Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Муромец
14 March 2005
Автомат или механика
Тимур
А я вот весь в раздумьях, надо ли мне 2.0 хотеть. С одной стороны, запас по мощности и динамика, с другой - расход и на 1.6АТ немаленький, что будет у 2.0? И мощность выше 100 л.с. - другие суммы налогов.
Но зато хоть выбор появился.
Blade Runner
26 January 2006
цитата: |
Тимур А я вот весь в раздумьях, надо ли мне 2.0 хотеть. С одной стороны, запас по мощности и динамика, с другой - расход и на 1.6АТ немаленький, что будет у 2.0? И мощность выше 100 л.с. - другие суммы налогов.
Но зато хоть выбор появился. |
А вот тут и подвох: расход на 2 литровом автомате получается ненамного большем, чем на 1,6, а запас мощности гораздо больше. ИМХО для автомата нужно двигло побольше. Для примера у моего коллеге на Максиме с 3-литровой шестёркой расход практически такой же, как и у рядного 2-литрового. Просто с маленьким объёмом приходится чаще на тапку жать...
igg
ссылочку на "официально объявлено" плз, месяц назад менеджер у которого брал машину сказал
"мы еще ничего не знаем"
предлагаю в опрос внести вариант ответа (выбираю механику, но если бы был достойный по моще атомат, взял бы его)
vlad24Смотри тему про встречу ФМК с ФФклубом. Именно там в отчете было написано, что объявили о бензиновом 1.8 и о 2.0АТ. Вот по этой ссылке, поищи где-то вначале:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpostСейчас специально поискал - читай об этом на странице 5.
Да, я вот тоже думаю о расходе на 2.0 с автоматом (особенно после того как почитал тему о
расходе бензина на авто с АКП) если ещё больше он будет кушать, то даже и не знаю стоит ли брать FF2.
P.S. Сам я 8 лет на механке ездил и только пследние 2 года с АКП - возвращаться на ручку не охота, но дело даже не в этом (FF2 взял бы и с механкой), но жена ни в какую не хочет МКПП да и я бы ей побоялся авто с ручкой доверить.
Лично для меня уже не вопрос, однозначно - только автомат. Пробки в последнее время в Краснодаре стали, как в Москве. Да и вообще, менял предыдущую машину на каризму только потому, что очень хотелось автомат, и ни разу не пожалел, уж почти 4 года на автомате езжу.
Только буду думать, 1.6 или 2.0.
Но, не понятно ещё какая цена будет у 2.0 с автоматом (вроде по анологии с движками 1.6 разница за АКП должна быть 1150$) и когда будут заказы принимать...
цитата: |
Только буду думать, 1.6 или 2.0. |
Я бы наверное взял 2.0 л. Мне на Мазде двигателя 1.6 вполне хватает, но судя по поездкам на ФФ2 1.6, динамика немного хуже, сказывается вес и субъктивно не понравился автомат на ФФ2, может конечно не привык к нему. Поэтому показалось, что ФФ уступает моей машине по динамике, поэтому я бы взял 2.0, денег на бензин лично мне хватает
, да и разница в расходе минимальная и до работы ехать немного ~20 км. Но это в моей ситуации, принимать решение нужно исходя из собственных предпочтений.
Мой выбор автомат, ибо
- иногда будет ездить жена;
- чаще езжу в городе;
- ездил на аналогичном Lancer-е вполне хватает на мой взгляд (хотя он чуть поменьше).
- думаю, 100 л.с мне вполне хватит.
Dr. Viktor
16 February 2006
В моём случае только механика
1,4 с автоматом это что-то..
На механике бы ездила..
Выбрал МКПП, потому что нравиться чувстовать машину, все что вней происходит, постоянно контролировать, если можно так сказать, каждый болт.
Еще один плюс чем проще механизм тем меньше он ломается + цена.
Сил и терпеняи дергать ручку пока хватает, хотя уверен что ближе к пенисии зудумаюсь о приобретении авто с АКПП.
AJAlex
Слово в слово повторил бы ваши слова.
Механик и только механика.
НА автомате почувствовать машину просто не возможно, а кто нибудь застревал на автомате?
Так что механика
Я за автомат, уже 5 лет на нем езжу - страшно доволен. Единственное что меня смущает - если всеже выйдет 2.0 на автомате, можно ли потом будет нормально продать свою 1,6. Больше чем уверен что разница по деньгам между 1,6 и 2.0 будет не особо большая.
Dmitry Fedchin
16 February 2006
Автомат плюсы:
Комфорт - не надо руками двигать, сам переключается. Правда не всем это нравится, так что однозначно утверждать не буду.
Автомат минусы:
Потеря динамики (чем слабее движок, тем это заметней), увеличение расхода топлива, дороже обслуживание, машину нельзя буксировать. Если застряли - расчитывать только на буксир (не то что в раскачку, но даже просто буксовать ОЧЕНЬ вредно).
Ручная коробка минусы:
Надо самому переключать скорости. Правда многим это в кайф, так что утверждать что это вообще минус не буду.
Ручная коробка плюсы:
Сколь угодно плавные или наоборот мгновенные переключения. Кто говорит что мол на ручке машина при переключениях дёргается - учитесь ездить
. Машина быстрее и экономичнее, чем с автоматом. Дешевле обслуживание. Нет ограничений на буксование, раскачку в грязи или в снегу, галстук.
Так что можно сказать следующее: автомат предпочтительнее новичкам, у кого машина "дёргается" и нет желания учиться, любимым дамам - для комфорта., и наконец если просто хочется автомат! Осуждать за это глупо, наоборот нужно порадоваться за человека - он получает удовольствие
P.S. Специально не писал про экстремальное вождение - очень не многие могут оценить предел возможности автомобиля, да и на дороге спортивные приёмы вождения строго противопоказаны - вы не на раллийной трассе!
Но скромно замечу, что в спорте не применяют автоматичестих коробок (имею в виду с гидротрансформатором)
.
Alex_the_Cat
16 February 2006
Vetal
Я застревал на "автомате". Гольф 3 1.6. Глиняная колея+глиняная жижа. Вперёд-назад. Еловые лапы (дело на лесной дороге было). За полчаса вылез. Автомату хоть бы что...
А Вы переезжали Белорусскую (с 1-й Брестской на Лесную) за 2 часа на "ручке"? )))
Dmitry FedchinДа ну нафиг, прокатав всю свою сознательную жизнь на РКПП больше не хочу. Хотя проблем нету - и переключать не шибко запаривает, да и машина уже давным-давно не дёргается, да и в горку вьехать тоже ессно никаких проблем. Хочется просто комфорта, хрен с ним лишним литром на 100 км, а для ремонта есть гарантия и мне как-то фиолетово сложно им там с АКПП или легко, потеря динамики тоже по барабану - не Шумахер я по складу ума, в городе 60-70, за городом 90-100, ну а чтобы на трассе вылетать на обгон под Камаз это совсем имбицилом надо быть
Dmitry Fedchin
16 February 2006
Alex_the_CatХа, конечно!
Только по Брестской с Садового на Ленинградку - как-то 2 часа 40 минут стоял
Да, в пробках автомат предпочтительней бесспорно. Но я пробки из виду упустил, сорри.
Alex_the_Cat
16 February 2006
Dmitry Fedchin
У меня основные путь передвижения в городе - от дома до работы и обратно. А это из Сокольников на Чистые Пруды. По выходным не каждую неделю - в Дубну или под Клин (со всеми "уикэндными прелестями" выезда и въезда в Москву по Ленинградке и Дмитровке).
Так что движение в пробках для меня куда как важнее "потери динамики" и "возможности застрять".
Единственное, что немного расстраивает - повышенный расход топлива. Но, как известно, за удобства надо платить. )))
Автоматическая трансмиссия дает главное - комфорт. Так или иначе любой из нас сознательно либо неосознано стремиться к комфорту. Поэтому мы покупаем удобную одежду, пьем качественное пиво, стараемся достойно обставить свое жилище и стремимся покупать хорошие машины. Ничего не имею против "механики" (сам большее время своей водительской истории ездил с МТ), но только сейчас начал по-настоящему осознавать насколько удобен автомат. Так как в моём ездовом трафике 9/10 поездок приходиться на город со всеми его удовольствиями считаю, что АКПП несомненно лучше. Аргументацию про неспособность реализовать "спортивные амбиции" с АТ считаю надуманными и неуместными (это обычная дорога, а не гоночный трек), рассуждения про "полный контроль над машиной с МТ" скорее относятся к области эмоциональных иллюзий чем к реальности, а тезис о низкой надежности автоматов как легендарная сага перекочевала к нам из 80-х годов прошлого века, ибо скорее любители МТ дважды заменят спаленное в пробках сцепление, чем забархлит давно обкатанный автомат (производственный брак не в счет). Единственный весомый аргумент который "автоматчикам" надо признать, смиренно склонив голову, это повышенный расход топлива. Однако, думаю, что человек способный приобрести автомобиль от 17000$ найдет средства и для его эксплуатации.
И последнее. АКПП FF2 с дополнительным секвентальным режимом дает возможность выбора. Хочешь обычного комфортного и размерянного движения - ставь селектор в D и отдыхай за рулем слушая спокойную музыку или общаясь по телефону, а если вдруг захотелось немного пошалить, а под рукой оказался еще и диск AC/DC, то качни рычаг вправо.
Sorry, за длинный спич...
ИМХО автомат для дедушек, девушек и жииирных американцев!
Выбрал механику,хотя предыдущая тойота марк2 была с автоматом.Пока не старый,поработаю руками и ногами и расход бенза поменьше будет.ИМХО.
Может, пропустил, не все усмотрел и, если повторюсь, - извините, но хотелось бы знать, как ведет себя АКПП в морозы? Надеюсь, морозы этой зимой помнят все. Так вот, поговаривают, что АКПП в мороз не то, что "тупит", а просто не работает, машина стоит якобы на месте (правда, конкретно про АКПП ФФ2 не говорили, но ...). Хотелось бы узнать.
Это мой первый автомат. До этого всегда ездил на механике и считал, что люди катающиеся на автомате полные лентяи..., но все когда-нибудь меняется... Не скажу, что на Феде гениальный автомат, но в пробках эта вещь просто незаменима (да и по трассе) - когда больше часа едешь по третьему кольцу от Кутузовского до Дмитровки (без пробки минут за 10 можно доехать), то вообще не устаешь, поэтому отныне мой выбор только АВТОМАТ.
цитата: |
Может, пропустил, не все усмотрел и, если повторюсь, - извините, но хотелось бы знать, как ведет себя АКПП в морозы? |
Нормально себя ведёт. Правда первый километр будут заметны немного затруднённые переключения, как будто неуверенные, но через некоторое время после прогрева масла коробка ведёт себя также как обычно. Вообщем никаких опасений за работу коробки в морозы можно не испытывать. На ручке тоже в такие морозы в начале езды чувствуешь холодную коробку.
Vasek
Бред полный говорят. На предыдущей своей каризме с автоматом ездил 4 года в эту зиму совершенно без проблем. Единственная рекомендация, если очень холодно - прогреть коробку перед выездом, поставив селектор на D или R, и подержав на тормозе машину минуты 2-3. Для гололеда автомат на каризме имел зимний режим - когда он трогается со второй, и выше третьей не поднимается. На фокусе еще проще - есть ручной режим, ставишь вторую и трогаешься.
Я лично за ручную коробку передач, так как 1,6АТ это уж слишком слабовато!!!
Правда надо понимать, что кто как ездит, тот и выбирает, то что ему нужно. Все зависит от потребностей и предпочтений. Я лично люблю погоняться, поэтому автомат сразу не рассматривал, а уж тем более 1,6!!!
З.Ы. Без обид! Сам заказал 1,8 (125)
А я очень-очень рад, что взял европейца с автоматом. Совершенно не чувствую нехватки мощности, хотя климат включен постоянно. И никаких 5000 я не кручу. И это еще обкатка. Если потом динамика улучшится - буду только рад, но и так хватает. Я гоняться с рейсерами со светофора не собираюсь. А расход - ну что расход, за комфорт и удобство я готов платить.
1 person online