РЕБЯТА!
А правда,чтобы прекратить все споры у кого длиннее,давайте устроим гонки между АТ и МТ? Кто хочет поучаствовать?
СПИСОК УЧАСТНИКОВ ГОНКИ
1.
Какую КП предпочитаете? | |||
Автомат | 1070 | 49,5% | |
Механика | 1091 | 50,5% |
V Vl@dK: | ||||||
Учите матчасть, курите понятие Адаптивная Коробка Передач ... пока ожидаете свой ФФ2 с пятиступенчатой коробкой восьмидесяти семи лет отроду, не имеющей синхронизатора в задней передаче. |
AlexZombie: |
... пока ожидаете свой ФФ2 с четырехступенчатой коробкой сорока восьми лет от роду, не имеющей функции отключения овердрайва. |
мирумир: |
Tosha Так то с Субару,а здесь то спор идет про ФФ2 МТ и АТ,вот и проверим! Что сразу все притихли? |
L ls120: | ||
А все и так понятно, фокус 2.0 АТ примерно равен 1.8 МТ (чуть медленее) |
С связь: |
AlexZombie Ваши представления о АКП 25 -30летней давности |
С связь: |
Одну бяку еще напишу,круиз-контроль бесполезная вещь на МКП,передачи не переключит. |
цитата: |
На кой ляд необходимо переключение передачи в режиме круиз-контроля??? |
S Sarov: |
Опять выбор уперается в скорость разгона до100, но ведь автомат выбирают для комфорта и удобства...Мне например этот разгон на х.. не сдался...Да хоть на сколько медленне в разумных приделах...Я что беру машину чтобы гоняться со светофора с малолетками или чтобы кому то чтото доказывать...НЕТ |
Bris: |
AlexZombie А что странного-то? У той субары разгон 9.6 по паспорту на МКПП!!! Полный привод однако. И гонялся там не сарай, а ФФ2 седан! |
Bris: |
AlexZombie Этому баяну уже лет 10, если не больше! Фокус за такое время уже сгниет весь и рассыпется |
Gunn: |
Как то "за РУлем" анонсировал статью ФФ2, опыт эксплуатации, а потом совершенно независимо получает для редакции, типа за деньги, ФФ2 дизель, а анонсированная статья так и не появляется (кстати так и не появилась), зато в следующих номерах, поездка по золотому кольцу, на 2-х Фокусах, фото на лоне природы и тд и тп.. и как в фокуес все замечательно! |
Н не Шумахер: |
А вообще я не пойму зачем для москвы быстрые тачки, да еще и с ручкой, где вы гонять собираетесь? |
AlexZombie: |
А пока предлагаю ознакомиться с недостатками АКПП: Итак, для АКПП губительное воздествие оказывают: кикдауны переключения, когда "газ в пол" переключения "вниз", когда высока скорость низкий или высокий уровень масла резкая езда на перегретой коробке езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" езда с очень частыми переключениями "поигрываение" педалью газа "подача газа" во время переключения "вверх" резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" постоянная езда с "пробуксовками" включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре буксировка машины с АКПП на большие расстояния буксировка машины с АКПП с большой скоростью одновременное использование педалей "газа" и тормоза эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах" дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью езда на некачественном старом масле езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче езда с перегретым мотором резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП быстрая резкая езда задом езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис. ... пока ожидаете свой ФФ2 с четырехступенчатой коробкой сорока восьми лет от роду, не имеющей функции отключения овердрайва. |