Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Роман МинВодский
Видел ОКУ с автоматом .. вариант для инвалидов... в крыму лет 10 назад катался с водителем на 6 модели жигулей так там стояло некое подобие робота.. у водилы небыло 1 руки сказал что машину давали его отцу Ветерану... так что в СССР были свои концепты или умельцы изголялись .. про волги слышал от водителя с работы (возил министра МВД) волга была с автоматом сей девайс поставлялся сначала в Финдяндию там модифицировался и направлялся обратно в СССР для перевозки Вождей
ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссиейпосмотрел УЖОС
срамотаааа, когдаж Автоваз позорится то прекратит .. особенно "понравились" 4 самореза
- Красный -
18 January 2008
ХорекwaxaГоспода! Вам на сайт АвтоАЗ-club.ru
Поправочка... АвтоТАЗ-club.ru
Роман МинВодский
18 January 2008
Хорек
А что, стильные саморезы. Их надо было блестявыми сделать. И еще к сожалению, это все самоделкины, но не серия. Серии после ГАЗ 21 не было. "Членвозы" исключаю.
Хорек
автоваз автоматы не делает. в основном автоматы ставят на варшавке от старой тойоты короллы 1.3
До этого ездил на механике и не разу не сидел даже за рулем автомата, заказал автомат, и не капельки не жалею, а наооброт получаю наслаждение от вождения, особливо по пробкам
Да и по трассе отрабатывает автомат не хуже ручки, просто привыкнуть надо. Да побольше расход, но я готов этим пожертвовать ради своего комфорта.
Мне кажется в вопросе автомат/механика все предельно просто: Частые поездки по городу и есть пробки - выбирайте автомат, в вашем городе нет пробок и частые поездки за городом - подойдет и механика. Сам выбрал ручку по 2-м причинам: Во-первых 1,8 дешевле чем 2.0 с автоматом (1,6 мне маловато будет), во-вторых мне до работы ехать 2,5 км, а остальной пробег - либо межгород, либо там где пробок нет. При одинаковой цене на авто с ручкой и автоматом - выбрал бы автомат.
Господа, я сегодня проехался на Форд Фокус 1,6 АКПП. Много думал
Удивило наличие режима ручного переключения передач. Это у всех фокусовских АКПП так? А, может, не только у фокусовских? И еще вопрос тем, у кого АКПП: вы пользуетесь ручным режимом?
Завтра еду заказывать машину, а пока все еще не определился, что брать - МКПП 115л.с. или АКПП 100 л.с. (беру SE).
G.FreemanС учетом Питера, и качества бензина, по отзывам не очень, хотя говорят ситуация улучшается...
Взял бы 1,8, если окончательно решились только на эти два варианта, я бы взял 1,6-115, на автомате 1,6 динамика близка к 9-ке, может даже похуже будет... Если будете активничать на автомате, готовтесь с немалому расходу топлива, если хорошо давить, литров 15 думаю легко (с учетом пробок)...
Пофиг на расход! Пофиг на динамику! Для себя одназначно решил- только автомат!!!
- Красный -
28 January 2008
-Ёжик-цитата: |
Пофиг на расход! Пофиг на динамику! Для себя одназначно решил- только автомат!!! |
Наш человек!!!
Welcome!!! А динамики хватит - чай не гонщеги!
-
цитата: |
Ёжик-
QUOTE Пофиг на расход! Пофиг на динамику! Для себя одназначно решил- только автомат!!! |
Ну, тогда Ваш транспорт - МАЗ-7310 или МАЗ-537
Автомат автомату рознь...
Одно дело это 4-х ступенчатый автомат ФФ2 для России, другое вариатор для европы.
Был бы в продаже вариатор - без раздумий взял бы!
И 6-ти ступенчатая механика, кроме ST никуда не ставиться.
В VW туарег с трудом "ручку" представляешь, а в ФФ2 с трудом нормальный автомат.
Так-что механика! Но я двумя руками за нормальный автомат - будь то вариатор или гидроклассика.
Что-то не понял здесь фокусы обсуждают или как?
Вообще пробовал фф2 1.6 автомат мнение вяло но по пробкам кайф (понял людей которые раньше бесили когда находясь за 3 машины до светофора трогаются и мееееедддлллеееннннооо разгоняются
)
себе взял 1.8 механику ощущения классные (не надо менять стиль езды) но по пробкам не очень
вывод нада автомат и как минимум 180 лошадок но у фокуса таких моторов
как альтернатива но дорогая 2.0 и автомат но без задора
Роман МинВодский
28 January 2008
Я заметил, что в каждой передаче автомата есть два уровня повышенный и пониженный. Например, еду в мануале на 4-й, когла скорость доходит до 100 обороты около 3000, потом происходит автоматическое переключенине (в мануале) обороты падают до 2200-2500, положение педали газа при этом я не изменяю.
Получается, что в машине 8-мь передач?
Роман МинВодский
То что вы описали - это блокировка гидротранса, момент передается на колеса напямую, без потерь в гидротрансформаторе. Может происходить на 2, 3 и 4 передачах. (может быть даже и на первой, но ни разу не замечал)
Если почитаете про устройство фокусного автомата и гидротранса в частности, много нового и интересного для себя откроете. Если кратко, то гидротранс в автомате может изменять передаточное число в достаточно широких пределах, в рамках одной и той же передачи. С одной стороны - это хорошо, позволяет двигаться плавно и с комфортом, с другой не очень, т.к. нет четкой связи двигателя с колесами, отклики на педаль газа ватные.
- Красный -
29 January 2008
Роман МинВодскийцитата: |
Роман МинВодский То что вы описали - это блокировка гидротранса, момент передается на колеса напямую |
Этим, кстати, иногда можно пользоваться при обгоне.
Есть вопрос знатокам.
Есть желание взять 1.6 АКПП, но есть обоснованные сомнения в том, хватит ли мощности. К сожалению в салонах на тест-драйвах автоматов уже не найдёшь, поэтому сравнивать особо не с чем. Катались на Mazda3, знаю, что база с Focus одна и та же, естественно парень в салоне Ford сказал, что динамика у Ford'а сопоставимая (ещё бы он сказал другое
). Кто-нибудь имел возможность покататься и на Focus 1.6 АКПП, и на Mazda3 1.6 АКПП, чтобы дать объективное сравнение двум машинам? И ещё в Mazda хвастались тем, что у них на автомате сделан акцент на плавном, по сути незаметном, переключении передач, как обстоит на Focus'е? Помогите сделать правильный выбор.
Да, машина будет использоваться как в Питерских пробках, так и для поездок на дачу километров за 50 от города.
alex-pa777
29 January 2008
= Woland =
Я сам ездил на 1.6 AT, тестдрайв, меня не впечатлило.
Но позже ехал с одним человеком уже на обкатанном 1.6 AT, попросил его поднажать, и, ощущения были гораздо интереснее.
Тебе надо самому найти фокус 1.6 AT, и самому это прочувствовать.
Решение твое, ведь ездить тебе.
Так что ищи ответы в реальности.
BigManchik
30 January 2008
цитата (= Woland = @ Янв 29 2008, 18:47) |
Есть вопрос знатокам. Есть желание взять 1.6 АКПП, но есть обоснованные сомнения в том, хватит ли мощности. К сожалению в салонах на тест-драйвах автоматов уже не найдёшь, поэтому сравнивать особо не с чем. Катались на Mazda3, знаю, что база с Focus одна и та же, естественно парень в салоне Ford сказал, что динамика у Ford'а сопоставимая (ещё бы он сказал другое ). Кто-нибудь имел возможность покататься и на Focus 1.6 АКПП, и на Mazda3 1.6 АКПП, чтобы дать объективное сравнение двум машинам? И ещё в Mazda хвастались тем, что у них на автомате сделан акцент на плавном, по сути незаметном, переключении передач, как обстоит на Focus'е? Помогите сделать правильный выбор. Да, машина будет использоваться как в Питерских пробках, так и для поездок на дачу километров за 50 от города. |
Приезжайте на фокусировку по средам к Варшавскому Экспрессу с 18-30!...
Прокачу
BigManchikСпасибо за предложение, если надумаем брать, то обязательно.
Сегодня в салоне мягко намекнули, что где-то в марте-апреле скорее всего будет удорожание Focus'а, поэтому если сейчас заказывать новый, то как раз попадаем под это дело - очередной повод задуматься. Сказали, что обычно удорожание происходит ~5%...
BigManchik
31 January 2008
= Woland = Только, когда надумаете ехать на фокусировку свистните мне в приват заранее, а то я сам не часто бываю...ага
По-поваду заказа ФФ...
Вы же договор заключаете сейчас...и сумма прописана в договоре - на данный момент времени, что там будет потом Вас поидее уже не волнует
Впервые заказал автомат ( 2,0л вагон) , теперь на механику и садиться не хочется. Мощи хватает, единственный минус расход топлива поболе, но если разумно ездить, 11,5л/100 км ( со светофора не "рвать", плавно разгоняться, хотя лошадки под капотом провоцируют к спортивной езде). При обкатке ездил очень плавно и расход был 10,9л/100км. Короче не жалейте денег на автомат-это ВЕЩЬ.
Brisподдерживаю
проехал на автомате 16 тыс. км - убедился в правильности выбора
Но это я после МКПП, а если люди на 6 ст. АКПП поездили то может и не понравится - на мой вкус 3 передача слишком длинная
- Красный -
6 February 2008
Brisцитата: |
ура! наконец-то наш флуд перевалил за 100 страниц, предлагаю начать по новой |
Идея своевременная
Тока сначала перед новым раундом хотелось бы проштудировать брошюру Tomagafka о преимуществах ручки. Помнится у него была мысль об издании такой брошюры. Ну и где она???
Я вот хотел автомат НУ ДОСТАЛА ПРОСТО В ПРОБОЧНОЙ МОСКВЕ РУЧКА!!!
но только не 1.6 Ездил я на таком на гольфе 4,рено,хундае - как то очень вяло едет нет запаса мощности для рывка на трассе когда это нужно,особенно когда в салоне человека 4 и кондей работает Поэтому и заказал с 2мя литрами.