил в наиболее актуальное положение и эксплуатируешь до замены) вполне!!)))
Indeec
9 December 2010


Да нет же,он находится ниже.рукой свободно достаёшь,просто если находишься за рулём необходимо нагибаться к панели чтобы руку просунуть))
Slowpoke
12 June 2011


Всем привет подскажите как все таки заменить тросик поконкретнее, а то разобрал торпеду и на тумблере переключения все вроде нормально, а вот на другом конце тросик выскочил (это где входит в пластмассовую хрень на заслонках печки), как ее разобрать
Раптор
16 June 2011


Slowpoke

ты саму систему менять собираешься??? или вместо тросика струну ставить??

если струну то надо вскрывать хрень которая на заслонке печки, на ней швы склеены, поэтому придется их разрезать. внутри ролик, с боков на него закреплены тросики. поворотом рукоятки из салона тросики попеременно натягиваются и соответственно ролик перемещает заслонку))
avatar
azzee
26 July 2011


подскажите код этой детальки http://media.ffclub.ru/up111403-P1020431.jpg
спасибо
avatar
shurik2476
26 July 2011


1201870 держи
avatar
e1382
12 September 2011


Indeec
спасибо,очень помогли , а то уже какой день тряпкой наяриваю))погода уже дождливая ,а обдув был только на ноги,ужас,все потело
Indeec
12 September 2011


avatar
e1382:

Indeec
спасибо,очень помогли , а то уже какой день тряпкой наяриваю))погода уже дождливая ,а обдув был только на ноги,ужас,все потело

Рад был помочь!))
FRoman
16 October 2011


День добрый! подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, включаешь печку, начинает работать нормально, через небольшое время, начинается пыхтение и печка перестает работать, ставишь на положение 0, после небольшого промежутка времени включаешь снова, не много поработала и опять пыхтение и отключается
Bobster19b87
2 November 2011


Если сломался этот блок, то как вариант в холодную погоду, пока не починишь, переключить режим на лобовуху/ноги. Снимаешь нижнюю панель, справа на верхнем блоке стоит штекер. Руками его не повернуть, но можно снять сам переключатель режимов с панели (круглый) и насадить его на штекер, и повернуть в нужное положение. Думаю самый простой и быстрый способ спастись от запотевания и замерзания лобовухи (если сломалось в режиме, отличном от режима обдува лобового стекла).
mobile26ru
9 November 2011


снимаем панель под рулем видим справа то самое управление черное на управление потоком серое на выбор тепло холод-далее снимаем сам флажок которым на панели регулируем поток и вставляем в черное снизу разъем что сверху в панели что снизу абсолютно идентичны! регулируем как вам надо и куда надо
mobile26ru
9 November 2011


вариант для тех кто не хочет возиться)))
mobile26ru
9 November 2011


делаю таким способом два раза в год))) на зиму ноги лобовое,на лето салон))) на все про все уходит 10 мин)))удачи
stsanovits
27 January 2012


Доброго всем времени суток.
У меня такая проблема, не работает переключатель обдува в положении 4 и в положении 3, но если положение 4 совсем умерло, то если нажать на 3 посильнее, так сказать вдовить, начинает работать, но только если держишь. 1 и 2 работают нормально, но этого не хватает зимой начинают потеть стёкла. Может кто сталкивался с такой проблемой.
avatar
mslava90
1 February 2012


а такой пойдет на фокус 1999года с кондеем и климатом 1 107 498
Vovasik37rus
5 February 2012


тоже такое колхозил - но видимо мне повезло - корпус склеен был не сильно.
фоткал - положу тут.


jast7
11 March 2012


Была проблема с заклиниванием крайних положений: ноги и лобовуха.
Пытаясь прокрутить сломал саму крутилку, при разборе механизма с тросиками обнаружил чт просто на просто слител тросик с посадочного места.
Когда тросик поставил на место начал прокручивать руками - выяснилось что тросики вытянулись и имеет система холостой ход ( болтаются обе крутилки)
Решение: завязал узелочек на одном тросике соответственно был укорочен, кое как воткнул крутилку в посадочное место, получилось, что тросики с натягом! Холостого хода нет ни малейшего!

КОГДА ПОСТАВИЛ СИСТЕМУ ОБРАТНО, ВЫЯСНИЛОСЬ - ПЕРЕСТАЛА ЗАКЛИНИВАТЬ САМА ПЕЧКА В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ НОГИ И ЛОБОВУХА!

Видимо из-за болтания самой системы крутилок (тросиков) положение включалось больше чем необходимо как бы в заклинку...
Может мне просто повезло...
jast7
11 March 2012


stsanovits
---
У меня такая проблема, не работает переключатель обдува в положении 4 и в положении 3, но если положение 4 совсем умерло, то если нажать на 3 посильнее, так сказать вдовить, начинает работать, но только если держишь. 1 и 2 работают нормально, но этого не хватает зимой начинают потеть стёкла. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Было такое! Разбирал полностью саму крутилку, вытаскивал все внутренности. Там просто напросто все по плавилось так как медные пластинки окислились.
Решение: хорошенько почистил прикасаемые пластинки внутри и контакты снаружи.
Внутри под "просевшие контакты" (просели в пластмасс из за нагрева) подложил цементную бумагу(в подвале нашел остатки) она устойчивая к температуре и не горит, но вроде как сейчас такую не выпускают увы радиоактивная вроде как.
Можно подложить что то другое главное чтоб к высокой температуре был устойчив. Чтоб долго проработало необходимо контакты отполировать (сам полировал на станке войлоком)
Теперь не греется и все НОРМАЛЕК!!
Разбирается легко заняло все вместе часок. Удачи!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up