Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
связь:
|
AlexZombie
цитата: | Вы считаете, что чем больше у коробки самих передач, тем она "лучше"??? |
Если расматривать оптимальность передачи момента и экономичность,то безусловно-да,но есть еще и другие критерии.Кстати, у вариатора можно утрируя- сказать,что кол.передач стремится к бесконечности.Дальний Восток и Сибирь уже давно пользуються этой коробкой.Главный недостаток-неремонтоспособность,ненадежность и невозможность передачи высокого момента.Меняют на АКП или механику. Только для Вас пишу следующее, принцип вариатора на много старее механики лет эдак на 1000 и тем более гидротрансформатора в АКП и вообщем ничего нового не изобрели. Так я понял читая Ваши посты о АКП на гидротрансформаторе и ДВС |
связь1. Давайте не будем утрировать (насчет 1000 лет и вариатора), а то все сведется к тому, что принципы автомобилестроения были заложены 6000 лет назад с появлением колеса.
2. Давайте не будем "утрируя говорить что кол.передач стремится к бесконечности" на вариаторе. Число передач на вариаторе бесконечно.
3. Я сам из Сибири, конкретнее - из Новосибирска. 24 года из 25 своих прожил там. Никто там не пользуется CVT коробками, уж поверьте. Нет, есть один товарищ, попал на замену CVT на Civic'е. Все ездят на автоматах (90%), т.к. нету никакой возможности (и желания) учиться левой рукой дрыгать КПП. Левый руль - другое дело.
4. Меня не убедили Ваши аргументы. Нисколько. И уж совсем глупо с Вашей стороны заявлять про обстановку в Сибири на Дальнем Востоке не зная ситуации.
AlexZombieцитата: |
2. Давайте не будем "утрируя говорить что кол.передач стремится к бесконечности" на вариаторе. Число передач на вариаторе бесконечно. |
Вы ошибаетесь, технически правильнее как я говорю-"именно утрируя" Не число передач на вариаторе бесконечно-это нонсенс, а передаточных отношений.
цитата: |
4. Меня не убедили Ваши аргументы. Нисколько. И уж совсем глупо с Вашей стороны заявлять про обстановку в Сибири на Дальнем Востоке не зная ситуации. |
Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка.
связь:
|
AlexZombieцитата: | 2. Давайте не будем "утрируя говорить что кол.передач стремится к бесконечности" на вариаторе. Число передач на вариаторе бесконечно. |
Вы ошибаетесь, технически правильнее как я говорю-"именно утрируя" Не число передач на вариаторе бесконечно-это нонсенс, а передаточных отношений.
цитата: | 4. Меня не убедили Ваши аргументы. Нисколько. И уж совсем глупо с Вашей стороны заявлять про обстановку в Сибири на Дальнем Востоке не зная ситуации. | Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка. |
Предлагаю Вам выехать за Урал и посмотреть на "свалку б/у из Японии". Сдается мне, за такие слова там народ не то, что обидится - морду арбузом разбивать начнет (с) М. Зощенко
Эта "свалка б/у" такой форы даст тем 70% леворульного кала, который по Москве КАЛесит, что вы даже себе не представляете. Еще раз повторяю - не надо вступать в спор, не зная предмета.
связьцитата: |
Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка. |
Этот так называемый "мусор" ходит по триста косарей по региональным дорогам без всяких проблем, я бы не отказался от подобного "мусора", только руль смущает...
Gunn:
|
связь
цитата: | Эти регионы свалка б\у из Японии, смотрите статистику выпуска Тойот,Хонд для внутреннего рынка. |
Этот так называемый "мусор" ходит по триста косарей по региональным дорогам без всяких проблем, я бы не отказался от подобного "мусора", только руль смущает... |
Личный опыт - Toyota Caldina 1996г. Пробег 212000 км на момент продажи в 2006 году. В РФ с 2001 года (пробег был около 70). Менялись только сальники + подвеска + жидкости. В двигатель и коробку (АКПП) не лазили. Нет!! Гоню! Еще подтягивал рулевую и менял прокладку поддона. 1000 руб за все.
Опыт друзей:
1. Toyota Camry 1992г. Пробег 280000 км. Двигатель и коробку (АКПП) не трогали, менялось все то же самое, что и на моей. К началу 2006 начала поджирать масло. Лечить не стали.
2. Toyota Carib 1993г. Пробег 290000 км. Двигатель и коробка (АКПП) девственны.
Я уже не говорю о внутренней отделке и прочих прелестях native японцев, сев в европейку 2003-2006 годов (мерины и ауди откинем), ощущаешь себя в каменном веке. Да, в японском автомобилестроении отсутствует понятие "обкатка". Что вы можете мне на это сказать?
Это и Toyota с ее хэтчбеком Opa и седаном D-класса Allion. И Mitsubishi, использующий CVT на Lancer и Dingo. И Subaru, ограничивающая применение подобного узла крохотной моделью Pleo (надо сказать, мудро поступают «субаровцы»). Что говорить про Honda и Nissan, которые делают на вариатор ставку. К примеру, Almera Tino с двухлитровым мотором уже нельзя приобрести на «автомате» — либо «механика», либо вариатор. Понятно, что из Японии автомобиль приходит к нам исключительно с последним. То же и в отношении двухлитровой Primera, и Honda HR-V. Этот «паркетник» и вовсе не располагает автоматической КП. Немногим лучше дело обстоит с Accord, Civic и March, которые имеют вариатор лишь в некоторых модификациях. Без сомнения, процесс вариатизации японских автомобилей будет продолжаться.
---
Не стал долго что-то искать,берите любую статью о автопроме Японии. Б\у по регионам за прошедший год по данным ГАИ,анализ всего автопарка-в первых номерах журнала За Рулем. Три или четыре года уже публикуют. С терминологией "передача и передаточное отношение" мы вроде разобрались, не плохо было бы почему у машин на МК практически всегда первые 3 и с определенным натягом- 4 передача имеют одну и туже скорость на переключение с отклонениями,но не на 20-и 30%. 4 и выше не берем.
Ok. Мы начали разговор в ключе "Правый руль в Сибири и на Дальнем Востоке". Причем здесь Almera tino? Двухлитровая примера бывает с обычной АКПП, косяк. HR-V действительно, только MT и CVT.
Добавлю еще: редактор выбрал какие-то ну совсем не ходовые модельки машин, да еще и нагнал с три короба. С тем же самым успехом редактор мог бы вспомнить, например, роторно-поршневые двигатели Ванкеля на ТАЗиках и завопить про ванкелизацию отечественного автопрома.
Скажите, глубокоуважаемый связь, зачем Вы нам даете ссылки на какие-то сайта желтой прессы, которые сами ничего не понимают и пишут непонятно о чем. Я так понял, дискуссия у нас должна была основываться на личном опыте? И то, что пишет редактор этого журнала не отражает действительности - повторяю, НЕ ВСЕ автомобилисты Зауралья являются обладателями машин с CVT. И даже не многие. Единицы на общем фоне. Вторую часть поста после разделителя не понял, т.к. мой родной язык русский.
Забавно читать.
Если суммировать все посты, то получается примерно следующая картина: владельцы (настоящие и будущие) АКПП вальяжно наступают. Владельцы МКПП толково (по большей части) отбиваются и контратакуют.
А сермяжная правда лишь в деньгах.
Я уже более 26 лет кручу баранку. Давным-давно (1984-87) работал в "дальнобое" из Питера на Сибирь и Среднюю Азию. Тогда у меня была 16-ступ. "механика". 16 передач было, а ретардера не было. На затяжных спусках "перебирали" вручную. А каково зимой! За спиной 20 тонн.
Тем не менее, мне очень удобна автоматика. Да ВСЕМ она удобна! Лишь дополнительные деньги за очень "средненький" (мягко говоря!) автомат удержали меня и мою жену (ФФ2 её машина, у меня другая) от покупки 2,0 АКПП. Как я уже писал выше, проехал на ФФ2 на автомате Питер-Москва-Питер (1,6 АКПП). Ниже среднего.
Очень надеялся, что с мотором "от Мондео" (2,0 L) будут агрегатировать и "мондейский" новый (с 2003 г.) 5-ступ. автомат. Но, видимо, дорого для широких масс. За нынешний же 4 ступ. автомат переплачивать такую сумму не имею желания, хотя и имею возможность. Если бы цена была одинаковая, то я, как и 99,9 % (смею предположить), купил бы с автоматом.
AlexZombie
Виртуальные "ступени" в вариаторах нуж ны для того, чтоб водитель мог выбрать фиксированное передаточное число.
Бывает нужно при движениипо снегу или грязи, в горах.
AfffreuxChien
Далеко, однако, забрались. Ушли в теоретические изыски.
На ФФ2 вариаторы не ставят.
Давайте ближе к теме ФФ2!
Victorovichкак это не ставят - манул трудно прочитать? просто везти его надо из Европы
lawyer®Ну извините! В моём мануале этого не написано.
А зачем уж так раздражительно-недоброжелательно? Я ведь Вам не враг. Мы ведь все колеги-фокусоводы (и нынешние и будущие)
Victorovichпростите, долгое ждунство накладывает отпечаток
в мануале в разделе про коробки написано про вариатор и про его виртуальные ступени
lawyer®Как я уже и писал, в моём мануале нет и намёка на вариатор. Я даже впервые слышу (читаю
), что такое возможно на ФФ2. Просветите, пожалуйста, отставшего от жизни! (Заранее благодарен за ссылки на любые издания)
Автомат для тех кому надоело дергать ручку, а механика для тех кому еще пока нет.
Victorovichмануал взят отсюда:
Mini FAQ - по FF2 + мануалтолько на работе он у меня не открывается - там в разделе про коробки есть и про вариатор, только он называется там как-то по другому (слово из 3-х букв какое-то)
Моей машинке 9 месяцев и стоит на ней МКПП, выбирая такую комплектацию скажу честно - на автомат просто пожмотилась
По сравнению с жигулями, которые у меня были раньше, эта коробка не идет ни в какое сравнение, но сейчас все-таки жалею что не взяла себе автомат
Фордовский вариатор называется Durashift CVT, и в мануале есть про него
Victorovich
> На ФФ2 вариаторы не ставят.
Ставят. Мотор 1,6 TDCi идёт с вариатором.
В РФ официально не поставляется. (а зря, я бы купил).
В мануале - см. относящееся к КПП Durashift CVT.
Люди, вы что
мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт! Давайте ещё покупать телики с ручным переключением каналов. Мой знакомый, молодой парниша, купил Опель Астру на механике, типа любит погонять, отъездив год и попробывав у друзей автомат сейчас его продает и хочет покупать Опель только с автоматом.
Автомат это очень, очень, очень удобно, безопасно, комфортно, надежно. БЕРИТЕ АВТОМАТ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
цитата: |
Люди, вы что мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт! |
Да что Вы говорите?! Сказали как отрубили! И ведь за 2 с лишним года темы ФФ2 на форуме такая казалось бы простая мысль никому не пришла в голову!
ValerkaВам - читать, читать и ещё раз читать! Ещё успеете написать.
Victorovich:
|
цитата: | Люди, вы что мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт! |
Да что Вы говорите?! Сказали как отрубили! И ведь за 2 с лишним года темы ФФ2 на форуме такая казалось бы простая мысль никому не пришла в голову! Valerka Вам - читать, читать и ещё раз читать! Ещё успеете написать. |
Valerka не читатель, Valerka писатель
Кстати, ваш ник Victorovich, как не прикольно, это моё отчество
Просто я высказал своё мнение по самой теме и повторюсь АВТОМАТ - это ЗДОРОВО!!!
Удачи везде!
ValerkaМой ник и есть моё отчество. Тёзки по батьке
! Более того, зовут меня Валерий.
Рад, что Вы открыты для сарказма! Большая редкость на форуме! Автомат - это действительно здорово!
Но сначала всётаки "Valerka не писатель, Valerka читатель!"
Я тоже искренне желаю Вам удачи везде!
Деньги решают все и только деньги за исключением 0.01%. Представьте что автомат идет в базе, а за механику надо доплачивать...сколько любителей механики станет автоматчиками?
, только чесссно!
Ну даже на выбор, хочешь механику или автомат, по одной цене естественно...
Valerka:
|
Люди, вы что мы живем в веке прогресса. Автомат придуман для удобства и безопасности и это факт! Давайте ещё покупать телики с ручным переключением каналов. Мой знакомый, молодой парниша, купил Опель Астру на механике, типа любит погонять, отъездив год и попробывав у друзей автомат сейчас его продает и хочет покупать Опель только с автоматом. Автомат это очень, очень, очень удобно, безопасно, комфортно, надежно. БЕРИТЕ АВТОМАТ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ |
Valerka1. Очень-очень-очень удобноОчень-очень-очень спорно.
2. БезопасноНисколько
3. Комфортносм. п.1.
4. НадежноНу тут совсем уже желаемое за действительное.
SashkiNНа данном этапе, На данной машине, При данных мощностях-
МЕХАНИКУ!
Если не кататься а человеку нужно действительно ездить каждый день по дела то автомат, вя поездите целый день на механике и будете чувствовать себя как тряпка, а на автомате сидите как на диване и не напрягаетесь из личного опыта знаю.
Уже писал, про то как я не купил автомат, т.к. при заказе его еще не было, а так же как потом не сильно переживал, т.к. на 2-х литрах тот же 4-х ступенчатый автомат, который тупит, а не вариатор. Езжу, в связи со сменой места работы, в основном только на дачу, да и то стараюсь проехать до пробок. Для себя, если бы я ездил по Москве, то это был бы автомат, но не фокус, что-то более компактное. Возможно опель корса. А так 2 литра ручка меня очень радует, тока вот в аварию попал, на скорости 10 км.ч, жду ремонта, но не буду о грустном.
цитата: |
На данном этапе, На данной машине, При данных мощностях- МЕХАНИКУ! |
Вот уж не факт!
Кому что нужно! Некоторые люди очень комфортно ездят с автоматом с двигателем 1,1 L.
Для себя решил при нынешних финансах только механика. С автоматом необходимо какк минимум двухлитровый движок, чтобы чувствовать себя комфортно. Кроме этого городок у нас не большой, проблем с пробками практически нет, а также я предпоситаю агрессивный стиль вожденияч, с резким ускорениями и торможениями.