Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Ёхан Палыч
10 September 2008
Мне ДСГ после вариатора показался тормозным (задержки присутствуют). Катал А3 1.4 ТСИ S-Tronic
- Красный -
10 September 2008
ZEWSцитата: |
1. Какие налоги? У нас есть налог на АКПП? |
Чё дурака то валяешь? Чем больше литров,тем больше лошадок, за которые надо платить. Даже если чуть больше 2-х литров, то уже переваливаешь за 150 лошадей - а это уже другая ставка налога. Кому-то может и по барабану, но обычно такие ездят не на Фокусах - о них и речи нет, у них количество бабок не критерий. Они иногда так и пишут на своих тракторах "Fuck Fuel Economy"/ А те, кто на Фокусах, к примеру со стосильным движком, писают от счастья, если в ПТСе написано 99,9 л.с., а не 100,1 л.с.
-МордWiN-цитата: |
ZEWS есть и ручной yes.gif |
Ручной то он ручной, тока привод то все равно через гидротранс.
Ёхан Палыч:
|
Мне ДСГ после вариатора показался тормозным (задержки присутствуют). Катал А3 1.4 ТСИ S-Tronic
|
За счет чего в ДСГ тормоза ? там в отличии от плавной гидромеханики и заунывного вариатора, всегда есть жесткая связь межу мотором и коробкой, как на механике
, только вот переключает передачи электроника, и делает это быстрей пилотов ралистов.
это единственная коробка которая превосходит механику по динамике и расходу, но такая же удобная и плавная как автомат, а вариатор, - это конструкторское недорозумение, попашее на автомобили с бензопилы.
nip
А в пробке сцепа не уходит, если ехать на тормозе, как на автомате?
Ёхан Палыч
10 September 2008
Ага, при нажатии на газ я как раз и чувствовал эту супержесткую связь
При попытках перестроения, просто резкого ускорения после равномерного движения с постоянной скоростью... Задержка была, никуда не денешься.
Насчет заунывного вариатора - зря, ни разу не заунывный, обороты меняются. Можно уж сразу честно признаться - на вариаторе не ездил... Што бензопилу юзал - верю
vSAS ну ощющения как на классическом автомате: держишь тормоз фрикционы первого сцепления проскальзывают относительно друг друга, отпустил тормоз они моментально замкнулись - пополз вперед.
Ёхан Палычцитата: |
Насчет заунывного вариатора - зря, ни разу не заунывный, обороты меняются. Можно уж сразу честно признаться - на вариаторе не ездил... |
..вот ты видимо на ДСГ не ездил раз чушь такую несешь
я не только достаточно ездил на вариаторах, а сравнивал автомобили с одинаковыми моторами, и одинаковыми массогабаритными характеристиками, с Вариатором и ДСГ , потому в отличии от твоих теорий, могу сказать что, даже аудюшный вариатор заметно проигрывает ДСГе , а уж ниссановский и мцубишевский и подавно
Ёхан Палыч
10 September 2008
nip:
|
..вот ты видимо на ДСГ не ездил раз чушь такую несешь я не только достаточно ездил на вариаторах, а сравнивал автомобили с одинаковыми моторами, и одинаковыми массогабаритными характеристиками, с Вариатором и ДСГ , потому в отличии от твоих теорий, могу сказать что, даже аудюшный вариатор заметно проигрывает ДСГе , а уж ниссановский и мцубишевский и подавно |
То есть ты хочешь сказать, что Ауди сделала свой вариатор еще хуже ДСГ по задержкам при нажатии на газ??
Вот честно - я до этого поста был о трансмиссиях Ауди гораааздо лучшего мнения...
Кстати - одинаковые моторы и массогабаритные характеристики это круто, настоящее научное исследование
Я то просто по делам ездил, замеров не снимал - транслирую исключительно собственные ощущения от езды по городу. Задержку не заметить невозможно и комфортной она НЕ является - как ни крути с массогабаритами
Ольга Zan
10 September 2008
ну мне везет) не вою))) а вот песни попеть- с удовольствием)))
один раз даж журнал читала)))
Tomagafk
10 September 2008
nipцитата: |
За счет чего в ДСГ тормоза ? там в отличии от плавной гидромеханики и заунывного вариатора, всегда есть жесткая связь межу мотором и коробкой, как на механике yes.gif , только вот переключает передачи электроника, и делает это быстрей пилотов ралистов. |
Только что-то меня не сильно порадовала это быстродействие когда она мне подоткнула пониженую в повороте! под газом!
Ёхан Палыч:
|
То есть ты хочешь сказать, что Ауди сделала свой вариатор еще хуже ДСГ по задержкам при нажатии на газ?? |
Вот чудак человек неунимается
да нет у преселектива, как и у механики, никаких задержек, и быть их неможет, в силу конструктивной особености этих видов трансмисий)
цитата: |
транслирую исключительно собственные ощущения |
вот с этого и начинай, что мол имхо это мое
вот только человек прикрутивший "пердячий" глушитель к дсятке тоже "транслирует" свои ощющения, которые говорят о том что, он теперь М3 порвет запросто, и причем особо талантливые индивидумы верят в это.
Tomagafk
+1
Проблема всех автоматов, в том числе и ДСГ, не в скорости переключения, а в выборе момента когда переключаться. Ни один автомат еще очень долго не сможет выбирать момент переключения лучше человека, хотя бы потому, что человек видит траекторию наперед, а автомат нет.
репко
а что мешает переключать передачи самому. в ручном режиме.
а "классически" на автомате тошнить в пробке?
Tomagafkвот чета она тя напраила
, подумала что для такой дыры и скорости высокая передача
бываит наверно, хотя я не сталкивался.
Tomagafkрепкода не, все прально, в теории человек (с высокими навыками) более как бы сказать творчески, должен подбирать передачи, и иметь более быстрое время круга, но вот результаты измерений говорят об обратном: машины под управлением одних и тех же тестовых пилотов проходят трассу быстрей на преселективе чем на ручке
это в пределе, а в граждани разница будет еще больше.
Хех... абс-есп-дсге... надеюсь хоть рулить за нас комп не начент
Ёхан Палыч
10 September 2008
nip:
|
цитата: | транслирую исключительно собственные ощущения | вот с этого и начинай, что мол имхо это мое
вот только человек прикрутивший "пердячий" глушитель к дсятке тоже "транслирует" свои ощющения, которые говорят о том что, он теперь М3 порвет запросто, и причем особо талантливые индивидумы верят в это. |
ну да, ИМХО, а у тебя разве нет?
хочу заметить - это не я скатилсо с благородной дискуссии об Ауди на дисятки с пердячим глушителем
Ёхан Палыч:
|
хочу заметить - это не я скатилсо с благородной дискуссии об Ауди на дисятки с пердячим глушителем |
заметь, я не толька пердячую дисятку, но и М3!! упомянул.
потому +на- ... я никуда нискатилсо
ЗЫ у меня не ИМХО
- потрать 5 минут времени, и найдешь многа инфы о том что, преселективные коропки быстрей механики, а вариаторы медленней
Константин 75
8 October 2008
Хватит кочергу дёргать!
21 век всё-таки!
Пора и удовольствие получать!
nipцитата: |
машины под управлением одних и тех же тестовых пилотов проходят трассу быстрей на преселективе чем на ручке |
Чот я не уверен, это если с нуля ехать наверно да, а когда вкатанный и у тебя под каждый поворот уже своя передача имхо коробочные мозги будут только мешать.
Tomagafk:
|
nip
цитата: | машины под управлением одних и тех же тестовых пилотов проходят трассу быстрей на преселективе чем на ручке | Чот я не уверен, это если с нуля ехать наверно да, а когда вкатанный и у тебя под каждый поворот уже своя передача имхо коробочные мозги будут только мешать. |
В чем проблема ? руками переключай.
Будет как обычная секвентальная коробка, только без потерь времени на переключение и рывков, т.е. дернуть ручку на дуге можно на больше скорости без риска сорваться с траектории.
репко:
|
Ни один автомат еще очень долго не сможет выбирать момент переключения лучше человека, хотя бы потому, что человек видит траекторию наперед, а автомат нет. |
И никогда наверно не сможет, т.к. у мозга коробки глаз нету -)))
Ты видишь глазами как и куда в следующий момент дорога пойдет и исходя из этого переключаешься заранее. Автомат же узнает все уже по факту, только по скорости и нажатию на педаль газа - информации для предсказания дальнейших событий у него нет.
Решение - машин на электротяге, где коробок вприницпе нет -))
Ёхан Палыч:
|
То есть ты хочешь сказать, что Ауди сделала свой вариатор еще хуже ДСГ по задержкам при нажатии на газ?? Вот честно - я до этого поста был о трансмиссиях Ауди гораааздо лучшего мнения... |
Вариатор ауди ставит на плавные тачке, DSG - на резкие. Примерно так, если на бытовом уровне
Дело не в хуже-лучше, а в разных приоритетах потребительских свойств для разных моделей и разных потребительских качеств разных коробок.
Приветствую! Скажу сразу - новичок, машины вижу только с тратуара и на переходах.
Всем форумчанам спасибо за обилие инфы, что только укрепляет мысли о правильности выбора.
Вопрос по теме...
На работе возникает постоянный спор с одним из челов, что лучше автомат или механика. По его мнению минусов у АКПП столько, что лучше и не помышлять. Его доводы по поводу АКПП: 1. зимой или в другую мерзопакость машину "не раскачаешь", чтоб выехать из ямы; 2. отстутствует понятие нейтралки (когда едешь с горки и и т.п.), т.е. движок работает и жрёт бензин постоянно; 3. Если коробка полетит попадешь на бооооольшие деньги в не зависимости ремонт или замена целеком ввиду дороговизны такой коробки.
Для себя по данному пункту вопросу в сомнении брать или не брать автомат для спокойной "семейной езды дом-работа-природа...". С одной стороны 1.6 с АКПП это изврат, с другой стороны АКПП есть только на 2.0, но по себе 1.8 вполне хватит, нет смысла брать 2.0.
Что посоветуете, все таки взять АКПП с 2.0 (посидеть месяцок на макаронах), или коллега прав относительно автомата и не париться, а брать 1.8 и дергать кочергу?
Ваши соображения, товарищи!
Спасибо.
Да ещё забыл один существенный довод по поводу минуса автомата - не возможно использовать торможение двигателем (в пробке, плотном потоке и т.п.).
djigor3
в Московских условиях - 1.6АТ или если жаба не душит - 2.0АТ.
djigor3:
|
На работе возникает постоянный спор с одним из челов, что лучше автомат или механика. По его мнению минусов у АКПП столько, что лучше и не помышлять. Его доводы по поводу АКПП: 1. зимой или в другую мерзопакость машину "не раскачаешь", чтоб выехать из ямы; 2. отстутствует понятие нейтралки (когда едешь с горки и и т.п.), т.е. движок работает и жрёт бензин постоянно; 3. Если коробка полетит попадешь на бооооольшие деньги в не зависимости ремонт или замена целеком ввиду дороговизны такой коробки. |
Неверная постановка вопроса. Это лет 10 назад АКПП - она и в африке была АКПП, тольо один тип - ГМП.
Сейчас "автоматов" есть несколько принципиально разных типов и у каждой свои преимущества и недостатки.
2 пункт и вовсе бред. У товарища случаем не жигули классика? современные инжекторные машины под горку на нейтралке бензина кушают больше, чем на передаче.
3 пункт вприницпе к большинству типов автомата пока в некоторой степени актуален. Хотя вещь не более частая, чем "полет" двигателя. Т.е. тут уж волков бояться - в лес не ходить.
djigor3:
|
Да ещё забыл один существенный довод по поводу минуса автомата - не возможно использовать торможение двигателем (в пробке, плотном потоке и т.п.). |
Все автоматы без гидротрансформатора отлично тормозят двигателем. Да и вобще посмотрел бы я на торможение двигателем в плотном потоке. Это уже будет чтото контактное -))
В условиях все растущих пробок и появления хороших автоматов на недорогих машинах, смысла брать ручку сейчас большого нет.
После езды на МКПП хочется АКПП, после АКПП хочется просто АК.