> А теперь ответьте мне на вопрос почему у 90% пользователей компьютеров в мире стоит Windows?
Более, чем на 99%
Потому, что простые операции в этой ОС делаются просто.
Например, для того, чтоб добавить в систему шрифт - нужно одним движением мышки перетянуть его в папку "шрифты" - и всё готово к работе.
В каких-нибудь мутных линуксах придётся помимо копирования шрифта - исправить пяток конфигурационных файлов, указав в них АБСОЛЮТНО ненужную информацию (всё есть в самом шрифте).
А почему софта нет? Так программа, написанная для Линукса не обязательно запустится на другом линуксе, либо более новой версии линуксов от того же вендора. То GLIBC изменят, то ядро перекрячат, её надо пересобирать - кому нужен этот зоопарк?
Представьте, вы купили машину за кучу бабок.
Покатались.
А вам вдруг говорят, что с текущими дорогами она несовместима - не проходит в ворота на дорогах.
-- А нахрена эти ворота?
-- Это нужно для дальнейшего улучшения возможностей передвижения по дорогам
-- Но мне стало хуже!!!
-- Это бесплатные дороги, вам на них никто ничего не должен
-- Но как мне ехать???
-- Пересоберите автомобиль, либо обработайте напильником так, чтоб он проходил в ворота!
---
Так же и с АКПП, и с МКПП.
МКПП - это набор никому ненужных действий, но на ней можно (вроде бы) сэкономить немного денег.
Если, конечно не вести подсчёт обслуживанию сцепления, которое требуется при более-менее интенсивной эксплуатации авто.
N-Drew> стоит упомянуть о еще таком плюсе механики, как возможность выбраться при случае из грязи или что более актуально из сугробов (прием, назад-потом сразу вперед )
При необходимости, фокусячий автомат даёт такую возможность.
> 4. Чаще чем механика ломается
С точностью до наоборот.
Ломается исключительно редко, а "механика" постоянно требует смены сцепления.