Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
AlexZombie
29 May 2007


С
связь:

AlexZombie
цитата:
Вы считаете, что чем больше у коробки самих передач, тем она "лучше"???

Если расматривать оптимальность передачи момента и экономичность,то безусловно-да,но есть еще и другие критерии.Кстати, у вариатора можно утрируя- сказать,что кол.передач стремится к бесконечности.Дальний Восток и Сибирь уже давно пользуються этой коробкой.Главный недостаток-неремонтоспособность,ненадежность и невозможность передачи высокого момента.Меняют на АКП или механику. Только для Вас пишу следующее, принцип вариатора на много старее механики лет эдак на 1000 и тем более гидротрансформатора в АКП и вообщем ничего нового не изобрели. Так я понял читая Ваши посты о АКП на гидротрансформаторе и ДВС

связь
1. Давайте не будем утрировать (насчет 1000 лет и вариатора), а то все сведется к тому, что принципы автомобилестроения были заложены 6000 лет назад с появлением колеса.
2. Давайте не будем "утрируя говорить что кол.передач стремится к бесконечности" на вариаторе. Число передач на вариаторе бесконечно.
3. Я сам из Сибири, конкретнее - из Новосибирска. 24 года из 25 своих прожил там. Никто там не пользуется CVT коробками, уж поверьте. Нет, есть один товарищ, попал на замену CVT на Civic'е. Все ездят на автоматах (90%), т.к. нету никакой возможности (и желания) учиться левой рукой дрыгать КПП. Левый руль - другое дело.
4. Меня не убедили Ваши аргументы. Нисколько. И уж совсем глупо с Вашей стороны заявлять про обстановку в Сибири на Дальнем Востоке не зная ситуации.
связь
29 May 2007


AlexZombie
цитата:
2. Давайте не будем "утрируя говорить что кол.передач стремится к бесконечности" на вариаторе. Число передач на вариаторе бесконечно.

Вы ошибаетесь, технически правильнее как я говорю-"именно утрируя" Не число передач на вариаторе бесконечно-это нонсенс, а передаточных отношений.
цитата:
4. Меня не убедили Ваши аргументы. Нисколько. И уж совсем глупо с Вашей стороны заявлять про обстановку в Сибири на Дальнем Востоке не зная ситуации.
Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка.
avatar
AlexZombie
29 May 2007


С
связь:

AlexZombie
цитата:
2. Давайте не будем "утрируя говорить что кол.передач стремится к бесконечности" на вариаторе. Число передач на вариаторе бесконечно.

Вы ошибаетесь, технически правильнее как я говорю-"именно утрируя" Не число передач на вариаторе бесконечно-это нонсенс, а передаточных отношений.
цитата:
4. Меня не убедили Ваши аргументы. Нисколько. И уж совсем глупо с Вашей стороны заявлять про обстановку в Сибири на Дальнем Востоке не зная ситуации.
Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка.

Предлагаю Вам выехать за Урал и посмотреть на "свалку б/у из Японии". Сдается мне, за такие слова там народ не то, что обидится - морду арбузом разбивать начнет (с) М. Зощенко
Эта "свалка б/у" такой форы даст тем 70% леворульного кала, который по Москве КАЛесит, что вы даже себе не представляете. Еще раз повторяю - не надо вступать в спор, не зная предмета.
avatar
Gunn
29 May 2007


связь
цитата:
Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка.


Этот так называемый "мусор" ходит по триста косарей по региональным дорогам без всяких проблем, я бы не отказался от подобного "мусора", только руль смущает...
avatar
AlexZombie
29 May 2007


avatar
Gunn:

связь
цитата:
Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка.


Этот так называемый "мусор" ходит по триста косарей по региональным дорогам без всяких проблем, я бы не отказался от подобного "мусора", только руль смущает...

Личный опыт - Toyota Caldina 1996г. Пробег 212000 км на момент продажи в 2006 году. В РФ с 2001 года (пробег был около 70). Менялись только сальники + подвеска + жидкости. В двигатель и коробку (АКПП) не лазили. Нет!! Гоню! Еще подтягивал рулевую и менял прокладку поддона. 1000 руб за все.

Опыт друзей:
1. Toyota Camry 1992г. Пробег 280000 км. Двигатель и коробку (АКПП) не трогали, менялось все то же самое, что и на моей. К началу 2006 начала поджирать масло. Лечить не стали.

2. Toyota Carib 1993г. Пробег 290000 км. Двигатель и коробка (АКПП) девственны.

Я уже не говорю о внутренней отделке и прочих прелестях native японцев, сев в европейку 2003-2006 годов (мерины и ауди откинем), ощущаешь себя в каменном веке. Да, в японском автомобилестроении отсутствует понятие "обкатка". Что вы можете мне на это сказать?
связь
29 May 2007


Это и Toyota с ее хэтчбеком Opa и седаном D-класса Allion. И Mitsubishi, использующий CVT на Lancer и Dingo. И Subaru, ограничивающая применение подобного узла крохотной моделью Pleo (надо сказать, мудро поступают «субаровцы»). Что говорить про Honda и Nissan, которые делают на вариатор ставку. К примеру, Almera Tino с двухлитровым мотором уже нельзя приобрести на «автомате» — либо «механика», либо вариатор. Понятно, что из Японии автомобиль приходит к нам исключительно с последним. То же и в отношении двухлитровой Primera, и Honda HR-V. Этот «паркетник» и вовсе не располагает автоматической КП. Немногим лучше дело обстоит с Accord, Civic и March, которые имеют вариатор лишь в некоторых модификациях. Без сомнения, процесс вариатизации японских автомобилей будет продолжаться.
---
Не стал долго что-то искать,берите любую статью о автопроме Японии. Б\у по регионам за прошедший год по данным ГАИ,анализ всего автопарка-в первых номерах журнала За Рулем. Три или четыре года уже публикуют. С терминологией "передача и передаточное отношение" мы вроде разобрались, не плохо было бы почему у машин на МК практически всегда первые 3 и с определенным натягом- 4 передача имеют одну и туже скорость на переключение с отклонениями,но не на 20-и 30%. 4 и выше не берем.
avatar
AlexZombie
29 May 2007


Ok. Мы начали разговор в ключе "Правый руль в Сибири и на Дальнем Востоке". Причем здесь Almera tino? Двухлитровая примера бывает с обычной АКПП, косяк. HR-V действительно, только MT и CVT.
Добавлю еще: редактор выбрал какие-то ну совсем не ходовые модельки машин, да еще и нагнал с три короба. С тем же самым успехом редактор мог бы вспомнить, например, роторно-поршневые двигатели Ванкеля на ТАЗиках и завопить про ванкелизацию отечественного автопрома.

Скажите, глубокоуважаемый связь, зачем Вы нам даете ссылки на какие-то сайта желтой прессы, которые сами ничего не понимают и пишут непонятно о чем. Я так понял, дискуссия у нас должна была основываться на личном опыте? И то, что пишет редактор этого журнала не отражает действительности - повторяю, НЕ ВСЕ автомобилисты Зауралья являются обладателями машин с CVT. И даже не многие. Единицы на общем фоне. Вторую часть поста после разделителя не понял, т.к. мой родной язык русский.
Victorovich
29 May 2007


Забавно читать.
Если суммировать все посты, то получается примерно следующая картина: владельцы (настоящие и будущие) АКПП вальяжно наступают. Владельцы МКПП толково (по большей части) отбиваются и контратакуют.
А сермяжная правда лишь в деньгах.
Я уже более 26 лет кручу баранку. Давным-давно (1984-87) работал в "дальнобое" из Питера на Сибирь и Среднюю Азию. Тогда у меня была 16-ступ. "механика". 16 передач было, а ретардера не было. На затяжных спусках "перебирали" вручную. А каково зимой! За спиной 20 тонн.
Тем не менее, мне очень удобна автоматика. Да ВСЕМ она удобна! Лишь дополнительные деньги за очень "средненький" (мягко говоря!) автомат удержали меня и мою жену (ФФ2 её машина, у меня другая) от покупки 2,0 АКПП. Как я уже писал выше, проехал на ФФ2 на автомате Питер-Москва-Питер (1,6 АКПП). Ниже среднего.
Очень надеялся, что с мотором "от Мондео" (2,0 L) будут агрегатировать и "мондейский" новый (с 2003 г.) 5-ступ. автомат. Но, видимо, дорого для широких масс. За нынешний же 4 ступ. автомат переплачивать такую сумму не имею желания, хотя и имею возможность. Если бы цена была одинаковая, то я, как и 99,9 % (смею предположить), купил бы с автоматом.
AfffreuxChien
29 May 2007


AlexZombie
Виртуальные "ступени" в вариаторах нуж ны для того, чтоб водитель мог выбрать фиксированное передаточное число.
Бывает нужно при движениипо снегу или грязи, в горах.
Victorovich
29 May 2007


AfffreuxChien
Далеко, однако, забрались. Ушли в теоретические изыски.
На ФФ2 вариаторы не ставят.
Давайте ближе к теме ФФ2!
avatar
lawyer®
29 May 2007


Victorovich
как это не ставят - манул трудно прочитать? просто везти его надо из Европы
Victorovich
29 May 2007


lawyer®
Ну извините! В моём мануале этого не написано.
А зачем уж так раздражительно-недоброжелательно? Я ведь Вам не враг. Мы ведь все колеги-фокусоводы (и нынешние и будущие)
avatar
lawyer®
29 May 2007


Victorovich
простите, долгое ждунство накладывает отпечаток
в мануале в разделе про коробки написано про вариатор и про его виртуальные ступени
Victorovich
29 May 2007


lawyer®
Как я уже и писал, в моём мануале нет и намёка на вариатор. Я даже впервые слышу (читаю ), что такое возможно на ФФ2. Просветите, пожалуйста, отставшего от жизни! (Заранее благодарен за ссылки на любые издания)
avatar
Tenoch
30 May 2007


Автомат для тех кому надоело дергать ручку, а механика для тех кому еще пока нет.
avatar
lawyer®
30 May 2007


Victorovich

мануал взят отсюда:
Mini FAQ - по FF2 + мануал

только на работе он у меня не открывается - там в разделе про коробки есть и про вариатор, только он называется там как-то по другому (слово из 3-х букв какое-то)
avatar
Оленька
30 May 2007


Моей машинке 9 месяцев и стоит на ней МКПП, выбирая такую комплектацию скажу честно - на автомат просто пожмотилась
По сравнению с жигулями, которые у меня были раньше, эта коробка не идет ни в какое сравнение, но сейчас все-таки жалею что не взяла себе автомат
ls120
30 May 2007


Фордовский вариатор называется Durashift CVT, и в мануале есть про него
AfffreuxChien
30 May 2007


Victorovich
> На ФФ2 вариаторы не ставят.
Ставят. Мотор 1,6 TDCi идёт с вариатором.
В РФ официально не поставляется. (а зря, я бы купил).

В мануале - см. относящееся к КПП Durashift CVT.
Valerka
30 May 2007


Люди, вы что мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт! Давайте ещё покупать телики с ручным переключением каналов. Мой знакомый, молодой парниша, купил Опель Астру на механике, типа любит погонять, отъездив год и попробывав у друзей автомат сейчас его продает и хочет покупать Опель только с автоматом.
Автомат это очень, очень, очень удобно, безопасно, комфортно, надежно. БЕРИТЕ АВТОМАТ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
Victorovich
30 May 2007


цитата:
Люди, вы что мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт!

Да что Вы говорите?! Сказали как отрубили! И ведь за 2 с лишним года темы ФФ2 на форуме такая казалось бы простая мысль никому не пришла в голову!
Valerka
Вам - читать, читать и ещё раз читать! Ещё успеете написать.
Valerka
30 May 2007


V
Victorovich:

цитата:
Люди, вы что мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт!

Да что Вы говорите?! Сказали как отрубили! И ведь за 2 с лишним года темы ФФ2 на форуме такая казалось бы простая мысль никому не пришла в голову!
Valerka
Вам - читать, читать и ещё раз читать! Ещё успеете написать.

Valerka не читатель, Valerka писатель
Кстати, ваш ник Victorovich, как не прикольно, это моё отчество
Просто я высказал своё мнение по самой теме и повторюсь АВТОМАТ - это ЗДОРОВО!!!

Удачи везде!
Victorovich
31 May 2007


Valerka
Мой ник и есть моё отчество. Тёзки по батьке ! Более того, зовут меня Валерий.
Рад, что Вы открыты для сарказма! Большая редкость на форуме! Автомат - это действительно здорово!
Но сначала всётаки "Valerka не писатель, Valerka читатель!"
Я тоже искренне желаю Вам удачи везде!
avatar
SashkiN
31 May 2007


Деньги решают все и только деньги за исключением 0.01%. Представьте что автомат идет в базе, а за механику надо доплачивать...сколько любителей механики станет автоматчиками? , только чесссно!
Ну даже на выбор, хочешь механику или автомат, по одной цене естественно...
avatar
AlexZombie
31 May 2007


V
Valerka:

Люди, вы что мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт! Давайте ещё покупать телики с ручным переключением каналов. Мой знакомый, молодой парниша, купил Опель Астру на механике, типа любит погонять, отъездив год и попробывав у друзей автомат сейчас его продает и хочет покупать Опель только с автоматом.
Автомат это очень, очень, очень удобно, безопасно, комфортно, надежно. БЕРИТЕ АВТОМАТ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

Valerka
1. Очень-очень-очень удобно
Очень-очень-очень спорно.

2. Безопасно
Нисколько

3. Комфортно
см. п.1.

4. Надежно
Ну тут совсем уже желаемое за действительное.
avatar
Gunn
31 May 2007


SashkiN
На данном этапе, На данной машине, При данных мощностях- МЕХАНИКУ!
Taz
31 May 2007


Если не кататься а человеку нужно действительно ездить каждый день по дела то автомат, вя поездите целый день на механике и будете чувствовать себя как тряпка, а на автомате сидите как на диване и не напрягаетесь из личного опыта знаю.
epaold
31 May 2007


Уже писал, про то как я не купил автомат, т.к. при заказе его еще не было, а так же как потом не сильно переживал, т.к. на 2-х литрах тот же 4-х ступенчатый автомат, который тупит, а не вариатор. Езжу, в связи со сменой места работы, в основном только на дачу, да и то стараюсь проехать до пробок. Для себя, если бы я ездил по Москве, то это был бы автомат, но не фокус, что-то более компактное. Возможно опель корса. А так 2 литра ручка меня очень радует, тока вот в аварию попал, на скорости 10 км.ч, жду ремонта, но не буду о грустном.
Victorovich
1 June 2007


цитата:
На данном этапе, На данной машине, При данных мощностях- МЕХАНИКУ!

Вот уж не факт!
Кому что нужно! Некоторые люди очень комфортно ездят с автоматом с двигателем 1,1 L.
avatar
Гремлин
2 June 2007


Для себя решил при нынешних финансах только механика. С автоматом необходимо какк минимум двухлитровый движок, чтобы чувствовать себя комфортно. Кроме этого городок у нас не большой, проблем с пробками практически нет, а также я предпоситаю агрессивный стиль вожденияч, с резким ускорениями и торможениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up