Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,6K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
AlexZombie
13 June 2007


AfffreuxChien:

> проходит секунд 10-15,пока автомат сообразит что я от него хочу
Типичный случай.
Автор фразы явно знаком с предметом обсуждения ТОЛЬКО по мифам и легендам.

Читать как "Все вокруг пи#$%асы, а я д'Артаньян".
Откуда взялась такая предубежденность, что те, кому не нравится АКПП, ни разу на нем не ездили??? То есть на механике ездили все (но мало кто умеет), а на АКПП только вы? 10-15 секунд, конечно, перебор, но 0.5-1 сек. там есть точно.
AfffreuxChien
13 June 2007


AlexZombie
> Откуда взялась такая предубежденность
При чём тут предубеждённость?
Автор соврал. По явному незнанию.

> кому не нравится АКПП
цитата:
Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
avatar
AlexZombie
14 June 2007


AfffreuxChien:

AlexZombie
> Откуда взялась такая предубежденность
При чём тут предубеждённость?
Автор соврал. По явному незнанию.

Автор искусно прибегнул к гиперболе, не более.
Всем и так понятно, что это был явный перебор. Мне кажется, вы слишком все близко принимаете к сердцу, защищая гидротрансформаторную АКПП
avatar
silver
14 June 2007


Глупостями тут занимаетесь. Один орёт блондинка лучше брюнетка,другой визжит брюнетка лучше блондинка,ваай...
avatar
AlexZombie
14 June 2007


avatar
silver:

Глупостями тут занимаетесь. Один орёт блондинка лучше брюнетка,другой визжит брюнетка лучше блондинка,ваай...

Мы не рассуждаем, что лучше - блондинка или брюнетка. Мы ведем разговор о том, что у каждой есть свои особенности, например, блондинка быстрее разгоняется на каблуках до сотни чем брюнетка в чешках, зато брюнетку ночью не видно. Один хрен вариаторная шатенка в кедах быстрее и практичней.
avatar
silver
14 June 2007


AlexZombie
Я думаю,что 90% спорщиков при условии,что им досталась машина с другим типом трансмиссии нежели они имеют в данный момент,так же активно отстаивали бы противоположное мнение.
avatar
AlexZombie
14 June 2007


avatar
silver:

AlexZombie
Я думаю,что 90% спорщиков при условии,что им досталась машина с другим типом трансмиссии нежели они имеют в данный момент,так же активно отстаивали бы противоположное мнение.

Это были бы только те, кто в данной ветке не приемлет никаких аргументов от своих оппонентов по спору. Здесь соглашусь на 100%.

Вашу фразу можно было бы уложить в пять слов "Каждый кулик свое болото хвалит".
avatar
Россия
14 June 2007


avatar
silver:

AlexZombie
Я думаю,что 90% спорщиков при условии,что им досталась машина с другим типом трансмиссии нежели они имеют в данный момент,так же активно отстаивали бы противоположное мнение.

+1
Ага.
avatar
silver
14 June 2007


AlexZombie
Точно!
avatar
Россия
14 June 2007


Причём так везде цвет, мотор и т.д. Уже смешно форум читать.
avatar
BigManchik
14 June 2007


avatar
Россия:

Уже смешно форум читать.

Если смешно читать форум, почитайте НОВЫЕ правила форума! За +1 наказывают! Удачи!

silver зовите на коллективные чтения , ага
avatar
Andy555
15 June 2007


avatar
silver:

AlexZombie
Я думаю,что 90% спорщиков при условии,что им досталась машина с другим типом трансмиссии нежели они имеют в данный момент,так же активно отстаивали бы противоположное мнение.

Что за ерунда??
Что значит - "досталась"???
Одним из основных аргументов именно за ФФ2 было богатый выбор опций и возможность собрать машину "под себя"! а не как у других производителей - "фиксированные комплектации".
Поэтому - мне "досталась" та машина которую я тщательно "строил" из доп опций и сознательновыбрал МКП по многим причинам.
Ни разу не пожалел о своем выборе!
avatar
silver
15 June 2007


Andy555
В то время,когда я заказывал машину,небыло 2-х литровых версий с автоматом,небыло двигателей 1.8,может ещё чего,что повлияло бы на мой выбор. Поэтому в слове "досталось" не вижу ничего странного.
avatar
Tenoch
15 June 2007


А мне нравятся брюнетки и ручная коробка
Хотя от симпатичной блондиночки я бы тоже не отказался
avatar
silver
15 June 2007


Tenoch
Это как раз доказывает ,что человек не имеет твёрдых убеждений при свободе выбора. Хочется всё попробовать.
avatar
AlexZombie
15 June 2007


Могу провести следующие параллели между нашим спором и еще одним холиваром -
ламповый и транзисторный гитарный звук (Overdrive/Distortion). Одним нравится играть через лампу, т.к. лампа "прощает" огрехи звукоизвлечения, обогащает звук "жирными" четными гармониками, делая его объемнее. Другие предпочитают транзисторные примочки, т.к. звук резче, острее, но в то же время, звук мертвый, плоский. Та же ситуация и с нашим спором - автомат "прощает" огрехи водителя, усредняя показатели разгона, в то время как МКПП дает бОльшую свободу при наличии у человека определенных навыков.
Тем не менее, на всех концертах эффекты, основанные на усилении-ограничении, моделируются при помощи ламповых девайсов, а АКПП стремительно идет в массы, т.к. она весьма удобна для начинающих водителей, коих в наше время очень и очень много. Извините, если мое сравнение показалось вам неуместным или непонятным, оно имеет право быть 100% неверным
avatar
IvaVan
15 June 2007


Ездил на АКПП:
матиз 0.8
Сценик 1.6
Опель 1.8

Мое ИМНО:
АКПП на моторе до 1.8-2.0 литра- это для пенсионеров. (для тех кто ездит на авто, а не управляет им).
Про АКПП фокуса ничего не скажу, так как даже и не рассматривал такой вариант - Не треба. Соображений экономии денег не было ни разу.

Про Опеля 1.8 АКПП... Если не жать кнопку "Спорт", то Getz 1.6 МКПП оставляет опель АКПП где - то там... Насчет 10 секунд реакции на Кик не мерял, но по ощущениям - медленно.
Ощущение тормозов от АКПП объясняется еще и тем, что МКПП переключают вниз ЗАРАНЕЕ, до начала маневра, а не в процессе, как на АКПП.
При нажатой кнопке спорт режима Опель начинает ехать нормально: Реакция на кик даун становится мгновенной. переключение вверх откладывается на более высокие обороты- как следствие серьезно растет расход.
По поводу переключения на механике. Не понял. Что все переключают пердачи 1-2-3-4-5? А 1-2-5 не пробовали? А 2-4 с места?

Для пробок Москвы - АКПП при нормальном двигле- возможно, Для трассы - ну не знаю.. предлагаю рассмотреть вариант пробитого картера двигателя. и последующей транспортировки авто к месту ремонта...

П.С. жена заказала себе 1.8 АКПП. В случае желания съэкономить - была бы экономия на коробке, а не на двигателе, подушках безопасности или АБС.



avatar
AlexZombie:

АКПП стремительно идет в массы, т.к. она весьма удобна для начинающих водителей, коих в наше время очень и очень много.

Согласен.
Вот только смайлик я бы поменял на .

Причина? Зимой замучался собирать народ на ледовую площадку.
Что понравилось- кто и так хорошо ездит - стараются выехать - освежить ощущения от скользящего по льду авто.
А кто управлять авто не умеет - считает что это не надо: "Ведь как - то езжу же".
avatar
AlexZombie
15 June 2007


avatar
IvaVan:

Насчет 10 секунд реакции на Кик не мерял, но по ощущениям - медленно.
Ощущение тормозов от АКПП объясняется еще и тем, что МКПП переключают вниз ЗАРАНЕЕ, до начала маневра, а не в процессе, как на АКПП.

Соглашусь с автором на 100% в этом.
Добавлю от себя, что Матиз трехгоршковый 0.8 на АКПП - овощ, коих свет не видывал.
А вот Матиз 4cyl 1.0 МКПП по ощущениям до 80-100 - просто пуля. Говорят, еще 1.5 на палке есть, хотя я их не видел - продают на авто.ру такие. Тот, наверное, ваще ракета!
avatar
IvaVan
15 June 2007


avatar
AlexZombie:

Добавлю от себя, что Матиз трехгоршковый 0.8 на АКПП - овощ, коих свет не видывал.

самое смешное - до 80 км/ч он едет. свыше 100 - совсем грустно.
При наличии медицинских показаний к АКПП - вполне возможный вариант.
ls120
15 June 2007


avatar
IvaVan:

АКПП на моторе до 1.8-2.0 литра- это для пенсионеров. (для тех кто ездит на авто, а не управляет им).

Про "для тех ездит" верно, но при чем здесь пенсионеры, молодые тоже не обязательно гонщики в душе
avatar
IvaVan
15 June 2007


L
ls120:

Про "для тех ездит" верно, но при чем здесь пенсионеры, молодые тоже не обязательно гонщики в душе

извиняйте
Кавычки забыл.
гонщики тут совершенно то же не причем.
Согласитесь быстрое и дружное трогание со светофора увеличивает проходимость перекрестка и уменьшает пробки?
В некоторых случаях педаль газа может помочь больше чем тормоз?

ОФФ.
Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны?
На МКПП выжиманием сцепления а здесь?
Я НЕ о лежачих полицейских.
avatar
AlexZombie
15 June 2007


А еще очень сильно помогло бы, если бы все соблюдали правило, которое гласит: "Въезд на перекресток, на которои образовался затор, запрещен". А то все лезут на желтый/краснеющий/красноватый сигнал светофора и потом там стоят на нем две отмашки. Не понимаю - это что, последние минуты перед апокалипсисом, или остался 1 час для эвакуации из зоны заражения?
avatar
IvaVan
15 June 2007


avatar
AlexZombie:

А еще очень сильно помогло бы, если бы все соблюдали правило, которое гласит: "Въезд на перекресток, на которои образовался затор, запрещен". А то все лезут на желтый/краснеющий/красноватый сигнал светофора и потом там стоят на нем две отмашки. Не понимаю - это что, последние минуты перед апокалипсисом, или остался 1 час для эвакуации из зоны заражения?

Вспоминаетя
"Единственный знак "кирпич", который бесперекословно соблюдается в России - это бетонный блок посреди дороги" (с) нимае
avatar
AlexZombie
15 June 2007


avatar
IvaVan:

Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны?
На МКПП выжиманием сцепления а здесь?

Никак. С АКПП это невозможно. Но справедливо было бы заметить, что проявляется это в гораздо меньшей степени - отсутствует жесткое сцепление между трансмиссией и двигателем.

Если дорога ровная, уложенная брусчаткой, поможет небольшое увеличение скорости. Противопоказано на извилистых дорогах с таким покрытием - тут и ABS не спасет.
avatar
Gunn
15 June 2007


AlexZombie
Тут прочел статью о каком то производителе автоматов, там было сказано, что они разрабатывают 8-ступ автомат, который будет передавать на 8% больше крутящего момента, чем 7-ступ, который в свою очередь передавал на 6 или 7% больше момента, чем 6-ступ... Вопрос , на передаче момента в автоматах идут такие потери? Или механика тоже теряет по пути?


цитата:
Если дорога ровная, уложенная брусчаткой, поможет небольшое увеличение скорости. Противопоказано на извилистых дорогах с таким покрытием - тут и ABS не спасет.

На извилистых дорогах лучше не выжимать сцепление

По затору: Москва потому и кольцуется, а потом сами орем, пробки достали...
avatar
IvaVan
15 June 2007


avatar
AlexZombie:

avatar
IvaVan:

Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны?
На МКПП выжиманием сцепления а здесь?

Никак. С АКПП это невозможно. Но справедливо было бы заметить, что проявляется это в гораздо меньшей степени - отсутствует жесткое сцепление между трансмиссией и двигателем.

Если дорога ровная, уложенная брусчаткой, поможет небольшое увеличение скорости. Противопоказано на извилистых дорогах с таким покрытием - тут и ABS не спасет.

Как вариант конечно вывод АКПП в нейтраль...
Имеется в виду именно неровное покрытие.

При выжатом сцеплении МКПП у авто ведущие колеса катятся так же как и ведомые аналогично тележке... -) без тормозящих или ускоряющих усилий. Без дополнительных загрузок осей.
avatar
AlexZombie
15 June 2007


avatar
Gunn:

AlexZombie
Тут прочел статью о каком то производителе автоматов, там было сказано, что они разрабатывают 8-ступ автомат, который будет передавать на 8% больше крутящего момента, чем 7-ступ, который в свою очередь передавал на 6 или 7% больше момента, чем 6-ступ... Вопрос , на передаче момента в автоматах идут такие потери? Или механика тоже теряет по пути?

Gunn, ну ты чего?
Тепловые потери есть в обеих коробках.
В АКПП еще прибавляются потери в гидротрансформаторе. Они - самые большие. На МКПП жесткое сцепление, поэтому там эти потери отсутствуют (проскальзыванием дисков сцепления пренебрежем, если оно ваще есть).
Не знаю, как сделали эти производители, может они какую-то хитрую блокировку гидротранса сделали? Она и раньше была, но сейчас может совсем какая-то умная?
epaold
15 June 2007


Улучшение хар-к(уменьшение потерь) гидротрансформатора, достигается обычно двумя способами. 1. использование в гидротрансформаторе специальных жидкостей, с необходимыми характеристиками, и 2-й изменения профиля крыльчатки гидротрансформаторов, т.к. в принципе (грубо) это две или более расположенные друг против друга турбины, крутящий момент на одной из которых передаётся посредством, сформированного потока жидкости на вторую турбину. Иногда в качестве передающего момент материала может выступать магнитное поле, в свое время использовалось подобное устройство в ЗАЗ(запорожец) для инвалидов. При использовании ферромагнитных материалов позволяет получать завидные характеристики, особенно скорость включения/выключения.

Не совсем верно написал, не магнитное поле является передающим звеном, а очень мелкая ферромагнитная крошка, при воздействии на которую магнитным полем возникает практически жесткая сцепка.
avatar
Bris
15 June 2007


IvaVan
цитата:
Согласитесь быстрое и дружное трогание со светофора увеличивает проходимость перекрестка и уменьшает пробки?

Это на каком таком сфетофоре, уважаемому дону, не хватает динамики АКПП с 2х литровым движителем? Уж не на смотровой ли тот светофор случайно?

цитата:
Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны?

В обычном режиме АКПП не связывает колеса напрямую с двигателем жесткой сцепкой, поэтому и сцепление на брусчатке выжимать не треба. Блокировка гидротрансформатора происходит при стабильном движении на одной скорости на 3 и 4 передачах, вроде как.
AfffreuxChien
15 June 2007


> Может любители АКПП подскажут как на АКПП смягчить прохождение дорожных неровностей типа брусчатки или волны?
> На МКПП выжиманием сцепления а здесь?
Просто отпустить педаль газа
Будет крайне незначительное торможение двигателем, настолько незначительное, что можно не принимать во внимание вообще.
(если втыкать педарачи вручную, то не "незначительное")

Gunn
> на передаче момента в автоматах идут такие потери? Или механика тоже теряет по пути?
Механика тоже теряет, причём некисло.

> как сделали эти производители, может они какую-то хитрую блокировку гидротранса сделали?
Чем больше ступеней, тем больше времени ГТ может проводить в заблокированном состоянии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up