Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
den788
Если любишь погонять - прочитай ПДД. На форуме удивительным образом сочетаются прямо противоположные суждения: с одной стороны люди маниакально заботятся о собственной безопасности, а с другой - рассуждают, как они любят сливаться в едином экстазе с любимой машиной и куда-то гнать. О как! Хрен поймешь...
Если дрыгатель > 170 лыс. и 7G-Tronic, то АКПП конечно, в остальных случаях МКПП и опыт.
Имея в разделе Эксплуатация одну из самых длинных тем "У кого проблемы с сцепление,сюда" не стоит утверждать,что РКП надежнее АКП даже с учетом их соотношений по количеству.Как вкл.1,2 и задняя, и где берет сцепление,темы тоже не слабенькие,но это наверное особенности модели.Почитайте,что обсуждают автоматчики-оживленишая дискуссия-можно стоять на нейтрали или нельзя.Я просто боюсь машин на ручке в пробке и на подъеме.Два раза тронется нормально,третий отъедет назад ,а на 10раз обязательно заглохнет.Сейчас смех разбирает, когда Вспоминаю, как сучить ручонками и ножками приходилось
У меня это пятая машина и все с ручками. Наверное привык к ней - механике. Попробовал у друзей пару раз прокатится с автоматом - не понравилось (третью ногу девать некуда). Когда заказывал Фокус не задумываясь брал механику - основная езда по трассе. По городу очень редко, пробки стараюсь объезжать. А экономия при заказе и вдальнейшем при эксплуатации - это не лишнее.
А так, что спорить то, кому что нравится, то тот себе и берет АТ или МТ.
Я за МТ!
цитата: |
Я просто боюсь машин на ручке в пробке и на подъеме.Два раза тронется нормально,третий отъедет назад ,а на 10раз обязательно заглохнет.Сейчас смех разбирает, когда Вспоминаю, как сучить ручонками и ножками приходилось |
Вы по себе-то не судите об остальных
Может это у Вас есть проблемы с троганием в горку, поэтому Вы и выбрали автомат?
Непонимаю, что за неуважение к чужому мнению - раз выбор не такой как у меня, значит фигня. Я же не развожу полемику на тему, что на автоматах ездят неумелые одноногие инвалиды у которых не хватает умения управляться с 3-мя, а не с 2-мя педалями. Терпимее надо быть к чужому мнению, а особенно когда оно не совпадает с Вашим
[/B]связь[B]
цитата: |
Сейчас смех разбирает, когда Вспоминаю, как сучить ручонками и ножками приходилось |
Так у тебя что, автомат? В профайле, вроде, 2.0 стоит?
Опытный водитель, любящий активную езду - в большинстве случаев выберет ессно механику. Лично я никогда не сяду на "автомат". И то, что механика при интенсивной эксплуатации на порядок надёжнее, это известно.
цитата: |
Chien Mechant Очень крутой аргумент Мне на механике подавно не нужен автоматический режим. И зачем, скажите мне, на автомате ручной режим? Или всё-таки те кто ездят на "автоматах" скучают по механике? Или автомат не устраивает своей медлительностью или непредсказуемостью? На самом деле это спор ни о чём - каждый выбирает для себя то, что ему по душе и использует при этом целый ряд аргументов, которые актуальны именно для него. Убеждать остальных в правильности своего выбора занятие не благодарное - выбрали автомат!? - катайтесь и радуйтесь; нравится механика!? - весь мир для Вас |
СОГЛАСЕН !
Насчет медлительности автомата - да есть немного, однако прикиньте пожалуйста время, которое требуется Вам на переключение передач - Вы же не можете сделать это мгновенно. А автомату тоже требуется время на переключение, но из-за того что ничего делать не надо - только нажал на педаль и все - жди пока переключится, кажется, что он медлителен. Во всяком случае (так как есть люди которые шевелят рукаи и ногами быстрее чем переключает автомат), если придерживаться принципа не уверен - не обгоняй - на безопасность движения не влияет. А вот на механике приходится отвлекаться на переключение, хотя многие и возразят, что делают это на автомате:)). Однако я в параллель использую две машины - одну на ручке, другую на автомате и на мой взгляд автомат гораздо удобнее. А ручке место в машинах, которые ездят по бездорожью - в случае застревания больше шансов выбраться самомтоятельно.
sergey1712005
8 August 2006
Я ГОЛОСУЮ ЗА МЕХАНИКУ!
У МЕНЯ ХОНДА СИВИК 1,5 (ВАРИАТОР) 105 ЛОШАДЕЙ, ТАК НАДОЕЛ ЧТО БЕРУ ТЕСТЯ "КОПЕЙКУ" ЧТОБ ПОКРУТИТЬ.
МЕХАНИКА И ЗИМОЙ НА МНОГО ЛУЧШЕ УПРАВЛЯТЬ!
DimonK
Для меня преимущество механики не столько в скорости переключения (хотя и это тоже важный аспект), сколько в том, что я сам переключаю передачи когда мне надо в любой момент времени - у автомата всё иначе, я бы сказал менее предсказуемо. Конечно к автомату можно приноровиться и т.д. и т.п. Но всё равно он останется устройством, которое само решает когда ему переключать передачи - меня это не устраивает.
Я для себя решил, что следующая машина будет с автоматом. Надоело в пробках на МКПП дергаться.
den788если любишь погонять, нужно 190 коней и 6 ступенчатую коробку
сорри за офф
Megabassцитата: |
Для меня преимущество механики не столько в скорости переключения (хотя и это тоже важный аспект), сколько в том, что я сам переключаю передачи когда мне надо в любой момент времени - у автомата всё иначе, я бы сказал менее предсказуемо. Конечно к автомату можно приноровиться и т.д. и т.п. Но всё равно он останется устройством, которое само решает когда ему переключать передачи - меня это не устраивает. |
В общем и целом согласен, но с одной оговоркой- мы ведем речь не о АКПП вообще, а о конкретном изделии установленном на ФФ2. Я не зря упоминал выше о 7G-Tronic. В природе существуют АКПП практически не уступающие по "умности" среднестатистичекому водителю. Но это совсем из другой оперы
araleng
ПО этому советую-МЕХАНИКА!!!
У автомата два плюса - комфорт и непотная правая подмышка
У механики тоже два: надежность (когда машина лет на 15 куплена) и лучшая (среди малолитражек) динамика
Однако, щас как остановят заказы автоматов, так сядем все на механику и поедем как миленькие ...
С уважением,
Ждущий свидания с 1.6 auto
1. Для Москвы и Питера, где пробок немеренно- АКПП полюбому!
2. Для городов где нет пробок, автомат или механика- зависит от предпочтений водителя!
3. Для всех остальных- цена вопроса и удовольствия...
4. Не устраевает движка в 100 л.с.
MAXICHцитата: |
ПО этому советую-МЕХАНИКА!!! |
Ваш совет слегка запоздал. Всегда ездил с ручкой даже на 3-х литрах и пока мнение менять не собираюся
araleng
А Я и не пытаюся!!!
А я подумываю как только выйдет 2,0 МТ поменять на 2,0 АТ. По поводу более надежной механики и более быстрой динамики-мне просто смешно. Складывается впечатление что большинство ратующих за МТ на АТ никогда не ездили.
Константин Юрьевич
10 December 2006
Редко кто, поездив, пару лет на автомате,будет хвалить механику и стремиться пересесть на неё.
Интересно из числа голосующих за механику,в данном опросе склько народу в процентном отношении проехало хотя-бы 50 тыс.км на автомате.
Для меня автомат-это комфорт.
Раньше ездил на ТОЁТЕ 1,8 АКП 125,к фокусу-2 1,6 акп 100 уже привык. К стати мой универсал всегда зангружен килограмов на 200.,и при этом со светофоров отрываюсь от основной массы достаточно легко.
Машина без автомата-это как телевизор без пульта ДУ.
И как мужик без бабы.
Константин Юрьевич
+1
Проголосовал за автомат.
Вот продали Спортагу жены, теперь так не хватает этого автомата. Хотя машина мне в последнее время совсем не нравилась, а вот автомат компенсировал все. Еще понял, что через некоторое время очень сильно привыкаешь к этому комфорту и отказываться уже совсем не хочется.
Надоело в пробках левую ногу качать на сцеплении, хочу комфорта...Автомат ругают те у кого денег на него не хватило, или для кого машина цель, а не средство передвижения. Следующий Фокус - только 2.0 АТ, пусть даже годом позже! Накоплю - куплю!
А пока поездим на механике, коробка у Фокуса, кстати, очень даже приятная.
Вот сцепление, к сожалению, высоковатое, что в пробках скахзывается.
Выбрал 2,0 МТ (на ФФ2 АТ вроде без режима ручного переключения скоростей). ВДаже в жутких пробках меня МТ не напрягает.
А что касается динамики, то готов следующим летом соревноваться с 2,0 АТ в Москве, либо с ФФ, либо с ФФ2! Если кто готов, то пишите в личку!
цитата: |
на ФФ2 АТ вроде без режима ручного переключения скоростей |
Очень даже с ручным приключением
Вот заказал Фокус 2 2л с автоматом, к 30 декабрю обещают, был у меня Galaxy с автоматом почти 2 года потом С-МАХ с механикой почти 2,5 года, и поэтому автомат полюбому! Даже если он с 1.0л. Такое ощущение что все с болидов Ф1 пересаживаются на Фокусы, смешно однако.
цитата: |
Редко кто, поездив, пару лет на автомате,будет хвалить механику и стремиться пересесть на неё. |
Я, наверное, исключение.
Ездил 3 года на автомате (Пежо 206 1.4 AUTO), пару месяцев назад пересел на механику (Фокус 2.0МТ)
Место эксплуатации - Москва (то есть и пробки, пробки и еще раз пробки)
Скажу честно, первые несколько дней было достаточно тяжело, потом привык, сейчас же даже в часы пик не жалею о своем выборе.
Хотя (чего уж греха таить) если бы была возможность взять 2.0 Автомат - то задумался бы... Но не факт, что выбор бы поменялся!
Oktoberfest
11 December 2006
Голосую за автомат - наверное возраст.
20 лет на механнике. Надоело эту палку Хочется просто ездить.
цитата: |
Голосую за автомат - наверное возраст. 20 лет на механнике. Надоело эту палку Хочется просто ездить. |
Солидарен, насчет палки хорошо сказано! Вчера очередной раз мечтал об автомате в пробке на Ленинградке в Химках...
Не проголосовал, не позволяют (пока)
Но проголосовал бы за автомат, тк, удобнее, а по бездорожью особо ездить не собираюсь. Да и в пробках автомат лучше.
У самого фокус2 заказан с МКПП (двиг 1,8) - брал из соображения только одного,(банального до безобразия) - дешевле вышло!