Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
polish262
9 November 2005


Я выбрал 2 литра на мешалке, люблю временами позажигать))) А еще большой + механики в наших условиях что не нужно прогревать машину, в отличие от автомата)))И если куда то влез, то практически всегда при помощи раскачки можна выбраться без помощи лопаты и троса)))
Victorovich
9 November 2005


цитата:
...Недоверие к АКПП у нас стремительно тает. Вижу это по своему окружению - если берут иномарку, то только с автоматом. Думаю, что через пару-тройку лет машины с АКПП будут лидировать в продажах. Вспомните, как лет 5-10 назад относились к инжекторам.. Да сложно, да не дай бог что-то сломается. А сейчас - где все эти карбюраторы? То же будет и автоматами...

Ну Вы уж прямо смешали Божий дар с яичницей. АКПП - большое благо. Но касательно ФФ2 речь идёт о возможном выборе.
Поэтому, как бы у Вас там недоверие к АКПП ни таяло, но купить ФФ2 со 145 л.с. с АКПП в России пока нельзя. (лично я бы купил, если бы...)
А уж вот насчёт "при продаже своих Фокусов АТ их владельцы будут иметь преимущество" Вы уж совсем горячитесь. В том-то и беда, что скорее наоборот.
avatar
Denmike
9 November 2005


Я выбрал автомат только из-за того, что жена иногда будет ездить. Но теперь не жалею об этом ни на минуту. Мощности его вполне хватает, а в городе с огромным запасом. Никогда не пересяду на механику, а на 2 литрах будешь работать на бензин :-).

Кстати есть 2 особенности автомата, которые напрямую влияют на безопасность движения:

- При выезде на дорогу с очень плотным движением, когда приходится долго ждать дырки, скорость реакции автомата просто супер, машина просто вырывается из под тебя, при этом у Вас НЕТ шансов заглохнуть, как на ручке от резкого сброса сцепления, а когда стоишь минут 5 ожидая дырку в потоке нервы начинают пошаливать, что может спровоцировать сбро сцепления даже у опытного водителя.
- Машина не катится назад на подъёмах, преимущество не большое конечно, но тоже есть, учитывая сколько происходит таких скатываний в день во взади стоящую машину :-)

Кто сомневается, не пожалеете, берите автомат.
Victorovich
10 November 2005


Denmike
я сам люблю АКПП. Однако, если уж говорить о "выезде на дорогу с очень плотным движением, когда приходится долго ждать дырки", то тут-то как раз преимущество у МКПП, особенно у 2.0 МКПП перед 1.6 АТ. (Если, конечно, нервы не сильно расшалились )
ZHORIK
10 November 2005


Автомат хорошая штука, но не на 1,6. Иногда всетаки хочется зажечь и здесь ручка незаменима.
Necroman
10 November 2005


цитата:
Но все кто выбрал автомат на фокусе с пеной у рта доказывают, что им хватает 100 л.с. У фокуса устаревший чётырёх ступенчатый автомат. Сейчас бы, Вам всучили механику 4-х ступку и все радовались бы. Акцент с автоматом (тоже 4-х ступка) не особенно радует динамикой, а у него 102 л.с. и минус 200 кг веса. Так что динамика у Фокуса с автоматом посредственная, но он удобен вот и всё. Каждому своё.

Юра, вот тебе крест - хватает автомата за глаза. Ей-богу, безо всякой пены у рт: едет машинка, и резво едет (во всяком случае, шустрее моей бывшей 16-клапанной двенашки).

По-поводу 4-ступенчатой коробки - мне решительно все равно, сколько там у нее передач - они просто не ощущаются. Все переключается тихо, плавно, незаметно. Сидишь себе и рулем вальяжно крутишь В городе я больше 120 принципиально не езжу, и отсутствие пятой не напрягает ни секунды.

"Посредственная" динамика - если сравнивать с N-литровыми немцами, то у 2л. тоже посредственная динамика. И что теперь, вешаться?
bess
10 November 2005


Автомат по всем показателям ( экономичность, динамика) хуже механики. Есть один только плюс- это комфорт. Я лично заказал себе автомат, еще и потому что на ней будет ездить жена, а женщина и техника вещи несовместимые, за редким исключением.
avatar
RamzeS
10 November 2005


Автомат это безъусловно кайф, была А4 1,6 на автомате, кайф испытал при первомже звонке на мобилу, был так удивлен тем что мне не надо отвлекаться на переключение передач при очень важном разговоре с моей женой , но после понял 1,6 автомат ПРОСТО НЕ ЕДЕТ, надо минимум 2 литра.

Если можно было заказать 2.0 на Автомате в Июне, с удовольствием взял бы.

Сегодня прочитал в Авторевю, с Июля 2006 будут ставить Автомат на 2-х литровый Фокус

ЗЫ... жена подарила гарнитуру блютус для очень важных разговоров
avatar
Andy555
10 November 2005


Лично для меня у автомата есть только один плюс (хоть и жирный)- это езда в глухих пробках!
Все остальное - хуже! Авто с ручкой всегда подвластно тебе, воткнул нужную передачу, дал газ либо сбросил, тормознул движком, опять прибавил! (Я не говорю уж про расход, посредственную динамику, ремонт -от 500$, побуксовать в грязи/снегу вдали от цивилизации.) Автомат же -сам по себе. Конечно у БМВ или Хонды 2005 года все это удовольствие позволит и автомат, и даже трогаться с буксами (если кто без этого не может), но - "те цены нам не по карману". А по тому - ТОЛЬКО ручка, и желательно 115 сил (я лично не гонщик, но за 15 лет езды по Безумной Москве не раз попадал в ситуации, когда "лишней мощности не бывает". А вообще если кто-то склоняется к автомату - берите, не думайте, ведь авто - это дорогая и любимая игрушка и она должна в первую очередь радовать Вас!
Удачи на дорогах!
Anatolius
10 November 2005


цитата:
Но все кто выбрал автомат на фокусе с пеной у рта доказывают, что им хватает 100 л.с.

yura34, этот феномен объясняется особенностями человеческой психологии.
Если человек признается, что ему маловато 100АТ, то, с учетом ограничений (АТ только 100л.с.) невольно получается, что он ошибся, когда выбрал АТ, а это уже дело принципа (так хотел АТ, с АТ удобнее и т.д.).
ИМХО, это и является причиной упорства и пены у рта
В противоположном лагере "ручников" также достаточно много людей, которые утверждают что лучше ручки нет только потому, что сделали свой выбор в силу определенных причин или предубеждений (машина с АТ прожорливей, АТ ненадежен, АТ задумчив и т.д.), а не потому, что являются ярыми приверженцами мешалки.
Вообще, каждый, в первую очередь себе, пытается доказать, что сделал правильный выбор, поэтому конструктивизма в этом топике будет немного.
Сам выбрал 115МТ, основная причина - хотелось динамики на низах. До сих пор не уверен, что выбор правильный, особенно после известия о будущем выпуске 145АТ, тоже хочется автомат . Правда и тут сомнения, прожорливость в таком сочетании будет отменной
Victorovich
11 November 2005


цитата:
Юра, вот тебе крест - хватает автомата за глаза. Ей-богу, безо всякой пены у рт: едет машинка, и резво едет

vs
цитата:
была А4 1,6 на автомате, кайф испытал при первомже звонке на мобилу, был так удивлен тем что мне не надо отвлекаться на переключение передач при очень важном разговоре с моей женой , но после понял 1,6 автомат ПРОСТО НЕ ЕДЕТ, надо минимум 2 литра

Это - самое главное разногласие на всех 8-ми страницах по данной теме. А ведь как раз тут-то и спорить не о чем. Всё зависит лишь от личных потребностей и от точек отсчёта("кому и кобыла - невеста").
Применительно к ФФ2 ситуацию усугубляет и то, что в России автомат можно купить только с одним (не самым лучшим) из пяти предлагаемых двигателей. Особенно плохо то, что нельзя купить АТ с бензиновым 2.0 (лично я бы купил) и с дизельным (уж точно купил бы) моторами.
цитата:
Автомат по всем показателям ( экономичность, динамика) хуже механики. Есть один только плюс- это комфорт. Я лично заказал себе автомат, еще и потому что на ней будет ездить жена

Очень правильно сказано. Присоединяюсь.
цитата:
Вообще, каждый, в первую очередь себе, пытается доказать, что сделал правильный выбор, поэтому конструктивизма в этом топике будет немного

Именно так. Я бы ещё добавил, что многие будут отстаивать свою убеждёность(даже вне зависимости от того, какой трансмиссией пользуются в данный момент).
--
15 November 2005


Я первый раз тестил автомат на FF2 AT с пробегом 700 км,автомобиль ехал хуже моего Тазика,но на днях снова пошёл на тест-драйв(в салоне три человека и влючен кондей) -пробег у того FF2 стал 3100км и о чудо-автомобиль не узнать при легком прикосновение к педали газа достойная динамика,делал легко обгон любого автомобиля в городе,а в гору прёт стремительно -даже пробовал остановиться на середине горы а потом слегка но резко надавил на педаль газа и автомобиль резво сорвался с места и полетел вверх.Мой выбор АКПП.Рекомендую сомневающимся покататься на обкатанном FF2 AT,а то что получается,сели за руль один раз попробовали-не понравилось и на этом всё закончилось.Дерзайте и всё получится.
Insightful
15 November 2005


Почти 30 лет езжу с МКПП и никогда не чувствовал напряга или усталости от необходимости переключать передачи, в том числе и пробках. Организм все уже сам делает на автомате и без ошибок.
Была возможность недельку покатататься с АКПП. Никакого кайфа по сравнению с механикой не словил. Удобно, но не оставляет чувство, что сам бы управлял точнее, а тут за тебя решает какой-то автомат.
ИМХО Автомат видимо подходит женщинам и ленивым водилам (американцы просто обожают), а те, кто получает удовольствие от самого процесса управления, от драйва, выбирают автомат.
Duktig
15 November 2005


автомат 1.6 - скучно...
Geka Presnya
17 November 2005


Insightful

А где вы ездите 30 лет на МКПП? Если в Москве, то мне кажется, что весь драйв от езды на "мешалке" закончился уже давно, если не считать езду ночью.
avatar
Тимур
17 November 2005


Проехал на 1,6АТ 17.000 км. Впечатление только положительные. Хочешь переключать сам - переключай, есть ручной режим. Правда попробовал один раз сразу после покупки машины проехать на ручном режиме, проехал пару километров и забыл об этой функции. Зачем что-то нажимать и дергать, когда этого можно не делать? Если хочется процесс почуствовать, поставьте себе педали от велосипеда, динамика улучшиться, расход топлива уменьшиться и процесс будет хорошо ощущаться. Короче механика - анахронизм.
GT2005
18 November 2005


Откуда такая уверенность про 2 литровый автомат и АКПП, ведь официальной информации по поводу её производства нет?ИМХО 2L +автомат лучше 2L мех.Сейчас двигаюсь на механике,да и жена...поэтому в перспективе только автомат.
Lamer
11 December 2005


Если кататься по городу, то лучше автомата ничего нет. На счет динамики не парюсь, главное комфорт. Если надо поэнергичней можно раскрутить на ручном режиме, конечно это не 2 литра, но все равно нормально. К тому же многое зависит от заводских настроек. У автомата на 1.6 более таговитые настройки на низкой передаче, (поэтому если вместо автомата поставить механику, а настройки оставить те же, то со 115 сильным движком будут на равных разгоняться, а может и и побыстрее. Р.s. Этот в теории).
Вообщем выбирайте автомат, если вы не гонщик, и катаетесь большую часть времени по городу. Кайфа от езды получите куда больше, чем от механики с 2 литрами. Амбиции можно засунуть куда подальше.
Ace
11 December 2005


GT2005
Эта инфа уже давно (см. соответствующую ветку). А вот недавно по-моему в ветке про изменения в стандартной комплектации упомяналось про собрание диллеров (если не ошибаюсь). Так вот там был озвучен 2Л.+автомат.
Necroman
11 December 2005


Помимо пробок, особенно приятно кататься на автомате в городе, где много "лежачих полицейских". Мастурбация с ручкой и сцеплением в этих условиях реально утомляет.
avatar
ЛисЪ
11 December 2005


Буду не оригинален,но я люблю механику,хотя и на автомате ездил.Люблю сам управлять машиной,ручнаю коробка меня даже впробка не напрягает
avatar
C H I K O
16 December 2005


Я читал в каком-то издании (За рулём, Клаксон или Авто ревью точно не помню)что 2Л АКПП начнут выпускать во Всеволожске с июля 2006г я позвонил в Major они там сказали что не в курсе.
avatar
miranol
16 December 2005


цитата:
Предпочитаю автомат, но беру механику из сообажений что 1,6 для автомата не катит.

Тоже самое 1.6 маловато будет.
avatar
Mike14
16 December 2005


аналогично проголосовал за автомат.
Считаю что это более удобный и современный тип коробки
за ним будущее, но естественнов в несколько другом виде.
Но сам взял 2 литра ручку, поскоку 1,6 вполне достаточно для города,
но на трассе этого мало. А т к ездить за 300 км
в соседнюю область к теще приходится достаточно часто и
честно говоря уже надоело тошнить за фурами, а потом с замиранием сердца
и ревом раскрученного двигателя совершать обгон - выбрал 2,0 МТ, поскольку других
2,0 на момент моего заказа еще не было, да и сейчас еще нет.
Безопасность для меня все таки важнее комфорта.
avatar
Bur22
16 December 2005


Dream
Durashift - это что-то а-ля Типтроник, Мультитроник и т.п.
т.е. Адаптивный автомат с возможностью ручного переключения передач.

Но вообще считаю, что 1,6Ат для Москвы сойдет, для трассы не очень. Я взял механику.
Greenvich
16 December 2005


Автомат рулит. На "ручке" отъездил 4 года - больше на "ручку" не сяду, если тока за деньги
avatar
Odin AS
16 December 2005


Автомат конечно рулит и за ним будущее. У жены автомат, ей нравится, но на проселках в активном темпе, чувствую себя в ней не уютно, поэтому для себя взял ручку, не буду спорить, что автомат безопасней т.к. руки всегда на руле, но я уже сам как автомат, не замечаю как переключаюсь, не думаю об этом, так что тоже не напрягает.
LennyK
16 December 2005


IMHO
Люди, упирающиеся на тему, как хорош автомат, просто не умеют пользоваться механикой. Увы, не всем это дано. Конечно, гораздо проще хаить механику, чем признать, что просто не умеешь...

О каком комфорте идет речь?!!! Комфорт - это когда машина делает то, что нужно тебе, а не то, что ей кажется лучше. Меня убивает одно то, что автомат переключает скорости отнюдь не всегда там, где это нужно. А по поводу комфорта в пробках, видимо, это очень комфортабельно - постоянно держать выжатой педаль тормоза. А верх комфортабельности - это постоянно оценивать ситуацию с опережением, как рекомендовали выше. Вместо того, чтобы оценивать то, что есть, прогнозировать то, что будет через секунду, когда автомат все-таки надумает поехать.

И вот только не надо рассказывать о хорошей динамике Фокуса в целом и фордовского автомата в частности. Ее нет. И не надо свысока смотреть на ТАЗы. Я видел десятки, которые и на кольце и в драге рвут двухлитровые фокусы с МКПП... Все зависит от пракладки между рулем и сиденьем. А так же от того, из какого места растут руки у этой прокладки.
=9xwHVKe
17 December 2005


LennyK
цитата:
Люди, упирающиеся на тему, как хорош автомат, просто не умеют пользоваться механикой. Увы, не всем это дано. Конечно, гораздо проще хаить механику, чем признать, что просто не умеешь...

Это хорошо, что написал "ИМХО". Потому как это полный бред. Не хочешь посоревноваться со мной в мастерстве переключения на 12-ти ступ. коробке Скании ил 10-ти ступ. Дафа, имхо обделаешься! Но имея умение дергать палку с удовольствием езжу на машине с автоматом. А по твоему получается, что пол-мира не может с палкой справиться
azav
17 December 2005


leonbn
А пол мира действительно не могут справиться с палкой. Не ездили они с ней ни когда.

Я пока взял с механикой, может следующая машина будет с автоматом. Даже не знаю что на меня повлияло, наверное бесконечные рассказы про плохую динамику. Но я не в Москве, пробок таких нет, так что пока не напрягает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up