Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

Yakushin
26 December 2006


цитата:
цитата:
Sprint®
4. Чаще чем механика ломается

Как правило, автомат переживает и двигатель, и машину.

вот-вот и я про это
avatar
ANDREW Z
26 December 2006


Интересно читать как довольно состоятельные люди, не утруждающие себя подсчетами затрат на топливо при езде на машинах с автоматическими коробками, все же предпочитают взять себе авто ПО-ДЕШЕВЛЕ(в смысле местного любимца- ФФ2).Как-то странно...
ls120
26 December 2006


цитата:
Интересно читать как довольно состоятельные люди, не утруждающие себя подсчетами затрат на топливо при езде на машинах с автоматическими коробками, все же предпочитают взять себе авто ПО-ДЕШЕВЛЕ(в смысле местного любимца- ФФ2).Как-то странно...

Все верно, ничего странного. Любители автоматов - страшные лицемеры, они не заботятся о перерасходе топлива, и при этом некоторые из них, страшно сказать, до сих пор не имеют дачи на Рублевке.
По делу: затраты на перерасход топлива - незначительны по сравнению с затратами на покупку машины классом выше. Наличие же АКПП повышает комфорт водителя больше, чем все остальные опции вместе взятые.
avatar
N-Drew
26 December 2006


2: _GM_
Я хоть сам и являюсь поклонником автомата, но все же правды ради стоит упомянуть о еще таком плюсе механики, как возможность выбраться при случае из грязи или что более актуально из сугробов (прием, назад-потом сразу вперед )
Это чтобы список был более обьективен
SPEED
26 December 2006


цитата:
2: _GM_
Я хоть сам и являюсь поклонником автомата, но все же правды ради стоит упомянуть о еще таком плюсе механики, как возможность выбраться при случае из грязи или что более актуально из сугробов (прием, назад-потом сразу вперед )
Это чтобы список был более обьективен

Добавь БУКСИРОВКУ автомобиля! (мало ли чего).
avatar
Sprint®
26 December 2006


цитата:
Добавь БУКСИРОВКУ автомобиля! (мало ли чего).

Автомат можно буксировать, но есть ограничение по скорости и дальности буксировки. А вообще весь мир давно пользуется эвакуаторами, но если че то ладно
AfffreuxChien
26 December 2006


> А теперь ответьте мне на вопрос почему у 90% пользователей компьютеров в мире стоит Windows?
Более, чем на 99%
Потому, что простые операции в этой ОС делаются просто.
Например, для того, чтоб добавить в систему шрифт - нужно одним движением мышки перетянуть его в папку "шрифты" - и всё готово к работе.

В каких-нибудь мутных линуксах придётся помимо копирования шрифта - исправить пяток конфигурационных файлов, указав в них АБСОЛЮТНО ненужную информацию (всё есть в самом шрифте).

А почему софта нет? Так программа, написанная для Линукса не обязательно запустится на другом линуксе, либо более новой версии линуксов от того же вендора. То GLIBC изменят, то ядро перекрячат, её надо пересобирать - кому нужен этот зоопарк?

Представьте, вы купили машину за кучу бабок.
Покатались.
А вам вдруг говорят, что с текущими дорогами она несовместима - не проходит в ворота на дорогах.
-- А нахрена эти ворота?
-- Это нужно для дальнейшего улучшения возможностей передвижения по дорогам
-- Но мне стало хуже!!!
-- Это бесплатные дороги, вам на них никто ничего не должен
-- Но как мне ехать???
-- Пересоберите автомобиль, либо обработайте напильником так, чтоб он проходил в ворота!

---
Так же и с АКПП, и с МКПП.
МКПП - это набор никому ненужных действий, но на ней можно (вроде бы) сэкономить немного денег.
Если, конечно не вести подсчёт обслуживанию сцепления, которое требуется при более-менее интенсивной эксплуатации авто.

N-Drew
> стоит упомянуть о еще таком плюсе механики, как возможность выбраться при случае из грязи или что более актуально из сугробов (прием, назад-потом сразу вперед )

При необходимости, фокусячий автомат даёт такую возможность.

> 4. Чаще чем механика ломается
С точностью до наоборот.
Ломается исключительно редко, а "механика" постоянно требует смены сцепления.
avatar
Sprint®
26 December 2006


AfffreuxChien
Вы ошибаетесь со шрифтами уже давно все ok. По совместимости тоже самое, компилируйте исходники и тоже нет вопросов, все будет работать на ура, а что касается rpm пакетов, о которых Вы говорили, то просто нужно выбрать пакет под ваш дистрибутив.
Ядро не всегда нужно пересобирать, просто если есть такая возможность всем хочется позаморачиваться
Ладно, я об этом могу долго говорить, хотя и не с мега профессиональной точки зрения.

Честно говоря про ворота сравнение мне не понравилось - это уж слишком сильно А по выводу полностью согласен, а анология с Виндой:
1. Просто
2. Удобно
3. Дорого

и не нужно поступать так: Software (МКПП) like sex. It's better when it's free. Linus Torvalds
AfffreuxChien
26 December 2006


Sprint®
1. Вы не знаете, что такое "нормально со шрифтами" - для того, кто не пробовал манго, морковка - сладость великая.
2. "компилируйте исходники" - а НАХРЕНА? Если какая-то дрянь принуждает меня к ненужным действиям, то проще избавиться от дряни.
К тому же программы, при помощи которых можно сделать что-нибудь полезное (кроме обслуживания самих линуксов), поставляются без исходников.

Пересобрать программу - это всё равно, что пересобрать автомобиль.
Целесообразность действий идиентична.

Кстати, цена "бесплатных" ОС на деле довольно высока, как только доходит до реальной езды.
Потому, что цена комплекта сцепления - довольно высока, а ресурс - не очень.
avatar
Рыцарь
26 December 2006


Блин, перешли на секс и Линукс

А вообще я за автомат, но на ручке езжу по бедности. Вот! Сегодняшняя полуторачасовая пробка еще раз подтвердила, что я жмот! Надо было брать 2.0АКПП
avatar
Alex318i
27 December 2006


leonbn
Yakushin

По поводу электрики и трамваев у гибридов - я вообще-то имел в виду кучу аккумуляторов, которые не очень любят морозы. Так что реплики не по теме.

N-Drew

По поводу сугробов - на АКПП по снегу ездить проще, меньше вероятности зарыться, так как момент передается плавно.
avatar
626
27 December 2006


>Кстати, цена "бесплатных" ОС на деле довольно высока
ну как сказать, смотря для чего
этот форум работает на бесплатном вебсервере
и в общем хорошо работает
винда бы давно уже погибла тут
avatar
Рыцарь
27 December 2006


Блин, ну раз пошли такие базары...
У себя в проекте используем SVN, Bugzill'у, WiKi.

Если вы знаете что это такое и есть желание получить интересную низкооплачиваемую работу - пешите в личку В феврале буду готов взять себе в проект еще одного-двух толковых человечегов.

Сорри за рекламу, сорри за спам, но винды и линукс не я в этой теме обсуждать начал
Yakushin
27 December 2006


цитата:
leonbn
Yakushin

По поводу электрики и трамваев у гибридов - я вообще-то имел в виду кучу аккумуляторов, которые не очень любят морозы. Так что реплики не по теме.


Да ладно , аккумулятору ничего не будет от мороза если утечек нет и он сам жив.
Но тема не про это.
Вот вы говорите все , что на автомате расход большой. А реальные цифры. Сам время от времени катаюсь на Фиесте (необходимость такая.) у нас их две в парке. с автоматом и без. Двигло как на фокусе 1.6 (тот же двигатель) так вот по пробкам в центре Москвы получается следующий расход. Автомат - 10л/100, механика - 9.5\100. Где большая экономия на механике?
Так что для городской эксплуатации(а у меня именно такая) только автомат. Для межгорода и за городом - механика. И мне кажеться доводы типа я могу стартонуть с механикой на светофоре быстрее всех и вжарить по полной, звучат глупо до безобразия, учитывая какие обычно дорожные условия в Москве
avatar
N-Drew
27 December 2006


цитата:
N-Drew
> стоит упомянуть о еще таком плюсе механики, как возможность выбраться при случае из грязи или что более актуально из сугробов (прием, назад-потом сразу вперед )

При необходимости, фокусячий автомат даёт такую возможность.

Хм, я не знал про это
У самого то - механника (от недостатка денег). Правда я и по пробкам московским не езжу, в основном по субботам, воскресеньям, катаюсь
А я смотрю что тема МКПП vs АКПП стала приобретать характер всех "религиозных" споров... (Например: Win vs Unix, Intel vs AMD и тд и тп...)
Кстати в опрос можно добавить пункты типа, купил МКПП от недостачи денег, или из за того, что были поставка АКПП только с слабеньким двигателем... и тд...
репко
27 December 2006


Я был ярым приверженецем механики. Но пробки меня достали . Это УЖАС. Бывает 3,4,5 часов в пробке тыркаешь каждые 3 секунды с первой на нейтралку и обратно, левая коленка уже болит, ноги затекают. Нервы - не к черту. КОШМАР! Я зарекся, что следующая машина будет автомат - 100%! И плевать я хотел на минусы автомата. Пробки - решают все!
avatar
Valiev
27 December 2006


rep0
истина!
Taz
27 December 2006


И какая разница сколько у тебя в пробке 2 литра или 1.6
ls120
27 December 2006


цитата:
И какая разница сколько у тебя в пробке 2 литра или 1.6

Все же в Москве иногда бывают участки свободной дороги
avatar
Sprint®
27 December 2006


цитата:
цитата:
И какая разница сколько у тебя в пробке 2 литра или 1.6

Все же в Москве иногда бывают участки свободной дороги

Да фигня война, главное СКОРОСТЬ маневров!
avatar
SashkiN
28 December 2006


цитата:
цитата:
цитата:
И какая разница сколько у тебя в пробке 2 литра или 1.6

Все же в Москве иногда бывают участки свободной дороги

Да фигня война, главное СКОРОСТЬ маневров!

И насколько эта скорость будет больше по сравнению с 1.6 в пробке, особенно в конкретной. 0,001с
На свободной дороге другое дело , но где такие щас найти
avatar
Sprint®
28 December 2006


цитата:
Блин, ну раз пошли такие базары...
У себя в проекте используем SVN, Bugzill'у, WiKi.

Ну погоди, я просто провел аналогию и в конце задал вопрос. Вот и пошло обсуждение, весь мир же на аналогиях и советах построен...
Так что Винда и Линух используются просто как аналогии и ничего больше

цитата:
И насколько эта скорость будет больше по сравнению с 1.6 в пробке, особенно в конкретной. 0,001с
На свободной дороге другое дело , но где такие щас найти

Как это где, вот только что по Садовому ехал 90 км в час
Yakushin
28 December 2006


Sprint®
Извините за офф, но где можно почитать твои отзывы про 2.0АТ? Или можешь здесь написать(хотя врядли) как машинка тянет? а то что автомат это точно а вот какой 1.6 или 2.0 я уже сомневаюсь. Жду то 1.6 и еще можно поменять заказ.
avatar
Ежиха
28 December 2006


Доброе всем утро! У меня вот какой вопрос: зачем нужна нейтраль на автомате? Вопрос скорее всего глупейший, но мне можно, я блондинка ))
Сейчас жду FF с автоматом, до этого были машины все с механикой, потому что решила, что АКПП возьму только от 2х литров. На автомате не ездила никогда в жизни. На механике нейтраль использовала не только на светофорах, но и для езды накатом, ну для экономии бензина. Выходил расход около 5 литров по трассе и около 8 по городу (был Пыж 206 1.4 МКПП).
А на автомате можно включать нейтраль когда накатом едешь?
avatar
mkm
28 December 2006


Ежиха
Это вредно для него
avatar
Ежиха
28 December 2006


цитата:
Ежиха
Это вредно для него

А почему вредно? И еще: на автомате, наверное, все время (в городе) приходится на тормоз жать? На сколько примерно км хватает колодок? У меня на Пыже хвтало на 20 000. Неужели мне придется менять колодки еще чаще на FF?
Yakushin
28 December 2006


Ежиха
А точнее противопоказано. 50км\ч максимальная скорость транспортировки на нетралке, 50км максимальное расстояние для транспортировки на нетралке. Вот вопрос только 50км это за весь срок эксплуатации или каждый раз можно.

цитата:
цитата:
Ежиха
Это вредно для него

А почему вредно? И еще: на автомате, наверное, все время (в городе) приходится на тормоз жать? На сколько примерно км хватает колодок? У меня на Пыже хвтало на 20 000. Неужели мне придется менять колодки еще чаще на FF?

а вот когда в городе колодки то особо не расходуются. Да и что сложно что ли их поменять.
avatar
Ежиха
28 December 2006


Значит, нейтраль нужна только когда тебя тащут, я правильно поняла? А на светофоре не нужно ее включать? Хотя, мне, наверное, расскажут в салоне, когда забирать буду (скорей бы уже!!!)
Yakushin
28 December 2006


да все скажут не переживай.
ValKar57
28 December 2006


Ежиха
В салоне могут все и не рассказать, но есть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (причем, что замечательно, на русском языке)!
А также здесь на форуме можно почитать. Уже все подробно рассказано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up