avatar
avatar

N-Drew

г. Москва, сейчас в Алтуфьево :)

Posts in forums:

avatar
N-Drew
2 February 2009


Друзья, большое спасибо за советы Поеду наверное в сервис. 700 р не такие уж и большие деньги

avatar
N-Drew
1 February 2009


Уважаемые товарищи, прошу помощи вот в каком деле:
Сегодня с утра надо было срочно ехать, а машина была в снегу и в наледи. Времени полностью отковыривать дворники (они были примерзшие под слоем льда) не было, поэтому включил обогрев переднего стекла и поехал. В процессе поездки, случайно нажал на рычаг включения дворников и они вначале не смогли сдвинуться с места но через несколько секунд, с усилием все же оторвались, и дойдя где то приблизительно до середины стекла встали там. При повторном нажатии на рычаг - они вначале уходят в крайнее нижнее положение, потом в верхнее положение (причем не доходят до максимума), и затем возвращаются в центр и там остаються. Такое ощущение что где то в приводе шестеренки провернулись или мозги там одурели
Что я пробовал:
- Пытался насильно отводить их вниз и вверх, как при включенной машине так и при выключенной (ключ вынут), но все равно после прохода - они возвращаются аккурат в ту самую середину. При выключенной машине если их отвести вниз или вверх - то при включении ее - щетки сами в середину становятся.
- При включении дворников, насильно удерживал их в исходном положении либо не пускал вниз. Эффекта никакого особого не обнаружил То есть они иногда становились и вертикально (но совсем вниз не уходили никогда).
Самое главное что никакой закономерности выделить мне так и не удалось Они как то бессистемно оказывались в разных положениях при вроде одних и тех же операциях.
Понимаю что скорее всего придется ехать в сервис, отсюда вопросы следующие:
1. Есть ли возможность что то самому сделать с проблемой (у меня нет теплого гаража а сейчас на морозе выполнять супер трудоемкие операции - проблематично, но тем не менее ... )
2. Если все таки ехать в сервис - то не хотелось бы что бы мне там "лишнего" наменяли... Имеется ввиду, что конкретно там может быть под замену или может там просто что то надо поправить ничего не меняя. Машина не на гарантии. Предпочтение все таки первому варианту. Заранее спасибо А то не особо удобно вот так, с дворниками посередине ездить

avatar
N-Drew
23 April 2007


А он прям до конца поднимается? ил просто чуть выше приподнимается?

avatar
N-Drew
18 April 2007


avatar
George_B:

Отремонтировали в Автопассаже на варшавке по гарантии. Глючил замок пассажирской двери, если нажмешь флажок, то открыть можно было только с брелка. А с водительской можно было только открывать все двери. С брелка все ок. Замена ЦЗ без проблем за 1 час.

Ну в принципе, как я понял - работа не особо затяжная, но просто в моем случае - замка не было в наличии, поэтому не удалось поприсутствовать при ремонте и пришлось подождать пару деньков.

avatar
N-Drew
17 April 2007


Всем привет. Совсем забыл отписаться, чем все закончилось. (От радости видимо.)
Вообщем через пару дней после того как забрали авто, мне ее вернули в полной готовности.
Я приехал к ним на Тульскую, мне отдали ключи и пожелали доброго пути Все. Никаких денег, ничего... Я спросил, надо ли мне где нить расписаться, но сказали, что не надо ничего, ведь у меня уже был заказ-наряд, где стояли мои и их подписи. Вообщем на этом все. Так что если неполадки любого характера с центральным замком - а, авто, еще на гарантии - смело езжайте и бесплатно ремонтируйтесь.(Самому лучше не лезть туда, ИМХО )

avatar
N-Drew
10 April 2007


Друзья, только что вернулся с Автопассажа на Тульской, вообщем осматривал мое авто старший мастер-приемщик Фирсов В.А. , так вот, он сходу сказал, что это гарантийный случай, и что будут менять замок на двери. Говорят что болячка известная. Правда не быстро, я так понял что несколько дней придется подождать. (для меня это не особо критично, главное что бы к выходным отдали). Так что вот так, выходит все зависит от конкретного человека.
А пока буду ждать от них звонка, как чего проясниться, я еще напишу.
2 Brazer: Симптомы в точности такие же как и у меня!!! Поэтому мне перед тем как заводить машину, приходилось изнутри с брелка ее закрывать и потом только заводить!

avatar
N-Drew
9 April 2007


и у меня обычным ключем - открывается, правда небольшое усилие надо приложить.(это по ощущениям, так как я до этого ни разу не открывал ее ключем)
Я обращался в Автопассаж на Тульской. Авто покупал в Автопассаже на Варшавке, но там очереди огромные, хотели аж на 28 число записать, но сами потом предложили на Тульскую обратиться.

avatar
N-Drew
9 April 2007


А у меня вот какая беда приключилась:
Как получилось, сам не помню, помню только что когда вышел из авто, то пытался закрыть с брелка, как обычно, помню вроде нажал как положено на кнопку "закрыть" дважды, но после второго раза мне показалось что не моргнули фары. Я еще раз нажал на "закрыть", но фары все равно не моргнули. Потом нажал на "открыть", замки щелкнули и фары моргнули, НО водительская дверь - НЕ ОТКРЫЛАСЬ!!! Все остальные - открылись... Вообщем в попытках открыть переднюю дверь, я установил. Снаружи ее можно открыть, только если несколько раз нажать на брелке кнопку "открыть", изнутри - дверь сама не открывается, ни ручкой, никак. Можно только отвести ручку до конца, затем удерживая ее в таком состоянии нажать на брелке кнопку "открыть". Отпустить ручку, и затем дверь прекрасно открывается. Что самое интересное, после этого щеколда блокировки открытия двери на водительской двери - перестала работать... либо вообще не продавливается внутрь, либо продавливается, но остальные двери и багажник не блокируются (в случае нормальной работы, при нажатии на щеколду, закрываются все 4 двери и багажник). Сейчас приходиться изнутри с брелка закрываться. Если попробовать изнутри нажать с брелка открыть, то видно, как все щеколды нормально открываются (становятся парралельно ручкам), а на водительской - чуть приоткрывается, но до парралели наполовину не доходит... Вчера был в сервисцентре, записался на завтра, машину не разбирали, но посмотрели и сказали, что скорее всего механическая поломка... и следовательно не гарантийный случай. У меня вопрос, если там даже действительно что то сломалось внутри - действительно ли это не попадает под гарантию? Что сделать что бы не стать жертвой обмана и недобросовестности работников сервисцентра? Просто своей вины - я не чувствую, я не ломал, не разбирал, не делал ровным счето ничего что бы что то могло сломаться... Вообщем помогите советом, как в правовом моменте так и в техническом, может у кого сходная ситуация была, и было решение какое то?

avatar
N-Drew
27 December 2006


А лично мне, не нравиться то, что бортовой комп и магнитола не гаснут сразу, как закрываешь авто... (в другой ветке я уже писал об этом...), а как минимум мин 30 горят... (Может будет какая прошивка, что бы вылечить это?)
По поводу багажника - согласен... Очень пачкаешься, когда закрываешь...

avatar
N-Drew
27 December 2006


цитата:
N-Drew
> стоит упомянуть о еще таком плюсе механики, как возможность выбраться при случае из грязи или что более актуально из сугробов (прием, назад-потом сразу вперед )

При необходимости, фокусячий автомат даёт такую возможность.

Хм, я не знал про это
У самого то - механника (от недостатка денег). Правда я и по пробкам московским не езжу, в основном по субботам, воскресеньям, катаюсь
А я смотрю что тема МКПП vs АКПП стала приобретать характер всех "религиозных" споров... (Например: Win vs Unix, Intel vs AMD и тд и тп...)
Кстати в опрос можно добавить пункты типа, купил МКПП от недостачи денег, или из за того, что были поставка АКПП только с слабеньким двигателем... и тд...

avatar
N-Drew
26 December 2006


2: _GM_
Я хоть сам и являюсь поклонником автомата, но все же правды ради стоит упомянуть о еще таком плюсе механики, как возможность выбраться при случае из грязи или что более актуально из сугробов (прием, назад-потом сразу вперед )
Это чтобы список был более обьективен

avatar
N-Drew
26 December 2006


Ну а по поводу подсветки штатного компа, все таки хочу сказать, что у меня, она гаснет, где то в течение 2-3 часов... НО! Это жутко неудобно!

avatar
N-Drew
26 December 2006


цитата:
Поэтому основным зеркалом считаю салонное, а боковые - это так, для обгонов...

ИМХО, Когда у тебя спереди пассажир и сзади 2-3 пассажира - внутрисалонным будет не просто пользоваться...

avatar
N-Drew
25 December 2006


А вот я хочу заметить, что мне боковые зеркала - очень понравились! Да, сильно удаляют, это факт, но я перед тем как поехать, посидел в машине, посмотрел на предметы вокруг, вначале в зеркалах, потом как на самом деле... ну вроде более менее понял, на каком реальном расстоянии находятся обьекты отраженые в боковых зеркалах. Штатаное, внутрисалонное зеркало - не понравилось, поэтому купил и поставил Broadway 36 см(искал самое большое ). (сам я 178см роста, машина - седан) Но самое интересное - что вчера ездил (почти 100 км по Москве накатал) и потом поймал себя на мысли о том, что вообще салонным не пользуюсь Смотрю только в боковые
Правда, надо заметить, что езжу я тихо и спокойно, особо не перестраиваюсь, занял ряд и еду по нему... (конечно может здесь сказывается и недостаток опыта..., но тем не менее...)

avatar
N-Drew
20 December 2006


А я вот, долго какую зимнюю резину брать, с шипами или без(летняя то Мишлен Энерджи, с такой пришла ). До этого опыта вождения практически не было , но в результате все таки решил с шипами брать, вдруг куда махнуть захочется(например в Чебы, к знакомым) (а зимой, за Москвой, везде гололед уже, как правило) В результате остановил свой выбор на Goodyear UG500. Брал через знакомого, и когда он мне ее привез, я даже не посмотрел, чего за резина(просто в багажник кинул и все...) Вообщем уже на шиномонтаже, выяснилось - что это - Gislaved NF5. По той же самой цене! Таким образом я тепер невольный поклонник - NF5

avatar
N-Drew
13 December 2006


цитата:
aharus
Кстати, слышал мнение, что заводские резиновые ковры отстойные. Так что может быть хорошо, что Вам они не достанутся! ИМХО

Коврики родные, резиновые, не очень понравились тем, что:
1. Не очень высоко вверх доходят (передний пассажирский), если ноги вытянуть, то уже на ковролине оказываешься...
2. Не очень глубокие, бортики не высокие и не явно выраженные... (Грязь и слякоть может стекать с них, если не аккуратно пользоваться)
Что понравилось: То что мягкие, надеюсь зимой, не станут дубовыми... ну и надпись форд... Все это - ИМХО...

avatar
N-Drew
13 December 2006


цитата:
Дисплеи должны гаснуть через 10 мин, после постановки на охрану и загораются сразу после снятия с охраны. Проверь, может они гаснут. А то может ты утром вышел, с охраны снял они загорелись, а ты думаешь, что они горели всю ночь.

P.S. Ничего, что на ты?

А по поводу подсветки, там проблема в том, что я вчера на стоянке, минут 15-20 караулил стоял, думал погаснут
А утром авто проверял отец, и он оказывается(только что выяснил) действительно вначале щелкнул сигналкой, а потом только подошел и посмотрел... Ладно, сегодня вечером пойду уже сам, без ключа, посмотрю... погасла или нет Может у меня через полчаса гаснет и я просто не дождался? ?
Кстати, а может и регулировка этого параматра где то есть?, по аналогии с КПК, например
И тем не менее, спасибо George_B, что не оставил без участия

OFFTOP: Ничего страшного, на "ты", так на "ты"

avatar
N-Drew
13 December 2006


Приветствую всех, друзья!
Присоединяясь к просьбам bagatur'а и Nikitoss'а про отключение экранчиков(подсветки) компьютера и магнитолы, при закрывании машины и постановку ее на сигнализацию, Хочу задать еще вот какой вопрос, а есть ли какая нибудь кнопка или функция отключения этих девайсов, ну типа поставил машину, выключил комп, магнитолу, фары, кондиционер и тд , закрыл машину, поставил на сигналку и ушел?
Просто я вчера только получил авто, и вот всю ночь она у меня простояла с включенными дисплейчиками... Представляете, как все это в ночи, изнутри светиться... Зато каждый теперь может посмотреть, сколько я проехал, сколько сейчас времени, сколько градусов... Какой то гидрометцентр получается (Всякое наружное освещение, обогревы и тд - выключенны были.)
P.S. Авто - Тренд, 1.8 с ПБ5 и зимним пакетом...
Друзя, посоветуйте хоть чего делать? Может уже в сервис ехать надо? Вчера с отцом напару читали инструкцию, в поисках решения - не нашли ...

avatar
N-Drew
11 December 2006


Не проголосовал, не позволяют (пока)
Но проголосовал бы за автомат, тк, удобнее, а по бездорожью особо ездить не собираюсь. Да и в пробках автомат лучше.
У самого фокус2 заказан с МКПП (двиг 1,8) - брал из соображения только одного,(банального до безобразия) - дешевле вышло!

avatar
N-Drew
11 December 2006


цитата:
А 6000 тоже хорошая магнитола, просто мп3 не читает.. Ездил на юг на машине, замучился диски менять по пути Это стало последней каплей, вернулся, нашел сони, поменял..

Я взял радио пакетN2. А что бы мп3 читал - возьму мп3-трансмиттер в прикуриватель за 1700 р. По идее это должно решить вышеописанную проблему.
А к качеству звука, лично я - пока не привередлив



up