Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1090 | 50,5% |
Total 2160 votes, last 17 July 2021.
автомат ... ручка как не гони а на следующем светофоре опять рядом окажешься
имхо я за комфорт... т.е. за афтомат!!
TomagafkМатиз на 1й и 2й здорово начинает уезжать,потом Фокус 1.6АТ чуть нагоняет,но к сотне Матиз всерно везет 2 своих корпуса...
Говорю,мы ржали...
Равновесиеменя тут на Оке покатали - вот это драйв - я такого не ожидал. А вы Матиз, Матиз...
Странные люди... Сам езжу пока на Тазе... Ездил и на 1,6 AT Mazda 3 и на Ланцер 9 1,6 MT...
Ощущение от М3 - где надо сделать рывок там он тужится и тужится и кое как идет на ускорение (ощущение от 50 - 110км/ч)
Ощущение от Ланцера - надо сделать рывок, втыкаешь пониженную, вырвался перешел снова на повышеную и снова уверенный разгон (70-110км/ч). А про то что трудно ноги устают сцепление жать, это все бред... я понимаю жалобы на Тазе, там да сцепление тугое, неужели на Форд Фокус 2 такое же? Активно поездил на ручном Ланцере в понедельник, вторник по самым пробкам никакой усталости не почувствовал на левой ноге (сцепление достаточно мягкое)... Так что кто AT минус динамика + расход минус лишние движения(в офисах не насиделись???), MT +динамика - расход + небольшие движения для разминки(а то уснешь или закиснеш нихрена не делая).
NOreRпедали в сравнении с тазо и старыми иномарками - все почти невесомые
дело не в этом, просто когда начинаешь в пробках туды-сюды, сначало все ок, но потом надъедает = сцепу не дожмешь или рано отпустишь = мафынка дергается - короче лень матушка
и конечно комфорт, но я за драйв и 1200 у.е. в кормане
CYBORG..вопрос если знаешь
насколько удачное сцепление на ff2 2,0 (где то тут читал, что очень длинное и схватывает в самом конце), и передаточные числа в коробке?
Vitalich74
27 October 2007
А есть ли у автомата 2.0 проблемы со скаканием оборотов (провалы, тут же подъемы, загорается аккумулятор и т.д.) Т.е что в разных темах обсуждалось (касаемо прыгучести оборотов). Очень нужно сделать выбор сейчас!
Vitalich74скакание оборотов есть, а проблем нет
так как скакание зависит от степени нажатия/отпускания на педаль газа - со временем привыкаешь нажимать так, чтобы АКПП переключалась когда нужно тебе
Vitalich74
Видимо речь идет об оборотах ХХ. Всегда 800 и на Р и на D + тормоз. Вполне приличная FRGG? а ФФ 2,0АКПП - отличный аппарат.
Для себя не вижу ни одного объктивного аргумента для выбора МКПП. Все сказанное ИМХО.
NATALI_2.0_МКПП
27 October 2007
Однозначно механика !
На механике есть возможность прочувствовать все жилки автомобиля, прочувствовать мощь. А автомат тупой и управлять им не доставляет мне никакого удовольствия. Автомат "управляет тобой", а на механике "управляешь ты сам".
koviryakin
28 October 2007
NATALI_2.0_МКПП а гидроусилитель не мешает чуствовать дорогу? а усилитель тормоза.. ?? а электронный газ, выже вообше не имеете связи приямой с дроселем.. это же ужас.. он сам за вас все решает.. копейка рулит полный контроль над машиной.. никто не "управляет тобой"
Механику в музей. Я ездил до этого на палках только лишь от бедности
NATALI_2.0_МКПП koviryakin
каждому своё... Гидроусилитель на фокусе неплохо настроен, электронный газ тупит немного - тросик был бы приятнее. А насчет того что кому мешает - у меня друг взял рено клио и поставил тумблер отключения электроусилителя и абс - и то и другое мешает ему чувствовать машину когда он на ней гоняет.
TomagafkРаджа?
NATALI_2.0_МКППцитата: |
Однозначно механика ! |
Похвальное мнение, особенно для женщины!
TomagafkЗабыл, Гур ,котрый на 1,6 настроен не очень, ЭГУР на 1,8 лучШЕ!!!
Джо Домингес
28 October 2007
Многие ярые поклонники механики после 1 месяца на автомате (моему другу хватило 2 дня по городу) берут машину только с автоматом. Я не взял автомат по одной причине 1,6АТ-100 лс. слабоват, а 2,0АТ дорого (для меня). Если есть возможность берите автомат.
Кроме того есть люди которые достаточно часто меняют машины и при покупке прикидывают возможность продажи через 3-4 года. Я думаю что через 4-5 лет продать машину с ручкой будет крайне затруднительно.
цитата: |
Забыл, Гур ,котрый на 1,6 настроен не очень, ЭГУР на 1,8 лучШЕ!!! |
Непонял
Ты это почему так решил? Я вроде слышал что ЭГУР иногда закусывает при резкой рулежке?
Джо Домингес
28 October 2007
NATALI_2.0_МКППОщущение управления мощью очень приятно, но когда не долго. Длительная поездка по трассе, или стояние в пробке (при этом изображая из себя танцора диско) заставляют с нежностью относится к автомату (и гранатомету на крышу
)
TomagafkДим, я вроде как с этим столкнулся, но там критичные углы атаки, плюс мое возможно некоторе неумение
в экстремальных режимах, хотя может резина ломалась... Просто ЭГУр по своей психолгии подразумевает возможность измененения характеристик, ГУр же, если не ошибаюсь нет...
Хотя мне лично НИ то НИ другое не нравится, теряешь авто, придет зима, скажу точно...
На обычном авто, я легко чувствовал угол поворота колес при сносе-заносе, загрузку-разгрузку и тд и тп... что будет здесь не знаю...
alex-pa777
28 October 2007
NATALI_2.0_МКПП
Таких как мы, любителей ручки, имхо уже немного
Приятно что девушка так тепло отзывается о механике.
Правда сам беру не по любви а по расчету
цитата: |
Дим, я вроде как с этим столкнулся, но там критичные углы атаки... |
Али, я чесно говоря не совсем понимаю о чем ты...
Alek$
На самом деле нас большенство.
Квот на АТ гораздо меньше чем на МТ
Мне так и не понятно о чём тут бодание. Типа, что лучше мягкое или тёплое? Лино я приобрёл АТ после очень продолжительной эксплуатации всевозможных ручек. Сейчас при езде аж повизгиваю от удовольствия.
vepsrf:
|
Мне так и не понятно о чём тут бодание. Типа, что лучше мягкое или тёплое? Лино я приобрёл АТ после очень продолжительной эксплуатации всевозможных ручек. Сейчас при езде аж повизгиваю от удовольствия. |
Захожу сюда раз в месяц для поднятий настроения...
Всегда весело когда, все понимают что ручка или от бедности или для гонщеГов...
для одних это менее дорогая машина для других это М5 или М№
))
а нет...все спорють и спорють...
EnottНу гонщики не гонщики, а 1,6Ат офощ полнейший ИМХО для девушек (камнями попрошу не кидать )
davodchick
29 October 2007
цитата: |
Ну гонщики не гонщики, а 1,6Ат офощ полнейший ИМХО для девушек (камнями попрошу не кидать ) |
А я б закидал.
И не только камнями
Что динамики 1,6АТ вам мало? Вспомните как классика жигулевская бегает!
Люди и на Рено Логан ездят и на Пежо 206 1.4 АКП и т.д. и ничего нормально.
alex-pa777
29 October 2007
TomagafkВсе прально сказал, 1.6 AT не едет.
Как в страшном сне, - сидишь в авто, а вместо педали газа велосипедные педали, которые нужно крутить самому. (Может не только мне такие снились)
По ощущениям такой же облом.
davodchickАга, классика самое то с чем сравнивать Форд Фокус (1.6AT)
Tomagafk:
|
Enott Ну гонщики не гонщики, а 1,6Ат офощ полнейший ИМХО для девушек (камнями попрошу не кидать ) |
Не понимаю!Почему овощ?На тест-драйве гонял на 1.6АТ-по ощущениям динамики-2109.До 120км/ч спкойно от потока уходил, ну нет драйва так и его на ФФ 2.0МТ нет.Понимающие люди меня поймут,а гонки надо устраивать на специально отведенных трассах.Ведь по сути с этими гонками, все равно что стрелять из пулемета в жилом квартале.В кого-нибудь обязательно попадет!
TRIZORГонки бывают разными
А даже 1,6 115 сил на ручке уезжает от 1,6АТ в точку.
Tomagafk:
|
TRIZOR Гонки бывают разными А даже 1,6 115 сил на ручке уезжает от 1,6АТ в точку. |
Не понял!Наверно наоборот!Все дело в "прокладке"!!!
TRIZORНаоборот вряд ли. Наоборот даже у 2.0АТ не получается