Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
dimka632
А что были дефекты АКПП?( 1 случай на форуме не в счет)
Все не осилил, но спор явно не о чем
Вы все счастливые обладатели автоматов
Посмотрите сюда
тут 58 страниц
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМЛюди с ручкой на 1.8 и 2 л. мучаются от сожженых сцепух и выжимных уже на 5 тысяче пробега. причем это не сракеры - это люди у которых не первая машина с механикой в их жизни и ездят они в спокойных режимах.
Я один из них -
лошара ми кантара не послушал супругу, не заглянул на форум перед покупкой, а теперь очень вам всем завидую
пробег 11 тыс. каждый день жду когда поеду в ремонт, причем в нашем (владельцы ручек) случае это
не гарантийный ремонт, затраты около 40 000 руб.
- Красный -
29 November 2007
gribцитата: |
затраты около 40 000 руб. |
Не понял!? Это что, за замену корзины сцепления???
офицалы меняют все скопом
grib
Может обратиться к Комиксу.(не реклама)
Mirnyцитата: |
опять вы делаете выводы на основе своего опыта, Москва пока не сплошная пробка, днем можно ездить и тд и тп... в любом случае бывают забеги за город, если ехать шестьдесят, на среднюю не сильно повлияет, если 160, поверьте будет приличное изменение... |
мое сообщение ВЫШЕ , глаза разуйте, , расшифровываю, мягко, хотел написать жестче, как для первокалшек(очепятка, не от слова кал):
по действиям, если забеги за город на скорости 60 км/ч, ТО на среднюю не очень повлияет, а если 160, то далее по тексту...
Ваше сообщение, и притянутая мне цитата
цитата: |
Москва пока не сплошная пробка, днем можно ездить и тд и тп... (в любом случае бывают забеги за город), если ехать шестьдесят, на среднюю не сильно повлияет, если 160, поверьте будет приличное изменение... |
ВЫ хлопнутый болван? Когда я в следующий раз сподоблюсь поставить скобки в своем сообщении, я безусловно обращусь к Вам!!!
Физкульт-привет!
Господа, я не волшебник, я тольтко учусь... Собираюсь вот-вот идтить в автосалон, заказывать Фокус. И мучаюсь с выбором КПП. Так, может, есть единое мнение у большинства, что лучше - 1,6 (100л.с.) АКПП или 1,6 (115л.с.) МКПП? Условия эксплуатации - по Питеру периодически на работу (пробки есть, но не более часа, и то далеко не всегда). По выходным иногда на дачу, иногда в город по делу. В общем, за год накатываю не более 10 тыс. км.
Опыт вождения - 4 года на механике. Недавно получилось доехать до Лаппеенранты и обратно на Форд Фьюжен 1,4 (80л.с.) с роботизированной механикой. Как-то очень неприятно было ощущать этот момент - переключение передачи. На АКПП тоже такое есть? Или там гладко все? Я с АКПП вообще дала не имел.
АКПП хочется, потому что отзывы людей, сменивших МКПП на АКПП по большей части положительные. Не могут же все врать
Но МКПП как-то понятнее и роднее...
К сожалению, в Питере в двух салонах, куда звонил, нет АКПП на тест-драйв
цитата: |
Как-то очень неприятно было ощущать этот момент - переключение передачи. На АКПП тоже такое есть? |
на АКПП гораздо более гладко чем на роботе. Давайте ограничимся конкретными вопросами, а то опять флуда не оберешься. Еще конкретные вопросы есть?
G.FreemanОбычный робот - это ужасно. Это не имеет ничего общего с АКПП, кроме самого факта, что "передачи оно переключает само". Это нестравнимо с нормальной АКПП по удобству и комфорту. Слава богу, обычный робот на фокусы и не ставится. А АКПП переключает плавно, ты этого момента практически не чувствуешь. Комфорт автомата с механикой не сравнить
Ты так мягко и быстро передачи вручную переключать не сможешь. АКПП - это комфорт. Как говорится, если железка может это делать сама, почему я должен за нее работать?
Все же найди машину, сделай тест-драйв, или хотя бы просто попроси кого-нибудь из знакомых с машиной с АКПП тебя покатать, чтобы почувствовать, как она едет.
АКПП- однозначно! На мой и не только, взгляд, на Фордах одна из самых лучших АКПП ( из 4-диапазонных). Но приготовьтесь к слегка повышенному расходу горючки. А вообще, поиск рулит. Всех благ! Не совершайте роковых ошибок! На дворе ХХI век!
АКПП, но только тогда движок 2л, иначе на ручке 1,6.
Роман МинВодский
11 January 2008
2.0 АТ это самолет. Думаю, что и на 1.6 ехать будет, но не очень резво. Автомат однозначно. Сам колебался этим вопросом - 9 лет проездил на механике, четыре дня на автомате, и понял что только автомат...
А средний расход у меня на 2.0 АТ в период обкатки 10,7 л.с. - правда проехал около четырех сотен и в основном по городу.
G.Freeman
если без разницы на чем ездить - бери АКП, МКП - для фанатов, для тех кто понимает.
Murmurmurlika
11 January 2008
а я считаю, что автоматы берут либо ленивые либо телки, которые не уверены в своих способностях вождения))
Murmurmurlika
И пульт к телевизору для ленивых, выкинь - ходи переключай кнопками. Надолго хватит?
Все для удобства. И автомат тоже.
Murmurmurlika
11 January 2008
сопоставил несопостовимое)))
есть более точный пример...
на мобильнике есть функция быстрого набора... только один минус медленно работает... пока номер найдет и т.д.
так вот я предпочитаю палчиками набрать известный номер, чем ждать пока телефон функцию выполнит...
вот и получается, что автомат - это вечный "быстрый" набор номера
а в жизни, как известно, бывают моменты, када нада побысрей)))
Murmurmurlika, "лень - матушка, компьютер - батюшка" - это про меня. Я бы вообще из дома не выходил, да вот надо на что-то еду покупать да инет оплачивать
Вообще, просто за последнее время несколько раз попадал в пробки, и было очень гнусно в них дергаться. Хотя, полагаю, что новый Фокус с МКПП конкретно удобнее, чем старый Гольф
Единственное, что я пока не очень понимаю, - как на автомате с места быстро ускориться. Получится ли? Я этим не страдаю, езжу плавно, но экстренные ситуации все же случаются. Поэтому конкретный вопрос: на 1,6л с АКПП можно с места уехать довольно-таки динамично?
G.FreemanЧтобы быстро ускориться надо ST покупать... но и это еще не быстро... надо бы Порше...
Важно понимать возможности авто. Манера вождения должна соответствовать машине, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Это справедливо как для 1.6AT, так и для Порше.
Murmurmurlika
11 January 2008
G.Freeman:
|
на 1,6л с АКПП можно с места уехать довольно-таки динамично?
|
нет, конечно...
динамичный автомат знаю только у гольфа... с 2-я сцеплениями, но это дорого...
поэтому и предпочитаю миханику автомату-тормозу
цитата: |
Поэтому конкретный вопрос: на 1,6л с АКПП можно с места уехать довольно-таки динамично? |
смотря от кого уезжать =))
Сто сильный 1,6 вообще не умеет резво трогаться даже на механике!
Murmurmurlika:
|
а я считаю, что автоматы берут либо ленивые либо телки, которые не уверены в своих способностях вождения)) |
вот про "телок" не нада!
и вобще это субъективное мнение...что автомат для идиотов, не умеющих водить...это в америке может быть и так
а у нас..."какой русский не любит быстрой езды"
...был автомат 1,6 - тупил бесил, но было удобно в пробках, коих у нас немереное количество...сейчас на машине 2 литра ручка - называется "почувствуйте разницу"...но ужасно уста.ю в пробках...особенно в многочасовых...не думаю, что это "привелегия" "телок" ...любой нормальный мужик устанет ногами так работать
Так что в след машине предпочту автомат, но обязательно 2л...и будет логично: 2 машины на семью: 1 механика, 1 автомат
Взял механику, ездил на субару форестер 2.5AT, очень удобно в отношении автомата, но не впечатлило, не стал переплачивать деньги за AT
мое мнение...если по городу не часто ездишь...автомат не нужен!!!милое дело ручку подергать
Murmurmurlika
11 January 2008
Fuchs
слова "а я считаю" в начале моей фразы как раз и подразумевают субъективное мнение!
MurmurmurlikaУ меня лично были претензии только к "телкам"
а про субъективное мнение - это обобщение
И все равно я не понимаю, что еще смущает людей при выборе коробки?
Понятно, же, что автомат никогда не будет так ездить как механика, так что дело только лишь в удобстве и личных пристрастиях ))