Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
xxzzxx
5 August 2006


цитата:
(позёвывая)
У АКПП есть ручной режим.
У МКПП нет автоматического. Т.е. никаких достоинств, кроме низкой цены.

сильно
avatar
Angler
5 August 2006


den788

Если любишь погонять - прочитай ПДД. На форуме удивительным образом сочетаются прямо противоположные суждения: с одной стороны люди маниакально заботятся о собственной безопасности, а с другой - рассуждают, как они любят сливаться в едином экстазе с любимой машиной и куда-то гнать. О как! Хрен поймешь...
avatar
araleng
5 August 2006


Если дрыгатель > 170 лыс. и 7G-Tronic, то АКПП конечно, в остальных случаях МКПП и опыт.
связь
5 August 2006


Имея в разделе Эксплуатация одну из самых длинных тем "У кого проблемы с сцепление,сюда" не стоит утверждать,что РКП надежнее АКП даже с учетом их соотношений по количеству.Как вкл.1,2 и задняя, и где берет сцепление,темы тоже не слабенькие,но это наверное особенности модели.Почитайте,что обсуждают автоматчики-оживленишая дискуссия-можно стоять на нейтрали или нельзя.Я просто боюсь машин на ручке в пробке и на подъеме.Два раза тронется нормально,третий отъедет назад ,а на 10раз обязательно заглохнет.Сейчас смех разбирает, когда Вспоминаю, как сучить ручонками и ножками приходилось
avatar
Men
6 August 2006


У меня это пятая машина и все с ручками. Наверное привык к ней - механике. Попробовал у друзей пару раз прокатится с автоматом - не понравилось (третью ногу девать некуда). Когда заказывал Фокус не задумываясь брал механику - основная езда по трассе. По городу очень редко, пробки стараюсь объезжать. А экономия при заказе и вдальнейшем при эксплуатации - это не лишнее.
А так, что спорить то, кому что нравится, то тот себе и берет АТ или МТ.
Я за МТ!
avatar
Megabass
7 August 2006


цитата:
Я просто боюсь машин на ручке в пробке и на подъеме.Два раза тронется нормально,третий отъедет назад ,а на 10раз обязательно заглохнет.Сейчас смех разбирает, когда Вспоминаю, как сучить ручонками и ножками приходилось

Вы по себе-то не судите об остальных Может это у Вас есть проблемы с троганием в горку, поэтому Вы и выбрали автомат?
Непонимаю, что за неуважение к чужому мнению - раз выбор не такой как у меня, значит фигня. Я же не развожу полемику на тему, что на автоматах ездят неумелые одноногие инвалиды у которых не хватает умения управляться с 3-мя, а не с 2-мя педалями. Терпимее надо быть к чужому мнению, а особенно когда оно не совпадает с Вашим
vlad24
7 August 2006


[/B]связь[B]
цитата:
Сейчас смех разбирает, когда Вспоминаю, как сучить ручонками и ножками приходилось

Так у тебя что, автомат? В профайле, вроде, 2.0 стоит?
ALEX-К
7 August 2006


Опытный водитель, любящий активную езду - в большинстве случаев выберет ессно механику. Лично я никогда не сяду на "автомат". И то, что механика при интенсивной эксплуатации на порядок надёжнее, это известно.

цитата:
Chien Mechant
Очень крутой аргумент Мне на механике подавно не нужен автоматический режим. И зачем, скажите мне, на автомате ручной режим? Или всё-таки те кто ездят на "автоматах" скучают по механике? Или автомат не устраивает своей медлительностью или непредсказуемостью? На самом деле это спор ни о чём - каждый выбирает для себя то, что ему по душе и использует при этом целый ряд аргументов, которые актуальны именно для него. Убеждать остальных в правильности своего выбора занятие не благодарное - выбрали автомат!? - катайтесь и радуйтесь; нравится механика!? - весь мир для Вас

СОГЛАСЕН !
DimonK
8 August 2006


Насчет медлительности автомата - да есть немного, однако прикиньте пожалуйста время, которое требуется Вам на переключение передач - Вы же не можете сделать это мгновенно. А автомату тоже требуется время на переключение, но из-за того что ничего делать не надо - только нажал на педаль и все - жди пока переключится, кажется, что он медлителен. Во всяком случае (так как есть люди которые шевелят рукаи и ногами быстрее чем переключает автомат), если придерживаться принципа не уверен - не обгоняй - на безопасность движения не влияет. А вот на механике приходится отвлекаться на переключение, хотя многие и возразят, что делают это на автомате:)). Однако я в параллель использую две машины - одну на ручке, другую на автомате и на мой взгляд автомат гораздо удобнее. А ручке место в машинах, которые ездят по бездорожью - в случае застревания больше шансов выбраться самомтоятельно.
avatar
sergey1712005
8 August 2006


Я ГОЛОСУЮ ЗА МЕХАНИКУ!
У МЕНЯ ХОНДА СИВИК 1,5 (ВАРИАТОР) 105 ЛОШАДЕЙ, ТАК НАДОЕЛ ЧТО БЕРУ ТЕСТЯ "КОПЕЙКУ" ЧТОБ ПОКРУТИТЬ.
МЕХАНИКА И ЗИМОЙ НА МНОГО ЛУЧШЕ УПРАВЛЯТЬ!
avatar
Megabass
8 August 2006


DimonK
Для меня преимущество механики не столько в скорости переключения (хотя и это тоже важный аспект), сколько в том, что я сам переключаю передачи когда мне надо в любой момент времени - у автомата всё иначе, я бы сказал менее предсказуемо. Конечно к автомату можно приноровиться и т.д. и т.п. Но всё равно он останется устройством, которое само решает когда ему переключать передачи - меня это не устраивает.
avatar
Top
8 August 2006


Я для себя решил, что следующая машина будет с автоматом. Надоело в пробках на МКПП дергаться.
ProCurator
8 August 2006


den788

если любишь погонять, нужно 190 коней и 6 ступенчатую коробку

сорри за офф
avatar
araleng
8 August 2006


Megabass
цитата:
Для меня преимущество механики не столько в скорости переключения (хотя и это тоже важный аспект), сколько в том, что я сам переключаю передачи когда мне надо в любой момент времени - у автомата всё иначе, я бы сказал менее предсказуемо. Конечно к автомату можно приноровиться и т.д. и т.п. Но всё равно он останется устройством, которое само решает когда ему переключать передачи - меня это не устраивает.
В общем и целом согласен, но с одной оговоркой- мы ведем речь не о АКПП вообще, а о конкретном изделии установленном на ФФ2. Я не зря упоминал выше о 7G-Tronic. В природе существуют АКПП практически не уступающие по "умности" среднестатистичекому водителю. Но это совсем из другой оперы
avatar
MAXICH
11 August 2006


araleng
ПО этому советую-МЕХАНИКА!!!
dtitof
12 August 2006


У автомата два плюса - комфорт и непотная правая подмышка
У механики тоже два: надежность (когда машина лет на 15 куплена) и лучшая (среди малолитражек) динамика
Однако, щас как остановят заказы автоматов, так сядем все на механику и поедем как миленькие ...

С уважением,
Ждущий свидания с 1.6 auto
avatar
simpson26
12 August 2006


1. Для Москвы и Питера, где пробок немеренно- АКПП полюбому!
2. Для городов где нет пробок, автомат или механика- зависит от предпочтений водителя!
3. Для всех остальных- цена вопроса и удовольствия...
4. Не устраевает движка в 100 л.с.
avatar
araleng
12 August 2006


MAXICH
цитата:
ПО этому советую-МЕХАНИКА!!!
Ваш совет слегка запоздал. Всегда ездил с ручкой даже на 3-х литрах и пока мнение менять не собираюся
avatar
MAXICH
12 August 2006


araleng
А Я и не пытаюся!!!
vlad24
13 August 2006


А я подумываю как только выйдет 2,0 МТ поменять на 2,0 АТ. По поводу более надежной механики и более быстрой динамики-мне просто смешно. Складывается впечатление что большинство ратующих за МТ на АТ никогда не ездили.
avatar
Константин Юрьевич
10 December 2006


Редко кто, поездив, пару лет на автомате,будет хвалить механику и стремиться пересесть на неё.
Интересно из числа голосующих за механику,в данном опросе склько народу в процентном отношении проехало хотя-бы 50 тыс.км на автомате.
Для меня автомат-это комфорт.
Раньше ездил на ТОЁТЕ 1,8 АКП 125,к фокусу-2 1,6 акп 100 уже привык. К стати мой универсал всегда зангружен килограмов на 200.,и при этом со светофоров отрываюсь от основной массы достаточно легко.
Машина без автомата-это как телевизор без пульта ДУ.
И как мужик без бабы.
avatar
Sprint®
10 December 2006


Константин Юрьевич
+1
Проголосовал за автомат.

Вот продали Спортагу жены, теперь так не хватает этого автомата. Хотя машина мне в последнее время совсем не нравилась, а вот автомат компенсировал все. Еще понял, что через некоторое время очень сильно привыкаешь к этому комфорту и отказываться уже совсем не хочется.
pico
10 December 2006


Надоело в пробках левую ногу качать на сцеплении, хочу комфорта...Автомат ругают те у кого денег на него не хватило, или для кого машина цель, а не средство передвижения. Следующий Фокус - только 2.0 АТ, пусть даже годом позже! Накоплю - куплю!
А пока поездим на механике, коробка у Фокуса, кстати, очень даже приятная.
Вот сцепление, к сожалению, высоковатое, что в пробках скахзывается.
avatar
Sanches
10 December 2006


Выбрал 2,0 МТ (на ФФ2 АТ вроде без режима ручного переключения скоростей). ВДаже в жутких пробках меня МТ не напрягает.
А что касается динамики, то готов следующим летом соревноваться с 2,0 АТ в Москве, либо с ФФ, либо с ФФ2! Если кто готов, то пишите в личку!
avatar
JMF
10 December 2006


цитата:
на ФФ2 АТ вроде без режима ручного переключения скоростей

Очень даже с ручным приключением
Galaxy
11 December 2006


Вот заказал Фокус 2 2л с автоматом, к 30 декабрю обещают, был у меня Galaxy с автоматом почти 2 года потом С-МАХ с механикой почти 2,5 года, и поэтому автомат полюбому! Даже если он с 1.0л. Такое ощущение что все с болидов Ф1 пересаживаются на Фокусы, смешно однако.
avatar
Krioker
11 December 2006


цитата:
Редко кто, поездив, пару лет на автомате,будет хвалить механику и стремиться пересесть на неё.

Я, наверное, исключение.
Ездил 3 года на автомате (Пежо 206 1.4 AUTO), пару месяцев назад пересел на механику (Фокус 2.0МТ)
Место эксплуатации - Москва (то есть и пробки, пробки и еще раз пробки)

Скажу честно, первые несколько дней было достаточно тяжело, потом привык, сейчас же даже в часы пик не жалею о своем выборе.

Хотя (чего уж греха таить) если бы была возможность взять 2.0 Автомат - то задумался бы... Но не факт, что выбор бы поменялся!
avatar
Oktoberfest
11 December 2006


Голосую за автомат - наверное возраст. 20 лет на механнике. Надоело эту палку Хочется просто ездить.
pico
11 December 2006


цитата:
Голосую за автомат - наверное возраст. 20 лет на механнике. Надоело эту палку Хочется просто ездить.

Солидарен, насчет палки хорошо сказано! Вчера очередной раз мечтал об автомате в пробке на Ленинградке в Химках...
avatar
N-Drew
11 December 2006


Не проголосовал, не позволяют (пока)
Но проголосовал бы за автомат, тк, удобнее, а по бездорожью особо ездить не собираюсь. Да и в пробках автомат лучше.
У самого фокус2 заказан с МКПП (двиг 1,8) - брал из соображения только одного,(банального до безобразия) - дешевле вышло!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up